О велосипедах
Lesnik 17 Mar 2011
а у меня вопрос к уважаемой публике....
я довольно серьезно увлекаюсь велопокатухами (кросс-кантри)...и конечно хотелось бы иметь под рукой верного Пента )) так вот....есть два варианта транспортировки фото в поездках....в бауле в багажнике сзади, или в специальном рюкзаке сзади на спине....
но стиль езды - не то чтобы агресивный, но это и с бровки иногда спрыгнуть...и по лесу по корням промчать...т.е. иногда трясет )) иногда чуть-чуть...иногда сильнее....
вот насколько эта тряска не желательна для фотоаппарата? как лучше его возить с собой? ведь бывают маршруты по пересеченной местности и на 100 км. в день...и ехать тихонечко по асфальту не всегда получается....
что скажете? может есть у кого-то опыт?
спасибо
я довольно серьезно увлекаюсь велопокатухами (кросс-кантри)...и конечно хотелось бы иметь под рукой верного Пента )) так вот....есть два варианта транспортировки фото в поездках....в бауле в багажнике сзади, или в специальном рюкзаке сзади на спине....
но стиль езды - не то чтобы агресивный, но это и с бровки иногда спрыгнуть...и по лесу по корням промчать...т.е. иногда трясет )) иногда чуть-чуть...иногда сильнее....
вот насколько эта тряска не желательна для фотоаппарата? как лучше его возить с собой? ведь бывают маршруты по пересеченной местности и на 100 км. в день...и ехать тихонечко по асфальту не всегда получается....
что скажете? может есть у кого-то опыт?
спасибо
Aлеф 18 Mar 2011
Lesnik (18.3.2011, 2:49) писал:
что скажете? может есть у кого-то опыт?
горные и всяческие кантри трейлы мы с женой не слишком любим,
поэтому таких поездок меньше...
вывод про рюкзак и камеру сделал для себя с прошлого года -
перешел на компактные беззеркалки... чего и Вам рекомендую...
использую два варианта - или просто висит на шее (у меня сильно укороченный ремень, на уровне груди),
или лежит в карманах жилета (иногда в разобранном виде, тушка отдельно, объективы отдельно)...
проблем с тряской пока не было...
Сообщение отредактировал Aleph: 18 March 2011 - 00:05
Banister 18 Mar 2011
Бедная матрица Пентакса на магнитной подвеске )))
Фотокамеру лучше запаковать в хорошую сумку/чехол с мягкими стенками внутри и непромокаемую снаружи. А вот куда вешать, на спину или в багажник - решайте сами, на какое место вы чаще всего падаете )))
Фотокамеру лучше запаковать в хорошую сумку/чехол с мягкими стенками внутри и непромокаемую снаружи. А вот куда вешать, на спину или в багажник - решайте сами, на какое место вы чаще всего падаете )))
Lesnik 18 Mar 2011
запаковать - запакуем конечно
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
спасибо!
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
спасибо!
fahr 18 Mar 2011
Lesnik (18.3.2011, 0:21) писал:
запаковать - запакуем конечно
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
спасибо!
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
спасибо!
у меня istDL и магнитной подвески нету, поэтому взял сумку-треуголку и кладу фотоаппарт объективом вниз, сумку фиксирую на спине через плечо и поясным ремнём. От тряски грязь с матрицы валится вниз ;-) и без Dust Removal :-)
Время от времени съезжает на пузо вся эта конструкция, приходится поправлять.
Важно сберечь аппарат от воды, так как велосипедисты от этого не застрахованы (дожди, лужи, переходы вброд и т.д.)
Сообщение отредактировал fahr: 18 March 2011 - 00:30
wayerr 18 Mar 2011
Lesnik (18.3.2011, 0:21) писал:
но в целом картина ясна - лучше не рисковать ))
Но вообще подход такой проповедую: если технику жалко брать с собой то нафига нужная такая техника, ведь на мыльницу которая с собой вы снимок сделаете, а на дорогую зеркалку которая дома - нет (ибо она дома).
Потому вся эта требуха с болтающимися матрицами (я на формуе только один случай находил ее смерти от тряски), дорогими рассыпающимися лимами, пластиковыми байонетами и прочая дорогая и нежная "техника" мне не нравится.
Исходя из вышеуказанного ябы взял (но пока не возьму ибо шумные они все) беззеркалку с минимальным бюджетом (т.е. включая стекла), и без всяких там откидывающихся экранов и прочей требухи.
NetSkater 18 Mar 2011
Езжу в сезон два-три раза в неделю по пересеченке, по лесным тропам, километров по 25-30. Купил сумку на руль, потому как из рюкзака камеру просто не достать.
Сумка вот такая:
http://www.pk99.spb.ru/trek5.htm
С рюкзаком слишком много операций - скинуть рюкзак, положить на раму, расстегнуть, достать камеру, включить, сфоткать, положить в рюкзак, застегнуть, одеть рюкзак.. Сумку на руле застегиваю только на молнию, поэтому снимать можно "с коротких остановок". Ну и
Объектив обычно один - либо 18-55, либо 28/2.8. Иначе перекидывать оптику надоедает страшно.
Сообщение отредактировал NetSkater: 18 March 2011 - 07:25
Сумка вот такая:
http://www.pk99.spb.ru/trek5.htm
С рюкзаком слишком много операций - скинуть рюкзак, положить на раму, расстегнуть, достать камеру, включить, сфоткать, положить в рюкзак, застегнуть, одеть рюкзак.. Сумку на руле застегиваю только на молнию, поэтому снимать можно "с коротких остановок". Ну и
Aleph (18.3.2011, 0:03) писал:
перешел на компактные беззеркалки... чего и Вам рекомендую...
Объектив обычно один - либо 18-55, либо 28/2.8. Иначе перекидывать оптику надоедает страшно.
Сообщение отредактировал NetSkater: 18 March 2011 - 07:25
liothik 18 Mar 2011
По поводу повреждения матрицы от тряски. На велосипеде свои камеры не возил, но часто беру с собой на выезды в далеко не самые комфортные условия. И трясет порядочно и кофры часто падают. Никогда не сталкивался и не слышал что из за вибраций подобного характера могут возникнуть проблемы с матрицей. Покупка беззеркалки - хорошая мысль, но не для меня. По многим причинам. Одна из которых кол-во фототехники уже имеющийся дома . Покупать еще одну камеру пусть и меньших размеров да еще и покупать парк оптики к ней уже имея не одну зеркалку и хорошие стекла.... Может тупо уже взять мобильник с камерой? И тряски не боится и оптику менять не надо и умещается в карман и позвонить можно. Ведь если ищите альтернативу зеркалке, значит качество снимков вас не интересует.
А вот насчет самого велосипеда я бы с удовольствием проконсультировался по поводу выбора. Может кто даст пару дельных советов или ссылочку на какой нить форум? Хочу купить себе , а вот на что нужно обратить прежде всего внимание не знаю. Манагеры в магАзинах как правило прохиндеи.
Сообщение отредактировал liothik: 18 March 2011 - 07:58
А вот насчет самого велосипеда я бы с удовольствием проконсультировался по поводу выбора. Может кто даст пару дельных советов или ссылочку на какой нить форум? Хочу купить себе , а вот на что нужно обратить прежде всего внимание не знаю. Манагеры в магАзинах как правило прохиндеи.
Сообщение отредактировал liothik: 18 March 2011 - 07:58
fahr 18 Mar 2011
liothik (18.3.2011, 7:53) писал:
А вот насчет самого велосипеда я бы с удовольствием проконсультировался по поводу выбора. Может кто даст пару дельных советов или ссылочку на какой нить форум?
Там же есть подфорум, на котором обсуждаются "муки выбора двухколёсного друга"
Клуб Велопитер
Форумы на Велопитере
Bootlegger 18 Mar 2011
мой подход: только не на байке, только на ездоке. в фото сумке с перегородками и стенками из пенки. вопрос выра фотосумки - отдельный
про матрицу со стабом уже обсуждалось - в выключенном состоянии она удерживается нешутошными магнитами
про матрицу со стабом уже обсуждалось - в выключенном состоянии она удерживается нешутошными магнитами
Banister 18 Mar 2011
Сумка на руле наверное самое безопасное место исходя из "картины" возможных падений.
Алексей_К 18 Mar 2011
На самом велосипеде тряски больше, а немалая часть тряски гасится в теле веллера. Поэтому у меня камера всегда в рюкзаке.
Неудобно, зато линзы не выпадут
Сообщение отредактировал Алексей_К: 18 March 2011 - 13:04
Неудобно, зато линзы не выпадут
Сообщение отредактировал Алексей_К: 18 March 2011 - 13:04
NetSkater 18 Mar 2011
Алексей_К (18.3.2011, 13:01) писал:
На самом велосипеде тряски больше, а немалая часть тряски гасится в теле веллера.
Алексей_К (18.3.2011, 13:01) писал:
Поэтому у меня камера всегда в рюкзаке.
Гость_Не эрмитаж_*
18 Mar 2011
DevilTrigger 18 Mar 2011
Я много чего перепробывал.
1) Рюкзак на спине - спина сильно потеет, на горном посадка далеко не вертикальная, рюкзак на поясницу давит, после поездки - как будто бревном ударили. Для камеры тряска вообще не должна чуствоваться, человек - хороший аммортизатор.
2) Сумка на багажнике - фотик трясёт, но никаких последствий не замечено. Багажник крепится только за подседельный штырь, такая конструкция должна сама несколько аммортизировать. Плюс сумка с мягкими внутренностями.
3) Последний вариант - большая подседельная сумка. Остановился сейчас на нём. Влазит камера и один объектив, правда в раздельном виде. С 21 или 40 лимом и без разбора влезет. Кстати, никто не мешает закрепить под седлом сумку - треуголку.
Складных двухподвесов, по-моему, вообще никто не делает.
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
Сообщение отредактировал DevilTrigger: 18 March 2011 - 14:42
1) Рюкзак на спине - спина сильно потеет, на горном посадка далеко не вертикальная, рюкзак на поясницу давит, после поездки - как будто бревном ударили. Для камеры тряска вообще не должна чуствоваться, человек - хороший аммортизатор.
2) Сумка на багажнике - фотик трясёт, но никаких последствий не замечено. Багажник крепится только за подседельный штырь, такая конструкция должна сама несколько аммортизировать. Плюс сумка с мягкими внутренностями.
3) Последний вариант - большая подседельная сумка. Остановился сейчас на нём. Влазит камера и один объектив, правда в раздельном виде. С 21 или 40 лимом и без разбора влезет. Кстати, никто не мешает закрепить под седлом сумку - треуголку.
Не эрмитаж (18.3.2011, 13:33) писал:
А не подскажете складной двухподвесник не дороже 10тыр?
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
Сообщение отредактировал DevilTrigger: 18 March 2011 - 14:42
Гость_Не эрмитаж_*
18 Mar 2011
DevilTrigger (18.3.2011, 14:40) писал:
Складных двухподвесов, по-моему, вообще никто не делает.
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
Просто двухподвес дешевле 20 000 брать бессмысленно, будет ашан. Да и за 20 000 надо тщательно искать и выбирать.
ЗЫ: Велосипед дороже 20тыр. для прогулок с детьми? Мне хватит и "ашана".
HSV 18 Mar 2011
Не эрмитаж (18.3.2011, 14:47) писал:
ЗЫ: Велосипед дороже 20тыр. для прогулок с детьми? Мне хватит и "ашана".
fahr 18 Mar 2011
Не эрмитаж (18.3.2011, 13:33) писал:
А не подскажете складной двухподвесник не дороже 10тыр?
Зачем Вам двухподвес? Да ещё и складной. Ужос.
Кстати, есть НАТО-вский паратрупер велос сборный (хардтейл), но он стоит немало и весит прилично, зато выдерживает падение в разобранном виде : Велосипед Паратрупер
Обзор складных велосипедов
DevilTrigger 18 Mar 2011
Не эрмитаж, так ведь разваливаться будет на ходу. Самого не минула чаша сия) Двухподвес отнюдь не дешёвый тип велосипеда. И аммортизаторы там нужны не для удобства.
У самого уже 3 года хардтейл. По тем временам был куплен за 8500, до сих пор всё живое, только покрышки и педали сменил на подходящие. Задница, конечно, не плавает, как на диване, но ехать ощутимо легче, сил на поддержание скорости нужно меньше, и в результате после дальней поездки не чуствуешь себя живым трупом.
У самого уже 3 года хардтейл. По тем временам был куплен за 8500, до сих пор всё живое, только покрышки и педали сменил на подходящие. Задница, конечно, не плавает, как на диване, но ехать ощутимо легче, сил на поддержание скорости нужно меньше, и в результате после дальней поездки не чуствуешь себя живым трупом.
fahr 18 Mar 2011
Не эрмитаж (18.3.2011, 14:47) писал:
ЗЫ: Велосипед дороже 20тыр. для прогулок с детьми? Мне хватит и "ашана".
Я зимой катаюсь на Стелсе (Navigator 800 куплен для жены за 7500рэ в 2008 году, так как она зимой боится кататься, то на нём катаюсь я), ничего не отвалилось, расходники - купил шиповки для зимы, камеру клею кастомную, менял тормозные колодки, регулярно мою и смазываю цепь. Всё. Он себя на 300% уже окупил, а сколько удовольствия утром прокатиться перед работой в качестве зарядки (дочку в садик вожу на нём)... Это надо почувствовать.
anvatych 18 Mar 2011
Bootlegger (18.3.2011, 12:20) писал:
мой подход: только не на байке, только на ездоке. в фото сумке с перегородками и стенками из пенки. вопрос выра фотосумки - отдельный
поддерживаю обеими руками! после того как в одном из выездов развалился 21й лим и диоптрическая насадка на видоискатель пришел к такому же выводу
DevilTrigger 18 Mar 2011
Как раз плюс подседельной сумки в том, что она висит, и удары на кочках и прыжках фотику не передаются.
anvatych 18 Mar 2011
DevilTrigger 18 Mar 2011
Алексей_К 18 Mar 2011
Для катания на велике надо брать максимально легкий комплект. Имхо идеально было бы тушку с лимом носить в рюкзаке и отдельно комплект лимов в спецфутляре на ремне или лямке рюкзака.
Рюкзак типа Cyclotech с вентилируемой спинкой.
Рюкзак типа Cyclotech с вентилируемой спинкой.
Гость_Не эрмитаж_*
18 Mar 2011
Не стОит. Лучше купить модель начального уровня от нормального велобренда за 10-12 тыр но не в "Ашане".
fahr (18.3.2011, 15:15) писал:
Не стоит, поверьте. Возьмите хотя бы Стелс какой, есть недорогие модели
Присматриваюсь к такому или такому, но складной удобнее.
HSV 18 Mar 2011
mnfctrer 18 Mar 2011
Lesnik (17.3.2011, 23:49) писал:
...бывают маршруты по пересеченной местности и на 100 км. в день...и ехать тихонечко по асфальту не всегда получается....
Да, летал через голову и рюкзак стучал по голове, но техника пока в порядке. Так что ничего менять пока не собираюсь. Ну может рюкзак поприличней подобрать. Чтоб легкий и не сильно большой. Посматриваю на КАТА. Там есть пару приличных моделей, но они подороже чуть-чуть. Да, велик KELLYS MAJIC. Фирма не очень крутая, но cделан очень добротно. Резину очень люблю SCHWALBE. Уже забыл как камеру клеить. Рекомендую.
Сообщение отредактировал mnfctrer: 18 March 2011 - 21:36
HSV 18 Mar 2011
fahr 18 Mar 2011
Не эрмитаж (18.3.2011, 20:16) писал:
Охота пуще неволи... Из этих двух, на мой взгляд, меньшим злом будет Стелс (нету дисковых тормозов и всё-таки велофирма, а не "Black One Flash disc"). Дешёвые механические дисковые тормоза скорее минус перед вибрейками, чем плюс. Знакомый веломеханик мне как-то сказал, что "Стелс реально работает над моделями, то есть видно какой-никакой прогресс год от года по сравнению с другими "российскими велобрендами".При использовании хардтейла, если так важен комфорт "сзади", можно взять покрышки пошире и накачать не больше 2.2 - 2.5, есть подседелы с "пружинкой", я вот на свой гибрид поставил седуху BBB огромную а-ля oldstyle saddle с 2-мя пружинками, жена завидует, когда вместе едем.
Сообщение отредактировал fahr: 18 March 2011 - 23:06