Поговорим о кино
Гость_ruzka_*
23 Feb 2009
По аналогии с музыкальной темой...
А начну с вопроса:
Я в полном восторге от Ghost in the Shell (именно вторая часть, "Innocence"). Некоторые сцены прорисованы так, что вправе занять достойное место во всемирном музее анимации; музыка (местами) просто великолепна; сюжет... сюжет как бы детективный, но при этом с неплохим "филосовским" подтекстом...
А кто-нибудь может подсказать анимешки такого же уровня?
А начну с вопроса:
Я в полном восторге от Ghost in the Shell (именно вторая часть, "Innocence"). Некоторые сцены прорисованы так, что вправе занять достойное место во всемирном музее анимации; музыка (местами) просто великолепна; сюжет... сюжет как бы детективный, но при этом с неплохим "филосовским" подтекстом...
А кто-нибудь может подсказать анимешки такого же уровня?
IOTNIK 23 Feb 2009
Нравится хорошие фильмы. Смотрю обычно, если получается, и, как правило, то, что получается.
Сталкер - для подумать( вспомнить скорее ).
Солярис - ностальгия.
Тот самый Мюнхгаузен - правильные хорошие глупые и знакомые с детства истины. Очень нравится.
Мужчина и Женщина - хороший фильм, шикарная операторская работа.
Профессионал - просто потому-что хороший фильм. Возможно он хорош только потому-что один из первых таких. А возможно он просто другой.
Много фильмов с Аленом Делоном, Жаном-Полем Бельмондо, Лино Вентура, Жаном Габеном, Луи де Фюнесом, Филиппом Нуаре и тд
ОскАр - наверное любимый фильм.
Вам и не снилось - а почему нет: детство, наивность, все правильно - это не надо забывать.
Покажи мне любовь - можно посмотреть, чтоб детей понять. Очень правильный портрет.
Сара - вот просто нравится( как и "Псы" и "Крол" и другие Зебровские фильмы ). Появился давно, когда просто ничего было смотреть. Нравятся песни из этого фильма.
Старый Новый Год - сатира.
Выше Радуги - мне всегда казалось, что мне это показалось А оказалось, что такой фильм действительно существует.
Амстердамский кошмар - с детства. Интересный город, дедектив, интересный( незнакомые, необычные ) актеры, нетакой( на то время ) сюжет - недавно скачал, посмотрел - получил удовольствие.
Гардемарины вперед - первый и единственный фильм из этой серии - хороший: песни, природа, приключения. Евстигнеев молодец. Бестужев похож на Пентакс:
- Бестужев очень плохо выглядит последнее время.
- Бестужев очень плохо выглядит последние 50 лет, это не мешает ему морочить нам голову.
Сталкер - для подумать( вспомнить скорее ).
Солярис - ностальгия.
Тот самый Мюнхгаузен - правильные хорошие глупые и знакомые с детства истины. Очень нравится.
Мужчина и Женщина - хороший фильм, шикарная операторская работа.
Профессионал - просто потому-что хороший фильм. Возможно он хорош только потому-что один из первых таких. А возможно он просто другой.
Много фильмов с Аленом Делоном, Жаном-Полем Бельмондо, Лино Вентура, Жаном Габеном, Луи де Фюнесом, Филиппом Нуаре и тд
ОскАр - наверное любимый фильм.
Вам и не снилось - а почему нет: детство, наивность, все правильно - это не надо забывать.
Покажи мне любовь - можно посмотреть, чтоб детей понять. Очень правильный портрет.
Сара - вот просто нравится( как и "Псы" и "Крол" и другие Зебровские фильмы ). Появился давно, когда просто ничего было смотреть. Нравятся песни из этого фильма.
Старый Новый Год - сатира.
Выше Радуги - мне всегда казалось, что мне это показалось А оказалось, что такой фильм действительно существует.
Амстердамский кошмар - с детства. Интересный город, дедектив, интересный( незнакомые, необычные ) актеры, нетакой( на то время ) сюжет - недавно скачал, посмотрел - получил удовольствие.
Гардемарины вперед - первый и единственный фильм из этой серии - хороший: песни, природа, приключения. Евстигнеев молодец. Бестужев похож на Пентакс:
- Бестужев очень плохо выглядит последнее время.
- Бестужев очень плохо выглядит последние 50 лет, это не мешает ему морочить нам голову.
vlad59 23 Feb 2009
ruzka (23.2.2009, 10:16) писал:
О как! Ну-ну... (и спасибо за ответ ).
О нашел, спасибо добрая барышня
Цитата(LarryS @ 21.2.2009, 22:09) *
Цитата
Напомнило кадр из м/ф "Унесенные призраками" smile.gif
ruzka
Цитата
Это критика или похвала... или что-то ещё? smile.gif
А что за мультик, кстати?
А что за мультик, кстати?
Сообщение отредактировал vlad59: 23 February 2009 - 12:02
Ar-Gen-Tum 23 Feb 2009
Нравятся документальные, типа научные.
"Зейгейст"("Дух времени") понравился.
"Кин-Дза-Дза" нравится.
Ну и еще кое чего. Всего и не упомнишь.
"Зейгейст"("Дух времени") понравился.
"Кин-Дза-Дза" нравится.
Ну и еще кое чего. Всего и не упомнишь.
Гость_ruzka_*
23 Feb 2009
vlad59 (23.2.2009, 11:14) писал:
Хорошо бы сразу на русском (хоть в скобках) название писать.
Или будете?
Сообщение отредактировал ruzka: 23 February 2009 - 12:14
vlad59 23 Feb 2009
Спрашивать не буду, а посоветовать могу.(О музыке 70-ых)
А про фильмы -все от М.Формана, А.Паркера,Г.Ричи,С.Леоне, Р.Балаян
Сообщение отредактировал vlad59: 23 February 2009 - 12:23
А про фильмы -все от М.Формана, А.Паркера,Г.Ричи,С.Леоне, Р.Балаян
Сообщение отредактировал vlad59: 23 February 2009 - 12:23
Гость_ruzka_*
23 Feb 2009
IOTNIK 23 Feb 2009
А Жуки - это вообще росийский коллектив...
Правда в фильах есть одно "но" - адаптация к русскому языку - название может измениться. Но хотя никто не отменял поиск в гугле, который может выдать более адекватный результат, если набрать оригинальное название. Я многие вещи нашел именно так - на языке оригинала.
Правда в фильах есть одно "но" - адаптация к русскому языку - название может измениться. Но хотя никто не отменял поиск в гугле, который может выдать более адекватный результат, если набрать оригинальное название. Я многие вещи нашел именно так - на языке оригинала.
Ar-Gen-Tum 23 Feb 2009
VladK 23 Feb 2009
Смотрю сейчас, в основном по выходным, "Гибель империи", сериал. Неплохо снят. А вообще последние годы как-то больше всего впечатлений оставалось именно после российских сериалов, оставляю их в домашнем архиве - "Мастер и Маргарита", "Идиот"...
IOTNIK 23 Feb 2009
Ну ты даешь...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
77метра 23 Feb 2009
Люблю военную тематику :
лучшие (для меня) -
"Апокалипсис сегодня"
"Взвод"
"Цельнометаллическая оболочка"
"48 параллель" (пусть немного и с пафосом, но есть моменты!)
"Спасти рядового Райана" (тут конечно перегибов много, но опять таки много замечательных, в смысле достоверности, моментов. У меня дядька из того, настоящего советского спецназа, участвовал во многих конфликтах - не наших, так вот после его рассказов стал по другому смотреть на фильмы и видеть как сыграно и показано. Правда сам он такие фильмы редко смотрит, то говорит "брехня полная" то просто похоже в переживания уходит...)
Из "мирного" нашего :
"Здравствуйте - я ваша тётя" - Калягин БЕСПОДОБЕН!!!
"Любовь и голуби" "... Людк, а Людк..."
"Кин-дза-дза"
"Осенний марафон"
не нашего:
"Побег из "Шоушенка"
"Зелёная миля"
"Форрест Гамп"
"Беги Лола, беги"
"Солнце Ацтеков"
и почти всё у Кустурицы (на первом месте "Чёрная кошка, белый кот", а музыка у него какая - Брэгович просто молодец!)
лучшие (для меня) -
"Апокалипсис сегодня"
"Взвод"
"Цельнометаллическая оболочка"
"48 параллель" (пусть немного и с пафосом, но есть моменты!)
"Спасти рядового Райана" (тут конечно перегибов много, но опять таки много замечательных, в смысле достоверности, моментов. У меня дядька из того, настоящего советского спецназа, участвовал во многих конфликтах - не наших, так вот после его рассказов стал по другому смотреть на фильмы и видеть как сыграно и показано. Правда сам он такие фильмы редко смотрит, то говорит "брехня полная" то просто похоже в переживания уходит...)
Из "мирного" нашего :
"Здравствуйте - я ваша тётя" - Калягин БЕСПОДОБЕН!!!
"Любовь и голуби" "... Людк, а Людк..."
"Кин-дза-дза"
"Осенний марафон"
не нашего:
"Побег из "Шоушенка"
"Зелёная миля"
"Форрест Гамп"
"Беги Лола, беги"
"Солнце Ацтеков"
и почти всё у Кустурицы (на первом месте "Чёрная кошка, белый кот", а музыка у него какая - Брэгович просто молодец!)
Йож 23 Feb 2009
А я вообще не люблю искусство кино. Смотрю, конечно, когда делать нечего. Но лучше книжку почитаю. В кинотеатре уже тыщу лет не был, последнее, на что ходил, это "Жизнь как чудо".
Нравятся очень три фильма:
"Mulholland Drive";
"Naked Lunch" (ну, не писать же "Обед нагишом", как это тут перевели);
"Вам и не снилось", ага, сам фильм не люблю, а вот Таню Аксюту готов смотреть вечно
Ну, и по мелочам там, Данелия, Монти Пайтон, Линч, кроме дедушки на газонокосилке.
"Жизнь Брайана" отличный фильм.
Музыкальные, всякие "Yellow Submarine", "Help!"...
Из наших новых - НИЧЕГО!!! Вообще!!!
Ужастики всякие могу, только не совсем уж тупые, где группа студентов зачем-то лезет в заброшенный подвал, откуда иногда появляются зомбаки.
Комедии советские, негайдайские, тоже могу. Под настроение.
Замечательные были грузинские, помню, комедийные коротенькие такие...
Еще мультики от Арменфильма, ага. "Делай добро и бросай его в воду".
Но специально бы пошел смотреть только первые три. Да и то не пошел бы, есть они у меня, а разницы между кинозалом и поганым компом я в этом деле не вижу, мне слон на киноцентр наступил.
Нравятся очень три фильма:
"Mulholland Drive";
"Naked Lunch" (ну, не писать же "Обед нагишом", как это тут перевели);
"Вам и не снилось", ага, сам фильм не люблю, а вот Таню Аксюту готов смотреть вечно
Ну, и по мелочам там, Данелия, Монти Пайтон, Линч, кроме дедушки на газонокосилке.
"Жизнь Брайана" отличный фильм.
Музыкальные, всякие "Yellow Submarine", "Help!"...
Из наших новых - НИЧЕГО!!! Вообще!!!
Ужастики всякие могу, только не совсем уж тупые, где группа студентов зачем-то лезет в заброшенный подвал, откуда иногда появляются зомбаки.
Комедии советские, негайдайские, тоже могу. Под настроение.
Замечательные были грузинские, помню, комедийные коротенькие такие...
Еще мультики от Арменфильма, ага. "Делай добро и бросай его в воду".
Но специально бы пошел смотреть только первые три. Да и то не пошел бы, есть они у меня, а разницы между кинозалом и поганым компом я в этом деле не вижу, мне слон на киноцентр наступил.
77метра 23 Feb 2009
А-а-а-а! Про ужастики то и забыл!!!
Так вот ! Очинна люблю про зомбов!
"Рассвет мертвецов" ну просто класс! зомбы шустрые и никакого хепиэнда
"28 дней спустя"
"28 недель спустя"
Так вот ! Очинна люблю про зомбов!
"Рассвет мертвецов" ну просто класс! зомбы шустрые и никакого хепиэнда
"28 дней спустя"
"28 недель спустя"
hoholok 23 Feb 2009
что люблю вообще... о... это надо подумать.
А вот из того, что увидел за последние полгода буквально пара фильмов:
"Искупление" и "Пока не сыграл в ящик"; Николсона вообще обожаю...
А вот из того, что увидел за последние полгода буквально пара фильмов:
"Искупление" и "Пока не сыграл в ящик"; Николсона вообще обожаю...
Гость_ogl_*
23 Feb 2009
А я люблю просто хорошее кино. Настоящее.
Ким Ки Дук нравится.
Есть много фильмов, которые можно смотреть много раз.
Например, Трудности Перевода или Страна Приливов.
Вообще, у каждого есть длинный список таких фильмов...
Тот же Гайдай - никогда не надоедает.
Ким Ки Дук нравится.
Есть много фильмов, которые можно смотреть много раз.
Например, Трудности Перевода или Страна Приливов.
Вообще, у каждого есть длинный список таких фильмов...
Тот же Гайдай - никогда не надоедает.
Андрей АМ 23 Feb 2009
Хм...
Пожалуй, любимых фильмов два - "Контракт рисовальщика" (The Draughtsman's Contract) Питера Гринуэя и "Семь самураев" Куросавы Акиры...
Пожалуй, любимых фильмов два - "Контракт рисовальщика" (The Draughtsman's Contract) Питера Гринуэя и "Семь самураев" Куросавы Акиры...
VladK 23 Feb 2009
IOTNIK (23.2.2009, 14:49) писал:
Ну ты даешь...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
Я все меряю по принципу нравится/ не нравится, а кино сейчас смотрю только чтобы отдыхать. Ту же "М и М" в принципе возможно снять лучше? Попсово? Ну книжку я уже перечитывать не возьму, скорее всего. Чужая трактовка мне в принципе тоже интересна. У меня даже в семье относительно книги мнения полярны.
Я могу озвучить цельный список того что смотрел и понравилось. Но последние годы стараюсь смотреть то, что раньше не видел. На повторы времени жаль.
Гость_don_karleone_*
23 Feb 2009
Гость_ogl_*
24 Feb 2009
IOTNIK (23.2.2009, 17:49) писал:
Ну ты даешь...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
"Мастер и Маргарита" - я когда это увидел, очень долго удивлялся тому, что наши хорошие актеры согласились там играть, да еще и так бездарно...
И Бортко молодец. Там есть несколько отличных ролей.
М и М само по себе очень сложное произведение, поэтому нужно делать скидку на это.
Всегда.
Лучше ведь все равно никто не смог сделать. А сделать муть со сплошными спецэффектами -
это будет совсем не то.
IOTNIK 24 Feb 2009
Вот как раз спецэффкутов там и не надо - там надо головами думать.
Вот, если я не ошибся ссылкой
Вот, если я не ошибся ссылкой
Гость_ogl_*
24 Feb 2009
Там были очень правильные эффекты, самые простые, чтобы
не изпоганить суть.
Мы вроде про кино говорим.
Еще Сталин сказал, что не надо сравнивать кино и литературу
не изпоганить суть.
Мы вроде про кино говорим.
Еще Сталин сказал, что не надо сравнивать кино и литературу
IOTNIK 24 Feb 2009
Кино? Сначала его видишь как образ. Начитанный( возможно ). Суть кино - спектакль( тот же Старый Новый Год, Ужин с придурком , Ищите Женщину ). Иногда в нем добавлены спецэффекты, для лучшей передачи идеи( Мысли ) автора\режиссера. Суть - игра актера, голосом, с абсолютной ясностью происходящего - чем не фильм, нарисованный в нашем мозгу? А уж если актер голосом в радиоспектакле Смог передать роли\характеры происходящего лучше, чем тоже сделано в кино - то грош - цена такому фильму...
Йож 24 Feb 2009
На самом деле последняя экранизация М и М - лучшая.
Хотя... я других экранизаций-то и не видел... Но, все равно, добротно сделано, актеры некоторые хороши... а... не то.
IOTNIK 24 Feb 2009
Кстати да - о Любимом актере - мой - Ширвиндт. Практически везде. "Миллион в брачной корзине" окунает меня в самые приятные чувства.
Нравится Луи де Фюнес - Джиму Керри очень далеко.
Золотухин, Даль, Высоцкий, Филипенко...
Нравится Луи де Фюнес - Джиму Керри очень далеко.
Золотухин, Даль, Высоцкий, Филипенко...
Neko 24 Feb 2009
Гость_ogl_*
24 Feb 2009
IOTNIK (24.2.2009, 20:24) писал:
Кстати да - о Любимом актере - мой - Ширвиндт. Практически везде. "Миллион в брачной корзинке" окунает меня в самые приятные чувства.
Нравится Луи де Фюнес - Джиму Керри очень далеко.
Золотухин, Даль, Высоцкий, Филипенко...
Нравится Луи де Фюнес - Джиму Керри очень далеко.
Золотухин, Даль, Высоцкий, Филипенко...
Рядом с Далем, скажем, он совсем бледно выглядит.
Красота по-американски мне нравится, кстати.
Сообщение отредактировал HSV: 12 January 2017 - 16:05