Мёртвая фотография (цифра против плёнки)
Shadow 13 Mar 2007
И виниловые пластинки из той же оперы, все равно вымрет, а пока на снобах деньги делают.
Migel 13 Mar 2007
Самая большая опасность, на мой взгляд, кроется в том, что производителям станет невыгодно выпускать пленку, винил и т.д. Выпускать в малых количествах означает значительно поднимать цену, что в свою очередь отпугнет покупателей, даже фанатов. Мы находимся в плену маркетинга, и повлиять на ситуацию не можем никак. Только привыкать к новым реалиям
AnatolyM 13 Mar 2007
Migel (13.3.2007, 15:40) писал:
Самая большая опасность, на мой взгляд, кроется в том, что производителям станет невыгодно выпускать пленку, винил и т.д. Выпускать в малых количествах означает значительно поднимать цену, что в свою очередь отпугнет покупателей, даже фанатов. Мы находимся в плену маркетинга, и повлиять на ситуацию не можем никак. Только привыкать к новым реалиям
http://www.gigapxl.org/images/bp-a.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-b.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-c.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-d.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-e.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-f.jpg
Гость_Prospero_*
13 Mar 2007
Начиная с bp-d.jpg и даром не надо. А уж e и f -- просто тихий ужас.
Маркетологи могут не напрягаться.
"Клиент созрел" (с)
Маркетологи могут не напрягаться.
"Клиент созрел" (с)
Ночной Сторож 13 Mar 2007
classicrock 13 Mar 2007
Гость_Prospero_*
13 Mar 2007
Хех. Ступил. Позорище какое...
Подумал, что это кропы, но из кадра, снятого на цифру.
Подумал, что это кропы, но из кадра, снятого на цифру.
AnatolyM 13 Mar 2007
Prospero (13.3.2007, 22:17) писал:
Хех. Ступил. Позорище какое...
Подумал, что это кропы, но из кадра, снятого на цифру.
Подумал, что это кропы, но из кадра, снятого на цифру.
Это всё взято от сюда - http://www.gigapxl.org/gallery.htm
Там есть много других фоток, описание технологии съёмок и фотография "тумбочки", которой всё снималось.
DASM 14 Mar 2007
Dima Larin 14 Mar 2007
AnatolyM (13.3.2007, 19:02) писал:
Маркетинг маркетингом. Но хотелось бы за разумные деньги получать вот такие результаты:
http://www.gigapxl.org/images/bp-a.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-b.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-c.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-d.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-e.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-f.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-a.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-b.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-c.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-d.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-e.jpg
http://www.gigapxl.org/images/bp-f.jpg
Это ж уже цифра...
Сообщение отредактировал Dima Larin: 14 March 2007 - 09:35
Ночной Сторож 14 Mar 2007
Dima Larin (14.3.2007, 9:31) писал:
А что вы там таки на тех превьюшках разглядели?
Это ж уже цифра...
Это ж уже цифра...
Как дети прям.
первая превьюшка - иллюстрирует весь кадр ОРИГИНАЛЬНОГО СНИМКА. Одного.
Остальные - кропы с него.
Если бы это был оригинально полный цифровой кадр хотя бы и в "24 мегапиксела" - место двух человеческих фигур на последней превью сидели бы кубистские абстракции.
fotofil 14 Mar 2007
DASM (13.3.2007, 11:41) писал:
Выиграют =) И виниловые пластинки из той же оперы, все равно вымрет...
А ведь цыфровых форматов за эти годы было предложено уйма, один SACD чего стоит.... Однако и он не достиг винилового (даже) потолка.
fotofil 14 Mar 2007
DASM (13.3.2007, 11:41) писал:
Другой вопрос, что цифра еще несовершенна, но это вопрос только времени.
Представьте, есть люди, до сих пор мечтающие купить какой-нить устаревший LX, или виниловый вертак за кучку килобаксов! Уверяю Вас, эти люди очень даже адекватны.
Засим прощаюсь. С почтением- Fotofil.
Migel 14 Mar 2007
2 fotofil
Здесь речь скорее всего не о том, что на данный момент лучше. Цифра пленку пока не переплюнула. Именно пока. И о виниле речь не идет. Пока. И не важно, сколько лет он держится и считается лучше, чем СD, или там SACD. Речь о переменах, которые просто напросто поставят нас перед выбором - или цифра, или ничего (потому как и пленку, и винил, и многое другое просто не будут выпускать, невыгодно - и плевать на то, что они лучше, кого это волнует, кроме нас). А на счет лучше или хуже... Так в мире все опять же меняется, меняются технологии, подход к концепции, как к таковой (музыке, свету...). Вполне возможно, что завтра какой-нибудь умник предложит кардинально новый способ регистрации света (или звука), и все закрутится совершенно по-другому, и мы уже будем снисходительно говорить - А, это на пленке снято? Ну тогда понятно, почему ДД узкий и разрешение фиговое Хотя, может и не придумает. А может придумает, но не завтра
Здесь речь скорее всего не о том, что на данный момент лучше. Цифра пленку пока не переплюнула. Именно пока. И о виниле речь не идет. Пока. И не важно, сколько лет он держится и считается лучше, чем СD, или там SACD. Речь о переменах, которые просто напросто поставят нас перед выбором - или цифра, или ничего (потому как и пленку, и винил, и многое другое просто не будут выпускать, невыгодно - и плевать на то, что они лучше, кого это волнует, кроме нас). А на счет лучше или хуже... Так в мире все опять же меняется, меняются технологии, подход к концепции, как к таковой (музыке, свету...). Вполне возможно, что завтра какой-нибудь умник предложит кардинально новый способ регистрации света (или звука), и все закрутится совершенно по-другому, и мы уже будем снисходительно говорить - А, это на пленке снято? Ну тогда понятно, почему ДД узкий и разрешение фиговое Хотя, может и не придумает. А может придумает, но не завтра
HSV 14 Mar 2007
Migel 14 Mar 2007
Тоже верно. Если записать электронную музыку, изначально созданную на компьютере, на коллекционный винил - выигрыш вряд ли почувствуется...
Или если сканировать пленку и прокатывать на принтере?
HSV 14 Mar 2007
fotofil 14 Mar 2007
В чем-то я согласен с высказавшимися выше коллегами. Мне тоже, хочется надеятся на светлое будущее цыфрофото или новых форматов цыфроаудио. Однако, если с цыфрофото какой-никакой прогресс имеется, то с аудио ничего, (кроме новых методов кастрирования звука) нам не предлагается. Мне кажется, что аудио, т.е. звукозапись уже пережила свои лучшие времена, и ныне происходит уверенный регресс. Цыфрофото пока еще в начале пути, но нежелание брэндов "внедрять" фуллфрейм расцениваю скорее как нехороший симптом.
Зы: обьясняю постоянные параллели с искусством звукозаписи- это такое же техническое искусство как и фотография, и понятно, что развитие этих видов искусства в чем-то сходно.
Зы: обьясняю постоянные параллели с искусством звукозаписи- это такое же техническое искусство как и фотография, и понятно, что развитие этих видов искусства в чем-то сходно.
Ночной Сторож 14 Mar 2007
fotofil (14.3.2007, 16:43) писал:
Уважаемый коллега, а Вы когда- нибудь слушали тяжелый винил, ну хотя бы на Thorens Golden Stoun+ Audio Note (фонокорректор) + Mark Levinson (транзюковый унчик)+
Ну положим я слушал и более крутое оборудование. Мне это не добавляет ничего.
Ибо, во-первых, я глух на одно ухо (совсем), и при слепом тестировании не отличаю, например, на ХОРОШИХ наушниках с хорошим усилком WAV 44.1 кГц оцифрованной весьма приличной звуковой картой записи ну, например пластинки "Ирина Архипова в Домском соборе" от сделанного из этого WAV'a 56к MP3. 32к - отличаю. 48к - в 75% случаев. Аналоговую же запись от её оцифровки отличаю в 75% случаев (при одном и том же от линейного входа оконечном усилителе), а не в 50% (как полагалось бы по теории вероятности).
Лично знаком с человеком, для которого при воспроизведении звука с цифрового оборудования НА СЛУХ ЗАМЕТНА разница между задающими частотами кварцев цифро-аналогового преобразования на двух экземплярах однотипного оборудования (например - три одинаковых звуковых карты в компе). Это примерно 7-9 знак на цифровом частотомере. Отклонение в 1 Гц при десятках Мгц. Меряли. То есть - для него практически не бывает "одинаково настроенных музыкальных инструментов".
Удовлетворить мои и его потребности в сфере звукозаписи - это абсолютно разные задачи.
Сообщение отредактировал Ночной Сторож: 14 March 2007 - 20:42
Migel 15 Mar 2007
fotofil (14.3.2007, 20:08) писал:
В чем-то я согласен с высказавшимися выше коллегами. Мне тоже, хочется надеятся на светлое будущее цыфрофото или новых форматов цыфроаудио. Однако, если с цыфрофото какой-никакой прогресс имеется, то с аудио ничего, (кроме новых методов кастрирования звука) нам не предлагается. Мне кажется, что аудио, т.е. звукозапись уже пережила свои лучшие времена, и ныне происходит уверенный регресс. Цыфрофото пока еще в начале пути, но нежелание брэндов "внедрять" фуллфрейм расцениваю скорее как нехороший симптом.
Зы: обьясняю постоянные параллели с искусством звукозаписи- это такое же техническое искусство как и фотография, и понятно, что развитие этих видов искусства в чем-то сходно.
Зы: обьясняю постоянные параллели с искусством звукозаписи- это такое же техническое искусство как и фотография, и понятно, что развитие этих видов искусства в чем-то сходно.
По поводу звукозаписи почти согласен. Почти, это чтобы оставить себе маленькую надежду, что может быть не все так плохо, как Вы о ней пишите Может, привыкнуть к МР3, и ну его, этот хай-фай?.. Да вот только если потом включишь такую "музычку", так с тоски и повесишься Хотя многим нравится. А сам я уже и не знаю, хорошо это или плохо, что когда-то воспитался на хорошей музыке и знаю, как она должна звучать? Зачем выпендриваться, подбирать акустику, усилитель, кабели?.. Так бы воткнул в комп диск, включил на мониторе колоночки погромче, и был бы счастлив Или с навороченной цифромыльницей на плэнер.
А параллели действительно похожи, только мне кажется, подход разный был, к музыке в то время, и к цифре в это. Тогда фирмы реально стремились сделать что-то новое, свежее, не такое, как у конкурентов. И отличалось все это именно звуком, а не красивой коробкой и обилием кнопочек управления. А с цифрой сейчас происходит почти наоборот. Чуть-чуть отличается от конкурентов, и нормально. Народ схавает, куда ему деваться. А через полгода добавим в камеру еще одну кнопку, пару никому не нужных менюшек, и дадим новое имя. Прогресс налицо. Зачем выдумывать новое, а кто потом это добро купит? Удовольствие нужно растягивать. Хотя, может это и не так?
fotofil 15 Mar 2007
Мне тоже кажется, что мы живем в "скрытом рабстве" у нынешних производителей. Что дали, то и извольте жрать.
eo 15 Mar 2007
15 Mar 2007
fotofil (15.3.2007, 7:33) писал:
Мне тоже кажется, что мы живем в "скрытом рабстве" у нынешних производителей. Что дали, то и извольте жрать.
fotofil 15 Mar 2007
Г-м, может мне кажется, но в 80-е производитель был более чутким к потребителю. Во всяком случае пластмассового барахла было меньше...
15 Mar 2007
fotofil (15.3.2007, 12:03) писал:
Г-м, может мне кажется, но в 80-е производитель был более чутким к потребителю. Во всяком случае пластмассового барахла было меньше...
Сообщение отредактировал Kamerer: 15 March 2007 - 12:20
eo 15 Mar 2007
Migel 15 Mar 2007
В 80-е гг. 19 в. пластмассового барахла совсем не было, но само барахло было в таких количествах.
Это смотря что считать барахлом. Многие старые вещи работают и по сей день, и ломаться не собираются. Наверное потому, что пластмассы не было А сейчас основная тенденция - сляпать что-то на скорую руку, лишь бы быстрее конкурентов, и выпустить на рынок. И никого не волнует, что срок службы вещи равен гарантийному, все одно усилиями маркетологов вас еще раньше заставят поверить, что эта вещь уже не модная, устарела, и нате вам другую, еще более лучшую и продвинутую, с лишней кнопкой и блестящей штучкой сбоку. А поскольку пластмасса - вещь не дорогая, покупатель охотно меняет шило на мыло. Нас разводят по полной, и 80 процентов из нас охотно ведется. Ну, может и не очень охотно, но делать-то все равно нечего, альтернатив нету
eo 15 Mar 2007
Migel (15.3.2007, 12:24) писал:
Многие старые вещи работают и по сей день, и ломаться не собираются.
Migel (15.3.2007, 12:24) писал:
Нас разводят по полной, и 80 процентов из нас охотно ведется. Ну, может и не очень охотно, но делать-то все равно нечего, альтернатив нету
А, думаете, будто в 12 веке было иначе?
DASM 15 Mar 2007
fotofil (14.3.2007, 16:43) писал:
Уважаемый коллега, а Вы когда- нибудь слушали тяжелый винил, ну хотя бы на Thorens Golden Stoun+ Audio Note (фонокорректор) + Mark Levinson (транзюковый унчик)+ QUAD ESL-63 (АС), ну или хотя бы на чем попроще? Мне кажется, что Вам не довелось. Увы. Иначе, Вы не стали бы столь поспешно утверждать об отсталости винила. Для справки хочу напомнить, что формат CD- A, продвинутый в массы народные, с восьмидесятых годов аж прошлого века, так и не достиг качества винила. Вам не кажется это странным?
А ведь цыфровых форматов за эти годы было предложено уйма, один SACD чего стоит.... Однако и он не достиг винилового (даже) потолка.
А ведь цыфровых форматов за эти годы было предложено уйма, один SACD чего стоит.... Однако и он не достиг винилового (даже) потолка.
HSV 15 Mar 2007
DASM (15.3.2007, 14:46) писал:
Я уважаю только цифры. В чем винил лучше ? THD ? Частотка ? Фазвые соотношения ? Ни по одному из этих параметров он не лучше - наооборот - хуже многократно. Не говоря же про искажения во временной области - детонация.
DASM (15.3.2007, 14:46) писал:
Не, я не спорю, существуют извращенцы есть люди, для которых приятны некоторые типы искажений. Ну что ж - наверное их понять можно. Но если говорить именно о высокой верности - мне это неясно