SMC Pentax-DA* 50-135mm F2.8 ED [IF] SDM
pentajazz
03 Jan 2025
в данном контексте приглашенный или нет - на площадку не заходит, потому что это соревнования.
я предпочитаю снимать с трибун, соперники реже заслоняют.
на макросотке выходит так, что когда близко, то по высоте не влезает полностью, (поворачиваю в вертикальный кадр), а когда далеко - то рост занимает около половины кадра.
идеально было-бы что-то 75-150, но такого нет.
я предпочитаю снимать с трибун, соперники реже заслоняют.
на макросотке выходит так, что когда близко, то по высоте не влезает полностью, (поворачиваю в вертикальный кадр), а когда далеко - то рост занимает около половины кадра.
идеально было-бы что-то 75-150, но такого нет.
Йордлы лучше всех
03 Jan 2025
pentajazz (03 January 2025 - 20:17) писал:
на макросотке выходит так, что когда близко, то по высоте не влезает полностью, (поворачиваю в вертикальный кадр), а когда далеко - то рост занимает около половины кадра.
идеально было-бы что-то 75-150, но такого нет.
идеально было-бы что-то 75-150, но такого нет.
Есть 50-200
Есть 70-200 несколько вариантов
Есть 70-210
pentajazz
03 Jan 2025
50-200 у мееня есть - темный, медленный
ключевое что у 50-135 f/2,8 дырка
ключевое что у 50-135 f/2,8 дырка
KoT_BacbKa
03 Jan 2025
pentajazz (03 January 2025 - 20:41) писал:
50-200 у мееня есть - темный, медленный
ключевое что у 50-135 f/2,8 дырка
ключевое что у 50-135 f/2,8 дырка
Йордлы лучше всех
03 Jan 2025
KoT_BacbKa (03 January 2025 - 22:01) писал:
Медленный, очень медленный ИМХО.
KoT_BacbKa (03 January 2025 - 22:01) писал:
SDM пентакса крутит очень лениво...
Конкретно 50-135 я переключал. Всё просто делается.
https://www.penta-cl...ost__p__2442810
kastasir
04 Jan 2025
pentajazz, я снимал и танцы и другие спортивные мероприятия. ФФ+70-200\2.8 самое то, соответственно, кроп+50-135\2.8. Про медленность фокусировки не скажу, его (DA*50-135) у меня нет, но я пользовался другими SDM-объективами (DA* 16-50, DA*60-250, DA*300) на К5-2, на К1, а сейчас и на К3-3. Все справляются с "движухой". На К5-2 тяжелее снимать, т.к. там только одна точка фокусировки, на К1 (и К3) полегче - там можно все точки задействовать, на К3-3 ещё легче, т.к. плотность точек фокусировки выше.
pentajazz
04 Jan 2025
понятно.
в общем стоит попробовать.
правда все еще хотелось-бы сравнения двух стеклях влоб (макросотки и 50-135)
в общем стоит попробовать.
правда все еще хотелось-бы сравнения двух стеклях влоб (макросотки и 50-135)
skyer
04 Jan 2025
Если нужна попиксельная резкость, я бы ориентировался на фокусировку в ручном режиме. Помнится, на К-5 (АФ у К-3, конечно, получше, но я бы всё-таки не обольщался) промахи бывали и сантиметров 50 на дистанции около 3 метров. Это было что-то запредельное. Сейчас на К-1 почти всеми объективами стараюсь фокусироваться лишь вручную. И интереснее, и % попадания намного выше.
Йордлы лучше всех
04 Jan 2025
pentajazz
04 Jan 2025
Если нужна попиксельная резкость, я бы ориентировался на фокусировку в ручном режиме
тем более к точности фокусировки у меня претензий не было.
если из сотни кадров пара-тройка да, явно промахи - так это считай нет промахов.
Йордлы лучше всех
04 Jan 2025
pentajazz
04 Jan 2025
так как обсуждение перешло на вторую страницу, уточню, в чем суть-то:
- имею макросотку, которой танцы снимать не очень удобно.
- рассматриваю 50-135 как альтернативу.
- есть интерес посмотреть на примеры снятые с дистанции 15-20 метров на диафрагмах 2,8-4-5,6 для сравнения стеклях в лоб.
буду признателен за возможность сравнить два объектива в одинаковых условиях, буде у кого они оба будут в наличии.
- имею макросотку, которой танцы снимать не очень удобно.
- рассматриваю 50-135 как альтернативу.
- есть интерес посмотреть на примеры снятые с дистанции 15-20 метров на диафрагмах 2,8-4-5,6 для сравнения стеклях в лоб.
буду признателен за возможность сравнить два объектива в одинаковых условиях, буде у кого они оба будут в наличии.
KoT_BacbKa
04 Jan 2025
Йордлы лучше всех (03 January 2025 - 22:21) писал:
На какой камере?
На отвертку переводить - ИМХО дело любителей, когда продавал, sdm мотор у него работал.
Tokina 80-200 намного более шустрее фокусировалась через отвертку. Ей снимал в свое время фехтование - вполне достойно.
DA*50-135 мне показался в данном плане более заточен под портретистов своей картинкой.
Эллин
05 Jan 2025
pentajazz (04 January 2025 - 15:44) писал:
- имею макросотку, которой танцы снимать не очень удобно.
- рассматриваю 50-135 как альтернативу.
- есть интерес посмотреть на примеры снятые с дистанции 15-20 метров на диафрагмах 2,8-4-5,6 для сравнения стеклях в лоб.
- рассматриваю 50-135 как альтернативу.
- есть интерес посмотреть на примеры снятые с дистанции 15-20 метров на диафрагмах 2,8-4-5,6 для сравнения стеклях в лоб.
Это объектив из серии "маст хэв". Картинка прекрасная с открытой. Да медленный. Приноровитесь снимать движуху, когда объект двигается из стороны в сторону, а не вперёд - назад.
skyer
06 Jan 2025
pentajazz (04 January 2025 - 13:27) писал:
дистанция 15-25 метров, соревнования по танцам, объект стремительно перемещается, переменный свет, обычно не очень светло - какая ручная фокусировка?
тем более к точности фокусировки у меня претензий не было.
если из сотни кадров пара-тройка да, явно промахи - так это считай нет промахов.
тем более к точности фокусировки у меня претензий не было.
если из сотни кадров пара-тройка да, явно промахи - так это считай нет промахов.
Сообщение отредактировал skyer: 06 January 2025 - 01:22
Ulixes
06 Jan 2025
pentajazz
11 Jan 2025
ща глянем...
для коррекции АФ на сигме нужна док станция или сервис?
Сообщение отредактировал pentajazz: 11 January 2025 - 12:50
для коррекции АФ на сигме нужна док станция или сервис?
Сообщение отредактировал pentajazz: 11 January 2025 - 12:50
auhin
12 Jan 2025
Док станция же на последние серии Art, Contemporary и Sports, под Pentax которые зверь крайне редкий.