Посоветуйте, что оптимальней по пыхам!
Ace 13 Sep 2010
Знаю, что не раз поднимались темы - сразу скажу все по вспышкам прочитал, но остались неясности.
Тушка пока ist DS, вспышка 500 FTZ, планирую менять в течение года тушку и соответственно придется менять и вспышку - так как DS последняя камера с поддержкой TTL у Пентакса вроде. Так вот у нас в магазине(Чувашия) есть в наличии 48 Metz по цене 10тыр. с метсовской гарантией. В плеер.ру эта же пыха стоит 8700, но как быть там с сервисом если что? Разница не критична и за отсутствие проблем с тем же излучателем скажем - я готов переплатить 1300р. НО! На том же плеере по цене 12200 есть топовая Метз 58. В то время как у нас ее пока нет в наличии и стоит около 19тыров. Так вот - стоит ли брать в плеере топовую или довольствоваться 48ой и взять у себя в магазине? Или взять БУ 540 ую за 12-13 тысяч?
От вспышки нужна достаточная мощность(мне бы пример из жизни какое по размеру помещение при работе в потолок осветит 48ая), синхронизация на коротких выдержках (500ая вроде только до 1/60 держит), поворотная голова - это минимум. Насколько корректен PTTL в 48ой, ато все пугают отсутствием режима А? Честно говоря не совсем понял насколько он важен - это же когда вспышка сама получает инфу о параметрах освещения?
Сообщение отредактировал Ace: 13 September 2010 - 11:38
Тушка пока ist DS, вспышка 500 FTZ, планирую менять в течение года тушку и соответственно придется менять и вспышку - так как DS последняя камера с поддержкой TTL у Пентакса вроде. Так вот у нас в магазине(Чувашия) есть в наличии 48 Metz по цене 10тыр. с метсовской гарантией. В плеер.ру эта же пыха стоит 8700, но как быть там с сервисом если что? Разница не критична и за отсутствие проблем с тем же излучателем скажем - я готов переплатить 1300р. НО! На том же плеере по цене 12200 есть топовая Метз 58. В то время как у нас ее пока нет в наличии и стоит около 19тыров. Так вот - стоит ли брать в плеере топовую или довольствоваться 48ой и взять у себя в магазине? Или взять БУ 540 ую за 12-13 тысяч?
От вспышки нужна достаточная мощность(мне бы пример из жизни какое по размеру помещение при работе в потолок осветит 48ая), синхронизация на коротких выдержках (500ая вроде только до 1/60 держит), поворотная голова - это минимум. Насколько корректен PTTL в 48ой, ато все пугают отсутствием режима А? Честно говоря не совсем понял насколько он важен - это же когда вспышка сама получает инфу о параметрах освещения?
Сообщение отредактировал Ace: 13 September 2010 - 11:38
Гость_Донки-хот_*
13 Sep 2010
500ая вроде только до 1/60 держит
Суть высокоскоростной синхронизации в том, что вспышка выдаёт длинную череду импульсов имитируя постоянный свет, а затвор отрабатывает любые выдержки на которые он способен, не синхронизируясь ни с одним из них.
jstingo 24 Sep 2010
Почитайте темы по этому вопросу, ни раз уже вспылвали, а потом уже спрашивайте конкретные вещи в разрезе ваших желаний. Иначе просто невозможно что-то порекомендовать.
Ace 24 Sep 2010
jstingo (24.9.2010, 11:43) писал:
Почитайте темы по этому вопросу, ни раз уже вспылвали, а потом уже спрашивайте конкретные вещи в разрезе ваших желаний. Иначе просто невозможно что-то порекомендовать.
Helis 25 Sep 2010
Режим А - программный автомат удобен тем, что вспышкой можно пользоваться на любой системе, на любом аппарате, если башмак позволяет и даже вспышку можно использовать отдельно, на стойке.
Теперь о мощности 48-вспышки. Для работы в потолок предпочтительно ставить зум на 50 мм - пятно получается довольно широкое и ведущее число у вспышки еще большое - 35 м (смотрите таблицу в конце инструкции). Да и линза Френеля не горит при таком зуме. Что означает ведущее число? А то, что если снимать на ИСО100 и светить "в лоб". то на диафрагме 5,6 нормальную экспозицию можно получить вплоть до дистанции 35м/5,6=6-6,5 метров.
Теперь о потолках. Пусть высота потолка 3 метра, значит свет пройдет вверх 3 метра и обратно 3 метра. Получаем те самые 6 метров. т.е под световым пятном на потолке будем иметь нормальный уровень освещенности. В действительности, расчётную дистанцию надо уменьшить на коэффициент поглощения потолка, примерно 0,8 для свежей побелки, т.е. с белым потолком эквивалентная дистанция от источника света до объектов получается 4,8-5,2 метра - уже придется чувствительность повышать до 125-160. Диаметр освещаемой сцены, полагаю, Вам, изучавшему в школе геометрию, не составит труда определить. Угол излучения вспышки на зуме 50 мм известен, расстояние до потолка тоже - рисуйте. Рисуя отражение от потолка, используйте правило оптики - "угол падения равен углу отражения". Помня, конечно, что меловая побелка дает диффузное рассеяние света.
Сообщение отредактировал Helis: 25 September 2010 - 04:24
Теперь о мощности 48-вспышки. Для работы в потолок предпочтительно ставить зум на 50 мм - пятно получается довольно широкое и ведущее число у вспышки еще большое - 35 м (смотрите таблицу в конце инструкции). Да и линза Френеля не горит при таком зуме. Что означает ведущее число? А то, что если снимать на ИСО100 и светить "в лоб". то на диафрагме 5,6 нормальную экспозицию можно получить вплоть до дистанции 35м/5,6=6-6,5 метров.
Теперь о потолках. Пусть высота потолка 3 метра, значит свет пройдет вверх 3 метра и обратно 3 метра. Получаем те самые 6 метров. т.е под световым пятном на потолке будем иметь нормальный уровень освещенности. В действительности, расчётную дистанцию надо уменьшить на коэффициент поглощения потолка, примерно 0,8 для свежей побелки, т.е. с белым потолком эквивалентная дистанция от источника света до объектов получается 4,8-5,2 метра - уже придется чувствительность повышать до 125-160. Диаметр освещаемой сцены, полагаю, Вам, изучавшему в школе геометрию, не составит труда определить. Угол излучения вспышки на зуме 50 мм известен, расстояние до потолка тоже - рисуйте. Рисуя отражение от потолка, используйте правило оптики - "угол падения равен углу отражения". Помня, конечно, что меловая побелка дает диффузное рассеяние света.
Сообщение отредактировал Helis: 25 September 2010 - 04:24
Ace 27 Sep 2010
Helis (25.9.2010, 5:18) писал:
Режим А - программный автомат удобен тем, что вспышкой можно пользоваться на любой системе, на любом аппарате, если башмак позволяет и даже вспышку можно использовать отдельно, на стойке.
Теперь о мощности 48-вспышки. Для работы в потолок ...
Теперь о мощности 48-вспышки. Для работы в потолок ...
Ace 18 Oct 2010
Все! Для меня данный вопрос на данный момент закрыт. Когда взял в руки Метс 58 и Родную 540, уже ни дополнительный излучатель метса(а нужен ли он) ни чуть большая мощность не смогли перевесить удобства управления в 540ой. Да и к тому же болезни с лампами метсов тоже были немаловажным фактором. В итоге 540ая!
pla 20 Oct 2010
хороший выбор.
если Вам нужно постоянно лупить пыхой ( требуется малое время перезарядки), купите себе дополнительный батарейный блок
если Вам нужно постоянно лупить пыхой ( требуется малое время перезарядки), купите себе дополнительный батарейный блок
Ace 27 Oct 2010
хороший выбор.
если Вам нужно постоянно лупить пыхой ( требуется малое время перезарядки), купите себе дополнительный батарейный блок
если Вам нужно постоянно лупить пыхой ( требуется малое время перезарядки), купите себе дополнительный батарейный блок
korneliy 02 Jan 2011
У меня тоже назрел вопрос о оснащении мобильным импульсным светом. Камера К10Д,снимаю с ручными стеклами,и видимо,автоматика пыхи не пригодится.. На тушку пыху цеплять не планирую,возьму радиосинхру,от пыхи требуется мощность,кондовость и надежность. В перспективе думаю оснастить внешним аккумулятором,большей емкости,чем пальчики. Зонты-отражатели пока не смотрю. Думаю-может,никон SB-26 взять? Мощная,проверенная.. Вот только нормально ли будет поджигаться р/синхро от китайских друзей?..
Kolyda 04 Jan 2011
Как-то не попалось отзывов по Pentax 360. На 540 денежек увы нет, так положил взгляд на 360 (она почти вдвое дешевле), или не стоящее это дело?
JustMe 04 Jan 2011
Kolyda (4.1.2011, 14:34) писал:
Как-то не попалось отзывов по Pentax 360. На 540 денежек увы нет, так положил взгляд на 360 (она почти вдвое дешевле), или не стоящее это дело?
JustMe 04 Jan 2011
korneliy (2.1.2011, 20:45) писал:
У меня тоже назрел вопрос о оснащении мобильным импульсным светом. Камера К10Д,снимаю с ручными стеклами,и видимо,автоматика пыхи не пригодится.. На тушку пыху цеплять не планирую,возьму радиосинхру,от пыхи требуется мощность,кондовость и надежность. В перспективе думаю оснастить внешним аккумулятором,большей емкости,чем пальчики. Зонты-отражатели пока не смотрю. Думаю-может,никон SB-26 взять? Мощная,проверенная.. Вот только нормально ли будет поджигаться р/синхро от китайских друзей?..
А еще есть китайский ответ разным alienbee и прочим портативным системам. 400 джоулей с аккумулятором и радиосинхронизатором за 500 баксов. Свадебные и клубные бомбилы прутся от этой штуки, как удавы по стекловате. Вот эта штука.
Сообщение отредактировал JustMe: 04 January 2011 - 13:20
korneliy 04 Jan 2011
JustMe,вот это машина ! )) В этой ценовой категории есть еще Metz Mecablitz 76 MZ-5 digital ) Думаю,остановлюсь на варианте попроще,до 10 тыр,тем более не горит пока..)
deejjjaaaa 04 Jan 2011
8010 24 Mar 2011
уважаемые, подскажите.. хочу в качестве первой пыхи взять, родную брать не очень хочется из-за дорогивизны (пентакс 540 порядка 380бу в хорошем состоянии, самсунг 540 порядка 350бу в хорошем состоянии), к тому же слышал что к примеру метцы новые получше даже будут, есть на выбор:
Metz MB 50 AF-1 Pentax за 335 новая
ну или есть мысль взять БУ
Cactus AF45 Auto Electronic Flash for Pentax DSLR за 120
предыдущий хозяин утверждает что порядка 100 пых настрел
http://gadgetinfinity.com/product.php?prod...=337&page=1
Metz MB 50 AF-1 Pentax за 335 новая
ну или есть мысль взять БУ
Cactus AF45 Auto Electronic Flash for Pentax DSLR за 120
предыдущий хозяин утверждает что порядка 100 пых настрел
http://gadgetinfinity.com/product.php?prod...=337&page=1
CBC 24 Mar 2011
8010 (24.3.2011, 15:54) писал:
уважаемые, подскажите.. хочу в качестве первой пыхи взять, родную брать не очень хочется из-за дорогивизны (пентакс 540 порядка 380бу в хорошем состоянии, самсунг 540 порядка 350бу в хорошем состоянии), к тому же слышал что к примеру метцы новые получше даже будут, есть на выбор:
Metz MB 50 AF-1 Pentax за 335 новая
Metz MB 50 AF-1 Pentax за 335 новая
Если нет возможности-желания брать 540-ю, можно взять модель попроще и не БУ, а новую. Хоть метц, хоть родную.
Я уже давно спокойно обхожусь 360-й. Мощности за глаза, а неповоротная в сторону голова - что кстати поначалу вызывало сомнения - на деле оказалась совсем не так существенна...
Метцы не лучше и не хуже, они просто несколько другие... Хорошие вспышки, можно смело брать... если вас устраивает.. У метца можно получить за цену 360-й поворотную голову и мощность немного побольше...
Сообщение отредактировал CBC: 24 March 2011 - 21:46