Как общаться с сервисом повтороно с той же...
LWind 11 Jul 2010
Во-первых, у меня такая проблема проявилась на k7(буквально через месяца полтора после покупки), заедает верхнее колесико(первое), которым часто приходится крутить выдержку. Значения выдержки скачут хаотично вперед/назад и выбрать нужное бывает непросто, уходят минуты!!!
- обращались в сервис центр через АРС, проблему не обнаружили(т.к. как проблема то есть, то её нет, в тот момент(сдачи) её просто не было!!!) камеру перепрограммировали и отдали(Через неделю).
Теперь проблема проявляется постоянно! Сервиса просто не избежать!
Во-вторых, у меня есть полтинник который после падения выдает такое(если автофокус не корректировать, т.е. в ноль):
от 1,4 до 2,8 фронт фокус
свыше 2,8 бэк фокус(особенно от 5,6)
Т.к. пользуюсь на полтиннике в осноном большой диафрагмой, то коррекция стоит +6
от 1,4 до 2,2 вполне можно попасть куда надо, выставишь 4 или больше будет мыло ест-но всегда!!!!
Т.е. если мне надо снимать на 5,6, то коррекцию выставлять приходится в -4
В СЕРВИСЕ же сказали, что они провели диагностику и проблем в фокусировке не обнаружили!!!!! За это взяли 500р. (он не на гарантии)
Это что нормально??????? Ну не могут же быть у меня кривые руки?! Что не так то??? Везти док-ва какие то? Снимать фокусировочную таблицу при них, на месте? Как доказать что объектив надо чинить?!
Подскажите пожалуйста, я второй раз собираюсь в сервис ехать с той же проблемой! Как вести разговор? Какие у меня есть права, если снова отправят ни с чем? а?
P.S. я живу далеко от Питера, и мне чтобы приехать надо около тыщи рублей только на дорогу! Уже были 2 поездки туда/сюда, теперь третья.... я на гарантийном ремонте таком разорюсь...а что делать не знаю?
Сообщение отредактировал LWind: 11 July 2010 - 21:34
- обращались в сервис центр через АРС, проблему не обнаружили(т.к. как проблема то есть, то её нет, в тот момент(сдачи) её просто не было!!!) камеру перепрограммировали и отдали(Через неделю).
Теперь проблема проявляется постоянно! Сервиса просто не избежать!
Во-вторых, у меня есть полтинник который после падения выдает такое(если автофокус не корректировать, т.е. в ноль):
от 1,4 до 2,8 фронт фокус
свыше 2,8 бэк фокус(особенно от 5,6)
Т.к. пользуюсь на полтиннике в осноном большой диафрагмой, то коррекция стоит +6
от 1,4 до 2,2 вполне можно попасть куда надо, выставишь 4 или больше будет мыло ест-но всегда!!!!
Т.е. если мне надо снимать на 5,6, то коррекцию выставлять приходится в -4
В СЕРВИСЕ же сказали, что они провели диагностику и проблем в фокусировке не обнаружили!!!!! За это взяли 500р. (он не на гарантии)
Это что нормально??????? Ну не могут же быть у меня кривые руки?! Что не так то??? Везти док-ва какие то? Снимать фокусировочную таблицу при них, на месте? Как доказать что объектив надо чинить?!
Подскажите пожалуйста, я второй раз собираюсь в сервис ехать с той же проблемой! Как вести разговор? Какие у меня есть права, если снова отправят ни с чем? а?
P.S. я живу далеко от Питера, и мне чтобы приехать надо около тыщи рублей только на дорогу! Уже были 2 поездки туда/сюда, теперь третья.... я на гарантийном ремонте таком разорюсь...а что делать не знаю?
Сообщение отредактировал LWind: 11 July 2010 - 21:34
LWind 14 Jul 2010
Неужели никто не сталкивался с повторным ремонтом неустраненной проблемы? и как общаться с сервисом по поводу ошибок автофокуса у объектива тоже ничего не подскажите?
Гость_רגוז_*
14 Jul 2010
- Общаться с сервисным центром надо не с высока. Как только они услышат в вашем голосе "высокие нотки" - работы будут производиться на "отъе...ись", а то и вообще не будут.
- При сдаче в ремонт сказать, что ремонт повторный и что проблема в енкодере (колёсеке), а не в программе (в прошлый раз зачем-то "перешивали" аппарат).
- Обязательно прийти со сломанным. Т.е. следить чтобы не починилось само сабой. Это довольно часто - дома не работает, приносиш в ремонт - работает - мистика. А потом репу стоят чешут:"Ну не работало ведь пять минут назад".
- С объективом просто. Свои снимки не нести (вы же не ходите в магазин со своими чеками). Берите с собой штатив, мишень и лампу (может у них темно, нет штатива и мишени). И просите сделать тестовые снимки при вас (не вы, а они пусть щёлкают), и печатают их сразу пусть даже ч/б принтере. Только так вы докажете что ваши руки тут не причём, или наоборот - такое тоже очень часто бывает.
- Ну и не забыть сказать, что вы живёте в другом городе и что только для того, чтобы приехать, вам потребовалось врать и брать на работе больничный, оставив школу без учителя физики на целый день, а потом ещё на целый день, чтобы съездить и забрать аппарат из ремонта.
Сужу по себе - я инженер СЦ.
S_V 26 Jul 2010
רגוז (14.7.2010, 16:19) писал:
[list=1]
Как только они услышат в вашем голосе "высокие нотки" - работы будут производиться на "отъе...ись", а то и вообще не будут.
Сужу по себе - я инженер СЦ.
Как только они услышат в вашем голосе "высокие нотки" - работы будут производиться на "отъе...ись", а то и вообще не будут.
Сужу по себе - я инженер СЦ.
косо посмотрит на врача то лечить его дальше по вашей
схеме?"отъе...ись", а то и вообще не подойдут.
В СЦ "Каждый суслик агроном!"
The sea on a sunny day 26 Jul 2010
oni_volk 26 Jul 2010
רגוז (14.7.2010, 16:19) писал:
Если они увидят, что вы к ним по человечески, то они починят аппарат как для себя.
Сужу по себе - я инженер СЦ.
Сужу по себе - я инженер СЦ.
К вам относиться будут внимательней. Да и ремонт проведут более качественно.
Цитата
Вона как!А если кого по скорой привезут и он не докажет что жить хочет или
косо посмотрит на врача то лечить его дальше по вашей
схеме?"отъе...ись", а то и вообще не подойдут.
косо посмотрит на врача то лечить его дальше по вашей
схеме?"отъе...ись", а то и вообще не подойдут.
Dead Mazay 26 Jul 2010
Вот и у меня начало заедать верхнее (первое) колесико, симптомы как у топикстартера.
Обнаружил на пятнадцатый день работы.
Блин.
Отпишусь.
Обнаружил на пятнадцатый день работы.
Блин.
Отпишусь.
mihentyi 27 Jul 2010
Я при покупке тамрона28-75,2.8 не заметил фокусируется на разных фокусных по разному. Отправил в СЦ.На следующий день после его прибытия прочитал на их сайте что стекло отремонтировано. Позвонил и девичий голос мне объяснил что дефектов не обнаружино. После того как я пояснил что меня в этом экземпляре не устраивает, девушка пообещала отправить его мастеру на повторное тестирование. Перезвонила через 3 часа с извинениями за то что сразу не нашли заводской брак.
Гость_רגוז_*
27 Jul 2010
Вона как!А если кого по скорой привезут и он не докажет что жить хочет или
косо посмотрит на врача то лечить его дальше по вашей
схеме?"отъе...ись", а то и вообще не подойдут.
В СЦ "Каждый суслик агроном!"
косо посмотрит на врача то лечить его дальше по вашей
схеме?"отъе...ись", а то и вообще не подойдут.
В СЦ "Каждый суслик агроном!"
LWind 28 Jul 2010
завтра поеду забирать! честно говоря по телефону то не особо приветливо общаются говорят, что заменили что то. Надеюсь что третий раз не придется стой же проблемой ехать....
Юрий Бухвалов 30 Jul 2010
LWind (14.7.2010, 12:18) писал:
Неужели никто не сталкивался с повторным ремонтом неустраненной проблемы? и как общаться с сервисом по поводу ошибок автофокуса у объектива тоже ничего не подскажите?
1) чтобы избежать повторного ремонта, надо максимально конкретизировать заявленную неисправность.
Тогда можно четко проверить и показать, что не выполнено. И мастеру СЦ будет гораздо проще.
2) В данном конкретном случае речь идет о процессе фокусировки. Результат этого процесса зависит от двух составляющих. 1) самого объектива; 2) камеры, ибо именно она управляет процессом и также влияет на результат.
Настройки разных камер могут несколько отличаться, и на светосильной оптике это проявляется лучше всего. Особенно на А и FA.
И доступная пользователю коррекция производится от отправной точки именно внутренних настроек. И иногда может не хватать диапазона.
Поэтому в данном случае лучше сдать и камеру, и объектив (раз по результатам диагностики с последним все в порядке), чтобы настроили именно эту систему из двух составляющих, а не только оптику.
kestrel 30 Jul 2010
Юрий Бухвалов (30.7.2010, 16:02) писал:
надо максимально конкретизировать заявленную неисправность.
Чем подробнее будет описание проблемы тем БЫСТРЕЕ мастер найдет причину неисправности и устранит ее. В сервисе Ваша камера не единственная и мастеру НЕКОГДА играть в игру "Что Где Когда" и самому теряться в догадках что же неисправно в этой камере. Всем, ведь, хочется получить назад свою камеру быстрее...
Если не знаете в чем проблема - подробно опишите симптомы. Лучше на бумаге дома заранее. Ее прикрепят к приемному талону. Так как у приемщика тоже голова не бездонная все запоминать и пересказывать. А в бланке всего иногда не опишешь (места мало).
Это так.. совет...
LWind 30 Jul 2010
камеру починили, объектив повторно сдавать не стала, буду снимать как есть...может и правда руки не те....эхх!
Юрий Бухвалов 02 Aug 2010
LWind (30.7.2010, 20:13) писал:
камеру починили, объектив повторно сдавать не стала, буду снимать как есть...может и правда руки не те....эхх!
Т.е. был ли соблюден алгоритм: "заявлена некорректность работы АФ - сданы тушка и объектив" или у Вас в сервисе они побывали последовательно?
LWind 07 Aug 2010
Юрий Бухвалов (2.8.2010, 14:38) писал:
так Вы сдавали их вместе или нет?
Т.е. был ли соблюден алгоритм: "заявлена некорректность работы АФ - сданы тушка и объектив" или у Вас в сервисе они побывали последовательно?
Т.е. был ли соблюден алгоритм: "заявлена некорректность работы АФ - сданы тушка и объектив" или у Вас в сервисе они побывали последовательно?
S_V 07 Aug 2010
LWind (7.8.2010, 18:00) писал:
да я не знаю как там оформил сдачу АРС?! сдавала и полтинник и семерку вместе! по полтиннику написано что проблем не выявлено.... пользуюсь им как есть