Вопросы "на чём слушать" и "гд...
АНДРЕЙ Л. 20 Apr 2019
По большому счёту у меня работа такая, только объёмы тысячикратны
savok 20 Apr 2019
savok 21 Apr 2019
savok (20 April 2019 - 20:29) писал:
На самом деле работа-мечта любого столяра-краснодеревщика.
АНДРЕЙ Л. 21 Apr 2019
Вот в силу некомпетентности в этом вопросе всегда считал, что это хитрый ход, делать чашки для наушников из дерева. И чем дороже сорт древесины тем больше подозрения были на развод. Насколько оправдано применение древесины для этих целей, плюсы какие то есть?
savok 21 Apr 2019
АНДРЕЙ Л. (21 April 2019 - 18:44) писал:
Вот в силу некомпетентности в этом вопросе всегда считал, что это хитрый ход, делать чашки для наушников из дерева. И чем дороже сорт древесины тем больше подозрения были на развод. Насколько оправдано применение древесины для этих целей, плюсы какие то есть?
А дерева там на три копейки.
Кир 21 Apr 2019
savok,
Тогда, может быть, как человек непосредственно в этом деле, сможет сказать: например что касается акустики, то считается, что МДФ более предпочтительный материал для колонок - он не так сам "играет", что далеко не всегда есть хорошо... А если и есть акустика именно из дерева, то она очень сложным образом заглушается и проч... так вот что касается наушников - там дерево как раз лучше, чем пластик или что-то аналогичное.. Или тоже дело моды и маркетинга?
Тогда, может быть, как человек непосредственно в этом деле, сможет сказать: например что касается акустики, то считается, что МДФ более предпочтительный материал для колонок - он не так сам "играет", что далеко не всегда есть хорошо... А если и есть акустика именно из дерева, то она очень сложным образом заглушается и проч... так вот что касается наушников - там дерево как раз лучше, чем пластик или что-то аналогичное.. Или тоже дело моды и маркетинга?
Дмитрий_ykt 22 Apr 2019
Кир (21 April 2019 - 22:10) писал:
МДФ более предпочтительный материал для колонок - он не так сам "играет", что далеко не всегда есть хорошо... А если и есть акустика именно из дерева, то она очень сложным образом заглушается и проч... так вот что касается наушников - там дерево как раз лучше, чем пластик или что-то аналогичное.. Или тоже дело моды и маркетинга?
Сообщение отредактировал Дмитрий_ykt: 22 April 2019 - 03:36
VladimirSh 22 Apr 2019
Кир 22 Apr 2019
savok 22 Apr 2019
Кир,
Не разбираюсь на столько тонко в акустике что бы сравнивать прессовваную бумагу и дерево. Тектильно выбираю дерево.
Вы бы видали кровать семейную, 100 процентов Кедр.
Не разбираюсь на столько тонко в акустике что бы сравнивать прессовваную бумагу и дерево. Тектильно выбираю дерево.
Вы бы видали кровать семейную, 100 процентов Кедр.
Кир 22 Apr 2019
savok (22 April 2019 - 21:11) писал:
Кир,
Не разбираюсь на столько тонко в акустике что бы сравнивать прессовваную бумагу и дерево. Тектильно выбираю дерево.
Вы бы видали кровать семейную, 100 процентов Кедр.
Не разбираюсь на столько тонко в акустике что бы сравнивать прессовваную бумагу и дерево. Тектильно выбираю дерево.
Вы бы видали кровать семейную, 100 процентов Кедр.
Не будем уходить от темы...тем более, в сторону кроватей .
Мне тоже, естественно, дерево нравится больше, чем пластмасса и прочие заменители... Но... при всей к нему любви, оно в некоторых своих применениях, всё же уступает другим материалам...
savok 22 Apr 2019
Кир (22 April 2019 - 21:40) писал:
Не будем уходить от темы...тем более, в сторону кроватей .
Мне тоже, естественно, дерево нравится больше, чем пластмасса и прочие заменители... Но... при всей к нему любви, оно в некоторых своих применениях, всё же уступает другим материалам...
Мне тоже, естественно, дерево нравится больше, чем пластмасса и прочие заменители... Но... при всей к нему любви, оно в некоторых своих применениях, всё же уступает другим материалам...
maramaks 22 Apr 2019
Кир 22 Apr 2019
maramaks,
Чудесная иллюстрация)))
Эмм... не очень понял...Причём тут гранитные подставки (кстати, именно гранит совершенно необязателен.. очередной миф..) и деревянные корпуса... несколько разные вещи, хоть и можно, при большом желании, найти общие моменты. Но всё же... совсем уж аудиофильский бред с подставками...не надо путать с вполне научно обоснованным влиянием материала для изготовления музыкальных инструментов...(а акустика - это всё же музыкальный инструмент в очень значительной степени).
Чудесная иллюстрация)))
savok (22 April 2019 - 22:10) писал:
Почему же, чиорт побери,огромные Hi-end ставят на малюсенькие подставки из натурального камня. Может не всё так просто. В основном гранита.
Эмм... не очень понял...Причём тут гранитные подставки (кстати, именно гранит совершенно необязателен.. очередной миф..) и деревянные корпуса... несколько разные вещи, хоть и можно, при большом желании, найти общие моменты. Но всё же... совсем уж аудиофильский бред с подставками...не надо путать с вполне научно обоснованным влиянием материала для изготовления музыкальных инструментов...(а акустика - это всё же музыкальный инструмент в очень значительной степени).
Schwanz 22 Apr 2019
акустика - это всё же музыкальный инструмент в очень значительной степени
музыкальный инструмент — резонатор.
акустика же (излучатели, громкоговорители, колонки) в идеале вообще не должна иметь резонансов.
Дмитрий_ykt 23 Apr 2019
Schwanz 23 Apr 2019
не самое удачное сравнение
и это не сравнение, если что
АНДРЕЙ Л. 23 Apr 2019
акустика же (излучатели, громкоговорители, колонки) в идеале вообще не должна иметь резонансов.
Господа, может кто рассказать отличительные моменты устройства "полностью цифрового" усилителя от ставшего классическим уже ЦАПусь?
Дмитрий_ykt 23 Apr 2019
Дмитрий_ykt 23 Apr 2019
savok 23 Apr 2019
Кир (22 April 2019 - 23:17) писал:
Эмм... не очень понял...Причём тут гранитные подставки (кстати, именно гранит совершенно необязателен.. очередной миф..) и деревянные корпуса... несколько разные вещи, хоть и можно, при большом желании, найти общие моменты. Но всё же... совсем уж аудиофильский бред с подставками...не надо путать с вполне научно обоснованным влиянием материала для изготовления музыкальных инструментов...(а акустика - это всё же музыкальный инструмент в очень значительной степени).
По мне материал корпуса акустики не важен, из обсуждаемых. В любом случае всё самое интересное спрятано внутри, начиная с простой фуфайки, заканчивая набором сложного пирога - сэндвича.
Даже из двери авто при современных технологиях можно изготовить приличную акустику.
HSV 23 Apr 2019
В первом случае аналог-цифра, во втором аналог-цифра-цифра-аналог.
VladimirSh 23 Apr 2019
Эпиграф.
"Давайте напишем: пусть этого продавца заменят другим - будет иначе" (С) М.Жванецкий ("Он - наше чудо")
Давайте заменим ЦАП на ШИМ - станет лучше.
Вот одно из толкований от продавцов:
"Принцип действия цифрового усилителя
С точки зрения коэффициента полезного действия и снижения искажений лучше, если усилитель работает в так называемом ключевом режиме, то есть напряжение на его выходе может принимать всего два значения. Но как тогда будет передаваться сложная форма сигнала?
Делается это следующим образом. Цифровой усилитель порциями подает на акустические системы энергию. Делается это импульсами различной ширины. Чем больше ширина импульса, тем больше энергии подается. При этом частота следования импульсов на два, а то и на три порядка отличается от максимальной частоты усиливаемого сигнала, что позволяет передавать самые тонкие нюансы звучания. Между усилителем и акустическими системами стоит специальный фильтр, который сглаживает импульсы, в виде которых подается энергия. В результате на динамики сигнал приходит уже не в импульсном, а в обычном, аналоговом виде.
Таким образом, на входе цифрового усилителя должно стоять некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). В принципе, ШИМ можно реализовать и аналоговым способом — такие усилители создавались еще в 70-х годах прошлого века, но качество звука у них было низким. Реализовать ШИМ без значительного ущерба для качества звука позволили только цифровые технологии. Сейчас в цифровых усилителях используются и некоторые другие, более сложные, чем ШИМ, принципы управления импульсами на выходе, которые позволяют добиться еще более высокой точности усиления. Но суть остается прежней — сигнал преобразуется в импульсы, которые усиливаются и пропускаются через сглаживающий фильтр, снова превращаясь в аналоговый сигнал.
Самое современное решение — преобразование в импульсы для цифрового усиления непосредственно информации, записанной на цифровом носителе. Такой подход позволяет обеспечить высокое качество звука." (С)
Источник:
http://www.audioshop...or-and-against/
"Давайте напишем: пусть этого продавца заменят другим - будет иначе" (С) М.Жванецкий ("Он - наше чудо")
Давайте заменим ЦАП на ШИМ - станет лучше.
Вот одно из толкований от продавцов:
"Принцип действия цифрового усилителя
С точки зрения коэффициента полезного действия и снижения искажений лучше, если усилитель работает в так называемом ключевом режиме, то есть напряжение на его выходе может принимать всего два значения. Но как тогда будет передаваться сложная форма сигнала?
Делается это следующим образом. Цифровой усилитель порциями подает на акустические системы энергию. Делается это импульсами различной ширины. Чем больше ширина импульса, тем больше энергии подается. При этом частота следования импульсов на два, а то и на три порядка отличается от максимальной частоты усиливаемого сигнала, что позволяет передавать самые тонкие нюансы звучания. Между усилителем и акустическими системами стоит специальный фильтр, который сглаживает импульсы, в виде которых подается энергия. В результате на динамики сигнал приходит уже не в импульсном, а в обычном, аналоговом виде.
Таким образом, на входе цифрового усилителя должно стоять некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). В принципе, ШИМ можно реализовать и аналоговым способом — такие усилители создавались еще в 70-х годах прошлого века, но качество звука у них было низким. Реализовать ШИМ без значительного ущерба для качества звука позволили только цифровые технологии. Сейчас в цифровых усилителях используются и некоторые другие, более сложные, чем ШИМ, принципы управления импульсами на выходе, которые позволяют добиться еще более высокой точности усиления. Но суть остается прежней — сигнал преобразуется в импульсы, которые усиливаются и пропускаются через сглаживающий фильтр, снова превращаясь в аналоговый сигнал.
Самое современное решение — преобразование в импульсы для цифрового усиления непосредственно информации, записанной на цифровом носителе. Такой подход позволяет обеспечить высокое качество звука." (С)
Источник:
http://www.audioshop...or-and-against/
Кир 23 Apr 2019
Schwanz (22 April 2019 - 23:41) писал:
вот вообще наоборот.
музыкальный инструмент — резонатор.
акустика же (излучатели, громкоговорители, колонки) в идеале вообще не должна иметь резонансов.
музыкальный инструмент — резонатор.
акустика же (излучатели, громкоговорители, колонки) в идеале вообще не должна иметь резонансов.
Некоторое недопонимание возникло здесь. Я имел ввиду понятие "музыкальный инструмент", не как приспособление для "самостоятельного" звучания и действительно где важную роль играет возможность усиления (часто с одновременным окрашиванием) звука с использованием либо дополнительных резонаторов либо самого инструмента, как резонатора. А именно - акустика тоже - как инструмент (в значительной степени) для звукопередачи (но не звукоизвлечения - в этом принципиальное отличие). Но и в том и в другом случае - важнейшим критерием является отсутствие в материале, из которого изготавливает что одно, что другое - это отсутствие собственных резонансов (они в основном в пределах СЧ возникают). Но материал корпуса, при этом. не менее важен, чем материал любого из музыкальных инструментом. Главным образом, для передачи НЧ. Но часто (как в некоторых вариантах АС из металла - и для особой окраски ВЧ).
Сообщение отредактировал Кир: 23 April 2019 - 10:44
VladimirSh 23 Apr 2019
Цитата из описания принципа работы цифрового усилителя:
"Тут уместно заметить, что форма сигнала, которую выдает цифровой усилитель, не похожа на синусоиду.
Да это и не нужно — слушатель же воспринимает музыку, а не пялится в экран осциллографа." (С)
"Цифровые усилители покончат с субъективизмом в оценке качества звучания " (С)
источник:
https://www.popmech....siliteli/#part0
"Могильщик Hi-End'a" (С), говоришь...
"Тут уместно заметить, что форма сигнала, которую выдает цифровой усилитель, не похожа на синусоиду.
Да это и не нужно — слушатель же воспринимает музыку, а не пялится в экран осциллографа." (С)
"Цифровые усилители покончат с субъективизмом в оценке качества звучания " (С)
источник:
https://www.popmech....siliteli/#part0
"Могильщик Hi-End'a" (С), говоришь...
Дмитрий_ykt 23 Apr 2019
Дмитрий_ykt 23 Apr 2019
АНДРЕЙ Л. 23 Apr 2019
А почему первое звено "аналог"?
мы с вами "аналогом" разговариваем, песни поём, слава богу, посему первое звено всегда будет ацп
Вот моё толкование этих разновидностей усилителей, утверждать не берусь, как вычитал так и пишу и мне кажется логика в этом есть какая то.
Полностью цифровой усилитель это усилитель где все преобразования звука происходят в цифровом тракте (микшеры НЧ, ВЧ, баланс и ГРОМКОСТЬ). И вот такой обработанный сигнал поступает на ЦАП, после уже просто проходя тракт аналогового усиления направляется к излучателям АС или наушникам.
Ну а ЦАПусь классика современного муз. тракта, объяснять думаю не стоит.
Вот одно из толкований от продавцов: "Принцип действия цифрового усилителя
Цитата из описания принципа работы цифрового усилителя: "Тут уместно заметить, что форма сигнала, которую выдает цифровой усилитель, не похожа на синусоиду
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 23 April 2019 - 16:26
VladimirSh 23 Apr 2019
АНДРЕЙ Л. (23 April 2019 - 16:23) писал:
Всё это до боли знакомое описание DSD потока, только чутка "подретушированное" для лучшего проникновения в мозг покупателя. Меня больше технические преимущества, недостатки интересуют.
Всё остальное - беллетристика из разряда кто как понял, исказил и от себя добавил.
Вот в качестве примеров такой беллетристики от продавцов и блогеров я и привёл ссылки на "Принцип действия..." и "принцип работы...".
АНДРЕЙ Л. 23 Apr 2019
Технические подробности и осознание преимуществ, если они есть, стоило бы искать в текстах патентов Sony и Philips