←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Это гарантийный случай?

 фотография Mana 01 Nov 2008

Фотик (собственно, optio w10) брался в Пентаре в декабре 2007.
В августе 2008 на море в него попала соленая вода, на глубине 20 см при правильно закрытой крышке аккумуляторного отсека :)
Прокладку аккумуляторного отсека рекомендуется менять раз в год, с момента покупки прошло только 8 месяцев...
Сейчас в сервисцентре "Спекртраль" на Варшавской 23 (Питер) говорят, что это не гарантийный случай. :)
Как Пентакс может называть фотоаппарат ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ, "Уникальным фотоаппаратом-амфибией, способным фотографировать под водой без использования дорогостоящего бокса (30 минут до 1.5 м) - (с)", если при соблюдении всех условий эксплуатации вода в него все-таки попадает? А сервис слагает с себя всю ответственность?
Может, кто сталкивался с подобными разборками в сервисных центрах, подскажет, что делать в данном случае?
Заранее спасибо.
Изменить

 фотография Metal 22 Nov 2008

я думаю такой вопрос стоит задать в спец.форумах по защите прав потребителей... например на ozpp.ru
здесь вероятно ответа не дождетесь
Изменить