Игра
IOTNIK 27 Nov 2009
Ребята, многие из нас играют или играли в компьютерные игры. Захотелось спросить:
- А вы какие игры предпочитаете?
Я вот долго любил Сталкер, тень Чернобыля( самую первую версию, непатченную - остальные не такие, легкие, "Мастер" от "новичка" почти ничем не отличается ). Потом попробовал( полгода назад ) Народную солянку под него же( правда не прошел - игра хорошая, как мне нравится, тяжелая, но на висте мой комп виснет в самых активных моментах, приходится переигрывать )
А вот недавно мне предложили Silent Hunter 3 - симулятор подлодки, интересный( буду пробовать ).
Кто-то из нас еще играет? Во что? На чем( мое - 1,86 на 2 и 2гига с Радеоном Х1950 )? И Зачем?
- А вы какие игры предпочитаете?
Я вот долго любил Сталкер, тень Чернобыля( самую первую версию, непатченную - остальные не такие, легкие, "Мастер" от "новичка" почти ничем не отличается ). Потом попробовал( полгода назад ) Народную солянку под него же( правда не прошел - игра хорошая, как мне нравится, тяжелая, но на висте мой комп виснет в самых активных моментах, приходится переигрывать )
А вот недавно мне предложили Silent Hunter 3 - симулятор подлодки, интересный( буду пробовать ).
Кто-то из нас еще играет? Во что? На чем( мое - 1,86 на 2 и 2гига с Радеоном Х1950 )? И Зачем?
Momous 27 Nov 2009
Пасьянс Косынка.
Сообщение отредактировал Momous: 27 November 2009 - 02:33
Сообщение отредактировал Momous: 27 November 2009 - 02:33
Йож 27 Nov 2009
HOMM forever!
Только они на компе и есть, зато все версии, от Kings Bounty, в который еще в институте ночами резались, специально оставаясь на всю ночь у единственного компа, до последних Tribes of East.
Только они на компе и есть, зато все версии, от Kings Bounty, в который еще в институте ночами резались, специально оставаясь на всю ночь у единственного компа, до последних Tribes of East.
Михаил М. 27 Nov 2009
Вся серия The Elder Scrolls. Хотя последняя - Oblivion - уже не то
До третьей части нравилась Gothic.
Сталкера гонял много, но только первого.
Хотя, последнее время играю уже не много. А вот в институте пока учился - страшно подумать, сколько времени на это дело убил
До третьей части нравилась Gothic.
Сталкера гонял много, но только первого.
Хотя, последнее время играю уже не много. А вот в институте пока учился - страшно подумать, сколько времени на это дело убил
Maralex 27 Nov 2009
NFS - почти все версии, начиная с первой и заканчивая последней - NFS Shift
Colin McRae Rally
CoD - прошел все, сейчас разбираюсь с последней (Modern Warfare 2)
Counter Stike - игрушка на все времена
Раньше много летал (авиа/вертолетные симуляторы), сейчас практически забросил...
Ну, и Lightroom & Photoshop - без этого никуда
Сообщение отредактировал Maralex: 27 November 2009 - 09:20
Colin McRae Rally
CoD - прошел все, сейчас разбираюсь с последней (Modern Warfare 2)
Counter Stike - игрушка на все времена
Раньше много летал (авиа/вертолетные симуляторы), сейчас практически забросил...
Ну, и Lightroom & Photoshop - без этого никуда
Сообщение отредактировал Maralex: 27 November 2009 - 09:20
kazikp 27 Nov 2009
HOMM forever!
Только они на компе и есть, зато все версии, от Kings Bounty, в который еще в институте ночами резались, специально оставаясь на всю ночь у единственного компа, до последних Tribes of East.
Только они на компе и есть, зато все версии, от Kings Bounty, в который еще в институте ночами резались, специально оставаясь на всю ночь у единственного компа, до последних Tribes of East.
Aleksander59 27 Nov 2009
vitzap (27.11.2009, 11:54) писал:
... Последний раз "цепляло" Diablo II.
Сейчас Сталкеры, Фаллаут3 и КаллОфДьюти (первые более любимые)... О! Казаков забыл...
Lexus 27 Nov 2009
CS forever
Team Fortress 2 это те что из сетевых. Бывает весело погонять особенно с микрофоном.
Half-Life 2 это просто классика. Если засел то всё , до посинения Поэтому эпизод два я даже не играл! Смакую момент
Team Fortress 2 это те что из сетевых. Бывает весело погонять особенно с микрофоном.
Half-Life 2 это просто классика. Если засел то всё , до посинения Поэтому эпизод два я даже не играл! Смакую момент
Mink 27 Nov 2009
Jochen 27 Nov 2009
Silent Storm - все 3 части просто отличные. Требования к железу минимальные и даже смешные, физика отличная, сюжет захватывающий. "Серп и Молот" - там и реализма море, нелинейность, много думать надо, 4 концовки, продуманность. Идеальная игра для вдумчивого увлекательного загама. Начинать в обычного SS2, потом SS3 Sentinels (Часовые), потом Серп и Молот. Ставить максимальное повреждение от оружия и невозможность записываться посреди миссии - вот тогда реально начинаешь думать, а не терминаторствовать.
В Тылу Врага - хорошая диверсантская стратегия по Второй мировой. Физика вполне ничего так, всё разрушаемо, сюжет интересный, можно вдоволь повоевать малыми силами. В качестве продолжения подойдёт "Чёрные Бушлаты" (скоро куплю).
Commandos: Behind Enemy Lines - классика. Вскочил, зарезал фрица, пока патруль ушёл, а другой часовой отвернулся, схватил труп, быстро за угол... уфффф! успел! Сохранился. Пульс упал ниже 120. Снова думаешь кого бы зарезать следующим. Весь смак проходить "без аларма" и снайпера использовать минимально.
Commandos: Beyond the Call of Duty - не испорченное продолжение первой части, очень интересные миссии (миссию с похищением генерала проходил с одним трупом, остальных глушил и утаскивал).
RTCW - классика. Сюжет крайне мощный.
Sudden Strike - классика, хватает за душу, озвучка великолепна. Вторая часть туда же (реализма больше).
NFS 5 Porsche Unleashed - лучший из НФСов. Физика, Порше. Ездил (на 1 трассе, на других не пытался) в своём классе на уровне рекорда России.
HoMM 3 - классика. Как убить тонны времени.
В Тылу Врага - хорошая диверсантская стратегия по Второй мировой. Физика вполне ничего так, всё разрушаемо, сюжет интересный, можно вдоволь повоевать малыми силами. В качестве продолжения подойдёт "Чёрные Бушлаты" (скоро куплю).
Commandos: Behind Enemy Lines - классика. Вскочил, зарезал фрица, пока патруль ушёл, а другой часовой отвернулся, схватил труп, быстро за угол... уфффф! успел! Сохранился. Пульс упал ниже 120. Снова думаешь кого бы зарезать следующим. Весь смак проходить "без аларма" и снайпера использовать минимально.
Commandos: Beyond the Call of Duty - не испорченное продолжение первой части, очень интересные миссии (миссию с похищением генерала проходил с одним трупом, остальных глушил и утаскивал).
RTCW - классика. Сюжет крайне мощный.
Sudden Strike - классика, хватает за душу, озвучка великолепна. Вторая часть туда же (реализма больше).
NFS 5 Porsche Unleashed - лучший из НФСов. Физика, Порше. Ездил (на 1 трассе, на других не пытался) в своём классе на уровне рекорда России.
HoMM 3 - классика. Как убить тонны времени.
NetSkater 27 Nov 2009
rajdee 27 Nov 2009
Fallout 1/2; Baldur's Gate II, Planescape: Torment, Neverwinter Nights, Everquest II
Сейчас редко играю, лишь иногда запускаю Neverwinter Nights 2.
А из старенького вспомнились: Elite, Dizzy, Звездное наследие, серия UFO, Goblins, The Legend of Kyrandia, JA, Final Fantasy V (SNES), Final Fantasy IX (PS1)
Сообщение отредактировал rajdee: 27 November 2009 - 11:22
Сейчас редко играю, лишь иногда запускаю Neverwinter Nights 2.
А из старенького вспомнились: Elite, Dizzy, Звездное наследие, серия UFO, Goblins, The Legend of Kyrandia, JA, Final Fantasy V (SNES), Final Fantasy IX (PS1)
Сообщение отредактировал rajdee: 27 November 2009 - 11:22
Mogol 27 Nov 2009
IOTNIK (27.11.2009, 2:59) писал:
А вот недавно мне предложили Silent Hunter 3 - симулятор подлодки, интересный( буду пробовать ).
Кто-то из нас еще играет? Во что? На чем( мое - 1,86 на 2 и 2гига с Радеоном Х1950 )? И Зачем?
Кто-то из нас еще играет? Во что? На чем( мое - 1,86 на 2 и 2гига с Радеоном Х1950 )? И Зачем?
2. Ил2 штурмовик со всеми офиц продолжениями (рекомендую, как лучший авиасим второй мировой);
3. Impire: Total War и Medieval: Total War (лучшие стратегии):
4. X3 Reunion - глобальный фантастический космосим с экономическим уклоном;
5. Mount & Blade, История Героя (нууу... очень увлекательная игра от турецких игроделов);
Mount & Blade, Огнем и мечом (выйдет 4.12, официальное продолжение сделанное русскими или
украинскими товарищами с согласия турецких коллег).
Более ничего не цепляло за последние несколько лет.
Сообщение отредактировал Mogol: 27 November 2009 - 14:28
WOG 27 Nov 2009
HoMMIII - это что-то , до сих стоит на компе и иногда играю
до этого "пройдены" (более одного раза)
M&M VI, VII, VIII HoMMII
лучшего и более привязчивого пока не видел
( HoMMIV, HoMMV были брошены без прохождения, как и Oblivion)
до этого "пройдены" (более одного раза)
M&M VI, VII, VIII HoMMII
лучшего и более привязчивого пока не видел
( HoMMIV, HoMMV были брошены без прохождения, как и Oblivion)
Lomus 27 Nov 2009
Переиграл целую кучу фашистоубийства, можно сказать почти всё, что тащит мой комп. Только я не такой либеральный, как товарищ выше. Я люблю сначала издаля покоцать поболее, а потом зачистить остатки в 0. Пленных не беру. Всякие Думы, Квейки, Дюки Нюкемы и Халф Лайфы были пройдены по мере их выхода. Периодически балуюсь Героями 3 и 4. Их, по-моему, все одиночные сценарии практически нельзя пройти, за вменяемое время, естественно. Годами можно играть. Вот до Сталкера пока не добрался, но мне бродилки с квестами как-то не очень, хотя надо попробовать. О, Кармагеддон - игра на все времена, тупо и захватывающе.
Igorrs 27 Nov 2009
Когда-то в конце прошлого века играл в воркрафт у друга. Затем в 2006-2007 сильно увлекся live for speed, участвовал в чемпионате Европы, выиграл несколько чемпов Украины и даже поставил пару мировых рекордов В 2007м надоело, руль пылится в углу, ни во что больше не играю. А.. в шахматы с ребенком, но это не о компе
Erka 27 Nov 2009
Играю сейчас крайне редко, но предпочтений не меню.
NFS хочу 4, а приходится в 6
Heroes 3.5
Ну, и виндовские стандартные пасьянсы и сапёр.
NFS хочу 4, а приходится в 6
Heroes 3.5
Ну, и виндовские стандартные пасьянсы и сапёр.
Йож 27 Nov 2009
А мне пятые герои больше всего нравятся. Свыкся я сними, понЯл их суть и философию.
Кстати, карты и из инета качать можно, и самому делать. Так что играть и играть...
Кстати, карты и из инета качать можно, и самому делать. Так что играть и играть...
Pyc 27 Nov 2009
DOOM I,II
Q3
NFS 1,2
HOMM3
Red Alert2
но это давно было, на Pentium 133
Commandos (все серии) - прошел, очень понравились
S.T.A.L.K.E.R Чернобль - прошел, понравилось.
COD4, COD4MW2 - прошел.
Q3
NFS 1,2
HOMM3
Red Alert2
но это давно было, на Pentium 133
Commandos (все серии) - прошел, очень понравились
S.T.A.L.K.E.R Чернобль - прошел, понравилось.
COD4, COD4MW2 - прошел.
Mr_Zorge 27 Nov 2009
Jochen (27.11.2009, 10:10) писал:
NFS 5 Porsche Unleashed - лучший из НФСов. Физика, Порше. Ездил (на 1 трассе, на других не пытался) в своём классе на уровне рекорда России.
Рекомендую NFS: Shift.
Сам жду выхода Gran Tourismo V (PS3), так как сильно впечатлился Gran Tourismo V: Progolue =)
rajdee (27.11.2009, 10:40) писал:
Fallout 1/2; Baldur's Gate II, Planescape: Torment, Neverwinter Nights, Everquest II
Сейчас редко играю, лишь иногда запускаю Neverwinter Nights 2.
Сейчас редко играю, лишь иногда запускаю Neverwinter Nights 2.
Лучшее, что выходило из D&D RPG за последние несколько лет.
Mogol (27.11.2009, 14:24) писал:
5. Mount & Blade, История Героя (нууу... очень увлекательная игра от турецких игроделов);
Mount & Blade, Огнем и мечом (выйдет 4.12, официальное продолжение сделанное русскими или
украинскими товарищами с согласия турецких коллег).
Более ничего не цепляло за последние несколько лет.
Mount & Blade, Огнем и мечом (выйдет 4.12, официальное продолжение сделанное русскими или
украинскими товарищами с согласия турецких коллег).
Более ничего не цепляло за последние несколько лет.
Сообщение отредактировал Mr_Zorge: 27 November 2009 - 16:49
IOTNIK 27 Nov 2009
nep4uk 27 Nov 2009
Counter-Strike 1.6 на cs.vbios.com
Иногда Civilization III
В студентские годы играли Red Alert, Unreal Tournament по сети и любил смотреть как другие играли HOMM 3
Иногда Civilization III
В студентские годы играли Red Alert, Unreal Tournament по сети и любил смотреть как другие играли HOMM 3