Tokina 80-200mm f/2.8 AT-X AF Pro
Стас 22 Feb 2010
Резвящиися ребёнок одно, а спорт Лёгкая атлетика например, где скорости в разы выше и очень важна точность, это совсем другое.
Почитал я тут, и видимо под пень хорошего репортажника для помещении щас не найти.
70-200 2.8 сигма и тамрон, о них тоже говорят что часто мажет фокус и тормозят.
Сообщение отредактировал Стас: 22 February 2010 - 14:52
Почитал я тут, и видимо под пень хорошего репортажника для помещении щас не найти.
70-200 2.8 сигма и тамрон, о них тоже говорят что часто мажет фокус и тормозят.
Сообщение отредактировал Стас: 22 February 2010 - 14:52
Сергей-К 22 Feb 2010
Стас (22.2.2010, 13:50) писал:
Резвящиися ребёнок одно, а спорт Лёгкая атлетика например, где скорости в разы выше и очень важна точность, это совсем другое.
Почитал я тут, и видимо под пень хорошего репортажника для помещении щас не найти.
70-200 2.8 сигма и тамрон, о них тоже говорят что часто мажет фокус и тормозят.
Почитал я тут, и видимо под пень хорошего репортажника для помещении щас не найти.
70-200 2.8 сигма и тамрон, о них тоже говорят что часто мажет фокус и тормозят.
В легкой атлетике скорость выше, но там объекты предсказуемы. Детей и собак снимать очень сложно. К тому же в случае с детьми и собаками ГРИП меньше - объекты съемки меньшего размера.
Тамрон бегущего на объектив 3-х летнего ребенка ловит влет, но опять же с дерганьями, приходится дожимать спуск.
Стас 08 Mar 2010
Цитата
но у него есть одна неприятная особенность. Объектив доводит фокус до одной границы зоны резкости, останавливается, ведет к другому краю, потом снова может к первому. Таких дерганий иногда несколько.
Хорошее конечно стекло Pentax 80-200/2.8, но дорого блин. Есть ещё Pentax SMC FA 80-200mm f/2.8 ED (IF) белый такой, тоже читал хвалят его.
Сообщение отредактировал Стас: 08 March 2010 - 14:55
андрюшенька 08 Mar 2010
Хорошее конечно стекло Pentax 80-200/2.8, но дорого блин. Есть ещё Pentax SMC FA 80-200mm f/2.8 ED (IF) белый такой, тоже читал хвалят его.
он не белый а серебристый
белый у Пентакса на моей памяти только F*300/4.5
demsky 08 Mar 2010
Как бывший пользователь и любитель со стажем трех основных линз линейки Токин ATX PRO (20-30/28-70/80-200//2.8)
плюсы (всех)
- железо (оне рально железные с отличным покрытием)
- резкость (на открытой софт совсем слабый, а так - резкие до чертиков)
- скорость (не самая быстрая в классе, но не бесит - точно)
- цена (можно очень незадорого купить и радоваться)
- предсказуемо неплохой (но без изысков) рисунок.
минусы (всех)
- вес (вес, вес, вес если ехать куда-нибудь то лишние почти три кило напрягают изрядно)
- малый контраст ( реально малый контраст)
- отвратительно ведут себя с контровым светом
- разброс по экземплярам (не такой как у сигм хе-хе-хе, но, из частая проблема - если на коротком конце - гут, то на длинном БФ порядочный. надо выбирать.
- бленда - обязательна.
сейчас оставил только 28-70 - она из первых выпусков и заметно отличается от собратьев.
но, в итоге, в путешествия беру четыре мануальных фикса)))
наблюдение:
многие из пентакс собратьев радуются токинам (и линзы действительно неплохие для умелых рук) в первую очередь именно железу-конструктиву и резкости. обычно эта радость прохордит через год интенсивного пользования. продавать жалко - все же железо такое-растакое))).
но, выигрывая (несильно и не везде) у сигмы-тамрона, токина уступает в итоге родным линзам.
думаю, что расстанусь с 28-70 в пользу родного 17-70/4 и это будет мой единственный зум))
автофокус - баловство одно, однако.. ( шутка юмора)
плюсы (всех)
- железо (оне рально железные с отличным покрытием)
- резкость (на открытой софт совсем слабый, а так - резкие до чертиков)
- скорость (не самая быстрая в классе, но не бесит - точно)
- цена (можно очень незадорого купить и радоваться)
- предсказуемо неплохой (но без изысков) рисунок.
минусы (всех)
- вес (вес, вес, вес если ехать куда-нибудь то лишние почти три кило напрягают изрядно)
- малый контраст ( реально малый контраст)
- отвратительно ведут себя с контровым светом
- разброс по экземплярам (не такой как у сигм хе-хе-хе, но, из частая проблема - если на коротком конце - гут, то на длинном БФ порядочный. надо выбирать.
- бленда - обязательна.
сейчас оставил только 28-70 - она из первых выпусков и заметно отличается от собратьев.
но, в итоге, в путешествия беру четыре мануальных фикса)))
наблюдение:
многие из пентакс собратьев радуются токинам (и линзы действительно неплохие для умелых рук) в первую очередь именно железу-конструктиву и резкости. обычно эта радость прохордит через год интенсивного пользования. продавать жалко - все же железо такое-растакое))).
но, выигрывая (несильно и не везде) у сигмы-тамрона, токина уступает в итоге родным линзам.
думаю, что расстанусь с 28-70 в пользу родного 17-70/4 и это будет мой единственный зум))
автофокус - баловство одно, однако.. ( шутка юмора)
Стас 09 Mar 2010
Цитата
автофокус - баловство одно, однако.. ( шутка юмора)
IOTNIK 09 Mar 2010
а для спорта, репортажей и вообще для прочей динамики он просто необходим.
Стас 09 Mar 2010
А если объект,спортсмен к примеру, двигается на большой скорости, на ручной фокус снимать очень проблематично.Я лично пробовал спорт в помещении на ручной снимать,очень много брака,в основном из за неточности попадания. Вот пример ,снято 3 марком и телевиком дорогим каким-то.Смотрел я всю галерею этого товарища, брака практически нет.Не могу найти фотки в сети,спортивные репортажи в частности лёгкая атлетика снятые на пень или самс.
Сообщение отредактировал Стас: 09 March 2010 - 20:46
Сообщение отредактировал Стас: 09 March 2010 - 20:46
IOTNIK 09 Mar 2010
Не могу найти фотки в сети,спортивные репортажи в частности лёгкая атлетика снятые на пень или самс.
Да и у Пентакса с Марком с дорогим стеклом, ощутимая разница в цене, равная не одному комплекту.
Дмитрий Е. 09 Mar 2010
,снято 3 марком и телевиком дорогим каким-то.Смотрел я всю галерею этого товарища, брака практически нет.Не могу найти фотки в сети,спортивные репортажи в частности лёгкая атлетика снятые на пень или самс.
Пентакс просто не выпускает репортажные камеры. Рынок там маленький и не уверен, что высокая прибыль, в отличие от нижних кропнутых зеркалок.
А потом, много ли любителей могут себе позволить тушку без оптики за 200000-300000 рублей?
андрюшенька 09 Mar 2010
Дмитрий Е. (9.3.2010, 21:01) писал:
Пентакс просто не выпускает репортажные камеры. Рынок там маленький и не уверен, что высокая прибыль, в отличие от нижних кропнутых зеркалок.
Цитата
А потом, много ли любителей могут себе позволить тушку без оптики за 200000-300000 рублей?
Дмитрий Е. 09 Mar 2010
андрюшенька 09 Mar 2010
Дмитрий Е. 09 Mar 2010
Ostwind 13 Mar 2010
Fidel 13 Mar 2010
Вобще нормально(они так и стоят),хотя все зависит от состояния и комплекта. Свою брал за 500,что считаю везением,просто не было родной бленды,коробки и чехол бфл не тот. А их ,как я видел,обычно продают со всем выше перечисленым, так что 800 вполне нормальная цена.
Сергей-К 13 Mar 2010
Для портрета и статики конечно он не нужен, а для спорта, репортажей и вообще для прочей динамики он просто необходим.
Bammy 22 Apr 2010
Сибориюсь купить. Если кто-нибудь снимал на этот объектив, поделитесь впечатлениями. Планирю использовать с зипом. Снимать жанр. Хотят 13800. Оправдывает себя?
Сообщение отредактировал IOTNIK: 22 April 2010 - 21:54
Предупреждение от модератора IOTNIK
Автор наказан за лень. Тему соединил.
Сообщение отредактировал IOTNIK: 22 April 2010 - 21:54
himik_007 22 Apr 2010
он автофокусный или нет?
У меня есть не автофокусный полностью мануальный вариант Tokina ATX SD 80-200/2.8
Пользую на Z1-p. Хорошая штука. Если такой же не автофокусный то дороговато просят. Я свою дешевле брал.
У меня есть не автофокусный полностью мануальный вариант Tokina ATX SD 80-200/2.8
Пользую на Z1-p. Хорошая штука. Если такой же не автофокусный то дороговато просят. Я свою дешевле брал.
sabatt 28 Apr 2010
Кстати, вот недавно на свежеприехавшую токину 80-200\2.8 AF AT-X (без II) отснял как-бы легкую атлетику
http://picasaweb.goo...feat=directlink
http://picasaweb.goo...feat=directlink
Lexus 28 Apr 2010
Что-то я не понял , Токины без просветления что-ли ? Или на фоне smc оно плохое ? И почему нельзя сделать нормально просветление если tokina связана с HOYA ?
sabatt 28 Apr 2010
На вид стекло достаточно светлое, но у такумара 135/2.5 (байонетного, без просветления который) оно совсем прозрачное. У токины видимо какое-то просветление есть, но не особо заметное...
Mink 28 Apr 2010
sabatt 28 Apr 2010
Я говорю о том что вижу, а не о том как должно быть. В любом случае при боковых засветах контраст у токины падает слабее, чем у такумара 135/2.5 (байонетного, без просветления который).
Mink 28 Apr 2010
sabatt (28.4.2010, 13:32) писал:
у такумара 135/2.5 (байонетного, без просветления который).
как будто падение контраста только от просветления зависит...
Вот если бы Вы взяли 2 одинаковых объектива один с одним типом просветления второй -
А то говорить что такумар без просветления а у токины исключительно из-за плохого просветления контраста нет - ну как-то неправильно
_Александр_ 28 Apr 2010
himik_007 (22.4.2010, 16:17) писал:
У меня есть не автофокусный полностью мануальный вариант Tokina ATX SD 80-200/2.8
Кстати, автофокусная версия 80-200 SD сильно ли отличается от неавтофокусной?
himik_007 28 Apr 2010
Alex Gr (28.4.2010, 14:44) писал:
А как Вы оцениваете этот объектив по сравнению с Pentax A70-210/4? Интересует картинка прежде всего, но и отзывы об удобстве, весе и т.д. будут интересны.
Кстати, автофокусная версия 80-200 SD сильно ли отличается от неавтофокусной?
Кстати, автофокусная версия 80-200 SD сильно ли отличается от неавтофокусной?
Правда тяжеловата не всегда брать удобно с собой. А по поводу отличия не знаю, не было автофокусной у меня токины.