31-й в очередной раз.
Rachmaninov 01 Jan 2017
ZAlex57 01 Jan 2017
Спасибо, Вы мне льстите. Постобработкой я особо не владею, камера к5-2, проявка в родном DCU-5 и уменьшал размер в фастстоуне.
karimar 01 Jan 2017
в дополнение к своему посту:
http://www.penta-clu...ost__p__1979877
по детализации...
К-5II+31лим, печать на холсте 65/45см пЫксельная реССкость однако, мне столько и не надо:
(эта карточка уже снята на Samyang 14 + К-5II)
Сообщение отредактировал karimar: 01 January 2017 - 03:33
http://www.penta-clu...ost__p__1979877
по детализации...
К-5II+31лим, печать на холсте 65/45см пЫксельная реССкость однако, мне столько и не надо:
(эта карточка уже снята на Samyang 14 + К-5II)
Сообщение отредактировал karimar: 01 January 2017 - 03:33
v-blinoff 12 Jan 2017
V_Crash 27 Jan 2017
kingroud 27 Jan 2017
daimonwn 28 Jan 2017
karimar 29 Jan 2017
V_Crash (27 January 2017 - 16:07) писал:
Эти снимки дополнительно как-нибудь шарпились или только резкость оптики?
Если "эти" что на холсте, то нет. Проявка raw в С1 с шарпингом по умолчанию стандартные настройки.
Если что приведены тут, то ресайз обычно до длиной стороны 1024пикс в просмотрщике FastStone или Lr
Сообщение отредактировал karimar: 29 January 2017 - 19:05
Maшa 29 Jan 2017
karimar (29 January 2017 - 18:59) писал:
как-то упустил вопрос, сорри.
Если "эти" что на холсте, то нет. Проявка raw в С1 с шарпингом по умолчанию стандартные настройки.
Если что приведены тут, то ресайз обычно до длиной стороны 1024пикс в просмотрщике FastStone или Lr
Если "эти" что на холсте, то нет. Проявка raw в С1 с шарпингом по умолчанию стандартные настройки.
Если что приведены тут, то ресайз обычно до длиной стороны 1024пикс в просмотрщике FastStone или Lr
karimar 29 Jan 2017
Maшa (29 January 2017 - 20:40) писал:
Если проявка в С1 то я там же получаю нужные мне форматы сразу в один проход, вплоть до tif и любой ресайз для разных web
но научился ли С1 вставлять копирайт так же как Lr при пакетной обработке одновременно кадров в горизонтальной и вертикальной ориентации?
Если да, то был бы рад, но пока не слышал ксжл, потому из raw получаю полноразмерный jpg в С1, а потом ресайз провожу пакетно в Lr.
Когда же в пакетном ресайзе нет необходимости, то уже из ранее полученного в С1 джипега, просто провожу ресайз в просмотрщике FStone (единственно используемый мной просмотрщик).
Сообщение отредактировал karimar: 29 January 2017 - 21:21
karimar 29 Jan 2017
V_Crash 31 Jan 2017
karimar, из практического интереса, не могли бы выложить фрагмент с 100% увеличением с принудительно отключенным шарпингом? Со своим экземпляром не разобрался еще, или он нерезкий, или такой и должен быть, или старый, или автофокус хромает, или все одновременно. Присутствует что-то вроде софт-эффекта, который не устраняется диафрагмированием, правится в конвертере, но прямо попиксельной резкости не вижу.
V_Crash 31 Jan 2017
Наверное придираюсь, посмотрел на пейзаже на 5.6 - всё ок. Нужно проверить фокус и диафрагмы от 2.8 до 4 - по тестам должны быть самые резкие.
karimar 31 Jan 2017
V_Crash (31 January 2017 - 10:17) писал:
karimar, из практического интереса, не могли бы выложить фрагмент с 100% увеличением с принудительно отключенным шарпингом? Со своим экземпляром не разобрался еще, или он нерезкий, или такой и должен быть, или старый, или автофокус хромает, или все одновременно. Присутствует что-то вроде софт-эффекта, который не устраняется диафрагмированием, правится в конвертере, но прямо попиксельной резкости не вижу.
порой можно получить прямопротивоположные результаты при незначительном отступлении от ...
ну да ладно. по существу вопроса могу предложить с последней съемки несколько кропов:
такой кадр на сабж при f2,0 (на закрытых диафрагмах не снимаю, сорри) + K-5II на ИСО560 + зонт на просвет с YN-560III на 1/128 длительности/мощности пыха + YN560-TX + местное освещение клуба...:
и 100% кропы из raw с настройками по умолчанию:
100% кроп из raw, открытого в СaptureOne10:
100% кроп из raw, открытого в FastStone:
100% кроп из raw, открытого в SilkyPix6:
а "софт" - на самом деле это небольшой промах по фокусу скорее:
(в женских портретах порой весьма уместен однако может оказаться)
Сообщение отредактировал karimar: 31 January 2017 - 21:57
karimar 01 Feb 2017
al260 (01 February 2017 - 03:11) писал:
А не кто не сравнивал лим 31 с сигмой 35\1.4 ?
по памяти приводилось несколько карточек, сигма ровная по боке в отличие от лима, габариты сигмы больше, скорость фокусировки сигмы медленнее ...
а далее вкусовщина ...
Сообщение отредактировал karimar: 01 February 2017 - 08:25
karimar 01 Feb 2017
Alexander Mekhov 02 Feb 2017
al260 (01 February 2017 - 03:11) писал:
А не кто не сравнивал лим 31 с сигмой 35\1.4 ?
оба хороши, но сигма на открытых вроде порезче как мне показалось, но зато у сигм есть косяк, после года использования там постоянно чето раскручиваться начинает, и там каждые пару месяцев нужно подтягивать болтики, как по мне это гемор)
З.Ы. а еще давно ничего не выкладывал, так что вот
K-50 + 31 lim
karimar 19 Feb 2017
тут еще пара кадров:
http://www.penta-clu...ost__p__1998623
Сообщение отредактировал karimar: 19 February 2017 - 23:00
Milewskii 24 Mar 2017
По сигме вздор, у вас её нет а пишите. Моей 35й сигме уже три года, ничего не отвинтилось и всё работает на ура. И да, она у меня основной рабочий объектив - в коммерции процентов 65 кадров снято ей. Сигма резкая с открытой, по скорости и точности фокусировки при естественном свете лучше, у неё нет такой дикой дисторсии как у 31го (я про полный кадр) и у неё сильнее Размытие. По весу/габаритам лично для меня они оба где то рядом, не компактные ни разу, в отличии от 43/77. Но у сигмы слишком однообразный рисунок, предсказуемый характер всегда и везде, для души снимаю на лимы, арт сигмы - для коммерции.
karimar 25 Mar 2017
K5II+31lim+C1:
еще тут:
http://www.penta-clu...ost__p__2009788
и тут на А7:
http://www.penta-clu...ost__p__2009784
Сообщение отредактировал karimar: 25 March 2017 - 20:19
еще тут:
http://www.penta-clu...ost__p__2009788
и тут на А7:
http://www.penta-clu...ost__p__2009784
Сообщение отредактировал karimar: 25 March 2017 - 20:19
kogd 26 Mar 2017
Плоский свет, отсутствие ЗП - в чем фишка 31-го в таких сюжетах? кит даст тот же результат
karimar 26 Mar 2017
kogd,
1) Я не говорил, что китом такое снять нельзя. Но, у меня кита нет, да и у кита нет диафрагм на которых я снимаю подобное (f2,0-2,8 при ИСО 560-max1100 для к-5II, но если планируется крупноформатная печать, то макс ИСО560).
2) Для меня именно здесь фишка в том, что это фокусное позволяет мне на расстоянии вытянутой руки получить необходимый охват кадра, предполагаю что звезда FA*24 мне бы здесь была и более предпочтительна, жаль нет возможности взять на пробу.
3) адептам кита всегда можно попробовать снять подобное и привести как аргумент.
Я уже дааавно не озадачиваюсь сравнением объективов, я просто использую их от условий, продиктованных снимаемой сценой. Ключевой разницей как видно из моей подписи является лишь их фокусное расстояние.
Сообщение отредактировал karimar: 26 March 2017 - 17:09
1) Я не говорил, что китом такое снять нельзя. Но, у меня кита нет, да и у кита нет диафрагм на которых я снимаю подобное (f2,0-2,8 при ИСО 560-max1100 для к-5II, но если планируется крупноформатная печать, то макс ИСО560).
2) Для меня именно здесь фишка в том, что это фокусное позволяет мне на расстоянии вытянутой руки получить необходимый охват кадра, предполагаю что звезда FA*24 мне бы здесь была и более предпочтительна, жаль нет возможности взять на пробу.
3) адептам кита всегда можно попробовать снять подобное и привести как аргумент.
Я уже дааавно не озадачиваюсь сравнением объективов, я просто использую их от условий, продиктованных снимаемой сценой. Ключевой разницей как видно из моей подписи является лишь их фокусное расстояние.
Сообщение отредактировал karimar: 26 March 2017 - 17:09