Поговорим о кино
sontic 22 Feb 2021
Рекомендовали здесь уже фильм 2014 года "Судья"...
Судья – смотреть онлайн – КиноПоиск (kinopoisk.ru)
Теперь вот еще и сериал "Ваша честь", тоже о трудном выборе в жизни.
Ваша честь (2020, сериал, 1 сезон) – смотреть онлайн – КиноПоиск (kinopoisk.ru)
Судья – смотреть онлайн – КиноПоиск (kinopoisk.ru)
Теперь вот еще и сериал "Ваша честь", тоже о трудном выборе в жизни.
Ваша честь (2020, сериал, 1 сезон) – смотреть онлайн – КиноПоиск (kinopoisk.ru)
altruegoist 23 Feb 2021
Кстати, о Кустурице.
По Млечному Пути / On the Milky Road (2016)
Странный фильм, местами сюрреалистичный, местами абсурдный, комичный и трагичный, местами очень красивый.
По Млечному Пути / On the Milky Road (2016)
Странный фильм, местами сюрреалистичный, местами абсурдный, комичный и трагичный, местами очень красивый.
HSV 28 Feb 2021
Продолжение "Громкой связи". Неровный и, явно, не лучший фильм Квартета, но не настолько, чтобы его пропустить, если вам нравится их интонация.
L2009 12 Mar 2021
Про сериалы тоже здесь?
А то что-то грустно было наблюдать за процессом извращенного изнасилования произведения Пратчетта.
Посмотрел полторы серии и уже что-то не очень хорошее думаю о суфражистах, политкорректности, толерантности и прочих современных перверзиях в стиле BLM, явно повлиявших на экранизацию "Стража! Стража!".
Не, ну не первая экранизация, как можно наложить такое, что практически ни одного персонажа не подпустил бы к Пратчетту на милю. Ужасно.
Или просто слишком уважаю этот роман, чтобы наблюдать как "пачкают Мадонну Рафаэля"?
Елки-палки, еще недавно фыркал из-за концовки "Добрых знамений", которую сделали для придурков, а теперь понимаю, что то были даже не цветочки!
А то что-то грустно было наблюдать за процессом извращенного изнасилования произведения Пратчетта.
Посмотрел полторы серии и уже что-то не очень хорошее думаю о суфражистах, политкорректности, толерантности и прочих современных перверзиях в стиле BLM, явно повлиявших на экранизацию "Стража! Стража!".
Не, ну не первая экранизация, как можно наложить такое, что практически ни одного персонажа не подпустил бы к Пратчетту на милю. Ужасно.
Или просто слишком уважаю этот роман, чтобы наблюдать как "пачкают Мадонну Рафаэля"?
Елки-палки, еще недавно фыркал из-за концовки "Добрых знамений", которую сделали для придурков, а теперь понимаю, что то были даже не цветочки!
Пароконный 12 Mar 2021
Посмотрел полторы серии
Clegg 12 Mar 2021
сломался на середине 1й серии
L2009 12 Mar 2021
Я сломался на середине 1й серии.
Пароконный 12 Mar 2021
А С.Р.Б.Н. в инвалидном кресле, Сибиллу-рыжую негритянку, тетку - главу гильдии убийц увидеть успели
Vlad_Biker 15 Mar 2021
Сходил на "Райя и последний дракон" и в целом могу сказать, что Дисней последнее время отжигает!
Вероятно дело в том, что старые сценаристы, у которых вполне неплохо получались околобиблейские и "ветхозаветные" истории по принцесс в поисках принца наконец-то ушли на покой, и им на смену пришли те, кто отлично знаком с самыми крутыми тренингами личностного роста!
OGL 15 Mar 2021
РыбакШу 15 Mar 2021
Про Красную Шапочку (1977)
"Если долго-долго, если долго по тропинке ... "
--------------------------------
Совсем не детский фильм.
Сообщение отредактировал РыбакШу: 15 March 2021 - 16:44
"Если долго-долго, если долго по тропинке ... "
--------------------------------
Совсем не детский фильм.
Сообщение отредактировал РыбакШу: 15 March 2021 - 16:44
Réaumur-Sébastopol 01 Apr 2021
Наткнулся на как-то прошедший ранее мимо киберпанковский(!) фильм Фассбиндера Мир на проводе. Неожиданно. Не особо футуристично, но оно и хорошо. Довольно красиво, все-таки большой мастер был.
Снято на 16 мм. То ли немецкие 16 мм были чудо как хороши, то ли реставрацию сделали - но сразу и не скажешь.
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 01 April 2021 - 02:12
Снято на 16 мм. То ли немецкие 16 мм были чудо как хороши, то ли реставрацию сделали - но сразу и не скажешь.
Сообщение отредактировал Jacques Bonsergent: 01 April 2021 - 02:12
HSV 02 Apr 2021
donvostok 07 Apr 2021
Совсем не детский фильм.
И неимоверно музыкальный, и сильнейший актерский состав, и сценарий чудный.
- А высоко, высоко, кто то разлил молоко....
Comewrong 09 Apr 2021
HSV 09 Apr 2021
Совсем не комедия. Есть антураж из 90-х, и более никакого отношения к 90.
sontic 09 Apr 2021
HSV, все бы хорошо, да гример с "батей" подкачали, все перечеркнули...Последние сцены подпортили впечатление безвозвратно.
Грим отвратный и "старик" совсем никакой - просто театральный кружок ДК железнодорожников
Грим отвратный и "старик" совсем никакой - просто театральный кружок ДК железнодорожников
HSV 09 Apr 2021
Последние сцены подпортили впечатление безвозвратно. Грим отвратный и "старик" совсем никакой - просто театральный кружок ДК железнодорожников
HEKTO 09 Apr 2021
РыбакШу (15 March 2021 - 16:41) писал:
Про Красную Шапочку (1977)
"Если долго-долго, если долго по тропинке ... "
--------------------------------
Совсем не детский фильм.
"Если долго-долго, если долго по тропинке ... "
--------------------------------
Совсем не детский фильм.
HSV 12 Apr 2021
Tin (13 January 2021 - 13:07) писал:
7 номинаций и 4 награды премии Британской киноакадемии (включая номинацию "Лучший фильм"), 6 номинаций на "Оскар" (итоги пока не подведены), 2 "Золотых глобуса" (включая номинацию "Лучший фильм"), "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля и еще пара по мелочи. Надо смотреть
HSV 13 Apr 2021
sontic (12 April 2021 - 21:16) писал:
HSV, что-то меня останавливает и чем дальше, тем сильнее
L2009 16 Apr 2021
Очень развлекательно идет "Вампиры средней полосы". Скажем так, заметно симпатичнее всяких дозоров.
Alexander_46 24 Apr 2021
Случайно наткнулся на фильм, который мне запал в память ещё в детстве. Пересмотрел, оказалось, что запомнил я его не совсем так, как есть на самом деле )), но, всё равно, фильм хороший.
Никогда не кричи "Волки"! - https://www.kinopoisk.ru/film/33519/
Никогда не кричи "Волки"! - https://www.kinopoisk.ru/film/33519/
HSV 24 Apr 2021
Цитата
О чём поётся в песне «Уно моменто» из фильма «Формула любви»?
Захаров предпочитал непосредственно контролировать процесс создания песен.
Гладков со вздохом вспоминал, что режиссёр частенько заявлялся с магнитофоном и заставлял сочинять в его присутствии.
Геннадий Гладков: «Он говорил: „Когда ты работаешь без меня, из тебя консерватория прёт, а со мной тебе некогда об этом думать, и поэтому музыка живая получается, без неуместного здесь академизма“».
Наиболее ярко этот принцип проявился во время создания музыки для комедии «Формула любви».
Надо сказать, что собственно песен в фильме было немного. Сначала их вообще планировалось лишь две — зловещий речитатив «Вытягивайте золото» и любовный романс «О, как же я люблю вас, прекрасное созданье».
Третья песня родилась совершенно спонтанно, в порыве импровизации.
Случилось так, что актёры Александр Абдулов и Семён Фарада захотели, чтобы и у их героев, слуг графа Каллиостро — Жакоба и Маргадона, была своя песня.
Написать её нужно было срочно, а Кима в это время в Москве не было.
Поэтому когда Захаров попросил Гладкова по-быстрому сочинить что-то в духе неаполитанского романса, тот пришёл в замешательство. Но длилось оно всего несколько секунд.
Марк Захаров: «Я помню — это был исторический миг.
Гена был сначала в отчаянии, потом открыл крышку рояля и сразу запел и музыку, и слова».
Геннадий Гладков: «А мы в консерватории изучали итальянские термины, и я запомнил выражение „уно моменто“.
Ну и стал на эту тему сочинять музыку. Захаров покатывался от смеха».
Абракадабра, сложенная из разных итальянских слов, так понравилась режиссёру, что он решил ничего не менять.
Разве что знакомая студентка с факультета иняза помогла доработать отдельные строчки, чтобы они между собой рифмовались.
В то время все официальные произведения искусства надо было «литовать» (т.е. получать разрешение) на худсовете.
Когда создатели «Формулы любви» представили текст со строчками «марэ, бэлла донна э ун бэль канцонэ…», от них тут же потребовали перевод.
Когда же поняли, что это просто набор слов, то определили композицию как «Народную неаполитанскую песню», а авторство записали так:
«Слова Гладкова и народные».
Народ Неаполя очень бы удивился. Ведь для них текст песни звучал бы так:
Море, красивая женщина
и прекрасная песня.
Ты знаешь, что я люблю тебя, люблю всегда.
Красивая женщина, море,
верить, петь.
Дай мне мгновение,
что мне больше нравится.
Одно. одно, одно мгновение
Одно. одно, одно чувство
Одна. одна, одна любезность
Одно. одно, одно таинство.
Впрочем, в фильме Жакоб объясняет Машеньке этот текст по-своему:
«В этой песне поется о прекрасной итальянской девушке. Однажды её возлюбленный уплыл в море и не вернулся.
Она долго плакала, потом сняла с себя все и вошла в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем, все умерли».
Захаров предпочитал непосредственно контролировать процесс создания песен.
Гладков со вздохом вспоминал, что режиссёр частенько заявлялся с магнитофоном и заставлял сочинять в его присутствии.
Геннадий Гладков: «Он говорил: „Когда ты работаешь без меня, из тебя консерватория прёт, а со мной тебе некогда об этом думать, и поэтому музыка живая получается, без неуместного здесь академизма“».
Наиболее ярко этот принцип проявился во время создания музыки для комедии «Формула любви».
Надо сказать, что собственно песен в фильме было немного. Сначала их вообще планировалось лишь две — зловещий речитатив «Вытягивайте золото» и любовный романс «О, как же я люблю вас, прекрасное созданье».
Третья песня родилась совершенно спонтанно, в порыве импровизации.
Случилось так, что актёры Александр Абдулов и Семён Фарада захотели, чтобы и у их героев, слуг графа Каллиостро — Жакоба и Маргадона, была своя песня.
Написать её нужно было срочно, а Кима в это время в Москве не было.
Поэтому когда Захаров попросил Гладкова по-быстрому сочинить что-то в духе неаполитанского романса, тот пришёл в замешательство. Но длилось оно всего несколько секунд.
Марк Захаров: «Я помню — это был исторический миг.
Гена был сначала в отчаянии, потом открыл крышку рояля и сразу запел и музыку, и слова».
Геннадий Гладков: «А мы в консерватории изучали итальянские термины, и я запомнил выражение „уно моменто“.
Ну и стал на эту тему сочинять музыку. Захаров покатывался от смеха».
Абракадабра, сложенная из разных итальянских слов, так понравилась режиссёру, что он решил ничего не менять.
Разве что знакомая студентка с факультета иняза помогла доработать отдельные строчки, чтобы они между собой рифмовались.
В то время все официальные произведения искусства надо было «литовать» (т.е. получать разрешение) на худсовете.
Когда создатели «Формулы любви» представили текст со строчками «марэ, бэлла донна э ун бэль канцонэ…», от них тут же потребовали перевод.
Когда же поняли, что это просто набор слов, то определили композицию как «Народную неаполитанскую песню», а авторство записали так:
«Слова Гладкова и народные».
Народ Неаполя очень бы удивился. Ведь для них текст песни звучал бы так:
Море, красивая женщина
и прекрасная песня.
Ты знаешь, что я люблю тебя, люблю всегда.
Красивая женщина, море,
верить, петь.
Дай мне мгновение,
что мне больше нравится.
Одно. одно, одно мгновение
Одно. одно, одно чувство
Одна. одна, одна любезность
Одно. одно, одно таинство.
Впрочем, в фильме Жакоб объясняет Машеньке этот текст по-своему:
«В этой песне поется о прекрасной итальянской девушке. Однажды её возлюбленный уплыл в море и не вернулся.
Она долго плакала, потом сняла с себя все и вошла в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем, все умерли».