Не работает синхронизация со студийным све...
Attis 17 Jun 2010
Добрый день! У меня проблема не работает синхронизация со студийным светом в режиме M,ATv. В других режимах все работает. В студии нужен режим M, но в этом режиме почему-то не работает. Пробовала внешнюю вспышку тоже самое. В чем может быть причина. Есть режим X, но в нем нельзя менять выдержку она там фиксированная 1/180, что тоже не удобно. Как работать в студии? Это неполадки тушки или так задумано производителями? Владельцы k-7 отзовитесь.
Дмитрий Е. 17 Jun 2010
Attis 18 Jun 2010
Дмитрий Е. (18.6.2010, 0:44) писал:
А почему? Я в студийной съёмке не понимаю почти ничего...
Импульс вспышки всё равно значительно короче..
Импульс вспышки всё равно значительно короче..
Я почитала инструкцию и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство .
IOTNIK 18 Jun 2010
бред какой-то.
А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы? Или тоже не работает?
А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы? Или тоже не работает?
The sea on a sunny day 18 Jun 2010
Zebooka 18 Jun 2010
Attis (18.6.2010, 4:23) писал:
Я почитала инструкцию и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство .
Советую разобрать вначале с терминами и внимательно прочитать инструкцию.
Что вы подразумеваете под "нет синхронизации"? Что для вас синхронизация? Мне непонятна фраза "в режиме M нет синхронизации".
Есть выдержка синхронизации. Она равна 1/180. Это наименьшая выдержка, когда затвор полностью открывается и можно снимать с импульсным светом без HSS (или FP).
Контакты башмака и синхро-контакт замыкаются при выдержках Bulb -- 1/180 во всех режимах (кроме м/б зеленого авто).
Непонятно так же, чем вас в студии не удовлетворила выдержка 1/180 - свет-то все равно импульсный.
Сообщение отредактировал Zebooka: 18 June 2010 - 06:07
Attis 18 Jun 2010
Pavel_back (18.6.2010, 2:11) писал:
...и на К-х тоже работает.
Я как-то сомневаюсь, что у К7 не работает центральный контакт для вспышек и синхронизации
Может просто короче 1\180 ставите?
Я как-то сомневаюсь, что у К7 не работает центральный контакт для вспышек и синхронизации
Может просто короче 1\180 ставите?
Да, я ставила 1/200. В этом то вся и беда была. НО я не знала, что ставить надо было не короче чем 1/180, т к на занятии нам сказали, что надо выставить 1/200. В понедельник попробую поставить выдержку не короче 1/180 проверю. Я в студии ни когда до этого не снимала. Я еще только учусь. Спасибо всем я разобралась со своей "бедой".
ПНТ ПНХ 18 Jun 2010
чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь
>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?
а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь
>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?
а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете
Attis 18 Jun 2010
Weiss (18.6.2010, 16:38) писал:
чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь
>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?
а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
купите китайский ИК или радиосинхронизатор за 50 баксов и не мучайтесь
>>А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы?
а ну ка поделитесь опытом как вы в студии на этих режимах снимаете
Синхронизатором поджигаю (пробовали разные и радио, и ик, и проводной). На приоритете выдержки и диафрагмы не снимают в студии т к встроеный экспонометр бесполезен в темной помещении. Нужно вручную все делать. Экспонометром померить освещение и выставить в ручном режиме соответствующие параметры. На синхронизаторе есть кнопка для теста. Послее ее нажатия происходит срабатывание вспышек и в этот момент у снимаемого объекта мерится кол-во света экспонометром. На экспонометре выставляется выдержка, а он потом показывает какую диафрагму выставить. ISO 100. Потом в ручном режиме выставляем выдержку, диафрагму, ISO и снимаем. В моем случае я пользовалась режимом X, там уже программно зашита выдержка на 1/180 и ISO= 100. В понедельник буду пробовать на режиме M и ATv тоже самое.
Сообщение отредактировал Attis: 18 June 2010 - 16:17
ПНТ ПНХ 18 Jun 2010
ого как по взрослому, даже с флешметром
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
Attis 18 Jun 2010
Weiss (18.6.2010, 17:36) писал:
ого как по взрослому, даже с флешметром
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
я обхожусь без него, для пленки вещь нужная, а для цифры разве что для экономии времени и понтов перед моделью)
а вот чего в М не работает не знаю, я только на нем в студии и снимаю
rulon 18 Jun 2010
Weiss (18.6.2010, 18:38) писал:
чем поджигаете - встроенной всышкой?
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
не знаю как в 7-ке, в прошлых моделях это вообще не работает
Буду очень признателен за совет.
Про ИК синхронизатор знаю, но неужели нет никакого способа поджечь встроенной?
vizzy 18 Jun 2010
rulon (18.6.2010, 19:50) писал:
А может Вы еще и знаете рецепт, как это побороть? А то геморно каждый раз кабелем синхронизироваться... Обидно, у коллеги самсунг 10-ка поджигает встроенной вспышкой, а я со своим пентаксом (К20Д) с кабелем прыгаю. ((
Буду очень признателен за совет.
Про ИК синхронизатор знаю, но неужели нет никакого способа поджечь встроенной?
Буду очень признателен за совет.
Про ИК синхронизатор знаю, но неужели нет никакого способа поджечь встроенной?
rulon 18 Jun 2010
vlaveselow 19 Jun 2010
ПНТ ПНХ 19 Jun 2010
таки да, у 7-ки только до 1/180
у д300 аж до 1/350 можно
>>Если она этого не понимает, купити ту, которая "понимает".
китайский ик/радиосинхронизатор дешевле выйдет)
у д300 аж до 1/350 можно
>>Если она этого не понимает, купити ту, которая "понимает".
китайский ик/радиосинхронизатор дешевле выйдет)
IOTNIK 19 Jun 2010
Дмитрий Е. 19 Jun 2010
IOTNIK (19.6.2010, 14:48) писал:
А смысл? Тем более в студии?
Совет задёрнуть шторы, пользоваться вспышками с отключаемыми пилотами или, хотябы, не ставить мощнее, чем положено и пользоваться камерами с центральным затвором не принимаются, т.к. тогда не о чем будет поговорить
JustMe 19 Jun 2010
Attis (18.6.2010, 20:14) писал:
Синхронизатором поджигаю (пробовали разные и радио, и ик, и проводной). На приоритете выдержки и диафрагмы не снимают в студии т к встроеный экспонометр бесполезен в темной помещении. Нужно вручную все делать. Экспонометром померить освещение и выставить в ручном режиме соответствующие параметры. На синхронизаторе есть кнопка для теста. Послее ее нажатия происходит срабатывание вспышек и в этот момент у снимаемого объекта мерится кол-во света экспонометром. На экспонометре выставляется выдержка, а он потом показывает какую диафрагму выставить. ISO 100. Потом в ручном режиме выставляем выдержку, диафрагму, ISO и снимаем. В моем случае я пользовалась режимом X, там уже программно зашита выдержка на 1/180 и ISO= 100. В понедельник буду пробовать на режиме M и ATv тоже самое.
Дмитрий Е. 19 Jun 2010
Сам в студии не снимал...
Смотрю на картинки, снимавшиеся вперемешку Кэноном 50Д и Пентаксом К10. Диафрагмы и ИСО одинаковы. Каждый раз меняли мощность вспышек? Картинок под полтыщи.
Смотрю на картинки, снимавшиеся вперемешку Кэноном 50Д и Пентаксом К10. Диафрагмы и ИСО одинаковы. Каждый раз меняли мощность вспышек? Картинок под полтыщи.
JustMe 19 Jun 2010
Смотрел на два секоника, калиброванных в штатах, и десяток Н/К/С/О. И даже чего-то снимал при этом. На к10 и к200 коррекция именно такая, что указана постом выше. Про модели на CMOS матрицах не буду утверждать, но предполагаю такую же засаду.
Кстати, был пару месяцев назад срач с одним свадебным фотографом, который обратил внимание на "альтернативную экспонометрию" пентакс в сравнении с кенон, кажется. И там разница была около 1 ступени. И всемогущий ALL решил, что руки кривые. Мне лень искать топик, помню унылые групповые портреты на стадионе в пасмурную погоду. Лица и растительность напоминали южную россию либо украину.
Сообщение отредактировал JustMe: 19 June 2010 - 14:43
Кстати, был пару месяцев назад срач с одним свадебным фотографом, который обратил внимание на "альтернативную экспонометрию" пентакс в сравнении с кенон, кажется. И там разница была около 1 ступени. И всемогущий ALL решил, что руки кривые. Мне лень искать топик, помню унылые групповые портреты на стадионе в пасмурную погоду. Лица и растительность напоминали южную россию либо украину.
Сообщение отредактировал JustMe: 19 June 2010 - 14:43
ПНТ ПНХ 19 Jun 2010
Игорь Алексеев в блоге про флэшметры писал что секоник глючный, вот кенко это тру
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
Гость_Донки-хот_*
19 Jun 2010
JustMe (19.6.2010, 15:38) писал:
обратил внимание на "альтернативную экспонометрию" пентакс в сравнении с кенон, кажется.
Так ведь на то и "настройки пользователя", чтоб сделать под себя или "как у всех". Чего воду в ступе толочь?
Сообщение отредактировал Донки-хот: 19 June 2010 - 14:52
JustMe 19 Jun 2010
Weiss (19.6.2010, 18:44) писал:
Игорь Алексеев в блоге про флэшметры писал что секоник глючный, вот кенко это тру
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
http://www.igoralekseev.com/blog/education...kenko-kfm-1100/
Дмитрий Е. 19 Jun 2010
Донки-хот (19.6.2010, 15:48) писал:
"альтернативная экспонометрия" преподносилась как одно из конкурентных преимуществ пентакса перед другими брэндами, легендарный, фирменный подчерк, пентаксовский "приоритет теней". Многим это нравится, в т.ч. мне.
Гость_Донки-хот_*
19 Jun 2010
Дмитрий Е. (19.6.2010, 15:59) писал:
недодержанного негатива
Weiss (19.6.2010, 15:44) писал:
секоник глючный, вот кенко это тру
Дмитрий Е. 19 Jun 2010
Донки-хот (19.6.2010, 16:07) писал:
С передержаного. "Приоритет теней" предполагает проработку теней в ущерб светам...т.е. пересвет.
JustMe 19 Jun 2010
Собственно, мой мессадж был в том, что если, работая по флешметру, барышня получит "приоритет низкого ключа", то может не стесняться и поставить ISO 200, и снимать "как все". Обычное дело.
Другой нюанс состоит в том, что флешметры калибруются двояко—или по 18% карте, или по 12%. Одни дела для слайда, другие для цифры. А разницу между этими калибровками в настоящем еврейском фотомагазине за океаном легко объяснит продавец. В родных краях с таким не сталкивался. Воот. Спросите у Игоря Алексеева, в чем отличие, практически? Парень развитый, в блогах пишет. Должен разбираться во всём, типа того
Другой нюанс состоит в том, что флешметры калибруются двояко—или по 18% карте, или по 12%. Одни дела для слайда, другие для цифры. А разницу между этими калибровками в настоящем еврейском фотомагазине за океаном легко объяснит продавец. В родных краях с таким не сталкивался. Воот. Спросите у Игоря Алексеева, в чем отличие, практически? Парень развитый, в блогах пишет. Должен разбираться во всём, типа того
Дмитрий Е. 19 Jun 2010
Хм. Калибровка делается для приведения чего-то к стандарту. А тут не привычные всем 18% а какие-то 18 и 12...
А как называются модели для калибровки под 12%? Как их отличить от нормальных? А то куплю как-нибудь и буду грешить на брак
А как называются модели для калибровки под 12%? Как их отличить от нормальных? А то куплю как-нибудь и буду грешить на брак
Гость_Донки-хот_*
19 Jun 2010
JustMe (19.6.2010, 17:08) писал:
Парень развитый, в блогах пишет. Должен разбираться во всём, типа того
JustMe (19.6.2010, 17:08) писал:
А разницу между этими калибровками в настоящем еврейском фотомагазине за океаном легко объяснит продавец.
Сообщение отредактировал Донки-хот: 19 June 2010 - 20:29