←  Домашний альбом Пента-клуба

Форумы Пента-клуба

»

Авиауголок

 фотография . / 23 Jan 2016

 sparrow (18 January 2016 - 13:52) писал:

,

неужели у нас лётный экземпляр МиГа теперь есть?
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 23 January 2016 - 02:19
Изменить

 фотография sparrow 23 Jan 2016

 ЖилБыл (23 January 2016 - 02:18) писал:

неужели у нас лётный экземпляр МиГа теперь есть?
Миг-3, восстановленный в Новосибирске компанией «Авиареставрация», имеет реальную боевую историю. 23 сентября 1941 года самолет с бортовым номером 3457, который пилотировал командир 147-го истребительного авиационного полка полковник Михаил Головня, после жестокого воздушного боя произвел вынужденную посадку неподалеку от Мурманска. Место посадки было найдено по воспоминаниям самого пилота.
В кабине директор СибНИА Владимир Барсук.
Сейчас в России находятся следующие летающие ретро-самолеты:
И-16 - 1
И-153 Чайка - 1 шт вернулась из новой зеландии
И-15бис - летает в Ватулино (Задорожный)
ДИТ - летает в Ватулино (Задорожный)
МиГ-3 - летает в Новосибирске (будет еще одна,одна уедет за рубеж)
Ил-2 - почти готов (планируется еще одна)
Як-7 - восстанавливается на Волжанке
По-2 - 7 штук летающих почти . Итого порядка 14 машин .
Изменить

 фотография Ilya_S 23 Jan 2016

Изображение
Изменить

 фотография sparrow 24 Jan 2016

,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Kenny 24 Jan 2016

У меня одного flickr не открывается?
Изменить

 фотография sontic 24 Jan 2016

Всё ОК, без казусов.
Изменить

 фотография Kenny 25 Jan 2016

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Kenny: 25 January 2016 - 07:07
Изменить

 фотография sparrow 25 Jan 2016

зимнее

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография kingroud 26 Jan 2016

 coldun001 (14 January 2016 - 20:41) писал:

Ув.знатоки!!Не подскажите ли вы что я снял в районе Капустиного Яра?Что за Буратино?
Из Челябинска прилетел. ЧВВАКуШ, там такие водятся :)
Изменить

 фотография Shnipper 26 Jan 2016

 kingroud (26 January 2016 - 09:52) писал:


Из Челябинска прилетел. ЧВВАКуШ, там такие водятся :)/>

Скорее ахтубинский. Там их в свое время было энное количество. Наверняка и сейчас остались.
Изменить

 фотография kingroud 26 Jan 2016

 Shnipper (26 January 2016 - 14:07) писал:

Скорее ахтубинский. Там их в свое время было энное количество. Наверняка и сейчас остались.
Усе может быть. Но училище штурманов у нас одно. И смысла гонять курсантов из Челябы в Ахтубинск без борта не вижу. А в Ахтубе полигон, там они и учились бомбометанию.
А эти "буратины" у нас над училищем (ЧВВАИУ) регулярно летали. И 2 года назад также видел их будучи в Челябинске.
Изменить

 фотография Ilya_S 26 Jan 2016

Заброшенный и полуразрушенный аэродром Нойтиф на Балтийской косе. Уникальность тем, что он был построен на зыбучих песках, омываемых водами Балтийского моря и залива. Тем не менее, несущие конструкции огромных ангаров выдержали испытание временем...в отличии от многих других..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изменить

 фотография Shnipper 27 Jan 2016

 kingroud (26 January 2016 - 23:01) писал:


Усе может быть. Но училище штурманов у нас одно. И смысла гонять курсантов из Челябы в Ахтубинск без борта не вижу. А в Ахтубе полигон, там они и учились бомбометанию.
А эти "буратины" у нас над училищем (ЧВВАИУ) регулярно летали. И 2 года назад также видел их будучи в Челябинске.

Лично я смысла не вижу их и с бортом из Челябинска в Ахтубинск гонять. Полигонов и поближе в ассортименте, а керосин не дармовой. Если борт ахтубинский, то или ЛЛ, или "лимузин" генеральский.
Изменить

 фотография sparrow 27 Jan 2016

 I_Stadnik (26 January 2016 - 23:27) писал:

Заброшенный и полуразрушенный аэродром Нойтиф на Балтийской косе. Уникальность тем, что он был построен на зыбучих песках, омываемых водами Балтийского моря и залива. Тем не менее, несущие конструкции огромных ангаров выдержали испытание временем...в отличии от многих других..
А полосу не было возможности снять?
Изменить

 фотография kingroud 27 Jan 2016

 Shnipper (27 January 2016 - 00:24) писал:

Лично я смысла не вижу их и с бортом из Челябинска в Ахтубинск гонять. Полигонов и поближе в ассортименте, а керосин не дармовой. Если борт ахтубинский, то или ЛЛ, или "лимузин" генеральский.
Увы, сэр, вы не правы. Полигон, где летуны (дальнобойщики) и пво-шники учатся находится под Ахтубинском. А поближе низзя, полигоны не те, и не тех войск. С Ярославля курсанты ЯЗРКУ туда ездят со своими 300-400-ми стрелять. Там же и "дальнобойщики" стреляют. "Буратину" сделать лимузином :D :D :D . Вы это летунам не предложите. :D :D :D . Это же весь борт перестраивать. Как максимум КР делать.
Изменить

 фотография Ilya_S 27 Jan 2016

 sparrow (27 January 2016 - 02:55) писал:

А полосу не было возможности снять?
Сверху не было.. А на полосе - ничего интересного.. все обычно..
Изменить

 фотография Ilya_S 28 Jan 2016

Территория
Изображение
Последний мой полет Трансаэро
Изображение
Изменить

 фотография sparrow 29 Jan 2016

.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Фёдор Кабанов 31 Jan 2016

Gulfstream Aerospace G650. M-NGNG.
Изображение



Gulfstream Aerospace G-IV. (Gama Aviation). M-PBKI.
Изображение
Изменить

 фотография Фёдор Кабанов 31 Jan 2016

Boeing 747-446. Transaero Airlines. EI-XLE .
Изображение


Boeing 747-4EVF/ER/SCD. AirBridgeCargo Airlines - ABC. VQ-BUU.
Изображение
Изменить

 фотография sparrow 31 Jan 2016

,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография sparrow 31 Jan 2016

.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография sparrow 31 Jan 2016

Аэропорт Житомир принял рейс спустя 25 лет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить