←  "Пятница"

Форумы Пента-клуба

»

Любителям цифры посвящается...

 фотография qwerty_qwerty 10 Feb 2009

Просмотр сообщенияLomus (9.2.2009, 22:08) писал:

Терпеть не могу всю советско-русскую попсу и (кроме пары-тройки групп 70-х годов) советско-русский "рок" но их право на жизнь не отрицаю.
\
Ну вот хоть ещё кто-то признался (косвенно, замаскированно, но с какой нежностью, а? :)) в любви к Алёне Апиной... :-).
Изменить

 фотография Lomus 10 Feb 2009

А она в то время хоть родилась-то уже? :)
Изменить

 фотография qwerty_qwerty 10 Feb 2009

В какое?
Изменить

 фотография Lomus 10 Feb 2009

Ну, допустим, 70-74-й годы.
Изменить

 фотография qwerty_qwerty 10 Feb 2009

Просмотр сообщенияLomus (10.2.2009, 1:39) писал:

Ну, допустим, 70-74-й годы.
Во-первых, родилась даже раньше.
Во-вторых, из расстановки знаков препинания в вашем предыдущем сообщении ("Терпеть не могу всю советско-русскую попсу и (кроме пары-тройки групп 70-х годов) советско-русский "рок" но их право на жизнь не отрицаю") явно следует, что упомянутые Вами 70-е, относятся именно к рок-группам, а не к "советско-русской попсе", к которой Апина всё же ближе, чем к року.
Изменить

 фотография Kyzmich 28 Feb 2009

Просмотр сообщенияOm81 (28.2.2009, 1:04) писал:


Сей опус написал обиженный богом чувак.Наверное его и бабы не любят к прочему.Жизнь не удалась с детства.
Изменить

 фотография Schwanz 28 Feb 2009

но про провода всёж верно : )))
Изменить

 фотография Om81 28 Feb 2009

Там вся энциклопедия в таком стиле.. но очень много правдивых фактов в своеобразной оболочке)
Изменить

 фотография fotofil 28 Feb 2009

В сети можно найти всё..... в том числе и перлы, подобные этому. Аудиофилы то же люди, и у них свои тараканы- как впрочем, и у любой другой группы фанатов . :)
Изменить

 фотография V.A. 28 Feb 2009

Просмотр сообщенияKyzmich (28.2.2009, 2:33) писал:

Сей опус написал обиженный богом чувак
Навряд-ли. Это же вики - по определению плод коллективного творчества.
Изменить

 фотография Kyzmich 28 Feb 2009

Просмотр сообщенияSchwanz (28.2.2009, 9:58) писал:

но про провода всёж верно : )))

Просто эту тему сильно эксплуатируют торгаши,в.т.ч и откровенные мошенники.
Полная аналогия с медициной-"пирамидки"циркониевые браслеты"медные палочки" и прочая чепуха.

По конкретике; существуют некоторые схемные решения очень ревниво реагирующие к подбору межблочных компонентов,особенно если требуется большая их длинна.Стремление убрать из схем ОС делает схемы очень капризными в плане электромонтажа,к склонности появлению случайной положительной и отрицательной ОС. Это больше относится к ламповым решениям -у них на входных цепях могут быть (на сетке лампы) довольно большое напряжение(примерно 100-180вольт) от сюда и проблемы с емкостями -наводками итп.Ну и коммутация низкосигнальных цепей(ММС звукосниматель ) требует тщательного к этому подхода.

Если дома стоит недорогой Хи-фи комплект то к вопросу подбора проводов есть смысл подходить чисто в плане практичности и надежности на всякую "оксиген фри" и прочее можно наплевать.Сейчас даже в дешевых комлектах (30-50 руб)"оксиген фри" и " голд коннект" :)
Изменить

 фотография Schwanz 01 Mar 2009

Стремление убрать из схем ОС -- по-моему мнению вообще бред, так как делает схему потрясающе нестабильной от вообще всего : )) те искажения, которые привносит ОС гораздо меньше, чем тот геморрой, который обрушивается на каскад, не охваченный хотя бы местной ОС.
Изменить

 фотография Kyzmich 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияSchwanz (1.3.2009, 1:17) писал:

Стремление убрать из схем ОС -- по-моему мнению вообще бред, так как делает схему потрясающе нестабильной от вообще всего : )) те искажения, которые привносит ОС гораздо меньше, чем тот геморрой, который обрушивается на каскад, не охваченный хотя бы местной ОС.

Вот только скажи как ее сделать по всему частотному диапазону и чтобы она не привратилась в положительную ОС. Городить кучу емкостей фильтров и что будет со звуком на выходе?
Это просто не реально.
ООС ставят не от хорошей жизни-дешево и наладка проще.....на ковеере,не надо подбирать компоненты и мудрить с монтажом,учитывать паразитные емкости и индуктивности схемы итд.
Я сам с этим сталкивался,когда каждый кондер подпиливаешь алмазным надфилем вгоняя схему в режим,когда каждый кусок провода и "печатки" имеет свою емкость плюс у многих компонентов микрофонный эфект.Тогда и понял откель такая цена у этих "хи-ендов"Другая культура конструктива при внешне простых схемах.Я признаю за Хай эндом только идею убрать из звукового тракта все лишнее,вплоть до использования вместо усилительных каскадов трансформаторов.
Изменить

 фотография Владимир Минаев 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияKyzmich (1.3.2009, 6:35) писал:

ООС ставят не от хорошей жизни-дешево и наладка проще.....на ковеере,не надо подбирать компоненты и мудрить с монтажом,учитывать паразитные емкости и индуктивности схемы итд.

Дык в том-то и дело, что живем-то в реальном мире с реальными доходами. Сборщиков аппаратуры в том чисиле.
Кстати, есть же ламповики с регулируемой (от 0 о 40 дБ) глубиной ООС. И что-то они сенсации не произвели... отзывов счастливых владельцев "вот уменьшаю глубину ООС до 0 - и звучание наполняется вуалевой дымкой чувственных переживаний и изысканной прозрачностью горного хрусталя..."
А за 10 000 000 $ можно, наверное, заказать чуть не любому супер-брэнду индивидуальный набор аппаратуры с требуемыми параметрами, индивидуальной настройкой и т.д.
Изменить

 фотография Kyzmich 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияВладимир Минаев (1.3.2009, 15:10) писал:

Дык в том-то и дело, что живем-то в реальном мире с реальными доходами. Сборщиков аппаратуры в том чисиле. .....
А за 10 000 000 $ можно, наверное, заказать чуть не любому супер-брэнду индивидуальный набор аппаратуры с требуемыми параметрами, индивидуальной настройкой и т.д.

Так все и есть.
Я когда стал городить себе ламповик на на триодах 6С33С получил следующие.
Мощность вых примерно 17 ватт(класА) Потребляемая 400ватт! В том числе это хавает и в режиме молчания!При этом все это хозяйство греет как калорифер.
Представь теперь современный дом в кварире у каждого подобное чудо!? Не реально.
Реально пуш-пул и суперА клас на выходе.
Я с этим завязал давно.Но мои друзья в результате многих проб пришли к оптимальному результату;
Ламповые пред и транзисторные УМ ,пассивная коммутация входов.
Где то фотки завалялись не наиду ни как.Работает все очень убедительно.Даже если к обыкновенному "Корвету 200ум -088с" собрать вместо его преда входной каскад на одном ламповом триодике и поубирать нафиг тембры -звук просто сказка.

Стремится высотам Хиройашу Кондо чесно говоря почти не реально по финансовым понятиям слишком безкомпромисно у него.Хотя он пытается заманить в свою поутину предлагая бюджетные КИТ-ы. http://www.audionote...om/monob01.html
Но обычно просто копирование подобных устройств дает несовсем хороший результат.Но позволяет сделать лично для себя массу открытий в звучании.И тогда все эти "цифровые задроты" ни чего кроме сочувствия не вызывают.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 01 March 2009 - 18:23
Изменить

 фотография Ar-Gen-Tum 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияKyzmich (1.3.2009, 6:35) писал:

Вот только скажи как ее сделать по всему частотному диапазону и чтобы она не привратилась в положительную ОС.
...
Нужно обеспечить коэффициент усиления не выше 1 ,
когда фазовый сдвиг становится >= 180 градусов(угловых).
Обычно полоса пропускания дается по уровню -3 Дб .
После этого идет спад усиления с крутизной 6 Дб\октаву.
Изменить

 фотография Kyzmich 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (1.3.2009, 21:10) писал:

.
После этого идет спад усиления с крутизной 6 Дб\октаву.

Мало,слышно один фиг.В цифре пытаются резать еще с большей крутизной,кроме больших фазовых искажений ни чего не получается,да и по моему мнению это путь в никуда.Одно лечишь -другое заболевает.
Я вполне разделяю и подход альтернативный постулатам Хиройашу Кондо,суть его в том ,что более правилен путь конструирования аудио-техники под конкретную звуковую тему.Конструирование по принципу самих музыкальных инструментов.Похоже на нашу с вами фото-технику "портретники"макро"теле".Очень похоже.И в полне оправданно.Ни один универсал не сравнится "фиксом" в своем диапазоне .
К стати при подобном подходе в конструировании аудио-техники допустимо вполне иметь как отрицательную обратную связь(ООС) так и как ни крамольно звучит и положительную ОС и достаточно большой уровень гармонических искажений,особенно четных гармоник.
Но для бюджетных и массовых решений это не годится.
Изменить

 фотография Ar-Gen-Tum 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияKyzmich (1.3.2009, 22:53) писал:

...
Конструирование по принципу самих музыкальных инструментов.Похоже на нашу с вами фото-технику "портретники"макро"теле".Очень похоже.И в полне оправданно.Ни один универсал не сравнится "фиксом" в своем диапазоне .
...
уровень гармонических искажений,особенно четных гармоник.
...
Т.е. универсальная звуко-техника - это типа зума 18-250? :)
(Не плохо-бы приобрести такой зум. С аналогичным качеством и ценой. :) Hi-Fi зум.)
...
Четные гармоники присутствуют при наличии постоянной составляющей.
(Возможно и при перекосе полуволн. Хорошо-ли это для акустики???)
Изменить

 фотография Kyzmich 01 Mar 2009

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (1.3.2009, 23:04) писал:

Т.е. универсальная звуко-техника - это типа зума 18-250? :)
(Не плохо-бы приобрести такой зум. С аналогичным качеством и ценой. :) Hi-Fi зум.)
...
Четные гармоники присутствуют при наличии постоянной составляющей.
(Возможно и при перекосе полуволн. Хорошо-ли это для акустики???)

Все правильно.На счет четных гармоник -необязательно они есть и после вых трансформатора с ламповиков.Просто они не воспринимаются человеческим ухом так болезненно как не четные,скорей всего вообще не воспринимаются.Типа легкая реверберация не более.Даже небольшой клиппинг не мешает.
К примеру все старые электро-гитаристы предпочитали чуть клиппующий ламповый комби для своих гитар.
Мой товарищ ,когда стал городить на продажу эти девайсы для музыкантов сильно был удивлен этим а так парился выглаживая синус на ламповом выходе,пока ему это не расказали "ветераны" .Просто клиппинг на выходе транзисторного каскада очень неприятный на слух по сравнению с лампами.А без него не тот звук-старикам не нравится.

По поводу акустики -это обыкновенный электро-механический преобразователь звука у него самого навалом этих четных гармоник, как и у любой механической системы.
Проблема наличии "постоянки" на выходе с УМ давно насколько я в курсе решена :у транзисторных защитой у ламповиков трансом на выходе.
Старые схемы(усилители) с высохшими кондерами на выходе в этом плане опасны.Но по моему не трудно поставить ключ с реле на выходе по постоянке .Это касается и безтрансформаторных УМ схем на лампах(для телефонов тоже).
Сообщение отредактировал Kyzmich: 02 March 2009 - 00:04
Изменить

 фотография Владимир Минаев 02 Mar 2009

Эхма...
Я тут был на некой тусовке... Играл струнный ансамбль (неск. скрипок, виолончель, контрабас). Старшекурсники нашего муз. училища (очень приличного) п/у какого-то мэтра. Попсовый репертуар - Моцарт, Бах (самые известные вещи). По ситуации можно было подойти почти вплотную... я восхитился звуком!!! Вот именно в такой ситуации чувствуется мягкая бархатистость реально звучащего дерева (струны)!!! Домашний комплект ценой тысячи 3 уев тоже, конечно, неплох, более того, я бы не стал противопоставлять - но живой звук даже на невыдающихся (рядовых) инструментах - фантастика!
Изменить

 фотография IOTNIK 13 Jan 2010

:) читая последнюю страницу, возник вопрос: "Ребята, а вы тоже слышите в зале консерватории каждый инструмент? И как каждый из них играет.." Дело в том, что есть люди, различающие где пианино, а где его просто очень дорогая электронная копия, но я думал, таких не много.
Изменить