Pentax*istD + SMC Pentax-K 1.4\50
#1
Отправлено 26 June 2006 - 09:26
Обычно по работе снимаю зумами.
А тут 3-х месячный сын начал дергаться от вспышки. Поставил SMC Pentax-K 1.4\50 и диафрагму 1.4, больше свет не позволял зажать в комнате, чтоб выдержка за пределы шевеленки не уходила. Теперь с сыном все впорядке. Но вот крупный план - портрет, фокусирую по носу, нос и рот резко а уши даже не мыло а съедены.
Так зачем такая дыра нужна? Или может что другое фотографировать при такой дыре этим объективом, например ПЛОСКИЕ предметы?
Кто что подскажет?
Спасиба!
#2
#3
Отправлено 26 June 2006 - 10:49
#9
Отправлено 26 June 2006 - 12:11
Полный оффтоп: а что если взять Ю-3(Ю-8) дальномерный, переходник 39-42, удлинить "средним" зенитовским кольцом (как раз на нужный рабочий отрезок),переходник К-М42 и на цифротушку...
Все же зоннар, как-то более портретен вроде...?
"То-то громкий был бы треск, то-то шумный был бы плеск" (пер. С.Маршак)
Сообщение отредактировал Mink: 26 June 2006 - 12:16
#10
Отправлено 26 June 2006 - 13:03
kreisser (26.6.2006, 9:25) писал:
Обычно по работе снимаю зумами.
А тут 3-х месячный сын начал дергаться от вспышки. Поставил SMC Pentax-K 1.4\50 и диафрагму 1.4, больше свет не позволял зажать в комнате, чтоб выдержка за пределы шевеленки не уходила. Теперь с сыном все впорядке. Но вот крупный план - портрет, фокусирую по носу, нос и рот резко а уши даже не мыло а съедены.
Так зачем такая дыра нужна? Или может что другое фотографировать при такой дыре этим объективом, например ПЛОСКИЕ предметы?
Кто что подскажет?
Спасиба!
#11
Отправлено 26 June 2006 - 13:13
Mink (26.6.2006, 11:02) писал:
А полностью открытые дыры как-то никогда за "рабочие" не считал, разве что совсем уж "ек" и НЕ крупные планы...
Так что ответ прост 1.4 не дыра а понты! Вот мол какой у меня светосильный полтинник!!!
Ну и что?!
Радует одно, что за 20-ть баксов достался.
Хотя танцоров в помещении попробую сфотографировать. Вопрос зачем? если есть вспых и зумм?!
#12
Отправлено 26 June 2006 - 13:21
#14
Отправлено 26 June 2006 - 13:35
kreisser (26.6.2006, 13:12) писал:
#16
Отправлено 26 June 2006 - 13:48
stepan (26.6.2006, 14:20) писал:
"Эту реплику из зала отнесем в разряд провокационных!" (с)
Резкость - хорошо, а вдруг захочется картинку помягШе?!!
( правда К у меня не было, только FA )
#17
Отправлено 26 June 2006 - 14:13
Цитата
1) идеально отъюстированную камеру
2) большой светлый и резкий видоискатель (как у pentax z1)
3) точно подогнанная диоптрийная коррекция
5) неподвижность объекта съемки и камеры
Процент попадания доходит до 90% Надо только помнить, что на ближних расстояниях зона рекзости измеряется миллиметрами, и если вы, снимая крупноплановый портрет, фокусируетесь по центру экрана и после фокусировки перекомпонуете кадр - вы гарантировано промахиваетесь
Цитата
#18
Отправлено 26 June 2006 - 14:18
Mink (26.6.2006, 12:02) писал:
А полностью открытые дыры как-то никогда за "рабочие" не считал, разве что совсем уж "ек" и НЕ крупные планы...
Mink (26.6.2006, 12:02) писал:
На мой тоже.Резкость Волны не убивается AF х1.7 конвертером.Сухость..не знаю.
kreisser (26.6.2006, 12:02) писал:
Ну и что?!
Ничего, кроме вздора.
kreisser (26.6.2006, 12:02) писал:
#19
Отправлено 26 June 2006 - 14:35
kreisser (26.6.2006, 10:25) писал:
Обычно по работе снимаю зумами.
А тут 3-х месячный сын начал дергаться от вспышки. Поставил SMC Pentax-K 1.4\50 и диафрагму 1.4, больше свет не позволял зажать в комнате, чтоб выдержка за пределы шевеленки не уходила. Теперь с сыном все впорядке. Но вот крупный план - портрет, фокусирую по носу, нос и рот резко а уши даже не мыло а съедены.
Так зачем такая дыра нужна? Или может что другое фотографировать при такой дыре этим объективом, например ПЛОСКИЕ предметы?
Кто что подскажет?
Спасиба!
Для этого соответствующие сюжеты нужны. Например романтические портреты, съемка цветов и т.д.
Так что рано расстраиваитесь. Другое дело, что у всерх светосильных обективов не всегда максимально высокая резкость получается. Но это своеобразная плата.
#21
Отправлено 26 June 2006 - 15:05
Kamysh (26.6.2006, 14:17) писал:
Вы то мои работы видели?
За них деньги платят, хотя для творчества снимаю безвозмезно!
Вопрос задал потому что такой полтинник только появился у меня!
Может через год такую тему сам прочитаю с юмором.
А пока вопрос есть, и поэтому дискусия неплохая!
#22
Отправлено 26 June 2006 - 15:44
kreisser (26.6.2006, 13:12) писал:
Ну и что?!
Радует одно, что за 20-ть баксов достался.
Хотя танцоров в помещении попробую сфотографировать. Вопрос зачем? если есть вспых и зумм?!
Kamysh (26.6.2006, 14:17) писал:
kreisser (26.6.2006, 15:04) писал:
За них деньги платят, хотя для творчества снимаю безвозмезно!
#23
Отправлено 26 June 2006 - 15:46
1) идеально отъюстированную камеру
2) большой светлый и резкий видоискатель (как у pentax z1)
3) точно подогнанная диоптрийная коррекция
5) неподвижность объекта съемки и камеры
тогда я его вставлю - вообще достаточно звукового/светового сигнала подтверждения АФ
А насчет "крамолы" - я не знаток того что именуется "бокЭ" и прочего, поэтому считаю что лучше перебдеть да "прижать" свой 1.4 ну до 2.8 как минимум и 4-5.6 как максимум А фокусироваться на 1.4ке несравненно удобнее нежели на "двойке" или даже 1.8ке
#24
Отправлено 26 June 2006 - 15:52
Чтобы увидеть световой - приходиться отводить взгляд от объекта съемки. А звуковой почему-то заметно опаздывает по сравнению со световым (наверное, из-за того, что скорость звука ниже скорости света ), и помогает только если двигать кольцо медленно.
То есть, оперативности по сравнению с фокусировкой только по матовому стеклу - не добавляет, а лишь наоборот.
В особых условиях, когда не получается четко увидеть резкость на матовом стекле, тогда только ориентируюсь по световому сигналу.
Цитата
#25
Отправлено 26 June 2006 - 17:54
A4home (26.6.2006, 14:56) писал:
Вслух: Это всё к делу относится или просто по...флеймить?
По теме: В этом-то и весь смысл - играться узким ГРИП-ом выделяя сюжетно важный элемент... Скажем, не всегда, в том же портрете, необходима проработка как глаз так и ушей одновременно. Просто надо попрактиковаться, почувствовать, глядишь и затянет - а тогда и 1,4 может мало оказаться (особенно для кропнутого кадра)
Сообщение отредактировал VladLL: 26 June 2006 - 18:07
#26
Отправлено 26 June 2006 - 18:03
Чтобы увидеть световой - приходиться отводить взгляд от объекта съемки. А звуковой почему-то заметно опаздывает по сравнению со световым (наверное, из-за того, что скорость звука ниже скорости света ), и помогает только если двигать кольцо медленно.
То есть, оперативности по сравнению с фокусировкой только по матовому стеклу - не добавляет, а лишь наоборот.
В особых условиях, когда не получается четко увидеть резкость на матовом стекле, тогда только ориентируюсь по световому сигналу.
Подтверждаю, именно так.
К тому же - звуковой сигнал не скажет моему уху, какая из точек фокусировки сработала
#27
Отправлено 26 June 2006 - 18:04
kreisser (26.6.2006, 13:12) писал:
Так что ответ прост 1.4 не дыра а понты! Вот мол какой у меня светосильный полтинник!!!
Ну и что?!
Радует одно, что за 20-ть баксов достался.
Хотя танцоров в помещении попробую сфотографировать. Вопрос зачем? если есть вспых и зумм?!
#29
Отправлено 26 June 2006 - 18:14
evgenv (26.6.2006, 19:06) писал:
А то разговор о понтах/не понтах недоказуем.
У меня есть Fa 50 1.4, но на 1.4 я снимал только, когда опробовал объектив, для теста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных