←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

О велосипедах

 фотография paolo_cocoa 29 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (29 August 2017 - 17:41) писал:


При 10 порваных спицах следует менять весь комплект
Проще, а возможно, и дешевле новое колесо купить!
Изменить

 фотография Krolik_1 29 Aug 2017

paolo_cocoa,
1. Мы не ищем легких путей
2. Все таки переспицевать самостоятельно выйдет дешевле покупки нового колеса или
переспицовке на стороне .
Изменить

 фотография paolo_cocoa 30 Aug 2017

Вы правы, конечно.

А спицы я перетянул! Восьмерки практически нет, колесо плоское. А вот некоторую овальность оставил, буду чуть потом побеждать.

Что больше беспокоит, так это то, что парочка спиц выступает из гаечек внутрь на миллиметр-другой. Там, конечно, защитная резинка по окружности, но все равно, вдруг кончик спицы до камеры доберется

PS. Разборка и смазка трещотки на очереди!
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 30 August 2017 - 20:52
Изменить

 фотография Vasiliy SPb 30 Aug 2017

Всегда было стандартом, взять напильник и спилить лишнее... Сейчас, даже если спицы очень твёрдые, нет проблем: надфили алмазные, дремели, болгарки. Оставлять выпирающие торцы спиц точно не следует.
Изменить

 фотография Grey64 01 Sep 2017

paolo_cocoa, Однозначно, спилить.
Колега Vasiliy SPb, прав.
Изменить

 фотография donvostok 01 Sep 2017

Просмотр сообщенияGrey64 сказал:

Однозначно, спилить.
или хорошие кусачки в помощь.
Изменить

 фотография Grey64 01 Sep 2017

donvostok, кусачки не лучший вариант, на мой взгляд. Остается достаточно острый выступающий срез. Хотя это конечно зависит от формы заточки режущих кромок. Мне хватает надфиля, очень редко приходится спиливать больше 1 мм. Если больше это уже повод задуматься о правильности сборки (соответствия длинны новых спиц) или критическом растяжении старых и целесообразности их замены.
Изменить

 фотография paolo_cocoa 09 Sep 2017

Друзья, большое спасибо за ваши советы! Все сделал. Что надо отвернул, что надо завернул, что надо подятнул, что надо - сточил. Ну и узнал много нового

Удивило то, что таки удалось правильно натянуть все спицы, чтоб колесо было ровненьким. Опять-таки, без вашего ободрения бы могло и не получиться. Еще раз спасибо!
Изменить

 фотография РыбакШу 09 Sep 2017




Сообщение отредактировал РыбакШу: 09 September 2017 - 21:35
Изменить

 фотография paolo_cocoa 10 Sep 2017

Интересные видео! В чем-то, возможно, в будущем помогут.

PS. Внимательно еще раз осмотрел свой вел на предмет того, какая марка - на полустерных наклейках написано Diamond. Вообще, это совсем неплохой дорожно-спортивный вел, легкий, как я понимаю, рама алюминиевая. Это я к тому, что видео напрямую не помогут, всякие тех.детали могут быть другими. Но общий подход будет полезен
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 10 September 2017 - 12:03
Изменить

 фотография Krolik_1 11 Sep 2017

Просмотр сообщенияРыбакШу (09 September 2017 - 21:35) писал:



Видео на 80 % не соответствует действительности .

1. Про вес врет . Специально с такими умниками взвешивал . Китайский или стелтс
без брызговиков , багажников и инструмента весит ровно с Туристом с двумя багажниками ,
двумя брызговиками и сумкой инструмента . Врет с целью рекламы фуфла . Все просто , у современных дешевая плохая сталь , и им приходится брать трубу толще .
2 . Обода . Обода Спутников и Туристов сварные , а не на вставленных в дырочки гвоздях .
Материал - термически обрабатываемый алуминиевый сплав . У современных он не подлежит термической обработке .
При необходимости можно выправить обод , согнутый в бараний рог. Расспицовываем , отпускаем , рихтуем ,
заспицовываем , убираем огрехи натяжкой спиц . Ждем месяц (происходит обратное упрочнение).
Звезды легко меняются (врет ). Втулка простая ( тоже врет ) , как винтовка Мосина .
В чем прав - спицы родные среднего качества , стоит заменить . + нет сейчас собачек .
3. Переключатель почти вечный , регулируется легко ( тоже врет ). Терпит попадание веток кустов , в отличии от китайских шимано .
4. Рама . Паяная . А а не сварная , как у китайских или стелтс , которая ломается за два года . Переживет три поколения владельцев . Нагло и бесстыдно врет . Просто нет слов . Может требовать правки , но это несложная операция .
5. Тормоза . Имеют рычаг переменного плеча (кроме последних выпусков , которые без балансирного тросика). В отличии от современных держат мертво . Проблема - наличие балансирных тросиков , их изготовление самому трудоемко . Нагло и бесстыдно врет .

Если где попадется на помойке , хватайте , чините и наслаждайтесь
Сообщение отредактировал Krolik_1: 11 September 2017 - 17:29
Изменить

 фотография paolo_cocoa 13 Sep 2017

Я опять со своими разборками.Сначала немного предыстории. Я не особый любитель с железом работать, так получилось. Получилось, что у одного шоссейника, упомянутого Даймонда, я по причине нелюбви к железу порвал 10 струн. С десятью порванными струнами ездить было уже нельзя, так что пошел на рынок, чтоб купить колесо на замену, и там купил. Но не колесо, а разобранный Пежо, колесо от которого как раз подходило к Даймонду. Ездил два года на колесе от Пежо, а теперь вот с вашей помощью починил таки родное.

Но дурная голова рукам покоя не дает, и я решил покрутить пежовское колесо. А там трещотка не той системы - вот фото. Может быть кто знает, как ее снимать? А то вслепую боюсь, а в сети про такое ничего не нашел

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ©Андрей 02 Oct 2017

Взял в отпуск велосипеды, в рассчёте катануть по солнышку ... к сожалению, энтузиазм у супруги по приезду пропал (это у неё первый сезон, который кстати, начался пару месяцев назад,... как она росла в детстве без велосипеда, от меня скрывает). Так что, был бы у меня ещё один отпуск ... ;)

Пардон, конечно, но фотки айфоном. Тот случай, когда вместо камеры, берёшь бутылку воды.

Изображение
Verucchio on bicycle
by Andrey

Изображение
Verucchio on bicycle
by Andrey

Изображение
Verucchio on bicycle
by Andrey

Изображение
Verucchio on bicycle
by Andrey

ну и панорамка
Изображение
Verucchio on bicycle
by Andrey

Для меня, жителя равнины, это был конечно интересный опыт, заехать на гору в 330м (в нашей стране, самая высокая точка 312м). Да, и порадовало, очень дружелюбное отношение автомобилистов к нашему брату, даже 40-тонные грузовики ведут себя очень вежливо. Велосипедистов тьма, но всем места хватает.

P.S. Тормозные колодки, похоже, под замену, как "тормозить двигателем" на велике, я не знаю ;)
Изменить

 фотография donvostok 02 Oct 2017

Просмотр сообщения©Андрей сказал:

Тормозные колодки, похоже, под замену,
А сколько проехали км?
Изменить

 фотография paolo_cocoa 02 Oct 2017

Имхо, влияет, не сколько всего проехали, а сколько проехали с горки. Если постоянно вверх-вниз, да еще по грунту-грязи, то можно очень быстро стереть колодки. А при особой удачи - и сами колеса протереть до дырки
Изменить

 фотография ©Андрей 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok (02 October 2017 - 15:47) писал:

А сколько проехали км?

Передние перед поездкой менял, а задние 5 тыс примерно, ещё оригинальные стоят с 2013 года.

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (02 October 2017 - 16:25) писал:

Имхо, влияет, не сколько всего проехали, а сколько проехали с горки.

дыма небыло, но вот запах палёных сухарей был ;)
Изменить

 фотография Protero 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa сказал:

…сколько проехали с горки.

А так же в дождливую погоду, разве нет?

И от материалов, которые фирма-изготовитель использует в.
Изменить

 фотография ©Андрей 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok (02 October 2017 - 15:47) писал:


А сколько проехали км?
вот, подробности:

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография donvostok 03 Oct 2017

Просмотр сообщенияProtero сказал:

от материалов, которые фирма-изготовитель использует в.
А какие есть варианты нормальных колодок за дешевую цену? :)
Изменить

 фотография Protero 03 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

А какие есть варианты нормальных колодок за дешевую цену?

Откровенно говоря – не знаю. Опыта мало.
Те, что стояли на велике при покупке прошли около восьми тысяч и стерлись процентов на пятьдесят. Зашёл в местный веломагазин, купил новые noname, За пару тысяч километров стёрлись почти полностью. Вернул на место прежние, проехал ещё около четырёх тысяч, ещё немного стёрлись (приблизительно на треть от того, что оставалось). Купил в запас эти, но пока ещё не ставил.
Изменить

 фотография donvostok 03 Oct 2017

Просмотр сообщенияProtero сказал:

Купил в запас эти
Недешевое удовольствие.
Забыл сказать - надо на дисковые тормоза.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 03 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok (03 October 2017 - 07:03) писал:

Недешевое удовольствие.
Забыл сказать - надо на дисковые тормоза.
А на диски выбор обычно небольшой, ибо конструкций (форм) колодок очень много. Есть оригиналы и что-то подешевше - вот и все.
Изменить

 фотография elektrolitr 09 Oct 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (03 October 2017 - 11:24) писал:

А на диски выбор обычно небольшой, ибо конструкций (форм) колодок очень много. Есть оригиналы и что-то подешевше - вот и все.

Не всё, есть ещё как минимум выбор типа колодок- Organic или Sintered. И разницы между ними побольше, чем между Pentax и Sony.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 09 Oct 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr (09 October 2017 - 08:27) писал:

Не всё, есть ещё как минимум выбор типа колодок- Organic или Sintered. И разницы между ними побольше, чем между Pentax и Sony.
И то далеко не на каждый тип колодок.
Изменить

 фотография Protero 04 Nov 2017

Селфи :)

Изображение
Изменить

 фотография Protero 04 Nov 2017

По первому снегу

Изображение
Изменить

 фотография Эллин 05 Nov 2017

Просмотр сообщенияProtero (03 October 2017 - 07:00) писал:

Откровенно говоря – не знаю. Опыта мало.
Те, что стояли на велике при покупке прошли около восьми тысяч и стерлись процентов на пятьдесят. Зашёл в местный веломагазин, купил новые noname, За пару тысяч километров стёрлись почти полностью. Вернул на место прежние, проехал ещё около четырёх тысяч, ещё немного стёрлись (приблизительно на треть от того, что оставалось). Купил в запас эти, но пока ещё не ставил.
Заметил на своих колесах, что более жесткие колодки быстрее изнашивают обода, кроме того, хуже тормозят в дождь и мороз.
Изменить

 фотография Andrew Gri 06 Nov 2017

Посмотрел видео про ремонт советских "Туристов". Враки это всё. Нормальные были для своего времени велики. У меня до сих пор один такой на даче практически новый. Второй стоит без седла, на котором я катался в школьном и институтском возрасте и по лестницам, и по пересечённой местности, и в походе по лесам и полям. Он ко мне уже попал сильно б/у, колёса уже были не идеально круглые и я к этому не сильно добавил. Со временем дубели резинки в тормозных колодках. Менял их на обрезки от старого клиновидного ремня. У него резина была мягче, стачивалась быстрее, но одного ремня на долго хватало.
Изменить