Тупею
IOTNIK 30 Apr 2009
С годами( особенно последние пару месяцев ) начал замечать, что о композиции я знаю все больше( даже друзьям жаловался ) , а сюжета вижу все меньше
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) , после которых душа начинает переворачиваться и творить Танага вот любит читать Лапина
Или стоит забыть и самому выкарабкиваться? Кто как вообще выходит из кризиса?
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) , после которых душа начинает переворачиваться и творить Танага вот любит читать Лапина
Или стоит забыть и самому выкарабкиваться? Кто как вообще выходит из кризиса?
Обскурант 30 Apr 2009
Любить иных - тяжелый крест.(с)
Читать Лапина - тоже...
Смотрите малых голландцев. Даже в сети есть на что посмотреть.
Кино, наверное, соглашусь. Не все, конечно.
Очень рекомендую фильм "Baraka"
Сообщение отредактировал Obscurant: 30 April 2009 - 20:02
Читать Лапина - тоже...
Смотрите малых голландцев. Даже в сети есть на что посмотреть.
Кино, наверное, соглашусь. Не все, конечно.
Очень рекомендую фильм "Baraka"
Сообщение отредактировал Obscurant: 30 April 2009 - 20:02
Дмитрий Е. 30 Apr 2009
Больше снимать, смотреть и стирать
Мне помогает банальная тренировка. Реже снимаю - меньше выход чего-то интересного.
Мне помогает банальная тренировка. Реже снимаю - меньше выход чего-то интересного.
Николаич 30 Apr 2009
Иногда бывает здорово забыть дома фотоаппарат, и погулять по новым красивым местам, не думая, как оно будет смотреться в видоискатель.
Просто получая удовольствие для души, а не для глаза, уже заточенного под поиски правильной композиции...
Просто получая удовольствие для души, а не для глаза, уже заточенного под поиски правильной композиции...
VLukinov 30 Apr 2009
Lexus 30 Apr 2009
Гость_Boris_*
30 Apr 2009
Николаич 30 Apr 2009
Lexus (30.4.2009, 21:17) писал:
Было один раз , всё проклял что камера дома.
Когда отдаешь машину в сервис и начинаешь ходить ногами, то жизнь воспринимается совсем по другому.
То же и без аппарата. Если все время ходить с камерой, глаз не радуется, не скользит бездумно, а ищет, работает, примеряет. Даже не глаз, а мозг, впрочем, они вместе!
Привычка к девайсу прекрасно высмеяна в продолжении к "Иронии судьбы", где герой с микрофоном за ухом на середине фразы вдруг начинает нести полную чушь в ответ на вопрос подруги.
Так и постоянные поиски сюжета утомляют.
Как говорил И.П.Павлов, лучший отдых - перемена деятельности.
Попробуйте мольберт?
oni_volk 30 Apr 2009
IOTNIK (30.4.2009, 23:54) писал:
Или стоит забыть и самому выкарабкиваться? Кто как вообще выходит из кризиса?
Это очень хороший симптом, и называется он "муки творчества", плохо, когда у людей железная логика и такое-же самообладание. Они всем довольны и ничего не испытывают - тупик!
Как кончится ваш душевный (духовный кризис) так появится новая серия прекрасных фото
Lexus 30 Apr 2009
Я вообще заметил такую особенность , я как увлёкся фотографией стал замечать во круг себя больше чем было раньше. Я кручу головой на лево на право , как-то на автомате хочется увидеть чего то особенное. И действительно , что мир во круг меня не такой обыденный как мне казалось раньше. Жаль что фотоаппарат не всегда со мной
var-alex 30 Apr 2009
Тут правильно говорили. Без фотоаппарата походить. Тогда потом кол-во кадров уменьшится заметно, но процент "хороших" подрастет. Идеально - небольшая "вылазка" на несколько дней без техники. А потом анализ упущенных кадров в уме...
g8org 30 Apr 2009
Про композицию лучше не читатать. В последнее время после просмотра стал думать, как улучшить кадр , подобрать выигрышное освещении и не полениться подъехать в нужное время на нужное место.
А с сюжетом все просто - он или есть или его нет. Петр Мамонов говорит: " Гениальные вещи получаются легко, и жопой (в смысле усидчивости) не возьмешь, дожно идти легко, от души!" Но, от себя добавлю , если уж случайно получилось, то улучшить можно, в тч и "жопой".
А с сюжетом все просто - он или есть или его нет. Петр Мамонов говорит: " Гениальные вещи получаются легко, и жопой (в смысле усидчивости) не возьмешь, дожно идти легко, от души!" Но, от себя добавлю , если уж случайно получилось, то улучшить можно, в тч и "жопой".
Гость_Terramax_*
01 May 2009
Попробовать снимать что-то совершенно ненормальное. Типа соревнований штангистов или строительных грузовиков. Или прикинуться иностранцем, сделать вид то видишь все впервые. Это как васаби к суши - периодически надо восстановить вкус. Вот - у человека получается что-то из ничего http://www.reallyjapan.com/
Сообщение отредактировал Terramax: 01 May 2009 - 02:07
Сообщение отредактировал Terramax: 01 May 2009 - 02:07
NetSkater 01 May 2009
Вот еще посоветую - не надо никуда идти с намереньем обязательно что-то снять.. Иначе кадры вымученные будут. На этом, кстати ломография стоит - что-то в ней есть, не смотря на то, что большая часть получаемых снимков - мусор.
fene4ka 01 May 2009
http://fene4-ka.live...737.html#cutid1
мусор -- понятие относительное.
NetSkater (1.5.2009, 8:28) писал:
Вот еще посоветую - не надо никуда идти с намереньем обязательно что-то снять.. Иначе кадры вымученные будут. На этом, кстати ломография стоит - что-то в ней есть, не смотря на то, что большая часть получаемых снимков - мусор.
NetSkater 01 May 2009
Гость_ogl_*
01 May 2009
IOTNIK (30.4.2009, 23:54) писал:
С годами( особенно последние пару месяцев ) начал замечать, что о композиции я знаю все больше( даже друзьям жаловался ) , а сюжета вижу все меньше
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) , после которых душа начинает переворачиваться и творить Танага вот любит читать Лапина
Или стоит забыть и самому выкарабкиваться? Кто как вообще выходит из кризиса?
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) , после которых душа начинает переворачиваться и творить Танага вот любит читать Лапина
Или стоит забыть и самому выкарабкиваться? Кто как вообще выходит из кризиса?
Я вот cмотрю фото своей дочери. Есть чему поучится. Незашоренность и свобода фантазии.
Знания часто мешают творческой свободе либо им надо научиться управлять.
Ну и талант не помешал бы...Хотя бы капелька. Когда снимал на пленку был свободней. Почему - долго можно рассуждать.
g8org (1.5.2009, 12:44) писал:
Изложено знатно, я б сказал по-мужски.
Сообщение отредактировал ogl: 01 May 2009 - 09:10
fene4ka 01 May 2009
Женщин-даосов вроде бы не было.
Дмитрий Е. 01 May 2009
Гость_Terramax_*
01 May 2009
Хочешь совет от старого мудрого еврея? "Избыток знаний сковывает волю к действию" (С) Станислав Лем
Гость_ogl_*
01 May 2009
fene4ka (1.5.2009, 15:18) писал:
что за дискриминация? сразу делёжки какие-то на "первое", "второе" и компот. на мой взляд, довольно простые вещи, которым может следовать любое существо. у нас преподаватели тому же учили. фотошкол только для мужчин, слава богу, ещё не придумали.
учили-то мужики?
Сообщение отредактировал ogl: 01 May 2009 - 17:48
Phoenix Mudrij 02 May 2009
Как раз читаю эл. книжку Leiboviz at work. Очень интересно, хотя и мало техники, а больше биографии и фотографийю Вообщем рекомендую
Bondezire 02 May 2009
IOTNIK (30.4.2009, 20:54) писал:
С годами( особенно последние пару месяцев ) начал замечать, что о композиции я знаю все больше( даже друзьям жаловался ) , а сюжета вижу все меньше
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) ...
Может существуют у вас какие-то книги( или может авторы-галереи? ) ...
Vitas 02 May 2009
IOTNIK (30.4.2009, 20:54) писал:
С годами( особенно последние пару месяцев ) начал замечать, что о композиции я знаю все больше( даже друзьям жаловался ) , а сюжета вижу все меньше
А может стоит принять так как есть - вероятно важную часть своего личного опыта посредством фотографии вы уже получили и стоит перевернуть эту страницу? Возможно вы вернетесь к фотографии, но уже на каком то ином уровне или витке своей жизни.