←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Есть кто на форуме из Эстонии?

 фотография ALABAY 20 Dec 2004

Уважаемые!
Может подскажет кто, координаты эстонских фотомагазинов, где можно приобрести PENTAX?
Буду признателен!
Изменить

 фотография Maksim Chicherin 20 Dec 2004

Цитата

Quote: from ALABAY on 2:42 pm on Dec. 20, 2004
Уважаемые!
Может подскажет кто, координаты эстонских фотомагазинов, где можно приобрести PENTAX?
Буду признателен!
Привет из  Эстонии!:)/>
Сразу оговорюсь, что цены у нас не очень дружелюбные:)/>, если сравнивать с Россией или же ещё лучше с Штатами...
Один из крупнейших фотомагазинов, заодно и представитель Пентакса находится по адресу:

http://www.photopoint.ee/
1. Tallinn, Suur-Syjamae 4 (Ulimiste Keskus)
Kauplus on avatud: E-P 10-21
Telefon: 603 4726
Labor: 603 4613
Mobiil: 53 484366
E-post: ylemiste@photopoint.ee, digi-ylemiste@photopoint.ee

2. Tallinn, Parnu mnt. 139 (Astribuffe)
Kauplus on avatud: E-P 10-22
Telefon: 655 0651
Mobiil: 517 6223
E-post: astribuffe@photopoint.ee

чтобы не блуждать по сайту, камеры (плёнка+цифра)  здесь:
http://www.photopoint.ee/brand/3.html
http://www.photopoin...toode/3329.html
оптика - здесь:
http://www.photopoint.ee/alam.php?id=67&tyyp=lisa
Вспышки:
http://www.photopoint.ee/alam.php?id=47&tyyp=lisa
Изменить

 фотография Maksim Chicherin 20 Dec 2004

... 1 euro=15,6 Est.kr           1$=11,7 Est.kr
   
Изменить

 фотография vetroff 29 Aug 2013

Хочу сообщить положительный отзыв о Photopoint.ee

8/08/2013 была ночная распродажа, выбрал себе по приятной цене 389 EUR K-30 body

Несмотря на неприятный сюрприз от моего банка ВТБ, ограничившего транзакцию по карте до 10 тр (типа ради моей безопасности, хоть я и не просил...)
сразу покупка не прошла,а утром цена была уже не такая приятная, но магазин автоматом выслал счет на оплату и уведомил о резерве товара по распродажной цене.
После некоторой переписки (на русском!) пришли к выводу, что страховку пересылки можно не оплачивать и всего за 9 евро мне пришлют данный фотик.

9 го августа прислали счет типа ПРОФОРМА, оплатил я его в ВТБ24, хоть и с комиссией 20 евро, но итоговая цена все равно была очень приятной.

14 августа деньги дошли, 16го посылка ушла на Россию а сегодня, 29го я ее уже получил.

Все работает и даже гарантия европейско-российская приложена (и инструкция на русском).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал vetroff: 29 August 2013 - 09:16
Изменить

 фотография koljasik 29 Aug 2013

Российский гарантийный талон выглядит иначе, чем этот! Вы уверены, что у нас можно будет вашу камеру сдать на ремонт по гарантии?
Хотелось бы в этой ветке услышать мнение представителя официального сервис-центра PENTAX...
Изменить

 фотография vetroff 29 Aug 2013

Ну, мне написали что, вне зависимости от признания российским сервисом, его без проблем отремонтируют в Эстонии,

а так, как в моем городе сервис центра нет, а есть он только в Питере и Москве, то разницы большой не вижу куда отправлять (не дай Бог) на ремонт...
Сообщение отредактировал vetroff: 29 August 2013 - 10:14
Изменить

 фотография Йож 29 Aug 2013

Моя К5 из фотопойнта работает, как часы. Стоит ли говорить, что она обошлась мне куда дешевле, чем наш, российский вариант.
И еще: читая форумные описания всяких неполадок, несостыковок, багов и погрешностей в К5, я понемногу проникся конспирологией и стал думать о том, что в ЕЭС отгружают лучшие экземпляры, чем в СНГ. Это, повторю, мое личное даже не мнение - осторожная догадка.
Изменить

 фотография alax 29 Aug 2013

Просмотр сообщенияMaksim Chicherin (20 December 2004 - 17:00) писал:

Привет из Эстонии! :)
Сразу оговорюсь, что цены у нас не очень дружелюбные ;), если сравнивать с Россией или же ещё лучше с Штатами...
Один из крупнейших фотомагазинов, заодно и представитель Пентакса находится по адресу:

http://www.photopoint.ee/
1. Tallinn, Suur-Syjamae 4 (Ulimiste Keskus)
Kauplus on avatud: E-P 10-21
Telefon: 603 4726
Labor: 603 4613
Mobiil: 53 484366
E-post: ylemiste@photopoint.ee, digi-ylemiste@photopoint.ee

2. Tallinn, Parnu mnt. 139 (Astribuffe)
Kauplus on avatud: E-P 10-22
Telefon: 655 0651
Mobiil: 517 6223
E-post: astribuffe@photopoint.ee

чтобы не блуждать по сайту, камеры (плёнка+цифра) здесь:
http://www.photopoint.ee/brand/3.html
http://www.photopoin...toode/3329.html
оптика - здесь:
http://www.photopoin...id=67&tyyp=lisa
Вспышки:
http://www.photopoin...id=47&tyyp=lisa

В Россию продают (высылают) без НДС, поэтому цены часто бывают приемлемы. Жители Эстонии, кстати, тоже могут сэкономить, заказывая доставку самим себе на российский адрес (можно ящик абонировать в Ивангороде или Печорах,можно знакомых попросить).
Изменить

 фотография Хех) 29 Aug 2013

Просмотр сообщенияЙож (29 August 2013 - 11:10) писал:

Моя К5 из фотопойнта работает, как часы. Стоит ли говорить, что она обошлась мне куда дешевле, чем наш, российский вариант.
И еще: читая форумные описания всяких неполадок, несостыковок, багов и погрешностей в К5, я понемногу проникся конспирологией и стал думать о том, что в ЕЭС отгружают лучшие экземпляры, чем в СНГ. Это, повторю, мое личное даже не мнение - осторожная догадка.
К несчатью для сервис-центров, Пентакс делает очень надежную технику. Поломки если и случаются, то носят скорее системный характер, а потому быстро и дешего устраняются. На фоне огромного объема продаж, сервис-центры простаивают от безделья: 1-2 камеры в неделю это вообще не серьезно. И тем не менее, даже среди такого минимума обращений, к нам довольно часто приходят люди с гарантийными талонами как в посте уважаемого vetroff. Все настаивают, что мы должны принять технику по гарантии, ругаются, пишут жалобы. Приходится повторять им снова и снова: "Ваш гарантийный талон не действителен на територии России, все претензии - к продавцу".

Я искренне не понимаю, зачем люди придумывают такой гемор для себя. Ведь сейчас даже некоторые ИНОСТРАННЫЕ магазины, специально для российских клиентов, дают российский гарантийный талон Пентакс.

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

У меня все. Спасибо за внимание.
Изменить

 фотография nnnfnn 01 Sep 2013

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (29 August 2013 - 17:30) писал:

К несчатью для сервис-центров, Пентакс делает очень надежную технику. Поломки если и случаются, то носят скорее системный характер, а потому быстро и дешего устраняются. На фоне огромного объема продаж, сервис-центры простаивают от безделья: 1-2 камеры в неделю это вообще не серьезно. И тем не менее, даже среди такого минимума обращений, к нам довольно часто приходят люди с гарантийными талонами как в посте уважаемого vetroff. Все настаивают, что мы должны принять технику по гарантии, ругаются, пишут жалобы. Приходится повторять им снова и снова: "Ваш гарантийный талон не действителен на територии России, все претензии - к продавцу".

Я искренне не понимаю, зачем люди придумывают такой гемор для себя. Ведь сейчас даже некоторые ИНОСТРАННЫЕ магазины, специально для российских клиентов, дают российский гарантийный талон Пентакс.

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

У меня все. Спасибо за внимание.

учитывая цены на Пентакс в России вся эта так называя халява уже включена в стоимость продукции, а учитывая что, по вашим же словам, Пентакс делает надежную продукцию (т.е. затраты на на эту услугу невелики) то налицо получение дополнительной прибыли. Увы, увы.
Изменить

 фотография vetroff 01 Sep 2013

Цитата

И да, еще маленький такой нюанс. Отправлять технику в ремонт в другую страну вы будете за СВОЙ счет и никто вам потраченные на доставку деньги не компенсирует. А по России, Пентакс оплачивает доставку и даже курьера сами заказывают (причем пользуются услугами не Почты России, а супер-надежными и скоростными DPD) + берет все риски связанные с доставкой на себя.
Конечному пользователю нужно лишь отправить данные на электронную почту и ждать курьера. Нигде больше такой халявы нет.

Не буду далеко ходить - весной 2011 года купил, а уже конце 2011 заглючил фотик K-r - хлопал затвором, по любому поводу, даже при навигации в меню.
Отдал в магазин,отправили на сервис по гарантии!

Сделали...
НО, прошло не очень много времени - снова этот же дефект...А гарантия уже прошла.
И доставка, и ремонт - платные...

Посчитал, что выгоднее в Эстонии купить К30, чем старый K-r ремонтировать.

Отснял уже 500 кадров - доволен на 100%
Сообщение отредактировал vetroff: 01 September 2013 - 10:13
Изменить

 фотография vetroff 30 Sep 2013

В догонку - спустя месяц на Фотопойнте заказал DA * 200 / 2.8, аккум и наглазник 1,2 (увеличивающий)
Платил в этот раз картой, еще выиграл на снижении курса евро (временном) :unsure:
Мне отправили 16/09, сегодня получил, правда сначала паниковал - небыло трекинга получения в Ростове, но затем всё благополучно обнаружилось на почте, в отдельном мешке лежала посылка, а трекинг прям на ней ручкой написан и естественно не читался сквозь мешковину. Отлично упаковали, фирменным скотчем фотопоинта, целостность нормальная!

Стекло мне дешевле 30 тр обошлось, а главное - менее 2 недель ожидания! B)
Сообщение отредактировал vetroff: 30 September 2013 - 11:40
Изменить