Съемка автомобиля на скорости
sqshq 01 Apr 2009
Привет. Вопрос простой: каким образом снимают подобные фотографии?
Должна быть большая скорость? Или выдержка побольше? Тогда как сам автомобиль остается резким, а фон размазанным? Или какая-то особенная техника и приспособления?
В общем интересуют все все все подробности
Спасибо.
UPD: у меня Samsung GX-20, на всякий пожарный говорю )
Сообщение отредактировал sqshq: 01 April 2009 - 16:19
Должна быть большая скорость? Или выдержка побольше? Тогда как сам автомобиль остается резким, а фон размазанным? Или какая-то особенная техника и приспособления?
В общем интересуют все все все подробности
Спасибо.
UPD: у меня Samsung GX-20, на всякий пожарный говорю )
Сообщение отредактировал sqshq: 01 April 2009 - 16:19
Ace of Spades 01 Apr 2009
я уже как мне кажется видел подобный разговор здесь, там автор достаточно хорошо снял машину. как я понял дело в следящем фокусе и твердых руках.
wayerr 01 Apr 2009
Тут, ИМХО только параллельно двигающейся камерой, если машина движется перпендикулярно плоскости матрицы то проводкой.
sqshq 01 Apr 2009
Безусловно, что речь идет о съемки с машины. Иначе было бы наоборот, фон резкий а машина размытая. Можно, конечно, постараться дерунть как-то камерой, но это не то, что я имел ввиду)
Я пару дней назад перешел с мыльницы на зеркалку, и до сих пор штудирую брашурку) И еще долго, похоже, буду штудировать)
Меня вот интересует как раз выбор настроек, диафрагма там, плавающая фокусировка, чтобы компенсировать даже небольшую разность скоростей, тряску, и прочее.
Может быть, но я не именно про данный случай. Это вроде как собирательный образ)
Сообщение отредактировал sqshq: 01 April 2009 - 18:46
Я пару дней назад перешел с мыльницы на зеркалку, и до сих пор штудирую брашурку) И еще долго, похоже, буду штудировать)
Меня вот интересует как раз выбор настроек, диафрагма там, плавающая фокусировка, чтобы компенсировать даже небольшую разность скоростей, тряску, и прочее.
f_gor (1.4.2009, 19:32) писал:
В данном случае, судя по теням, это монтаж.
Может быть, но я не именно про данный случай. Это вроде как собирательный образ)
Сообщение отредактировал sqshq: 01 April 2009 - 18:46
AndreySff 01 Apr 2009
На снимке - обработанный файл... Посмотрите внимательно: Колеса крутятся, асфальт смазан, фон смазан. А отражение на стеклах и на борту машины - резкое.
Качественно снять машины в таком виде "на ходу" достаточно тяжело по многим факторам. Тут и тряска дороги (она даже "у них" на дорогах есть) и необходимость гнать на второй машине "по встречной". Дешевле и качественней получается в ФШ "поправить" особенно рекламную съемку, качественную, на широкий формат...
На прямой машину снимать с проводкой не очень удобно: Длинной выдержки не дать. Гораздо интереснее снимать стоя в центре радиуса поворота: Можно даже на 1/15 - 1/30 секунды снимать - машина в этот момент "едет" вокруг фотографа.
Если хочется попробовать: то для такого кадра нужна идеальная дорога. Два хороших водителя и много проб. Еще в прошлом тысячелетии в 1999году пытались заснять гоночную машину на трассе для рекламы. Угробили 3 пленки, часа полтора времени, а потом лучший вариант воспроизводился как на приведенном вами снимке - в ФШ. Скорость тут большая не очень нужна. Важнее подобрать выдержку подлиннее, что бы фон размазался "качественнее". Хотя чем больше будет скорость - тем короче нужна выдержка, а колеса хорошо "смазываются уже на 1/125 (о чём пример и привожу...). Правда можно "поймать" забавный эффект - верхняя часть колеса смазана, а нижняя нет!
Качественно снять машины в таком виде "на ходу" достаточно тяжело по многим факторам. Тут и тряска дороги (она даже "у них" на дорогах есть) и необходимость гнать на второй машине "по встречной". Дешевле и качественней получается в ФШ "поправить" особенно рекламную съемку, качественную, на широкий формат...
На прямой машину снимать с проводкой не очень удобно: Длинной выдержки не дать. Гораздо интереснее снимать стоя в центре радиуса поворота: Можно даже на 1/15 - 1/30 секунды снимать - машина в этот момент "едет" вокруг фотографа.
Если хочется попробовать: то для такого кадра нужна идеальная дорога. Два хороших водителя и много проб. Еще в прошлом тысячелетии в 1999году пытались заснять гоночную машину на трассе для рекламы. Угробили 3 пленки, часа полтора времени, а потом лучший вариант воспроизводился как на приведенном вами снимке - в ФШ. Скорость тут большая не очень нужна. Важнее подобрать выдержку подлиннее, что бы фон размазался "качественнее". Хотя чем больше будет скорость - тем короче нужна выдержка, а колеса хорошо "смазываются уже на 1/125 (о чём пример и привожу...). Правда можно "поймать" забавный эффект - верхняя часть колеса смазана, а нижняя нет!
sqshq 05 Apr 2009
Ладно, буду пробовать)
Вообще надеюсь все получится. Вот мои фотки прошлого лета, НА МЫЛЬНИЦУ:
Только цветовая коррекция. То есть если такое получилось, то и на параллельно идущих машинах должно выйти, правильно? И плюс сейчас уже не мыльница..
Сообщение отредактировал sqshq: 05 April 2009 - 13:32
Вообще надеюсь все получится. Вот мои фотки прошлого лета, НА МЫЛЬНИЦУ:
Только цветовая коррекция. То есть если такое получилось, то и на параллельно идущих машинах должно выйти, правильно? И плюс сейчас уже не мыльница..
Сообщение отредактировал sqshq: 05 April 2009 - 13:32
NetSkater 05 Apr 2009
Ну фото типа первого в теме можно попробовать получить так:
1. Находим прямой и ровный участок участок дороги без встречного движения.
2. В Porshe садится Ваш друг с уговором ехать с постоянной и относительно невысокой скоростью (30-50 км/ч хватит)
3. Вы высовываетесь из окна параллельно едущей машины и снимаете на относительно длинных выдержках (в районе 1/60-1/200 и на открытых диафрагмах
4. При условии ровной дороги и умелых водителей, удерживающих машины неподвижно друг относительно друга, получаете искомое - резкую машину и смазанный фон.
Поправьте, если наврал.
1. Находим прямой и ровный участок участок дороги без встречного движения.
2. В Porshe садится Ваш друг с уговором ехать с постоянной и относительно невысокой скоростью (30-50 км/ч хватит)
3. Вы высовываетесь из окна параллельно едущей машины и снимаете на относительно длинных выдержках (в районе 1/60-1/200 и на открытых диафрагмах
4. При условии ровной дороги и умелых водителей, удерживающих машины неподвижно друг относительно друга, получаете искомое - резкую машину и смазанный фон.
Поправьте, если наврал.
berlioz 05 Apr 2009
Lomus 05 Apr 2009
NetSkater (5.4.2009, 16:55) писал:
Ну фото типа первого в теме можно попробовать получить так:
uncleSerg 06 Apr 2009
NetSkater (5.4.2009, 16:55) писал:
Ну фото типа первого в теме можно попробовать получить так:
1. Находим прямой и ровный участок участок дороги без встречного движения.
Поправьте, если наврал.
1. Находим прямой и ровный участок участок дороги без встречного движения.
Поправьте, если наврал.
Лучше таки с обочины, давно такой метод съемки наши деды придумали и назвали - съемка с проводкой..
пс: можно и радиал блюром, потом хистори брашью лишнее оттереть...
Сообщение отредактировал uncleSerg: 06 April 2009 - 17:31
NetSkater 06 Apr 2009
Тогда другой метод - камеру на штатив для видеокамеры (с рукояткой и плавным ходом), ведем визирование по лайв-вью или видоискателю, сопровождая машину. Выдержки достаточно короткие. Автофокус следящий. Снимаем серию, когда машина подьезжает к Вам. Желательно спуск вынести на рукоятку поворота.
Lomus 06 Apr 2009
NetSkater 07 Apr 2009
Lomus 07 Apr 2009
Дмитрий Ч. 10 Apr 2009
NetSkater 10 Apr 2009
Lexus 10 Apr 2009
B.R@ven 30 Apr 2009
2 NetSkater:
эх, flyfrog не видит про "ровную" ВПП..)))
а по сути вопроса поддериваю "проводку"
опять-таки, что мы хотим получит репортаж или буклет
при первом любой способ хорош(из кучи кадров можно выбрать для альбома "викенд" парочку), ну а если второй то ФШ и пр по любому будут в деле
а что обрабатывать , это уже от навыков(статику или "живой")
эх, flyfrog не видит про "ровную" ВПП..)))
а по сути вопроса поддериваю "проводку"
опять-таки, что мы хотим получит репортаж или буклет
при первом любой способ хорош(из кучи кадров можно выбрать для альбома "викенд" парочку), ну а если второй то ФШ и пр по любому будут в деле
а что обрабатывать , это уже от навыков(статику или "живой")
Pyc 30 Apr 2009
Видел в интернете несколько рекламных снимков мерседеса (SL кажется). Одно фото было очень похоже на представленное. Снимали Mark'ом. Выдержка из Exif'a была 1/15, фокусное около 35-40 мм, ISO 50. Как сейчас помню
berlioz 30 Apr 2009
Видел в интернете несколько рекламных снимков мерседеса (SL кажется). Одно фото было очень похоже на представленное. Снимали Mark'ом. Выдержка из Exif'a была 1/15, фокусное около 35-40 мм, ISO 50. Как сейчас помню
K_Michael 20 Dec 2010
ak-47 20 Dec 2010
Передачку Топ Гир показывали, с новым Ситроен С6 (который с пневматической подвеской). Так вот, оказывается в англии для съемок скачек используются старые Ситроены с подобной подвеской именно потому, что она скрадывает любые неровности.
Erka 20 Dec 2010
sqshq (1.4.2009, 16:15) писал:
Привет. Вопрос простой: каким образом снимают подобные фотографии?
2. На скорости параллельно идущую машину.
Судя по ГРИП (и вырезке верха автомобиля - на таком размере сложно судить) при имеющемся размытии фона - явно вариант 1.
K_Michael (20.12.2010, 13:37) писал:
Съемка проводкой вот мой пример к слову Бэха ехала под 70км/ч
Erka 21 Dec 2010
Вот здесь: я снимала автомобиль на скорости с соседней полосы на разных выдержках. Чтобы размыть фон ещё больше, нужна выдержка ещё длинее, что повлечёт за собой уменьшение резких частей автомобиля.
Самарский связистЪ 21 Dec 2010
ArSeNik 21 Dec 2010
Самарский связистЪ (21.12.2010, 10:50) писал:
Но подобные кадры были и в доавтофокусную эпоху.