Canon 600D
Димка-учитель 16 Mar 2011
Jochen (15.3.2011, 23:41) писал:
Угу, мне тоже так кажется. В воскресение даже роликснял на эту тему.
Сообщение отредактировал Димка-учитель: 16 March 2011 - 01:35
jaleel 16 Mar 2011
jaleel 16 Mar 2011
Jochen (16.3.2011, 0:04) писал:
Скачайте ролик и послушайте, шумит ли стаб.
IOTNIK 16 Mar 2011
jaleel (16.3.2011, 1:35) писал:
Можно и фотографию на автомате снимать, что париться то.
jaleel (16.3.2011, 1:43) писал:
Шумит.
jaleel 16 Mar 2011
IOTNIK (16.3.2011, 2:48) писал:
Я и снимая фотографию, если это мне не мешает никак, пользуюсь приоритетом диафрамгмы. Не вижу повода вести себя иначе снимая видео.
Вы так и не сказали, к чему вы прикрепляете микрофон.
Вы так и не сказали, к чему вы прикрепляете микрофон.
The sea on a sunny day 16 Mar 2011
А прежние батблоки и аккумуляторы от 300-500D уже не подходят к новой модели?
Ефремов Александр Н. 16 Mar 2011
IOTNIK (16.3.2011, 0:09) писал:
Как выставлять выдержку самому - не знаю( и не понимаю, зачем )
Также например мне известно при какой диафрагме какая ГРИП и снимая репортаж или например тот же выкуп в подъезде, лучше манипулировать выдержкой нежели диафрагмой ибо в последнем случае - сужающееся и расширяющееся грип = мутнеющие и резчающие участники выкупа - не есть хорошо, да и просто в приведённом примере лучше зафиксировать диафрагму чтобы грип была 1,5 м на нужном удалении и манипулировать только выдержкой.
Также мне практика показывает, что почти ВСЕГДА при достаточном свете лучше уменьшать выдержку и картинка становиться лучше при любом режиме особенно при 1920*1080/25p. я стараюсь, всегда когда позволяют условия выдержку не удлиннять на меньшие значения чем 1/60 или 1/100. картинка становиться более пластичной даже киношной штоле. Вот вкратце так.
С уважением.
Сообщение отредактировал Ефремов Александр Н.: 16 March 2011 - 09:28
IOTNIK 16 Mar 2011
jaleel (16.3.2011, 6:12) писал:
У меня кх, у него нет аудиовыхода.
Ефремов Александр Н. (16.3.2011, 7:53) писал:
по мне так управление выдержкой очень важно и востребовано. Мне удобнее снимать полностью в ручном режиме. самые простейшие пример - очень часто нужен малый грип, а световые условия (весьма светло например/летом на прогулке) заставляют прикрывать диафрагму(в приоритете диафрагмы), так лучше значения выдержки увеличить, чем прикрывать дырку.
jaleel 16 Mar 2011
IOTNIK 16 Mar 2011
jaleel (16.3.2011, 11:32) писал:
Читать вы не читали и комментируете.
Вы жалуетесь на то, что стабилизатор мешает записи звука, даже не попробовав подключить микрофон. И даже не попробовав использовать возможности своего аппарата, вы жалуетесь на то, что их вам не хватает( точнее что "вот другой аппарат" предлагает их больше ).
noobis 16 Mar 2011
Гость_Крокс_*
16 Mar 2011
IOTNIK 16 Mar 2011
noobis (16.3.2011, 13:25) писал:
Я так понимаю, для этого надо разобрать фотоаппарат и припаять вместо встроенного микрофона аудиовход, а в корпусе просверлить для него дырку.
Если уж требовать от аппарата качества, то наверное и звук надо делать - ведь он не устраивает тех, кто пишет ролики за деньги.
noobis 16 Mar 2011
IOTNIK 16 Mar 2011
noobis (16.3.2011, 14:29) писал:
Говорилось о том, что обсуждаемая камера удобна встроенным микрофонным входом, к ней не надо никаких модулей. Что не так?
Тем более, что стоит она именно как камера, в которой есть разъем для внешнего микрофона( с которым, опять же, можно использовать внешний микрофон, при использовании которого работа стабилизатора не слышна никак ).
aleandr 16 Mar 2011
Перевожу на человеческий язык - покупается микрофон, который пишет звук "в себя". При монтаже делается синхронизации.
Отчасти это оправдано тем, что даже при наличии выхода для микрофона, качество встроенного звукового тракта ниже плинтуса.
Отчасти это оправдано тем, что даже при наличии выхода для микрофона, качество встроенного звукового тракта ниже плинтуса.
Jochen 16 Mar 2011
Ефремов Александр Н. 16 Mar 2011
IOTNIK (16.3.2011, 12:44) писал:
разве управляя диафрагмой вы не задаете остальные параметры?
aleandr 16 Mar 2011
Ефремов Александр Н. (16.3.2011, 22:35) писал:
например за молодожёнами окна из которых лупит солнце как вы не крутите диафрагму а фотег обычно в такой ситуации задирает выдержку - за окнами будет всё хорошо видно а молодожёны будут неграми.
В таких случаях обычно применяют фиксацию экспозиции по нужному участку ))
IOTNIK 16 Mar 2011
Ефремов Александр Н. 17 Mar 2011
aleandr (16.3.2011, 23:41) писал:
В таких случаях обычно применяют фиксацию экспозиции по нужному участку ))
проще в мануале - манипулируя выдержку - щевельнул одним пальцем; манипулируя диафрагму - другим пальцем, исо тем же пальцем плюс им же кнопка. ВСЁ просто и не отвлекаясь от процесса и не прерывая съёмку. в любых сложных и часто меняющихся условиях освещения. так я делаю на кеноне.
к тому же то что вы предложили НЕПРИЕМЛЕМО во многих случаях при видеосъёмке. особенно если освещённость меняеться. например во время выкупа - то тёмный пролёт, то на лестничной площадке ярко залитый солнцем и так до n-го этажа или одна часть банкетного зала в контровом в отличие от другой и такое бывает. и т.д. постоянно теребить фотек! зафиксировал экспозицию по нужному участку (потерял неск драгоценных мгновений) изменил ракурс или повернул съёмку в другую сторону и нужно опять изменить параметры экспозиции. ктож тогда событие будет снимать? тем более видеосъёмка это не щелчёк затвора более длительный процесс. снимаешь например речь тостующего молодожёны стоящие в контровом засмеялись над шуткой или как то отреагировали на оного - спараномировал на них, в кеноне движения одним пальцем (изменил выдержку колёсиком), речь тостующего продолжилась спараномировал опять на оного (опять движение одним пальцем по колесу выдержки).
поэтому возвращаясь к теме. что 600D, что 60D, что 7 или даже 550 все они лучше приспособлены для VDSLR.
если мануальный режим необходим для фотосъёмки, то для видео он ещё более необходим по моему мнению.
Сообщение отредактировал Ефремов Александр Н.: 17 March 2011 - 10:37
Vitaly 17 Mar 2011
Ефремов Александр Н. (17.3.2011, 9:58) писал:
ЭТО ВСЁ гемоР. (и следствие ...
Ефремов Александр Н. 17 Mar 2011
Vitaly (17.3.2011, 12:12) писал:
... как регулируете выдержкой глубину резкости... ...За неимением соответствующих съемочных ситуаций...
съёмочные ситуации что я привёл, первые что попались в голове из самых недавних съёмок.
своими высказываниями я не хочу сказать что пентакс плох, или кенон во всем лучше. нет! я говорю, что обсуждаемая камера для моей манеры съёмки видео мне кажеться удобнее, как и наличие мануального режима. так кажеться и многим моим коллегам видеооператорам, которые не планировали покупку зеркалок но в виду очень хорошего видео даваемого последними предпочли оные от С по причине необрезанности функционала, а отсутсвие ручного реж. я иным и не считаю..
видимо недопониманий причиной является то что не лучшим образом выражаю свои мысли печатая ответы. Поэтому напишу просто: посчитали бы вы отсутствие мануального режима и отсутствие быстрого доступа к основным параметрам в фотосъёмке ограничением? например в новинке от пентакса! ответ на этот вопрос всецело относиться и к видео.
С уважением.
Сообщение отредактировал Ефремов Александр Н.: 17 March 2011 - 12:08
Vitaly 17 Mar 2011
Ефремов Александр Н. (17.3.2011, 11:49) писал:
посчитали бы вы отсутствие мануального режима и отсутствие быстрого доступа к основным параметрам в фотосъёмке ограничением?
Прятать или не прятать зарядный конец при обратной перемотке пленки? Наличие такой настройки - признак профессиональной камеры, а ее отсутствие - постыдное ограничение и повод выбросить камеру на помойку.
kreisser 01 Apr 2011
Знатоки, подскажите, кума хочет купить Canon с китовым объективом, бюджет 1000у.е., что посоветуете, а то я далек от этой системы.
Покупка будет в Киеве. Камера нужна для иллюстрации собственных статей в газете, и ей для этого личный фотокор не нужен. Сама справиться, не на бигборд снимать.
Марки и пятаки отпадают из-за габаритов, веса и цены.
Pentax и она не рассматривает, а я и не настаиваю.
Покупка будет в Киеве. Камера нужна для иллюстрации собственных статей в газете, и ей для этого личный фотокор не нужен. Сама справиться, не на бигборд снимать.
Марки и пятаки отпадают из-за габаритов, веса и цены.
Pentax и она не рассматривает, а я и не настаиваю.
Гость_Крокс_*
01 Apr 2011
kreisser (1.4.2011, 16:02) писал:
Из маленьких кенонов пробовал 1000Д 550Д. Если съемка неторопливая и не надо мега-управление и супер-пупер фишки на тушке - тогда 1000D, а на сдачу травел-штатник 17-85 IS USM или 15-85. Или 550\600д если видео надо и лайв вью. Родной кит мягко говоря не очень, даже новая версия с IS
Сообщение отредактировал Крокс: 01 April 2011 - 16:33
Al_lexx 01 Apr 2011
2kreisser
Не совсем понятно про бюджет. Это только на объектив?
Если так, то EF-S 15-85/3.5-5.6 IS. В Москве 23тыр, из раскитованых комплектов от 7д и 60д(т.е. - без упаковки). Ритейл поставка - 28тыр. Очень быстрый, резкий, начиная с 24мм достаточно прямой, стаб последнего поколения (оч хороший).
Ближайший по универсальности и качеству - 24-105/4 LIS, но уже не в бюджете. Конструктив лучше, оптически лучше, цет лучше, быстрый, стаб предыдущего поколения.
Есть ещё EF-S 17-85 f/4-5.6 IS, но я бы его не советовал (мыльце), но зато дешевый (13-14тыр) и для средней руки газеты (не большие отпечатки) вполне достаточен.
Есть ещё тревел Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS... Медленный, на концах мыло. Не в тему.
А больше ничего и нет из бюджетного (Canon).
Про Сигмы, тамроны и прочие токины ничего не скажу. Ни когда не пользовался (бюджетные - отстой, а дорогие как то не приходилось).
Возможно стоит посмотреть на Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC OS HSM. Мутноват конечно, как и всё, что в районе 15-17тыр.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 01 April 2011 - 16:45
Не совсем понятно про бюджет. Это только на объектив?
Если так, то EF-S 15-85/3.5-5.6 IS. В Москве 23тыр, из раскитованых комплектов от 7д и 60д(т.е. - без упаковки). Ритейл поставка - 28тыр. Очень быстрый, резкий, начиная с 24мм достаточно прямой, стаб последнего поколения (оч хороший).
Ближайший по универсальности и качеству - 24-105/4 LIS, но уже не в бюджете. Конструктив лучше, оптически лучше, цет лучше, быстрый, стаб предыдущего поколения.
Есть ещё EF-S 17-85 f/4-5.6 IS, но я бы его не советовал (мыльце), но зато дешевый (13-14тыр) и для средней руки газеты (не большие отпечатки) вполне достаточен.
Есть ещё тревел Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS... Медленный, на концах мыло. Не в тему.
А больше ничего и нет из бюджетного (Canon).
Про Сигмы, тамроны и прочие токины ничего не скажу. Ни когда не пользовался (бюджетные - отстой, а дорогие как то не приходилось).
Возможно стоит посмотреть на Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC OS HSM. Мутноват конечно, как и всё, что в районе 15-17тыр.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 01 April 2011 - 16:45
Гость_Крокс_*
01 Apr 2011
Алексей, пардон! Я все время их путаю, да 15мм лучше. Перепутал!
15-85 VS 17-85
http://www.juzaphoto.com/eng/articles/cano...igma_18-125.htm
ps
Кому интересно покрутить равы с Canon 1000D, закачал пару тестовых равчиков:
http://files.mail.ru/AGMZ5D
Сообщение отредактировал Крокс: 01 April 2011 - 16:40
15-85 VS 17-85
http://www.juzaphoto.com/eng/articles/cano...igma_18-125.htm
ps
Кому интересно покрутить равы с Canon 1000D, закачал пару тестовых равчиков:
http://files.mail.ru/AGMZ5D
Сообщение отредактировал Крокс: 01 April 2011 - 16:40
Al_lexx 01 Apr 2011
Гость_Крокс_*
18 Apr 2011
Набрёл на такой вот примерчик:
Canon 60D + EF50/1.4:
http://club.foto.ru/...hp?p_id=6412888
А мне понравилось, просто, качественно и красиво!!!
ps
из той же серии того же фотографа полноразмер 10 мегов:
http://album.foto.ru...392/1739116.jpg
в плане резкости - зачёт!
Сообщение отредактировал Крокс: 18 April 2011 - 17:12
Canon 60D + EF50/1.4:
http://club.foto.ru/...hp?p_id=6412888
А мне понравилось, просто, качественно и красиво!!!
ps
из той же серии того же фотографа полноразмер 10 мегов:
http://album.foto.ru...392/1739116.jpg
в плане резкости - зачёт!
Сообщение отредактировал Крокс: 18 April 2011 - 17:12