K 85/2.2 Soft: наилучшие для него съёмочны...
Bern 07 Apr 2011
(Подразумеваются не различия оптической схемы, довольно простой для K 85/2.2 Soft,
а в технике применения и создаваемых эффектах)
а в технике применения и создаваемых эффектах)
Bern 07 Apr 2011
чем отличается...
вот вопрос задал. Это ж надо в студию идти с обеими...
вот вопрос задал. Это ж надо в студию идти с обеими...
В берёзовую рощу солнечным утром, со стаей девушек.
Захватив дым-машину.
Если серьёзно-отчего не провести тематический выезд.
Balex 07 Apr 2011
В берёзовую рощу солнечным утром, со стаей девушек.
Захватив дым-машину.
Если серьёзно-отчего не провести тематический выезд.
Захватив дым-машину.
Если серьёзно-отчего не провести тематический выезд.
На всякий случай, для протокола, у меня F есть...
Сообщение отредактировал Balex: 07 April 2011 - 10:57
Bern 07 Apr 2011
Галыч 07 Apr 2011
Прерву ваш ЖЖ...
Bern, раз уж у Вас есть объектив поделились бы картинками с него и опытом применения?
Глядишь и тема оживёт
Bern, раз уж у Вас есть объектив поделились бы картинками с него и опытом применения?
Глядишь и тема оживёт
Balex 08 Apr 2011
Галыч (7.4.2011, 23:35) писал:
Прерву ваш ЖЖ...
Bern, раз уж у Вас есть объектив поделились бы картинками с него и опытом применения?
Глядишь и тема оживёт
Bern, раз уж у Вас есть объектив поделились бы картинками с него и опытом применения?
Глядишь и тема оживёт
Галыч 09 Apr 2011
Александр, это просто отлично. Жду с нетерпением ваших со Станиславом результатов.
А я вот попробовал K85/2.2 SOFT в макро, вроде симпатично получается:
Soft flower by Max Galkin, on Flickr
Soft flower 03 by Max Galkin, on Flickr
На мой взгяд интересен он в макро тем, что размытие очень приятное и ничего не двоит.
А я вот попробовал K85/2.2 SOFT в макро, вроде симпатично получается:
Soft flower by Max Galkin, on Flickr
Soft flower 03 by Max Galkin, on Flickr
На мой взгяд интересен он в макро тем, что размытие очень приятное и ничего не двоит.
IOTNIK 09 Apr 2011
IOTNIK 09 Apr 2011
Галыч 12 Apr 2011
Иван, спасибо за фотографии.
Твои примеры единственное, что есть с этой линзой на PPG
Твои примеры единственное, что есть с этой линзой на PPG
KNA 13 Apr 2011
85/2.2 и 85/2.8 - очень сильно отличаются по схемам и, соответственно, по поведению.
85/2.2 - это просто двояковыпуклая ахроматическая склейка, да еще и стоящая перед диафрагмой. Отсюда очень кривое поле (центр приличный и мазня по углам) и злобная кома (перекос ореолов вокруг ярких объектов). Это довольно жестко диктует центральную компоновку сюжета.
85/2.8, на мой взгляд, сделан гораздо толковее. Он ровный по полю, так что можно значимые объекты размещать по всему кадру.
Я недавно обзавелся 85/2.8 с ампутированной диафрагмой. Имплантировал в него очень круглую диафрагму от убитого Примоплана 58/1.9 (14 лепестков или типа того), но толком испытать в деле еще не успел. Могу как-нибудь прихватить на одно из московских заседаний клуба. Заодно сравню со своей самоделкой (:
85/2.2 - это просто двояковыпуклая ахроматическая склейка, да еще и стоящая перед диафрагмой. Отсюда очень кривое поле (центр приличный и мазня по углам) и злобная кома (перекос ореолов вокруг ярких объектов). Это довольно жестко диктует центральную компоновку сюжета.
85/2.8, на мой взгляд, сделан гораздо толковее. Он ровный по полю, так что можно значимые объекты размещать по всему кадру.
Я недавно обзавелся 85/2.8 с ампутированной диафрагмой. Имплантировал в него очень круглую диафрагму от убитого Примоплана 58/1.9 (14 лепестков или типа того), но толком испытать в деле еще не успел. Могу как-нибудь прихватить на одно из московских заседаний клуба. Заодно сравню со своей самоделкой (:
Bondezire 13 Apr 2011
85/2.2 - это просто двояковыпуклая ахроматическая склейка, да еще и стоящая перед диафрагмой. Отсюда очень кривое поле (центр приличный и мазня по углам) и злобная кома (перекос ореолов вокруг ярких объектов). Это довольно жестко диктует центральную компоновку сюжета.
Галыч 13 Apr 2011
Это довольно жестко диктует центральную компоновку сюжета.
KNA 13 Apr 2011
Bondezire (13.4.2011, 13:32) писал:
Некая аналогичная склейка стоит и в Lensbaby 3G на гибком подвесе. Но рисунок сааафем другой. ))
85/2.2 можно "смоделировать", взяв объектив из видоискателя ф/а "Любитель". Там тоже двояковыпуклый ахромат стоит.
Галыч (13.4.2011, 13:38) писал:
Николай, а я не соглашусь. На полностью открытой возможно и так, но судя по моим же примерам в макро и на прикрытых правильную картинку можно получить по всему полю. Кадры которые я показал не кропнутые.
Да и прикрывание диафрагмы банально увеличивает ГРИП, что невилирует кривизну поля.
Андрей АМ 13 Apr 2011
Галыч (13.4.2011, 13:38) писал:
На полностью открытой возможно и так, но судя по моим же примерам в макро и на прикрытых правильную картинку можно получить по всему полю.
Особенно, когда зрителю неизвестно реальное взаиморасположение объектов.
kaipa 19 Apr 2011
Если интересно, я заказал себе оба, и K, и F, оптом, благо недорого попались. Пока не попробуешь -- не поймешь, с чем эти объективы "едят", и как ими снимать. Приедут -- погоняю на похожих сюжетах, и отпишусь. Как раз и погода наладится. Фотограф из меня тот еще, но что-нибудь должно получиться.
kaipa 29 May 2011
Итак, у меня оба объектива. Фотографировал на даче целый день, цветочки-листики, кота, ребенка и жену, попеременно меняя объективы. Примеры будут потом, надо их расставить правильным образом, а на это потребуется немало времени. Вкратце впечатления.
По ощущениям объективы совсем разные.
K -- удобнее, фокусироваться мне лично проще гораздо, чем на F (автофокус не использовал, уж не знаю почему).
Из-за того, что диафрагма прикрывается "насовсем", можно снимать в "P" режиме одинаково обеими линзами. Удобно.
В основном рабочими для меня показались f4 и f5.6. На более открытые пробовал, только чтобы посмотреть, что это. Понял, буду пробовать потом.
По софтовости f4 K примерно соответствует f5.6 F, то есть F софтит сильнее. У K на f5.6 картинка практически резкая, только с небольшим "сиянием". У F на f5.6 очень даже софт. Это не очень удобно, так как f8 уже "обычная" диафрагма, и она почему-то не работает в "P" режиме (см ниже).
"Несофтовые" диафрагмы у F использовать неудобно. Они не работают в "P" режиме, приходится переходить в "M" и использовать зеленую кнопку.
У F совершенно ровное боке, у K -- гайки, но красивые такие гайки, и их еще надо поймать.
Ровность поля не оценивал, компоновка сюжета была как правило центральная.
В целом. мне больше пока понравился K, но рассматривая фотографии, понимаю, что не все так однозначно.
По ощущениям объективы совсем разные.
K -- удобнее, фокусироваться мне лично проще гораздо, чем на F (автофокус не использовал, уж не знаю почему).
Из-за того, что диафрагма прикрывается "насовсем", можно снимать в "P" режиме одинаково обеими линзами. Удобно.
В основном рабочими для меня показались f4 и f5.6. На более открытые пробовал, только чтобы посмотреть, что это. Понял, буду пробовать потом.
По софтовости f4 K примерно соответствует f5.6 F, то есть F софтит сильнее. У K на f5.6 картинка практически резкая, только с небольшим "сиянием". У F на f5.6 очень даже софт. Это не очень удобно, так как f8 уже "обычная" диафрагма, и она почему-то не работает в "P" режиме (см ниже).
"Несофтовые" диафрагмы у F использовать неудобно. Они не работают в "P" режиме, приходится переходить в "M" и использовать зеленую кнопку.
У F совершенно ровное боке, у K -- гайки, но красивые такие гайки, и их еще надо поймать.
Ровность поля не оценивал, компоновка сюжета была как правило центральная.
В целом. мне больше пока понравился K, но рассматривая фотографии, понимаю, что не все так однозначно.
kaipa 10 Jun 2011
Однозначно K85/2.2 мне нравится.
K 85/2.2 f5.6
Тот же сюжет Фойхтом 90/3.5 на f5.6. Первый раз картинка с фойхта не удовлетворила. Может быть, он этот пурпурный цвет плохо передает. Какая-то пелена.
K 85/2.2 f5.6
Тот же сюжет Фойхтом 90/3.5 на f5.6. Первый раз картинка с фойхта не удовлетворила. Может быть, он этот пурпурный цвет плохо передает. Какая-то пелена.
Галыч 14 Jun 2011
kaipa 15 Jun 2011
K 85/2.2 soft. Диафрагма f4, как мне кажется. Вот такой вот случайный портретик. В качестве портретника этот объектив мне кажется интереснее, чем для макро.
Вообще, удивительно, как такое простое стекло, может давать такую красивую картинку.
Вообще, удивительно, как такое простое стекло, может давать такую красивую картинку.