summerhiluxtrip_2018
Ilya_S
08 Sep 2018
Буду сюда дублировать фотографии с летнего отпуска с драйва. Извините, что не в хронологическом порядке, но иначе никак но соберусь с силами.
Первая часть будет про Веселовский мост.
"
Про машину писать нечего, но попробую раскачаться и рассказать про летние глобальные покатушки.
Будучи в отпуске решили как-то вечером съездить до Николаевского моста. Тем более, что в планах было его посетить. Там еще красивая водонапорная башня есть, но ее мы так и не нашли.

А сам мост нашли. Он находится в Успенском районе, село Веселое. Рядом в Николаевской есть еще один с одноименным названием. Но до до него так и не доехали.

вид с моста

и около моста
Оба моста являются остатками "восточного крыла" Армавиро-Туапсинской железной дороги, который должен был соединить Армавир и Ставрополь. "Западное крыло", что характерно - функционирует.
Все это было построено на частные деньги в 1915 году за три года. А дальше была революция, гражданская война, в которой железная дорога сыграла не последнюю роль - по ней ездили и воевали как минимум три бронепоезда. И последующая национализация с утилизацией =(


Из википедии: "Участок Армавир — Ставрополь в 1922 году был закрыт и впоследствии не восстанавливался. В 1928 году достроена и открыта ветка Петровское — Благодарное. В 1930 году участок Петровское — Винодельное продлен до станции Дивное. До 1930 года движение поездов с Кавказской на Петровское было возможно только через Ставрополь. Затем по проекту, предложенному еще в 1915 году Владикавказской железной дорогой, была построена соединительная ветка Палагиада — Старомарьевская, после чего станция Ставрополь-Туапсинский была закрыта (окончательно ликвидирована в 1947 году)."

Однако если кто живет рядом или по пути, съездить посмотреть стоит. Ну и все-ж второй мост с башней найти."
Ilya_S
26 Sep 2018
В один из дней отпуска решено было поехать в Лагонаки. Точнее решено было заранее, но 6-8 июня с погодой более менее складывалось. Идти было решено через Инструкторскую щель, до Оштена.
Едем до Гузерипля.

Там берем билеты, где нам объясняют, что Оштен закрыт, типа много снега.
Доезжаем до Яворовой поляны и договариваемся что-бы оставить машину на платной стоянке и стартуем наверх.


Виды открываются чудесные



и клещей тоже неимоверное количество

Сдуру набрали с собой воды 3 полторашки, а там одни ручьи и водопады

Едем до Гузерипля.

Там берем билеты, где нам объясняют, что Оштен закрыт, типа много снега.
Доезжаем до Яворовой поляны и договариваемся что-бы оставить машину на платной стоянке и стартуем наверх.


Виды открываются чудесные



и клещей тоже неимоверное количество

Сдуру набрали с собой воды 3 полторашки, а там одни ручьи и водопады


Ilya_S
26 Sep 2018
Выходим наверх и погода на глазах начинает портится ( но сгореть мы к слову за это время благополучно успели)
Однако решаем все-равно идти до Оштена

Под Оштеном нас резко накрывает с дождем и прочими плюшками. Бредем как ежики в тумане и решаем заночевать где есть.

Тут резко распогаживает и Оштен дарит нам сначала чудесный закат





Срочно приходится расчехлять тяжелую артиллерию

А потом и ночевку в отеле "Тычячи звезд"
Однако решаем все-равно идти до Оштена

Под Оштеном нас резко накрывает с дождем и прочими плюшками. Бредем как ежики в тумане и решаем заночевать где есть.

Тут резко распогаживает и Оштен дарит нам сначала чудесный закат





Срочно приходится расчехлять тяжелую артиллерию

А потом и ночевку в отеле "Тычячи звезд"

Ilya_S
26 Sep 2018
Гость_Rapucha_*
27 Sep 2018
Ilya_S
27 Sep 2018
Protero
28 Sep 2018
у нас Севере с этим проблема, типа клещей нет
Пригласили меня как-то в конце мая на Телецкое (Алтай). Я-то в С-Пб легко привился за положенный срок, а вот приглашающий, из Славгорода, – не смог. В результате он возил с собой "дежурный ржавый гвоздь". Как только замечали клеща впившегося, сразу же калили кончик этого гвоздя на огне зажигалки и вонзали его в клеща и в место укуса. Понятно, что чушь и ересь, но эмоционально помогало )).
Сообщение отредактировал Protero: 28 September 2018 - 22:16
Ilya_S
02 Dec 2018
Усадьба Знаменское-Раек
Про усадьбу мне рассказал один мой знакомый, и очень советовал туда заехать.

Находится она недалеко от Торжка, туда я выехал по трассе М10, а после Торжка нырнул на М11 и мчал уже до Питера. Находится не в самом очевидном месте и потому тем больше эффект, когда его находишь. Потому что сначала надо съехать с трассы не доезжая Торжка, потом уехать мимо какой-то деревни (не помню уже какой) в лес, и тут раз и усадьба. О сколько нам открытий чудных готовит… ну например Тверская губерния.


В усадьбе, к слову, оказался очень доброжелательный сторож. Очень переживал чтоб я клещей не нахватался. Мы с ним мило побеседовали, и из нашей беседы я выяснил что усадьба более менее сохранилась потому что в ней в советский период находился в разное время и дом отдыха, и что-то вроде детского лагеря, и вроде как что-то вроде реабилитационного центра. А в запустение она пришла уже в 90-х. Ну тут уж за что купил…


Парк возле усадьбы. Там я познакомился с очень приятной парой, которая решила посвятить отпуск исследованию наследия архитектора Николая Александровича Львова, который и построил эту усадьбу. А еще он построил например Невские ворота Петропавловской крепости и усадьбу Державина на Набережной Фонтанки. Но больше всего строил в окрестностях Торжка откуда сам был родом. Я прям впечатлился…



К сожалению, к вечеру надо было быть в Питере, поэтому не получилось толком посмотреть сам парк с каскадом прудов. И по той-же причине в Торжок я заехал только что-б перекусить и сделать пару протокольных фото


Про усадьбу мне рассказал один мой знакомый, и очень советовал туда заехать.

Находится она недалеко от Торжка, туда я выехал по трассе М10, а после Торжка нырнул на М11 и мчал уже до Питера. Находится не в самом очевидном месте и потому тем больше эффект, когда его находишь. Потому что сначала надо съехать с трассы не доезжая Торжка, потом уехать мимо какой-то деревни (не помню уже какой) в лес, и тут раз и усадьба. О сколько нам открытий чудных готовит… ну например Тверская губерния.


В усадьбе, к слову, оказался очень доброжелательный сторож. Очень переживал чтоб я клещей не нахватался. Мы с ним мило побеседовали, и из нашей беседы я выяснил что усадьба более менее сохранилась потому что в ней в советский период находился в разное время и дом отдыха, и что-то вроде детского лагеря, и вроде как что-то вроде реабилитационного центра. А в запустение она пришла уже в 90-х. Ну тут уж за что купил…


Парк возле усадьбы. Там я познакомился с очень приятной парой, которая решила посвятить отпуск исследованию наследия архитектора Николая Александровича Львова, который и построил эту усадьбу. А еще он построил например Невские ворота Петропавловской крепости и усадьбу Державина на Набережной Фонтанки. Но больше всего строил в окрестностях Торжка откуда сам был родом. Я прям впечатлился…



К сожалению, к вечеру надо было быть в Питере, поэтому не получилось толком посмотреть сам парк с каскадом прудов. И по той-же причине в Торжок я заехал только что-б перекусить и сделать пару протокольных фото



HSV
02 Dec 2018
Первая часть будет про Веселовский мост
Ilya_S
03 Dec 2018
HSV (02 December 2018 - 18:24) писал:
Вот ведь! И не знал, что там такая хреновина есть. Когда учился в школе, рейс "Армавир - х.Веселый" в 18.40 был последним, на котором можно было добраться в Марьино. Позже только на такси. Но дальше Успенского никогда не ездил. Все больше в сторону гор.
Ilya_S
18 Dec 2018
Есть у меня идея фикс. Объехать все крепости Питера. В этом году удалось записать в актив еще три. Первой получилось посетить крепость Корела в Приозерске, потому что ехали через север Ладоги.

Вообще Приозерск оставил о себе приятное впечатление, как и вся северная Ладога. Может запилю потом отдельный пост.
В крепости находится музей, но какой-то странный. Билеты нам купить так и не получилось, потому что не нашли где. С другой стороны найти билетеров тоже так и не получилось. Поэтому пришлось гулять на халяву. Но мы не сильно расстроились.

Крепость самая севернаая из заложенных на Руси. Ориентировочно 13-15 век. И потому имеет соответствующую архитектуру. Как и водится сначала за нее бодались со шведами, а в начале 20-го века с финнами. В целом оставила приятное впечатление.


После Питера отправились в Копорье.

Здесь с кассирами все было в порядке. Ценник правда коммунистический - 50р. Но смотреть внутри нечего. Все заколочено досками и обтянуто рабицей. Ходить можно только по центральной дорожке. Аргументируют все это тем что типа вот-вот начнутся расскопки.
Так что все что есть на драйве по ней, когда можно было с интересом там полазить и поснимать уже неактуально.


Эта была построенна шведами в 13 веке, что к слову сказать тоже видно. Поэтому для начала ее разрушил Александр Невский. Потом по старой схеме приграничного укрепления переходила из рук в руки туда обратно.
Что интересно в 1919 году бойцы Красной армии успешно отбили атаку белогвардейского десанта. И похоже это было последнее знаковое сражение в ее истории.
На обратном пути заехали еще в Старую Ладогу. Но приехали слишком поздно по техническим причинам. Поэтому в крепость не попали. Зато попали на роскошный свет. Настолько роскошный, что даже не расстроились. Тем более что внутреннюю часть можно будет оставить на следующую поездку.



Вообще крепость относится к концу 9 века. Но говорят что это новодел и была отстроена в 2000 году. Такая вот своебразная реставрация.


Вообще Приозерск оставил о себе приятное впечатление, как и вся северная Ладога. Может запилю потом отдельный пост.
В крепости находится музей, но какой-то странный. Билеты нам купить так и не получилось, потому что не нашли где. С другой стороны найти билетеров тоже так и не получилось. Поэтому пришлось гулять на халяву. Но мы не сильно расстроились.

Крепость самая севернаая из заложенных на Руси. Ориентировочно 13-15 век. И потому имеет соответствующую архитектуру. Как и водится сначала за нее бодались со шведами, а в начале 20-го века с финнами. В целом оставила приятное впечатление.


После Питера отправились в Копорье.

Здесь с кассирами все было в порядке. Ценник правда коммунистический - 50р. Но смотреть внутри нечего. Все заколочено досками и обтянуто рабицей. Ходить можно только по центральной дорожке. Аргументируют все это тем что типа вот-вот начнутся расскопки.
Так что все что есть на драйве по ней, когда можно было с интересом там полазить и поснимать уже неактуально.


Эта была построенна шведами в 13 веке, что к слову сказать тоже видно. Поэтому для начала ее разрушил Александр Невский. Потом по старой схеме приграничного укрепления переходила из рук в руки туда обратно.
Что интересно в 1919 году бойцы Красной армии успешно отбили атаку белогвардейского десанта. И похоже это было последнее знаковое сражение в ее истории.
На обратном пути заехали еще в Старую Ладогу. Но приехали слишком поздно по техническим причинам. Поэтому в крепость не попали. Зато попали на роскошный свет. Настолько роскошный, что даже не расстроились. Тем более что внутреннюю часть можно будет оставить на следующую поездку.



Вообще крепость относится к концу 9 века. Но говорят что это новодел и была отстроена в 2000 году. Такая вот своебразная реставрация.

