Поговорим о кино
Sun_Lin 18 Apr 2019
HSV (15 April 2019 - 14:24) писал:
ЛГБТ-сообщество недовольно политикой Голливуда: http://gravitysport....v-i-lesbiyanok/
Ну почему же в каждый второй фильм? Надо в каждый первый фильм вводить представителей ЛГБТ ! Тогда они быстрее достигнут своей цели, а именно, общество наконец качнется в другую сторону. И боюсь, что им это обратное движение будет не пережить...
VladimirSh 21 Apr 2019
AFranch 21 Apr 2019
В каком фильме снимались и Михалков и Крамаров?
Советско-венгерский Звёзды и солдаты. 1967 г. Красиво и жутковато. Раньше даже не слышал об этом фильме.
Советско-венгерский Звёзды и солдаты. 1967 г. Красиво и жутковато. Раньше даже не слышал об этом фильме.
sontic 22 Apr 2019
HSV 24 Apr 2019
Цитата
А меня одну расстраивают тут посты в духе "Посмотрел "17 мгновений весны"/ "Санта-Барбару"/"Покемонов". Годно. Рекомендую к просмотру"?
UPD Вижу, что надо пояснить, что я имела в виду.
Мне казалось, мы все здесь с вами собрались не для того, чтобы за чашкой кофе узнать о том, что Вася посмотрел сериал, который видели уже примерно все и пять раз обсудили в группе. Вот про сам факт. Ибо весь пост - незамутнённое "Я досмотрел "Сериал" (перевод - "я молодец"). Рекомендую к просмотру (перевод - "а то так и сидели бы как лохи")". Всё. Правила группы не нарушены - но формат поста расстраивает своей бессодержательностью (точнее - его содержание это "Посмотрите не меня! Я Барт! Барт! У меня новые ботинки!"(с) Симпсоны)
Ну посмотрел - расскажи, чем он тебя зацепил, за что рекомендуешь. Хорошо бы ещё перед этим поиском по группе воспользоваться - узнать, что другие посмотревшие уже писали по этому поводу. Согласен? Поставь плюсик в комментах. Не согласен, имеешь собственное мнение по теме - напиши комментарий (пост сразу поднимется в топ и все обсуждавшие сериал узнают твоё мнение). У тебя есть оригинальные наблюдения, которыми ты хочешь поделиться со всеми, и вопросы, оставшиеся без ответа - вот тогда пиши пост (но спойлеры - под кат, ибо наверняка найдутся ещё не смотревшие).
Я не права?
UPD Вижу, что надо пояснить, что я имела в виду.
Мне казалось, мы все здесь с вами собрались не для того, чтобы за чашкой кофе узнать о том, что Вася посмотрел сериал, который видели уже примерно все и пять раз обсудили в группе. Вот про сам факт. Ибо весь пост - незамутнённое "Я досмотрел "Сериал" (перевод - "я молодец"). Рекомендую к просмотру (перевод - "а то так и сидели бы как лохи")". Всё. Правила группы не нарушены - но формат поста расстраивает своей бессодержательностью (точнее - его содержание это "Посмотрите не меня! Я Барт! Барт! У меня новые ботинки!"(с) Симпсоны)
Ну посмотрел - расскажи, чем он тебя зацепил, за что рекомендуешь. Хорошо бы ещё перед этим поиском по группе воспользоваться - узнать, что другие посмотревшие уже писали по этому поводу. Согласен? Поставь плюсик в комментах. Не согласен, имеешь собственное мнение по теме - напиши комментарий (пост сразу поднимется в топ и все обсуждавшие сериал узнают твоё мнение). У тебя есть оригинальные наблюдения, которыми ты хочешь поделиться со всеми, и вопросы, оставшиеся без ответа - вот тогда пиши пост (но спойлеры - под кат, ибо наверняка найдутся ещё не смотревшие).
Я не права?
scorta 24 Apr 2019
"Т-34" это ещё и "Охота на единорога" 1989 года, только там летчик так же сбежал, будучи мишенью, из немецкого лагеря, потом его посадили уже в советский лагерь.
Kamerer 24 Apr 2019
scorta (24 April 2019 - 21:09) писал:
"Т-34" это ещё и "Охота на единорога" 1989 года, только там летчик так же сбежал, будучи мишенью, из немецкого лагеря, потом его посадили уже в советский лагерь.
Сообщение отредактировал Kamerer: 24 April 2019 - 22:26
sontic 27 Apr 2019
alligatory 27 Apr 2019
sontic 27 Apr 2019
alligatory, возвращение...Думал, что уже не вернётся...засосала "трясина"...Ан нет - взбодрился
№13 27 Apr 2019
Не покидает ощущение, что в российских фильмах такого типа снимаются американцы, почему-то говорящие на русском... Я к тому, что характер поведения, манеры поведения и разговора не соответствуют ментальности русских (или просто наших соплеменников), а больше соответствуют ментальности голливудских американцев, вытекающих из типажа их социо-исторического уклада формирования индивидуальности. Что естественно для одних, не естественно для других. Это то, что убивает индивидуальность российского кино как национального феномена, присутствовавшего когда-то в советском кино. И это не означает, что я говорю что то, или иное плохо или хорошо. Да, стали грамотно ставить, снимать, но происходит всего лишь калькирование чужого, как китайские копии товаров. Ими можно пользоваться, они отвечают какому-то современному уровню, у них свои поклонники... Говоря про кино, да - удовлетворительные копии, реплики, но нет своего видения, присущего индивидуальности как проявления ментальности. Просто сюжетное кино, сыгранное добросовестными актерами. Это взрослая игра в игры, где барби, супергерой и покемоны были главными "куклами" в детстве всех участников производственного процесса Кино... ИМХО
Следующий шаг российского кино - мультикультуральность и толерантность. Как и в какую сторону поведет - интересно будет посмотреть, учитывая современные реалии российской этнической "плавильни"...
...а также успехи борцов за гендерные ценности...
Следующий шаг российского кино - мультикультуральность и толерантность. Как и в какую сторону поведет - интересно будет посмотреть, учитывая современные реалии российской этнической "плавильни"...
...а также успехи борцов за гендерные ценности...
HSV 04 May 2019
2006 "Перегон"
Schwanz 04 May 2019
Следующий шаг российского кино - мультикультуральность и толерантность
№13 04 May 2019
Гость_ЗиновийКиселёв_*
06 May 2019
Фильм "Законопослушный Гражданин" крутой, также люблю фильмы с ди Каприо, хороший актер
HSV 12 May 2019
О фильме "Коридор бессмертия" (2019)
ЗЫ: сам не смотрел
Цитата
Сходил на "Коридор бессмертия". Мне про него в эти дни раз пять уже написали - "железнодорожная драма", дескать, твоя тема.
Пошёл для галочки - фильм транспортный, и правда надо бы. Хотя после мерзкого "Края" Алексея Учителя 9-летней давности я уверился, что наши творческие творцы обязательно испоганят военную тему - да ещё и в такой крайне специфической отрасли, как железная дорога. Которая нечасто попадает на экраны - и то в основном в виде клюквы. Однако в реале оказалось всё совсем наоборот: посмотрел его со всё возрастающим по мере просмотра интересом и ушёл из зала с приятным послевкусием. Пожалуй, фильм тянет на сюрприз года - причём в сугубо положительном ключе!
Сюжет в общем-то простой: две ленинградских девчонки в начале 1943-го (а это уже второй год Блокады) вербуются на железку, прельщаемые рабочей карточкой и гарантированным пайком. В то время для гражданского это был шанс выжить. И попадают аккурат на строительство железной дороги в Шлиссельбургском коридоре. Дорога строилась ударными темпами сразу после прорыва блокады по временной схеме, вступила в строй 7 февраля 1943 г. и её пуск позволил дать Ленинграду снабжение и намного поднять нормы питания. Однако она проходила всего в 5-6 км от линии фронта и постоянно обстреливалась с Синявинских высот - поэтому работа там была сопряжена с крайним риском. Много народу погибло при проводке и обеспечении движения эшелонов. А к началу мая проложили вторую линию - уже дальше от линии соприкосновения, в 15 км от фронта. Всё равно близко, но уже не так смертельно.
И вот в эту мясорубку февраля - апреля 1943-го попадают эти самые девахи. Пересказывать все их приключения и неожиданные повороты сюжета не буду, однако отмечу вот что: на моей памяти это вообще в принципе первый фильм, который связно рассказывает широкому зрителю о феномене паровозных колонн особого резерва - ОРКП. Эти самые колонны, по моему мнению, были таким же знаковым и важным явлением периода войны, как штурмовики Ил-2 или "катюши". И со стратегическим значением не меньшим, чем к примеру поставки по ленд-лизу. Но о них практически не известно, они в тени внимания публики. Это ведь не оружие, не танк и не самолёт.
Что вообще это есть такое, если вкратце? ОРКП - это мобильные паровозные колонны по 30 локомотивов, которые действовали как соединение под одним командованием в полосе конкретного фронта. Они имели в своём составе по 2 полноценных бригады на каждый паровоз, а также турный вагон для отдыха бригад и свой отдельный мини-эшелон с ремонтной мастерской, баней, прачечной и управлением колонны. Весь персонал числился на военном положении, с соответствующим снабжением, пайком, дисциплиной и был снабжён оружием. В ОРКП выделялись только легкие или средние паровозы - всегда строго однотипные для одной колонны, дабы обеспечивать быстрый ремонт одной марки. В основном это были Эу или Эм, а на южных фронтах - ещё и СО. Каждый локомотив был жёстко закреплен за 2-мя сменными бригадами, у которых выделялся старший машинист. Паровозы "Э" были лёгкие и поэтому могли проходить по хлипким, на скорую руку восстановленным прифронтовым линиям и проводить по ним к фронту типовые 15/20/25-вагонные эшелоны. Снаряды, питание, запчасти, новая техника и проч. Поскольку ОРКП были не привязаны к депо и к тыловой ж/д, они перемещались сразу вслед за "своим" фронтом - который таким образом обретал оперативную мобильность и устойчивое снабжение, включая тяжелую технику. Ведь один состав - это эквивалент 800-1000 полуторок или 300-350 студебеккеров. Это только один состав! А если он к тому же проходит по плохим линиям вблизи фронта, а сами локомотивы просты, устойчивы к боевым повреждениям, могут потреблять некачественное топливо и при этом быстро ремонтироваться близ линии фронта, невзирая на наличие/ отсутствие стационарных депо - то такому логистическому инструменту фронта или армии цены нет.
ОРКП были внедрены при наркоме А.В. Хрулеве (который был одновременно начальником Тыла РККА) в начале лета 1942-го - после первого снятия Кагановича, сперва в количестве 11 колонн. Их эффект во время снабжения Сталинградской битвы и пробивки блокады Ленинграда оказался исключительно высоким и дал такие серьёзные результаты после хаоса осени 1941 - весны 1942 гг., что колонны ОРКП затем росли в числе всю войну - при сохранении принципов их работы и формирования обр. 1942. Наивысшее число колонн особого резерва было достигнуто к концу 1944 г. и вместе с ленд-лизовскими тяжёлыми грузовиками они обеспечили высокую мобильность фронтов Красной Армии в целом, превзойдя в этом показателе вермахт, снабжение которого велось "по-старинке" - линейными локомотивами, привязанными к депо и узлам. Да, немцы после 41-го внедряли дешевые "военные" паровозы - тотальная война заставила, однако до радикальной перестройки организации транспорта они так и не дозрели. И возможности быстрого маневра наличным транспортом они не имели, их механизм управления был более тяжеловесен, а цепочка прохождения команд - сложнее. Немцы были точны и пунктуальны, они были тотально радиофицированы - но при этом не могли почти мгновенно реагировать транспортом на изменение боевой обстановки, как мобильные советские ОРКП.
...Впрочем, я отвлекся. Так вот, этот удивительный феномен советского военного транспорта можно видеть в фильме в его самом житейском, "низовом" измерении. Быт турного вагона, построение и состав бригады ОРКП на ленинградском участке фронта, внутреннюю слаженную работу бригады - паровозники, кондуктора, снабженцы, ремонтники. Уже только это стоит того, чтобы посмотреть фильм. И чем дальше, тем с большим удивлением я смотрел на то, как реалистично и фактурно создатели фильма реконструировали "транспортную" часть с её деталями - взятие жезла на перегоне, расцепка под огнем, работа внутри паровозной будки, связка тендер-паровоз, кондуктора на "хвосте" состава и т.п. Чем ближе сюжет двигался к концу, тем больше я сгорал от нетерпения узнать, так кто же консультировал авторов? Потом, когда уже пошли титры и народ стал расходиться, я таки дождался концовки. Там был указан только один главный консультант - Борис Лапидус, но мне и этого было уже достаточно. Кто не в курсе, это бывший главный экономист МПС РФ, затем вице в РЖД, а сейчас старший советник гендиректора. Причём он начинал на линейной должности как локомотивщик, и до перехода на "экономическую" работу к 1982 г. прошёл много ступеней реальной низовой "железки". Понятно, что с его обширными связями и опытом, можно было привлечь к работе целую команду опытных консультантов. Отсюда и качество отображения работы фронтовых колонн. Кстати, сам Лапидус сыграл в фильме эпизодическую роль старого машиниста-наставника.
Кроме этого, фильм снят без фиги в кармане, которую так любят современные режиссёры. Это меня удивило не меньше, чем качество сьёмок и реконструкции паровозной техники. И даже показ вооружённого конфликта капитана госбезопасности (который отвечал за сохранность "особого груза" в эшелоне - вывоза циклотрона ЛФТИ из Ленинграда на Большую Землю) и начальника поезда обошёлся без выставления гэбэшников картонными идиотами с наганом. Засветился в начале фильма и Жданов, которого тоже интеллигенция не жалует. Также радует, что режиссер не опустился до любовно-постельного асисяя, который часто уродует военные драмы искусственной "клубничкой". Любовная линия там есть, но она отображена вполне целомудренно - в советской традиции. Есть мелкие придирки (сугубо мои), но я их даже не буду перечислять - на общем фоне они незначительны.
Есть, конечно, в картине и недостатки. Довольно слабый сценарий, в смысле проработки сюжетных линий, которые причудливо переплетаются и внезапно затухают или вообще исчезают. Характеры в смысле актерской игры весьма хлипко отображены. Можно было ярче и рельефней показать "работу" диверсанта, которого приняли в ОРКП из ленинградского депо. А то он совсем внезапен для зрителя. Не очень понятен смысл дуэли с вражеским бронепоездом (или миномётным гнездом?) и смутен её исход.
Кроме того, чувствуется, что создатели "Коридора" испытывали финансовый голод - плёнка темновата, на свете экономили, какие-то эффекты упрощены и примитивизированы. Им бы миллионов 10-12 добавить - и фильм был бы красочней, ярче. Жаль, что на него хорошей техники не расщедрились, а вот на всякое пафосное говно с клюквой бабла расходуют немеряно. Я потом прочитал, что на досьемку фильма создатели собирали денег на Планете.ру, оказывается. Но вот я, допустим, об этом факте вообще не знал.
* * *
Резюме: любителям транспорта, паровозов, железной дороги и военной драмы идти строго обязательно!
Остальным - по желанию, однако думаю, что просмотр доставит и вам удовольствие. Нечасто видишь такие шикарные сьемки эпохи, с минимумом "творческих" допущений. Консультантам фильма - огромный респект!
PS. И ещё: фильм очень ленинградский. Это особенно подкупает. Ленинградцы, идите и смотрите.
Пошёл для галочки - фильм транспортный, и правда надо бы. Хотя после мерзкого "Края" Алексея Учителя 9-летней давности я уверился, что наши творческие творцы обязательно испоганят военную тему - да ещё и в такой крайне специфической отрасли, как железная дорога. Которая нечасто попадает на экраны - и то в основном в виде клюквы. Однако в реале оказалось всё совсем наоборот: посмотрел его со всё возрастающим по мере просмотра интересом и ушёл из зала с приятным послевкусием. Пожалуй, фильм тянет на сюрприз года - причём в сугубо положительном ключе!
Сюжет в общем-то простой: две ленинградских девчонки в начале 1943-го (а это уже второй год Блокады) вербуются на железку, прельщаемые рабочей карточкой и гарантированным пайком. В то время для гражданского это был шанс выжить. И попадают аккурат на строительство железной дороги в Шлиссельбургском коридоре. Дорога строилась ударными темпами сразу после прорыва блокады по временной схеме, вступила в строй 7 февраля 1943 г. и её пуск позволил дать Ленинграду снабжение и намного поднять нормы питания. Однако она проходила всего в 5-6 км от линии фронта и постоянно обстреливалась с Синявинских высот - поэтому работа там была сопряжена с крайним риском. Много народу погибло при проводке и обеспечении движения эшелонов. А к началу мая проложили вторую линию - уже дальше от линии соприкосновения, в 15 км от фронта. Всё равно близко, но уже не так смертельно.
И вот в эту мясорубку февраля - апреля 1943-го попадают эти самые девахи. Пересказывать все их приключения и неожиданные повороты сюжета не буду, однако отмечу вот что: на моей памяти это вообще в принципе первый фильм, который связно рассказывает широкому зрителю о феномене паровозных колонн особого резерва - ОРКП. Эти самые колонны, по моему мнению, были таким же знаковым и важным явлением периода войны, как штурмовики Ил-2 или "катюши". И со стратегическим значением не меньшим, чем к примеру поставки по ленд-лизу. Но о них практически не известно, они в тени внимания публики. Это ведь не оружие, не танк и не самолёт.
Что вообще это есть такое, если вкратце? ОРКП - это мобильные паровозные колонны по 30 локомотивов, которые действовали как соединение под одним командованием в полосе конкретного фронта. Они имели в своём составе по 2 полноценных бригады на каждый паровоз, а также турный вагон для отдыха бригад и свой отдельный мини-эшелон с ремонтной мастерской, баней, прачечной и управлением колонны. Весь персонал числился на военном положении, с соответствующим снабжением, пайком, дисциплиной и был снабжён оружием. В ОРКП выделялись только легкие или средние паровозы - всегда строго однотипные для одной колонны, дабы обеспечивать быстрый ремонт одной марки. В основном это были Эу или Эм, а на южных фронтах - ещё и СО. Каждый локомотив был жёстко закреплен за 2-мя сменными бригадами, у которых выделялся старший машинист. Паровозы "Э" были лёгкие и поэтому могли проходить по хлипким, на скорую руку восстановленным прифронтовым линиям и проводить по ним к фронту типовые 15/20/25-вагонные эшелоны. Снаряды, питание, запчасти, новая техника и проч. Поскольку ОРКП были не привязаны к депо и к тыловой ж/д, они перемещались сразу вслед за "своим" фронтом - который таким образом обретал оперативную мобильность и устойчивое снабжение, включая тяжелую технику. Ведь один состав - это эквивалент 800-1000 полуторок или 300-350 студебеккеров. Это только один состав! А если он к тому же проходит по плохим линиям вблизи фронта, а сами локомотивы просты, устойчивы к боевым повреждениям, могут потреблять некачественное топливо и при этом быстро ремонтироваться близ линии фронта, невзирая на наличие/ отсутствие стационарных депо - то такому логистическому инструменту фронта или армии цены нет.
ОРКП были внедрены при наркоме А.В. Хрулеве (который был одновременно начальником Тыла РККА) в начале лета 1942-го - после первого снятия Кагановича, сперва в количестве 11 колонн. Их эффект во время снабжения Сталинградской битвы и пробивки блокады Ленинграда оказался исключительно высоким и дал такие серьёзные результаты после хаоса осени 1941 - весны 1942 гг., что колонны ОРКП затем росли в числе всю войну - при сохранении принципов их работы и формирования обр. 1942. Наивысшее число колонн особого резерва было достигнуто к концу 1944 г. и вместе с ленд-лизовскими тяжёлыми грузовиками они обеспечили высокую мобильность фронтов Красной Армии в целом, превзойдя в этом показателе вермахт, снабжение которого велось "по-старинке" - линейными локомотивами, привязанными к депо и узлам. Да, немцы после 41-го внедряли дешевые "военные" паровозы - тотальная война заставила, однако до радикальной перестройки организации транспорта они так и не дозрели. И возможности быстрого маневра наличным транспортом они не имели, их механизм управления был более тяжеловесен, а цепочка прохождения команд - сложнее. Немцы были точны и пунктуальны, они были тотально радиофицированы - но при этом не могли почти мгновенно реагировать транспортом на изменение боевой обстановки, как мобильные советские ОРКП.
...Впрочем, я отвлекся. Так вот, этот удивительный феномен советского военного транспорта можно видеть в фильме в его самом житейском, "низовом" измерении. Быт турного вагона, построение и состав бригады ОРКП на ленинградском участке фронта, внутреннюю слаженную работу бригады - паровозники, кондуктора, снабженцы, ремонтники. Уже только это стоит того, чтобы посмотреть фильм. И чем дальше, тем с большим удивлением я смотрел на то, как реалистично и фактурно создатели фильма реконструировали "транспортную" часть с её деталями - взятие жезла на перегоне, расцепка под огнем, работа внутри паровозной будки, связка тендер-паровоз, кондуктора на "хвосте" состава и т.п. Чем ближе сюжет двигался к концу, тем больше я сгорал от нетерпения узнать, так кто же консультировал авторов? Потом, когда уже пошли титры и народ стал расходиться, я таки дождался концовки. Там был указан только один главный консультант - Борис Лапидус, но мне и этого было уже достаточно. Кто не в курсе, это бывший главный экономист МПС РФ, затем вице в РЖД, а сейчас старший советник гендиректора. Причём он начинал на линейной должности как локомотивщик, и до перехода на "экономическую" работу к 1982 г. прошёл много ступеней реальной низовой "железки". Понятно, что с его обширными связями и опытом, можно было привлечь к работе целую команду опытных консультантов. Отсюда и качество отображения работы фронтовых колонн. Кстати, сам Лапидус сыграл в фильме эпизодическую роль старого машиниста-наставника.
Кроме этого, фильм снят без фиги в кармане, которую так любят современные режиссёры. Это меня удивило не меньше, чем качество сьёмок и реконструкции паровозной техники. И даже показ вооружённого конфликта капитана госбезопасности (который отвечал за сохранность "особого груза" в эшелоне - вывоза циклотрона ЛФТИ из Ленинграда на Большую Землю) и начальника поезда обошёлся без выставления гэбэшников картонными идиотами с наганом. Засветился в начале фильма и Жданов, которого тоже интеллигенция не жалует. Также радует, что режиссер не опустился до любовно-постельного асисяя, который часто уродует военные драмы искусственной "клубничкой". Любовная линия там есть, но она отображена вполне целомудренно - в советской традиции. Есть мелкие придирки (сугубо мои), но я их даже не буду перечислять - на общем фоне они незначительны.
Есть, конечно, в картине и недостатки. Довольно слабый сценарий, в смысле проработки сюжетных линий, которые причудливо переплетаются и внезапно затухают или вообще исчезают. Характеры в смысле актерской игры весьма хлипко отображены. Можно было ярче и рельефней показать "работу" диверсанта, которого приняли в ОРКП из ленинградского депо. А то он совсем внезапен для зрителя. Не очень понятен смысл дуэли с вражеским бронепоездом (или миномётным гнездом?) и смутен её исход.
Кроме того, чувствуется, что создатели "Коридора" испытывали финансовый голод - плёнка темновата, на свете экономили, какие-то эффекты упрощены и примитивизированы. Им бы миллионов 10-12 добавить - и фильм был бы красочней, ярче. Жаль, что на него хорошей техники не расщедрились, а вот на всякое пафосное говно с клюквой бабла расходуют немеряно. Я потом прочитал, что на досьемку фильма создатели собирали денег на Планете.ру, оказывается. Но вот я, допустим, об этом факте вообще не знал.
* * *
Резюме: любителям транспорта, паровозов, железной дороги и военной драмы идти строго обязательно!
Остальным - по желанию, однако думаю, что просмотр доставит и вам удовольствие. Нечасто видишь такие шикарные сьемки эпохи, с минимумом "творческих" допущений. Консультантам фильма - огромный респект!
PS. И ещё: фильм очень ленинградский. Это особенно подкупает. Ленинградцы, идите и смотрите.
EUGENE_99 12 May 2019
Посмотрел недавно фильм ,,Т-34,, .На мой личный взгляд такое г..... !
HSV 12 May 2019
EUGENE_99 (12 May 2019 - 18:25) писал:
Посмотрел недавно фильм ,,Т-34,, .На мой личный взгляд такое г..... !
Clegg 12 May 2019
А если предположить, что та же команда
увы.
№13 12 May 2019
Английский черный юмор - не смешно, но по-английски прикольно. В сети ходит и под названием Легенда о Барни Томсоне https://www.kinopoisk.ru/film/720091/
Сообщение отредактировал №13: 12 May 2019 - 21:06
Сообщение отредактировал №13: 12 May 2019 - 21:06
EUGENE_99 12 May 2019
Лично на мой взгляд из фантастики ,западной , неплохой фильм ,,Обливион,, ,это после ,,Чужих,, и ,,Терминатора 2,, . Пока что ничего хорошего не сняли.