Сервис для Пентакс
liothik 22 Apr 2011
Все когда нибудь происходит впервые. Вот и мне сказочно "подфартило". Рэпнувся,гэпнувся и перекондубасився 50-135 й. После небольшого падения стал жутко мылить на открытой дырке на 135мм. Стал искать сервис. С изумлением обнаружил что даже в Москве ДАЛЕКО не все сервисы хотят слышать что-то о Пентаксе. Обычные мастерские,коих не мало в белокаменной, пентакс не берут. . В итоге договорился с конторой-Никонора "Дикси-сервис". Сказали что в течении 3х дней осмотрят и дадут ответ будут браться за ремонт или нет. Консилиум супер-спецов длился более 2х недель с ежедневными обещаниями что "не позднее чем завтра, а может и раньше" мне перезвонят и все решится. После скандала признались что "нет такой тушки чтобы поставить и проверить". Забрал объектив,деньги,плюнул на дверь и ушел. Потеряв более двух недель все таки решился отдать в Доминион-электроникс, что на Губкина 3. Настроился на то , что стекло не увижу минимум месяц-полтора. Ведь в Москве они только принимают,а в ремонт везут в Питер. В итоге получил исправный объектив ровно через 2 недели. Никаких претензий. Периодически звонили,согласовывали смету ремонта,сообщили о готовности. К стати представляются они как ЗУМА-СЕРВИС. Находятся прямо в магазине Зума. Правда надо сказать что цены в самом магазине мягко говоря не низкие.
liothik 22 Apr 2011
Kamerer 22 Apr 2011
liothik 22 Apr 2011
dimag2008 23 Apr 2011
В итоге получил исправный объектив ровно через 2 недели. Никаких претензий. Периодически звонили,согласовывали смету ремонта,сообщили о готовности. К стати представляются они как ЗУМА-СЕРВИС.
Зашевелились, когда на них пошли судебные иски !!!
Зашевелились, когда на них пошли судебные иски !!!
GDI 23 Apr 2011
А я забрал из сервиса свою к5 через 47 суток, и то после того, как сказал, что если не отдадут сейчас буду требовать возврата денег или замены на новую камеру.
liothik 24 Apr 2011
dimag2008 (23.4.2011, 11:07) писал:
В итоге получил исправный объектив ровно через 2 недели. Никаких претензий. Периодически звонили,согласовывали смету ремонта,сообщили о готовности. К стати представляются они как ЗУМА-СЕРВИС.
Зашевелились, когда на них пошли судебные иски !!!
Зашевелились, когда на них пошли судебные иски !!!
dimag2008 24 Apr 2011
Ремонт мог затянуться на 3-4 месяца. Даже юстировку могли делать по два месяца.
S_V 24 Apr 2011
liothik 24 Apr 2011
Вот теперь в раздумьях. Обнаружил на матрице К5 микро пятно. Пятно именно "то самое" а не пыль. Вот думаю: Может рискнуть и отдать на гарантийку, или плюнуть и забыть (пятнышки действительно мизерные). Уж очень не хоцца остаться без камеры на месяца полтора в самый сезон.
alax 24 Apr 2011
Ну вобщем-то 6000 за ремонт такого объектива-считаю гуманно. Мне в той же Зуме за ремонт байонета на K20 D насчитали около 6500. осталось сильное подозрение, что взяли неоправданно много..особенно мне понравилось, как происходила приемка аппарата..парень за стойкой привел хмурого человека (видимо, инженера), тот, повертев в руках камеру, пронзил меня взглядом и спросил : "Зачем Вы вскрывали камеру? Мне теперь за Вами там все придется перебирать". Я ему отвечаю, что ничего не вскрывал. "Видите-след от инструмента, он может появиться, только если камеру вскрывали". Я ему отвечаю-камеру могли вскрыть только вы, когда я ее отдавал на чистку.. Отвечает-"Я? Я не вскрывал!". Я ему поясняю, что имею в виду этот сервис, кто конкретно -не видел. После этого инженер сменил гнев на милость, забрал камеру, сказав, что Вам позвонят, и скрылся.
Но отремонтировали хорошо.
Сообщение отредактировал alax: 24 April 2011 - 17:58
Но отремонтировали хорошо.
Сообщение отредактировал alax: 24 April 2011 - 17:58
dimag2008 26 Apr 2011
Надо знать "Закон о защите прав потребителей" и пользоваться им!!!
47 дней
47 дней
А они утверждают, что это только на гаантийный ремонт !!!
Kamerer 28 Apr 2011
romezz 03 May 2011
Вчера сломался объектив 16-45, поработав меньше 3-х недель. Если я правильно понимаю в магазин нести его уже поздняк (2 недели уже прошли), и нужно тащить его в Зуму? Уж очень не хочется с сервисом заморачиваться. Неисправность по видимому пустяковая, похоже на дефект сборки: заклинивает кольцо зума, если потрясти то расклинивает, слышно что внутри винтик бренчит, видимо хреново завинтили вьетнамцы. Сколько времени у них это может занять?
liothik 09 May 2011
romezz (3.5.2011, 21:43) писал:
Вчера сломался объектив 16-45, поработав меньше 3-х недель. Если я правильно понимаю в магазин нести его уже поздняк (2 недели уже прошли), и нужно тащить его в Зуму? Уж очень не хочется с сервисом заморачиваться. Неисправность по видимому пустяковая, похоже на дефект сборки: заклинивает кольцо зума, если потрясти то расклинивает, слышно что внутри винтик бренчит, видимо хреново завинтили вьетнамцы. Сколько времени у них это может занять?
Kamerer 10 May 2011
liothik (9.5.2011, 13:04) писал:
В моем случае ушло 2 недели. Вариантов в Москве кроме Зумы к сожалению нет. Повезут в Питер. В других мастерских Москвы нет оборудования для ремонта и юстировки Пентакс.
ENCOM 10 May 2011
А мне вот интересно в связи с приближающейся покупкой К5:
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
liothik 10 May 2011
Exmi (10.5.2011, 12:19) писал:
А мне вот интересно в связи с приближающейся покупкой К5:
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
romezz 10 May 2011
liothik (9.5.2011, 13:04) писал:
В моем случае ушло 2 недели. Вариантов в Москве кроме Зумы к сожалению нет. Повезут в Питер. В других мастерских Москвы нет оборудования для ремонта и юстировки Пентакс.
ENCOM 10 May 2011
liothik (10.5.2011, 16:42) писал:
В Зуме мне сказали что в случае с пятнами по гарантии никакой чистки не производится. Тупо меняют камеру. Не по гарантии производят замену матрицы за 18000р. Я уже об этом писал. Пятна не удаляются чисткой.
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
liothik 11 May 2011
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
Ну так вопрос в том устроит ли Зуму заполненный гарантийник Пентакса с печатью Плеер.ру?
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
Jogik 16 May 2011
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
Ну так вопрос в том устроит ли Зуму заполненный гарантийник Пентакса с печатью Плеер.ру?
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
По словам кого-то из представителей Пентара в прошлом году, ведется трейсинг по серийному номеру как камеры-объектива, так и гарантийного талона. Managger писал, обобщая их слова, где-то в соседней ветке подробнее.
Т.е. если камера в Плеере была каким то образом белая, и гар талон (они все пронумированы тоже, кстати) от нее, то Зума должна принять. Но по моему опыту общения с Плеером (покупал у них один раз объектив), и по опыту моих знакомых - вероятность "белого" там минимальна, что бы они не писали в названии.
IgLa 17 May 2011
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
Ну так вопрос в том устроит ли Зуму заполненный гарантийник Пентакса с печатью Плеер.ру?
Т
Т
Сдать камеру в гарантийный ремонт Вы можете в том магазине, где вы покупали товар. Это по закону о ЗПП, ЕМНИП, 20-я статья. Плеер ОБЯЗАН принять. И отремонтировать в установленный срок.
По поводу "многомесячных ремонтов" - обязаны отремонтировать в 45-дневный срок. Включая и заказ запчастей и пересылки и т.д. Далее - неустойка в размере 1% от стоимомсти за каждый день. Или возврат денег.
Сообщение отредактировал IgLa: 17 May 2011 - 15:43
liothik 19 May 2011
UserName 23 May 2011
dimag2008 (24.4.2011, 8:00) писал:
Ремонт мог затянуться на 3-4 месяца. Даже юстировку могли делать по два месяца.
1. Механическая юстировка положения матрицы ПЗС 1550 руб.
2. Механическая юстировка положения автофокусного сенсора 1450 руб.
3. Компьютеная настройка автофокусной системы фотокамеры 900 руб.
4. Функциональное тестирование с эталонным объективом и объективом Заказчика,
установка электронной поправки 600 руб.
5. Стандартная чистка поверхности фильтра матрицы ПЗС 1200 руб.
Вот эти процедуры они (Доминион, он же ЗУМА) мне делают на K20 с 23-го марта по сей день! Ремонт не гарантийный. И я просто понять не могу, зачем они делают его так долго (другую формулировку придумать сложно).
К слову, в начале мая знакомый сдал гарантийный K-x с аналогичной проблемой, ему сделали юстировку меньше чем за две недели, что только добавило непоняток.
На номер (499)1326055 дозвониться практически невозможно, когда дозваниваешься и интересуешься заказом получаешь ответ "не готово". Вот вам и сервис. А как всё красиво начиналось...
Что теперь, забирать неотремонтированный аппарат?.. Два месяца коту под хвост получаются.
Jogik 23 May 2011
UserName (23.5.2011, 17:48) писал:
Вот эти процедуры они (Доминион, он же ЗУМА) мне делают на K20 с 23-го марта по сей день! Ремонт не гарантийный. И я просто понять не могу, зачем они делают его так долго (другую формулировку придумать сложно).
К слову, в начале мая знакомый сдал гарантийный K-x с аналогичной проблемой, ему сделали юстировку меньше чем за две недели, что только добавило непоняток.
На номер (499)1326055 дозвониться практически невозможно, когда дозваниваешься и интересуешься заказом получаешь ответ "не готово". Вот вам и сервис. А как всё красиво начиналось...
Что теперь, забирать неотремонтированный аппарат?.. Два месяца коту под хвост получаются.
К слову, в начале мая знакомый сдал гарантийный K-x с аналогичной проблемой, ему сделали юстировку меньше чем за две недели, что только добавило непоняток.
На номер (499)1326055 дозвониться практически невозможно, когда дозваниваешься и интересуешься заказом получаешь ответ "не готово". Вот вам и сервис. А как всё красиво начиналось...
Что теперь, забирать неотремонтированный аппарат?.. Два месяца коту под хвост получаются.
А что говорит сайт Пентакса по статусу ремонта, если там номер квитанции ввести?http://www.pentax.ru/service/repair_state
У знакомого была задержка с сервисом - правда, небольшая, по негарантии когда сервис ждал подтверждения ремонта, а знакомый думал, что все уже идет. Пока не созвонились - не пошло дело.
Сообщение отредактировал Jogik: 23 May 2011 - 18:27
UserName 23 May 2011
Jogik (23.5.2011, 19:22) писал:
А что говорит сайт Пентакса по статусу ремонта, если там номер квитанции ввести?http://www.pentax.ru/service/repair_state
У знакомого была задержка с сервисом - правда, небольшая, по негарантии когда сервис ждал подтверждения ремонта, а знакомый думал, что все уже идет. Пока не созвонились - не пошло дело.
У знакомого была задержка с сервисом - правда, небольшая, по негарантии когда сервис ждал подтверждения ремонта, а знакомый думал, что все уже идет. Пока не созвонились - не пошло дело.