О велосипедах
elektrolitr 17 May 2018
Krolik_1 (17 May 2018 - 15:53) писал:
Для крыма зло .
1 . 26 '' c толстой резиной . Ненакатисто .
2. амортизированная вилка . При разгоне с горки до 50 км/ч начнет вилять , недолго в кювет улететь.
3. Складная рама , см п.2.
4. голимые тормоза . На длинных спусках с серпантинами лучше тормозов с балансирным тросиком нет .
Турист с передней парой 51/40 и задней 16/20/24 /32 (32 самодельная) лучше всего
1 . 26 '' c толстой резиной . Ненакатисто .
2. амортизированная вилка . При разгоне с горки до 50 км/ч начнет вилять , недолго в кювет улететь.
3. Складная рама , см п.2.
4. голимые тормоза . На длинных спусках с серпантинами лучше тормозов с балансирным тросиком нет .
Турист с передней парой 51/40 и задней 16/20/24 /32 (32 самодельная) лучше всего
1. 26 с толстой резиной (правильной толстой резиной) оччень хорошо катит. По ровному, вверх, вниз, по буеракам и вообще везде. Сейчас, конечно, мода на 29, но по-любому 26 с толстой резиной лучше, чем 29 с гибридной.
2. Аммо-вилка это вещь (если, конечно, сьезжать с асфальта; если, конечно, аммо-вилка правильная, а не та кака, которая на том велике). На 50+ по горнолыжной трассе (т.е. лужайка средней степени ровности, только уклон порядка 25%) ничего не вихляет. На асфальте ничего не вихляет на любой скорости, до которой возможно разогнать велосипед без применения реактивного двигателя.
3. Складная рама- это зло. Но иногда зло необходимое. При должном качестве (качество = деньги, много качества = очень много денег) может быть вполне юзабельной.
4. Дисковые тормоза (если гидравлические) это другая лига по сравнению со всеми вообще остальными велосипедными тормозами. Особенно в Крыму. Просто поверьте. Просто подумайте, почему на машины не ставят тормоза с балансирным тросиком.
Не нужно дорогие дисковые тормоза. Какие-нибудь BR-M425 класса "пятачок за пучок" работают не хуже любых других, только что тяжеловаты и выглядят несколько непрезентабельно.
Турист независимо от всего был отличным велосипедом в условиях отсутствия любых других велосипедов. Сейчас- в металлолом или музей, в зависимости от степени сохранности.
П.С. Да, у меня был Турист в качестве городского вела лет 7 назад. Да, его паяная рама сломалась. Да, его оригинальное оборудование примерно соответствует по качеству самому дешёвому с наклейкой "Шимано", где в надписи как минимум 3 грамматические ошибки.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 17 May 2018 - 16:22
Krolik_1 17 May 2018
Этому велосипеду уже лет двадцать. Ещё глупые идеи будут?
Краска за себя говорит
MrZu 17 May 2018
MrZu, для Крыма я бы брал что-то посерьёзнее. Смущает вилка, и складная рама не выглядит надёжной...
Для крыма зло ....
Складная рама- это зло. Но иногда зло необходимое.
Сообщение отредактировал MrZu: 18 May 2018 - 00:00
donvostok 18 May 2018
кинули два таких велика в машину, прибыли на местность, собрали, пересели и поехали по грунтовке/пересеченке (там где шлагбаумы и лесные дороги + доступные для проезда горные тропы. Шоссе не главное.
то неплохо зарекомендовали себя складные велосипеды довольно старого типа (конструкции) - десна, Аист и т.д.:
Участвовали в велопоходе по пересеченке (грунтовка, сопки, тропки в лесу) половина мужиков сдохла на своих МТБ, а хрупкая девчушка легко в первых рядах на подобном чуде.
Я аж под ох ... ел.
Но это не главное.
Главное - это легкая, почти моментальная возможность остановиться (велосипед между ног) и сделать кадр.
Или просто быстро слезть с велосипеда.
donvostok 18 May 2018
И еще: не просто так пишу, в начале 90х подобный вел был у меня лет 5 (Десна, вроде). Ездил и на работу, и в лес.
В 2012-2014м стелс "бабский" - гораздо больше и тяжелее (колеса большого диаметра). Все же менее удобен оказался.
Единственный недостаток - не для шоссе они предназначены.
А по городу - все зашибись. Даже зимой по снегу.
Сообщение отредактировал donvostok: 18 May 2018 - 04:02
В 2012-2014м стелс "бабский" - гораздо больше и тяжелее (колеса большого диаметра). Все же менее удобен оказался.
Единственный недостаток - не для шоссе они предназначены.
А по городу - все зашибись. Даже зимой по снегу.
Сообщение отредактировал donvostok: 18 May 2018 - 04:02
Vitaly 18 May 2018
Krolik_1 18 May 2018
Конечно, я должен был пояснить, что именно складной вариант меня бы очень устроил в режиме: кинули два таких велика в машину, прибыли на местность, собрали, пересели и поехали по грунтовке/пересеченке (там где шлагбаумы и лесные дороги + доступные для проезда горные тропы.
Набор из двух рам и 4х колес занимает места меньше , чем 2 складных велосипеда .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 18 May 2018 - 09:02
Vitaly 18 May 2018
Krolik_1 (18 May 2018 - 09:02) писал:
Научитесь быстро снимать - ставить колеса . Нужно 2 ключа. Время - 1 минута на 1 велосипед .
Набор из двух рам и 4х колес занимает места меньше , чем 2 складных велосипеда .
Набор из двух рам и 4х колес занимает места меньше , чем 2 складных велосипеда .
Вы не правы, рамы сложенных складников короче, а колес столько же. Да и колеса, как правило, меньше.
Сообщение отредактировал Vitaly: 18 May 2018 - 09:10
Krolik_1 18 May 2018
Участвовали в велопоходе по пересеченке (грунтовка, сопки, тропки в лесу) половина мужиков сдохла на своих МТБ, а хрупкая девчушка легко в первых рядах на подобном чуде. Я аж под ох ... ел. Но это не главное. Главное - это легкая, почти моментальная возможность остановиться (велосипед между ног) и сделать кадр. Или просто быстро слезть с велосипеда.
Улететь в кювет пара пустяков .
2 . Даже Турист с рамой номер 2 при росте 164 см позволяет останавливаться на горизонтальном участке и фоткать .
Современная рама 28 '' с чуть просаженной под седлом верхней трубой (70 мм) позволяет это делать на уклонах .
3. Тащить нору через раму при посадке / сходе с велосипеда даже на женской раме просто неприлично .
Vitaly (18 May 2018 - 09:10) писал:
Вы не правы, рамы сложенных складников короче, а колес столько же. Да и колеса, как правило, меньше.
И частично разобранные пакуется в целом компактнее . Проверено . Для 2х и более велосипедов не вызывает ни малейших сомнений . Для одного там да , зависит от формы багажника .
Вы напомнили соревнования по запихиванию причиндалов для пикника в машину ,
где лишь один из участников догадался сдуть надувной матрас .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 18 May 2018 - 09:16
KoT_BacbKa 18 May 2018
Laduhinav (16 May 2018 - 14:37) писал:
Как то обгонявший меня велосипедист наехал на разметку и сразу же упал на правое плечо, после того случая стараюсь на разметку не наезжать, по-видимому она очень скользкая.
Разметка разметке рознь. На одну можно наезжать, на другую - нет. Иногда дорожники укладывают "пластиковую" разметку. Ее видно сразу, т.к. она очень толстая и выступает над дорожным покрытием. Вот с ней и надо быть осторожным: она когда мокрая просто ужас какая скользкая, на такой даже мотоциклетная резина может вскользь пойти. А если просто краской нарисована на асфальте - то она в большинстве своем не скользкая и по ней можно спокойно ехать.
paolo_cocoa 18 May 2018
Если складной велосипед нужен только для того, чтоб было удобно в багажнике возить, так может быть внешнее крепление на машину для него купить?
Krolik_1 18 May 2018
Если складной велосипед нужен только для того, чтоб было удобно в багажнике возить, так может быть внешнее крепление на машину для него купить?
Первая предназначена для езды , это транспорт .
Вторая предназначена для удобного хранения в квартире , складная , как транспорт практически непригоден.
Между собой они не пересекаются .
Ее видно сразу, т.к. она очень толстая и выступает над дорожным покрытием. Вот с ней и надо быть осторожным: она когда мокрая просто ужас какая скользкая, на такой даже мотоциклетная резина может вскользь пойти. А если просто краской нарисована на асфальте - то она в большинстве своем не скользкая и по ней можно спокойно ехать.
Она отлично держит , даже в дождь .
А вот тонкая чаще бывает скользкой .
И еще: не просто так пишу, в начале 90х подобный вел был у меня лет 5 (Десна, вроде). Ездил и на работу, и в лес. В 2012-2014м стелс "бабский" - гораздо больше и тяжелее (колеса большого диаметра). Все же менее удобен оказался.
На спор поехали один маршрут по городу . У него время вышло ровно вдвое больше .
Субъективно , если при установленных звездочках получается крутить педали быстро , то кажется , что едешь быстро .
Но реально это не так .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 18 May 2018 - 11:35
Krolik_1 18 May 2018
Этому велосипеду уже лет двадцать. Ещё глупые идеи будут?
Из соседнего дома выходит мужик в понтовом пиджаке , белой рубашке с запонками
(брюлики ???) , в лакированных туфлях . Ведет под руль понтовый велосипед ,цвет крепкий
кофе с молоком (потрясающий блеск), кожаное седло , классическая рама , классический руль ,
прочие прибамбасы (втулка как потом выяснилось , на очень много скоростей планетарная ).
Через 5 минут еду обратно , мужик на детской площадке его чистит (точнее сдувает пылинки ),
с помощью спрей-пены из понтового баллончика .
Остановился , разговорились .
Спрашиваю - немецкий ?
Нет , говорит , Италия .
Блестит , как у кота яйца . Офигенные обода , хитроумные спицевые головки .
Спрашивая , сколько стоит , тырр 50-60 ?
Нет , говорит , 200 тырр .
Я тихо офигел .
А что говорю , за средство для чистки , поди 1 тырр стоит ?
Нет , говорит , 10 тырр .
Меня чуть Кондратий не хватил .
Короче , мужик покатил велосипед обратно , я поехал .
Так в том велосипеде рама стальная (не композит ) и ПАЯННАЯ .
Тот случай, когда из перемены мест слагаемых, получается произведение!
В ссср умельцы делали боковые надувные поплавки для Спутника ,
и привод с педалей на гребной винт .
Ездили на море на веле , там переобувались и катались ,
да еще и спинакер на эту конструкцию ставили
paolo_cocoa 18 May 2018
Krolik_1 (18 May 2018 - 11:42) писал:
Есть две категории велосипедов .
Первая предназначена для езды , это транспорт .
Вторая предназначена для удобного хранения в квартире , складная , как транспорт практически непригоден.
Между собой они не пересекаются .
Первая предназначена для езды , это транспорт .
Вторая предназначена для удобного хранения в квартире , складная , как транспорт практически непригоден.
Между собой они не пересекаются .
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 18 May 2018 - 12:15
Protero 18 May 2018
paolo_cocoa, а какое расстояние (в среднем) от места посадки в поезд до высадки из него?
Сообщение отредактировал Protero: 18 May 2018 - 12:41
Сообщение отредактировал Protero: 18 May 2018 - 12:41
paolo_cocoa 18 May 2018
Protero (18 May 2018 - 12:41) писал:
paolo_cocoa, а какое расстояние (в среднем) от места посадки в поезд до высадки из него?
Krolik_1 18 May 2018
у нас очен
В подмосковье в утренние , вечерние и ночные часы провоз любых велосипедов бесплатен .
В режиме на работу - с работы выходит так .
А поехать 4-5 км на складном это большие сложности
Gribkov 18 May 2018
Vitaly 18 May 2018
Krolik_1 (18 May 2018 - 12:00) писал:
Фигня .
В ссср умельцы делали боковые надувные поплавки для Спутника ,
и привод с педалей на гребной винт .
В ссср умельцы делали боковые надувные поплавки для Спутника ,
и привод с педалей на гребной винт .
Вот уж воистину, фигня! Ни порог пройти, ни рыбы половить. Не расстраивайтесь! Современные умельцы еще большей фигней страдают. Громоздят велосипед на подводные крылья. Там хочешь жить - умей крутиться.
Protero 18 May 2018
в районе 50 км
Тогда можно и на поезде экономить. Ну, не на складном, разумеется.
paolo_cocoa 18 May 2018
Все же, имхо, два с половиной часа туда и потом обратно каждый день - это многовато
В Бельгии. А Подмосковью можно только позавидовать в этом отношении
PS. Почему 4-5 км это сложности? Всего 20 минут
Krolik_1 (18 May 2018 - 13:27) писал:
Это гиде ?
В подмосковье в утренние , вечерние и ночные часы провоз любых велосипедов бесплатен .
В режиме на работу - с работы выходит так .
А поехать 4-5 км на складном это большие сложности
В подмосковье в утренние , вечерние и ночные часы провоз любых велосипедов бесплатен .
В режиме на работу - с работы выходит так .
А поехать 4-5 км на складном это большие сложности
PS. Почему 4-5 км это сложности? Всего 20 минут
Krolik_1 18 May 2018
Ни порог пройти, ни рыбы половить. Не расстраивайтесь! Современные умельцы еще большей фигней страдают. Громоздят велосипед на подводные крылья. Там хочешь жить - умей крутиться.
Про подводные крылья не слыхал
PS. Почему 4-5 км это сложности? Всего 20 минут
В Бельгии. А Подмосковью можно только позавидовать в этом отношении
Ага, я так и делаю
Их мыть потом надо
alligatory 18 May 2018
Krolik_1 18 May 2018
А какие складные велосипеды у вас были (есть)?
Еще давали покататься на кустарно переделанном дорожном с
2мя узлами складывания на верхней и нижний трубах . Оный комментировать сложно ,
бо верхний разъем мешается в промежности .
Мне достаточно закона Ампера , что сила трения качения обратно пропорциональна радиусу колес .
Gribkov 18 May 2018
Vitaly 18 May 2018
Krolik_1 (18 May 2018 - 15:24) писал:
У меня , славу богу , не было и нет .
А у меня пока только три. Среди них есть и большеколесный. Прямо для почитателей Ампера.
В электричке бесплатно катается, в лесу с МТБ вровень, на асфальте с шоссерами.
Мелкоколесный тоже крут, но в песке вязнет раньше остальных. Это факт.
alligatory 18 May 2018
alligatory 18 May 2018
MrZu 18 May 2018
Если что, то я тут, и всё, что вы, коллеги, написали, внимательно читаю, да на ус мотаю, спасибо всем, мне просто сказать пока самому нечего
Сообщение отредактировал MrZu: 18 May 2018 - 16:51
Сообщение отредактировал MrZu: 18 May 2018 - 16:51
Protero 18 May 2018
на асфальте вровень с шоссерами
Тут только две причины: или Вы "лось", каких поискать надо, или те кто на "шоссерах" чахлые задохлики. Потому как если "при прочих равных", то вы всё врёти! ©.
Сообщение отредактировал Protero: 18 May 2018 - 17:32