О велосипедах
Эллин 21 Mar 2017
Кир,Погода хорошая. Срочно на улицу. Обкатать, затем обмыть...
Сообщение отредактировал Эллин: 21 March 2017 - 17:07
Сообщение отредактировал Эллин: 21 March 2017 - 17:07
Кир 21 Mar 2017
Эллин (21 March 2017 - 17:06) писал:
Кир,Погода хорошая. Срочно на улицу. Обкатать, затем обмыть...
Точно! Тем более, что теоретически я уже подкован...
РыбакШу 21 Mar 2017
Точно
ringee 21 Mar 2017
Мой совет- катайтесь в удовольствие!!!
Покатушки должны приносить радость, а не сухие цифры. Мне больше по душе, когда я еду с товарищем (женой, детьми) прогулочным ходом, болтая обо всём, нежели отрабатывая положенные на день километры.
И с приобретением!
Покатушки должны приносить радость, а не сухие цифры. Мне больше по душе, когда я еду с товарищем (женой, детьми) прогулочным ходом, болтая обо всём, нежели отрабатывая положенные на день километры.
И с приобретением!
alligatory 21 Mar 2017
Protero 21 Mar 2017
И неплохо предварительно почитать про…
Про ПДД, в части, как говорится, касающейся.
Сообщение отредактировал Protero: 21 March 2017 - 20:25
Alone_Stranger 21 Mar 2017
Protero (21 March 2017 - 13:44) писал:
Мне кажется? Или Вы считаете велошиповку порождением сумеречного сознания маркетологов?
Кир (21 March 2017 - 16:15) писал:
Кстати, совсем тупой вопрос: страшно запугали, что ни в коем случае нельзя перещёлкивать скорости на "стоячем" велосипеде.
РыбакШу (21 March 2017 - 17:20) писал:
Накачайте шины ... на 2 атм. и будьте осторожны (катят они легко и не тормозите резко)
2 атм и ниже - для леса.
РыбакШу 22 Mar 2017
Кир
Постарайтесь заменить покрышки на нормальные - накат заметно улучшится.
На дешёвые велики ставят всякий хлам.
Постарайтесь заменить покрышки на нормальные - накат заметно улучшится.
На дешёвые велики ставят всякий хлам.
Кир 22 Mar 2017
РыбакШу (22 March 2017 - 08:59) писал:
Кир
Постарайтесь заменить покрышки на нормальные - накат заметно улучшится.
На дешёвые велики ставят всякий хлам.
Постарайтесь заменить покрышки на нормальные - накат заметно улучшится.
На дешёвые велики ставят всякий хлам.
Да кто же сказал, что он такой дешёвый... Модель 15-го года. Тогда стоил порядка 30 тыс. Совсем даже не дешево для не горного байка. Стоит Sepia. Made in Chech Republik. На ней маркировка 26 х 1.75 х 2. Значит, больше 2 Атм её качать нельзя, как я понимаю.
alligatory 22 Mar 2017
Кир 22 Mar 2017
alligatory 22 Mar 2017
Кир 22 Mar 2017
Ну что ж... обкатку прошёл. Что можно сказать - идёт хорошо, я бы сказал уверенно, как танк... видно, что крепко сбитая машинка. Тормоза работают... впрочем, экстремально не тормозил... Жестковат, правда, показался (накачал до 4-х). Не любит, когда хотя бы небольшой напряг в цепи при переключении скоростей... задняя звёздочка более-менее нормально переключается, передняя начинает верещать... Ноги пока что ожидают желать лучшего... поэтому по ровной или слегка на подъем поверхности, оптимально показалось сочетание средней (второй) передней звёздочки и 3-й - 4-й задней. На большой звезде спереди пока тяжеловато...
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
karimar 22 Mar 2017
Кир,
посмотрите на ютюбе какой нить (их там много) ролик о правильном переключении скоростей.
переключения осуществляются при обязательном вращении педалей, но при этом без нагрузки (вращение педалей практически холостое должно быть)
так же посмотрите какие передачи не рекомендуется использовать - когда цепь находится на крайних звездах по диагонали ...
если четкого переключения передач так и не случится, то всегда можно подъехать в мастерскую велобайков (их вроде уже везде хватает) - подрегулируют систему за небольшие деньги.
а лучш опять же ознакомится с наглядным пособием и небольшой теорией работы механизмов велосипеда, дабы самому уметь провести настройку.
у меня на трех велосипедах (мой - больше 1000км пробег, жены и мл.дочери) самая дешевая шимановская система (турней) работает как швейцарские часы.
Сообщение отредактировал karimar: 22 March 2017 - 15:31
посмотрите на ютюбе какой нить (их там много) ролик о правильном переключении скоростей.
переключения осуществляются при обязательном вращении педалей, но при этом без нагрузки (вращение педалей практически холостое должно быть)
так же посмотрите какие передачи не рекомендуется использовать - когда цепь находится на крайних звездах по диагонали ...
если четкого переключения передач так и не случится, то всегда можно подъехать в мастерскую велобайков (их вроде уже везде хватает) - подрегулируют систему за небольшие деньги.
а лучш опять же ознакомится с наглядным пособием и небольшой теорией работы механизмов велосипеда, дабы самому уметь провести настройку.
у меня на трех велосипедах (мой - больше 1000км пробег, жены и мл.дочери) самая дешевая шимановская система (турней) работает как швейцарские часы.
Сообщение отредактировал karimar: 22 March 2017 - 15:31
maestro_t 22 Mar 2017
Да кто же сказал, что он такой дешёвый... Модель 15-го года. Тогда стоил порядка 30 тыс.
Да, там в другом месте написано, что максимально 450 KPa
Кир 22 Mar 2017
maestro_t (22 March 2017 - 15:26) писал:
Это смотря для кого. Речь даже не о достатке. Для людей не посвященных во все тонкости велобизнеса и т.п. это не дешевый велик. А для продвинутых(разбирающихся) веломанов - это начинающий. Крутой велик за недорого можно собрать только самому по частям.
Ну да... Когда вижу велосипеды по пол-миллиона, понимаю, что мой мне задаром достался..)
paolo_cocoa 22 Mar 2017
Слушайте, а как вы накачиваете, что знаете давление? Да и зачем? У меня так и вовсе манометра нет. Накачиваю, как в детстве, до тех пор, пока не смогу продавить пальцем. 64 качка ручным насосом. Или 81. По настроению
karimar 22 Mar 2017
paolo_cocoa, так и "качки" тогда зачем считаете не понятно, так, по настроению качаешь та и все...
Гость_Gen68_*
22 Mar 2017
Кир (22 March 2017 - 15:04) писал:
Ну что ж... обкатку прошёл... На большой звезде спереди пока тяжеловато...
Если Вы не имели ранее опыта езды на велосипеде со скоростями, то рекомендую почитать тут.
http://mtb-life.my1.ru/publ/2-1-0-2
Вообще, источников много и у каждого автора своя метода, но в них очень много общего. Для себя уяснил главное - "чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту. Где-то еще читал, что нагрузка должна быть такой, чтобы не было болезненных ощущений в коленках.
Кир 22 Mar 2017
paolo_cocoa (22 March 2017 - 17:50) писал:
Слушайте, а как вы накачиваете, что знаете давление? Да и зачем? У меня так и вовсе манометра нет. Накачиваю, как в детстве, до тех пор, пока не смогу продавить пальцем. 64 качка ручным насосом. Или 81. По настроению
Я, заодно, прикупил и насос с манометром ). Хотя всю жизнь качал, именно на ощупь.....
Gen (22 March 2017 - 17:59) писал:
Если Вы не имели ранее опыта езды на велосипеде со скоростями, то рекомендую почитать тут.
http://mtb-life.my1.ru/publ/2-1-0-2
Вообще, источников много и у каждого автора своя метода, но в них очень много общего. Для себя уяснил главное - "чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту. Где-то еще читал, что нагрузка должна быть такой, чтобы не было болезненных ощущений в коленках.
http://mtb-life.my1.ru/publ/2-1-0-2
Вообще, источников много и у каждого автора своя метода, но в них очень много общего. Для себя уяснил главное - "чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту. Где-то еще читал, что нагрузка должна быть такой, чтобы не было болезненных ощущений в коленках.
Да я теоретически подковался... Просто не думал, что когда уклон, максимум, 2 градуса, и есть ощущения небольшой тяжести в педалях, то когда в этот момент переключаешься, то всё равно будет цепь скрежетать... Вот когда по ровной совсем идёшь, безо всякого напряга, то всё переключается идеально... Но смысл тогда, какой.. )
Сообщение отредактировал Кир: 22 March 2017 - 18:11
Эллин 22 Mar 2017
Кир (22 March 2017 - 15:04) писал:
... Ноги пока что ожидают желать лучшего... поэтому по ровной или слегка на подъем поверхности, оптимально показалось сочетание средней (второй) передней звёздочки и 3-й - 4-й задней. На большой звезде спереди пока тяжеловато...
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
Вцелом, только положительные ощущения, поднимаю за него бокальчик Кьянти )))
В Ютубе полно роликов на эту тему.
donvostok 22 Mar 2017
чтобы преодолеть длинную дистанцию безболезненно и без устали, сила педалирования должна быть низкой", а темп педалирование равномерным на уровне 70-90 оборотов в минуту.
Если тысячи километров накатаны - организьм сам выбирает нужный "каденс" лучше любых компутеров и советов.
Эллин 22 Mar 2017
Кир (22 March 2017 - 18:11) писал:
Я, заодно, прикупил и насос с манометром ). Хотя всю жизнь качал, именно на ощупь.....
Да я теоретически подковался... Просто не думал, что когда уклон, максимум, 2 градуса, и есть ощущения небольшой тяжести в педалях, то когда в этот момент переключаешься, то всё равно будет цепь скрежетать... Вот когда по ровной совсем идёшь, безо всякого напряга, то всё переключается идеально... Но смысл тогда, какой.. )
Да я теоретически подковался... Просто не думал, что когда уклон, максимум, 2 градуса, и есть ощущения небольшой тяжести в педалях, то когда в этот момент переключаешься, то всё равно будет цепь скрежетать... Вот когда по ровной совсем идёшь, безо всякого напряга, то всё переключается идеально... Но смысл тогда, какой.. )
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Сообщение отредактировал Эллин: 22 March 2017 - 18:30
donvostok 22 Mar 2017
Кир 22 Mar 2017
Эллин (22 March 2017 - 18:27) писал:
Скорости необходимо переключать на "холостых" оборотах.
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Такой сгодится: https://velorace.ru/...620755678800005 ?
Maшa 22 Mar 2017
Эллин (22 March 2017 - 18:27) писал:
Скорости необходимо переключать на "холостых" оборотах.
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
К насосу прикупите велосипедный мультитуул и обязательно шлем.
Переключаться надо только в момент наката.
Определяете на руле какую скорость вам надо а ножками накручиваете эту скорость , хватает одного-пол оборота.
Для начала можно забыть про заднею звёздочку, типа она только для комфорта.
Большая звезда системы-(с горы)
Средняя звезда системы-(ровно)
Маленькая звезда системы-(в гору)
а задние звёздочки при надобности подбирайте для комфорта езды.
(Это конечно только для начинающих)
Кир 22 Mar 2017
Maшa (22 March 2017 - 18:44) писал:
Есть очень простые правила для переключения скоростей.
Переключаться надо только в момент наката.
Переключаться надо только в момент наката.
Да был у меня велосипед.. с тремя скоростями... но там как-то всё гораздо проще было..
А сейчас... вот поясните выражение "в момент наката"? Так как я уже штук 10 прочитал рекомендаций в инете... и чуть ли пополам пишут: переключать надо, когда педали в движении (но в любом случае, без нагрузки большой) или надо переключать просто в движении самого велосипеда.. педали могут не двигаться... Правда, в этом случае, больше рекомендуют для другой системы, внутренней, такой алгоритм...
Гость_Gen68_*
22 Mar 2017
Кир (22 March 2017 - 19:06) писал:
А сейчас... вот поясните выражение "в момент наката"?
donvostok (22 March 2017 - 18:27) писал:
Всё так. Когда накатаны тысячи км., то советы как правильно крутить педали уже не по адресу.
Сообщение отредактировал Gen: 22 March 2017 - 19:32
Alone_Stranger 22 Mar 2017
paolo_cocoa (22 March 2017 - 17:50) писал:
Слушайте, а как вы накачиваете, что знаете давление?
Кир (22 March 2017 - 18:11) писал:
Я, заодно, прикупил и насос с манометром ). Хотя всю жизнь качал, именно на ощупь.....
1) легкий, в отличие от аналогичного БББ
2) имеет манометр
3) имеет шланг, а не цепляется самим насосом за сосок
4) достаточно маленький чтобы взять с собой (есть и крепление на раму) и достаточно большой чтобы было удобно (и быстро) качать