Вопросы "на чём слушать" и "гд...
astepin 18 Feb 2016
WOG (18 February 2016 - 17:13) писал:
большинству "аудиофилов" лучшего и не надо
(напоминает техниксы на рубеже 80-х и 90-х , вид у них был весьма "понтовый", а звук отцтойный)
(напоминает техниксы на рубеже 80-х и 90-х , вид у них был весьма "понтовый", а звук отцтойный)
Кир 18 Feb 2016
Manichaean 18 Feb 2016
большинству "аудиофилов" лучшего и не надо
Аудиофилов ценник не устроит. Всё, что до нескольких килобаксов - непонтово
напоминает техниксы на рубеже 80-х и 90-х , вид у них был весьма "понтовый", а звук отцтойный
Что-то не припомню техниксов в подобном дизайне - вполне себе традиционные уси. Это Маранц, обычно, из японских массовых брендов, позволял себе вольности в дизайне. Ну и TEAC ещё временами. А все остальные как солдаты, строем шагали, хотя случались и взбрыки отдельные.
Manichaean 18 Feb 2016
вид у них был весьма "понтовый", а звук отцтойный
Надо сказать, что американцы старшего поколения (а я с тамими много общался) не разделяют нашего пиетета к японской технике. Для них "японское" значит низкого качества, примерно как для сорокалетних россиян "китайское".
Это касается и фотоаппаратов. Неоднократно слышал от американских стариков "японская камера", сказанное с пренебрежительной интонацией. Смешно слышать в наше время, когда кроме японских, фотокамер, по большому счёту, не осталось
Галыч 18 Feb 2016
Manichaean, У американцев все же своей аудиотехники очень много и при этом очень хорошей. А японский звук на азиатские уши наверное больше рассчитан
Кир 19 Feb 2016
Галыч (18 February 2016 - 23:40) писал:
Manichaean, У американцев все же своей аудиотехники очень много и при этом очень хорошей. А японский звук на азиатские уши наверное больше рассчитан
Да что-то мне говорит о том, что понятие тот же "японский звук"... немного искусственное... и касается дешёвой техники... Взять те же Техниксы топовые 80-х.. Да и современные.. те же Marantz PM 14 S1 или даже C.E.C. TL51 . Там тот же мягкий плотный англо-американский звук...
astepin 19 Feb 2016
Manichaean 19 Feb 2016
У американцев все же своей аудиотехники очень много и при этом очень хорошей.
У них когда-то и фототехники своей было много хорошей. Да как-то вся вышла.
Да что-то мне говорит о том, что понятие тот же "японский звук"... немного искусственное...
Учитывая, что японский Pioneer куплен "японской" Onkyo" которая принадлежит американской Gibson Brands, которой также принадлежит аудио-подразделение Philips (под названием Woox), штаб квартира которого находится в Гонконге, а также TEAC и ряд других брендов, для которых оборудование разрабатывается и производится рядом корейских и китайских фирм, вы абсолютно правы. В наши дни у звука (цвета, осязания, обоняния и т.д.) национальности нет.
В отличие от всяких нищебродов типа Naim
Naim принадлежит к "массовым японским брендам"? Вы открыли мне глаза. Кстати, в наши дни Naim даже саундбарами не брезгует. Правда делает их хорошо и очень дорого.
Сообщение отредактировал Manichaean: 19 February 2016 - 00:31
astepin 19 Feb 2016
Manichaean 19 Feb 2016
Нет, он принадлежит к брендам-говнодизайнерам
astepin 19 Feb 2016
Галыч 19 Feb 2016
Manichaean, Кто кем куплен совершенно не имеет значения и американские финансы в Японии и других азиатских странах появились не в наши дни, а давным давно. У меня даже была как-то магнитола Aiwa 1987г. выпуска на шильдике которой открыто было указано, что бенефициаром является американская компания. Вот только у инженера-японца не вырастут американские/английские уши даже если ему платить в долларах или фунтах
Schwanz 19 Feb 2016
Manichaean 19 Feb 2016
Вот только у инженера-японца не вырастут американские/английские уши даже если ему платить в долларах или фунтах
Уши не вырастут. Поэтому инженера японца можно сократить и на его место нанять менеджера японца, который разместит заказ в корейской или китайской компании на разработку и производство нужного девайса на который потом будет поставлен японский бренд.
Например, самый крупный разработчик и производитель АВ-ресиверов в мире - это корейская компания inkel. Говорит вам о чём-нибудь? Нет? Она владеет американским брендм Sherwood. Уже теплее, но всё равно ни о чём? Но тем не менее ваш ресивер скорее всего сделан ими
Кир 19 Feb 2016
astepin (19 February 2016 - 00:17) писал:
У Маранца дизайн - какой надо дизайн. В отличие от всяких нищебродов типа Naim )))
Странное сравнение, как минимум. Зачем вообще дизайны сравнивать. И чем плох дизайн Найма? Маранцевский (если брать младшие серии) дизайн - вообще словом дизайн назвать невозможно... От того же Денона неотличим... А что касается звука... Да тот же Naim NAC 202 очень хорошо звучит...
Галыч 19 Feb 2016
Manichaean, У меня нет ресивера. Есть пара ламповых моноблоков американской компании Manley Labs Ink., но там и близко нет ни менеджера японца ни китайских разработчиков
audiofil 19 Feb 2016
Попался материал на тему предыдущего обсуждения "звучащего дерева".
И "колода" зазвучала.
iTree - станция iPhone/iPod
iTree, разработанный австрийской компанией KMKG - новая станция iPhone/iPod высокого уровня. iTree очень хорошо настраивается. Покупатели могут выбрать между тремя различными типами дерева, а также выбрать длину, ширину и структуру. iTree может быть снабжен оборудованием для беспроводных сетей, может поддерживать iPads, имеет CD-плеер, а также сделанный на заказ виниловый пульт. В KMKG говорят, что "Хороший дизайн основан на опыте" iTree стоит от 14 982$ .
Ретро-динамики из дерева OMA audio \
http://www.etoday.ru...va-oma-audi.php
Компания OMA audio специализирующаяся на нестандартной аудиотехнике выпустила комплект звуковой системы, в которой динамики сделаны из дерева.
За основу дизайна динамиков взяты граммофонные репродукторы. Динамики выполнены из сортов дерева черный орех, вишня и ясеня.
Сообщение отредактировал audiofil: 19 February 2016 - 03:17
И "колода" зазвучала.
iTree - станция iPhone/iPod
iTree, разработанный австрийской компанией KMKG - новая станция iPhone/iPod высокого уровня. iTree очень хорошо настраивается. Покупатели могут выбрать между тремя различными типами дерева, а также выбрать длину, ширину и структуру. iTree может быть снабжен оборудованием для беспроводных сетей, может поддерживать iPads, имеет CD-плеер, а также сделанный на заказ виниловый пульт. В KMKG говорят, что "Хороший дизайн основан на опыте" iTree стоит от 14 982$ .
Ретро-динамики из дерева OMA audio \
http://www.etoday.ru...va-oma-audi.php
Компания OMA audio специализирующаяся на нестандартной аудиотехнике выпустила комплект звуковой системы, в которой динамики сделаны из дерева.
За основу дизайна динамиков взяты граммофонные репродукторы. Динамики выполнены из сортов дерева черный орех, вишня и ясеня.
Сообщение отредактировал audiofil: 19 February 2016 - 03:17
Schwanz 19 Feb 2016
WOG 19 Feb 2016
Ну звук бывает и похуже, не самые лучшие усилки, но не хуже амфитонов всяких точно,
А звук-то слушали этих техниксов?
(а не СД) , типа такого
Что-то не припомню техниксов в подобном дизайне - вполне себе традиционные уси.
Smith 19 Feb 2016
Кир (19 February 2016 - 00:03) писал:
...или даже C.E.C. TL51 . Там тот же мягкий плотный англо-американский звук...
Галыч 19 Feb 2016
Schwanz (19 February 2016 - 03:28) писал:
ну с ипадс можно и на бревне послушать
Schwanz 19 Feb 2016
iOS девайсы отлично поддерживают внешние аудиоинтерфейсы через USB и поэтому их можно использовать как качественный сетевой транспорт
и да, «усб» и «сетевой» каким местом связаны?
Пластинки цифровал прямо на iPad
Сергей-К 19 Feb 2016
Кир (19 February 2016 - 00:03) писал:
Да что-то мне говорит о том, что понятие тот же "японский звук"... немного искусственное... и касается дешёвой техники... Взять те же Техниксы топовые 80-х.. Да и современные.. те же Marantz PM 14 S1 или даже C.E.C. TL51 . Там тот же мягкий плотный англо-американский звук...
Что такое американский звук? Сейчас, по моему, все уже давно смешалось в кучу. И в США мода на звук многократно менялась, и в Японии, и в Китае. Да везде, в общем-то. И технологии не стоят на месте. Просто есть категория консерваторов, которые будут выискивать какие-то отдельные пункты, по которым техника, пришедшая на замену старой будет хуже. И по призвукам получается уже "американский звук", "японский звук" и т.д.
Галыч 19 Feb 2016
Schwanz (19 February 2016 - 11:47) писал:
как-то не стыкуется с аудиофильским мнением, что с компутера музыку нельзя слушать )
и да, «усб» и «сетевой» каким местом связаны?
и да, «усб» и «сетевой» каким местом связаны?
андрюшенька 19 Feb 2016
Strelok (18 February 2016 - 16:31) писал:
Про гитары, домры и прочие погуглите. Про барабаны да, технологичность никто не отменял. Но это все не отменяет того факта, что АС предпочитают делать из опилок, даже дорогие.
Их собирают из кусочков.
Ключевые термины-гриф и дека.
Сообщение отредактировал андрюшенька: 19 February 2016 - 12:24
astepin 20 Feb 2016
Галыч 20 Feb 2016
astepin, У меня был Technics SU-8080, но он без стрелок и из 70х. Оставил хорошее впечатление: http://www.thevintag...cs-SU-8080.html
Кир 20 Feb 2016
Галыч,
Да я сам только что удержался, чтобы знаменитый сидюк Техникса 1000-й не купить 87 года. Но... во-первых, дома уже два явно не уступающим по звуку источника (Exposure 3010S - который всё как-то жалко продавать) и основным - Plinius 101. А там, да, звук очень приятный (хоть и не лучший уж плиниусовского точно... хотя, что удивительно, меньше экспожувской цифровости), но... за такое время... как пойдёт там всё лететь... а я и сам паяльником только два провода в палец толщиной спаять могу..)) и знакомых в этой сфере никого... Поэтому... такие раритеты... они уже скорее сами по себе хороши... в качестве "мебели"..)) А использовать всё же лучше что-то что поновее.
Хотя, да... Если оно, что поновее, если сейчас звучит прилично относительно... то совсем нескромные деньги стоить начало...
Не слышал я там приукрашиваний. Очень ровный источник.
Сергей-К,
Я и не говорю про сейчас. Это скорее отсыл к прошлым канонам... Сейчас... да. И звук, как и машины, всё унифицировалось более-менее. Просто есть больше цифры и меньше динамики за меньшие деньги, есть больше - за большие. А какие-то принципиальные отличая в звуке современной аппаратуры.. особенно высоко класса... Это уже, как с кабелями примерно... кто-то слышит... но из серии, что хочет услышать...
Да я сам только что удержался, чтобы знаменитый сидюк Техникса 1000-й не купить 87 года. Но... во-первых, дома уже два явно не уступающим по звуку источника (Exposure 3010S - который всё как-то жалко продавать) и основным - Plinius 101. А там, да, звук очень приятный (хоть и не лучший уж плиниусовского точно... хотя, что удивительно, меньше экспожувской цифровости), но... за такое время... как пойдёт там всё лететь... а я и сам паяльником только два провода в палец толщиной спаять могу..)) и знакомых в этой сфере никого... Поэтому... такие раритеты... они уже скорее сами по себе хороши... в качестве "мебели"..)) А использовать всё же лучше что-то что поновее.
Хотя, да... Если оно, что поновее, если сейчас звучит прилично относительно... то совсем нескромные деньги стоить начало...
Smith (19 February 2016 - 07:08) писал:
Зачем же вы так сес взяли и окрасили? Насколько мне доводилось слышать цифровые источники сес, - они скорее характеризуются нейтральностью. Младшие модели, к которым относится 51-й, приукрашивают верх и упрощают середину.
Не слышал я там приукрашиваний. Очень ровный источник.
Сергей-К,
Я и не говорю про сейчас. Это скорее отсыл к прошлым канонам... Сейчас... да. И звук, как и машины, всё унифицировалось более-менее. Просто есть больше цифры и меньше динамики за меньшие деньги, есть больше - за большие. А какие-то принципиальные отличая в звуке современной аппаратуры.. особенно высоко класса... Это уже, как с кабелями примерно... кто-то слышит... но из серии, что хочет услышать...
Smith 20 Feb 2016
Кир, или (очень ровный) или (мягкий и плотный англо-американский), вы уж определитесь тогда. Кстати, а что такое американское или английское звучание? Или плотность звучания, например, лютни? И как быть тем, кто увлечен славянской и кельтской этнической музыкой?