Pentax k20d и Canon 40d - сильные и слабые...
Pine-apple 16 Jun 2008
Выбираю. На ваш взгляд - каковы сильные и слабые стороны каждой из этих камер?
И, если можно, выделите объективы - аналоги для каждой из них - чтобы можно было по цене сопоставить.
И, если можно, выделите объективы - аналоги для каждой из них - чтобы можно было по цене сопоставить.
Владимир Минаев 16 Jun 2008
Пентакс дешевле. Оптика пентакс заметно дешевле. Автофокус кэнона получше.
Pine-apple 17 Jun 2008
Владимир Минаев (17.6.2008, 0:44) писал:
Пентакс дешевле.
На тушки - цена одинаковая. А про оптику можно по-подробнее? Хочу купить для начала 2 объектива - один по-широкоугольнее, другой - по-репортажнее Для каждой из камер порекоммендуйте, пожалуйста, варианты? Тогда мне, хотя бы по цене, можно будет сориентироваться... А то я потерялась совсем
Владимир Минаев 17 Jun 2008
В интернете информации по объективам - море. Добавить что-то новое сложно и не нужно.
Om81 17 Jun 2008
Цитата
На тушки - цена одинаковая. А про оптику можно по-подробнее?
А оптика - известное дело.. сколь-нибудь вменяемая на Кэноне стоит совершенно сумасшедших денег, на Пентакс же иногда за недорого можно найти оптику, не оставляющая никаких шансов любым Кэнонам вместе взятым Аналогов многих объективов на Пентаксе нет и не будет ни в одной системе. Да и вообще, весь форум об этом - можно и почитать
Pine-apple 17 Jun 2008
Om81 (17.6.2008, 14:16) писал:
Надо же при этом функциональность и класс сравнивать.
Om81 (17.6.2008, 14:16) писал:
Да и вообще, весь форум об этом - можно и почитать
VladK 17 Jun 2008
Pine-apple (17.6.2008, 6:47) писал:
На тушки - цена одинаковая. А про оптику можно по-подробнее? Хочу купить для начала 2 объектива - один по-широкоугольнее, другой - по-репортажнее Для каждой из камер порекоммендуйте, пожалуйста, варианты? Тогда мне, хотя бы по цене, можно будет сориентироваться... А то я потерялась совсем
Вы если хотите рассчитывать на более конкретные ответы, точнее формулируйте вопросы: фокусные расстояния, фиксфокалы, зумы, ценовая категория.
MiK13 17 Jun 2008
Pine-apple (17.6.2008, 6:47) писал:
Хочу купить для начала 2 объектива - один по-широкоугольнее, другой - по-репортажнее
Из широкоугольного есть Sigma 10-20 -- для Canon тоже будет ультразвуковая фокусировка
Om81 17 Jun 2008
Цитата
Т.е. вы считаете, что класс и функционал данного кенона ниже, чем данного пентакса?
Цитата
Если никогда не держал в руках ни той, ни другой камеры, как оценить только по обзорам - сопоставимы ли объективы по качеству или нет?
И опять-же, какие конкретно объективы, каких систем? Все как-то пространно, бессмысленно, вопросы типа: "А какая фирма лучше всех?"
lynx 17 Jun 2008
Pine-apple (16.6.2008, 17:54) писал:
Выбираю. На ваш взгляд - каковы сильные и слабые стороны каждой из этих камер?
Пентакс - это для джедаев. Если хотите посвятить много времени вдумчивой фотографии в непростых условиях, то Пентакс подходящая вещь. Причем брать нужно только фиксы Тогда Вы в полной мере сможете оценить красоту рисунка пентаксовской и отечественной оптики и получите удовольствие от фотографии. Нужно быть готовым к тому, что многое будет не получаться и много интересных моментов будут упущены, особенно поначалу. Зумы Пентакса хороши звездные, но они отнюдь не дешевы. Не Кэнон, конечно, но и не задаром. А есть еще лимы. Пару лет назад пленочные лимы продавали по доступным ценам. Сейчас лучше приглядываться к цифровым. К сведению, оч. многие поклонники системы любят ее именно за лимы, хотя далеко не все их имеют.
Кэнон - система для не-джедаев. У Кэнона самая шустрая фокусировка (правда, не всегда самая точная), под Кэнон море оптики сторонних производителей (Тамрон, Токина, Сигма), ибо хорошая родная, как уже было сказано, стоит немалых денег. У Кэнона хорошая скорострельность, но в этом кроется коварство рогатого - Вы изнежетесь и начнете снимать сериями, с надеждой выбрать подходящий кадр потом. И потом будете говорить, как некий фотограф после путешествия в Антарктиду, что "отсняла 10000 снимков, из них 1000 годны для публикации и около 100 уровня профессионального портфолио". Это не наш метод. На Пентаксе стрелять длинными сериями аппарат Вам не даст, что приучит ценить момент и готовиться к нему. У Кэнонов вроде как получше матрица в плане динамического диапазона. Короче говоря, Кэнон - расслабуха. А истинные самураи не любят простых путей.
У Пентаксов есть еще антитряс, работает за счет сдвига матрицы. Реально помогает с любыми объективами. У Кэнонов стабилизаторы встроены в объективы, матрица крепится намертво. В этом есть определенный смысл, как утверждают некоторые: нельзя полагаться на то, что плохо приколочено. Опций К10 или К20 без антитряса, к сожалению, нет, а я бы взял
А почему именно пентакс или кэнон, кстати? Есть и другие системы
Pine-apple 17 Jun 2008
Om81 (17.6.2008, 17:27) писал:
Какого - данного?
Я специально не пишу конкретно: потому что наверняка ошибусь. Какую бы вы взяли оптику (родную) для каждой из камер, если бы это была ваша первая цифрозеркалка?
Предмет съемки: люди на улице, в помещении с плохим (желтым/синим/отсутствующим) освещением, городской пейзаж, просто пейзаж, архитектура, случайные натюрморты, портреты при естественном освещении.
Очень интересует возможность съемки под дождем/снегом, и вообще при минусах; возможность эксперементировать с расфокусом (как я понимаю, если есть ручная фокусировка, то с этим вроде, проблем не должно быть?); "неправильные" композиции со смещенным центром/центрами кадра (фокус не на центр кадра); съемка при недостаточном освещении и наоборот при чрезмерной освещенности; съемка на скорости/репортажная съемка, когда нужно просто успеть; очень важна корректная цветопередача. Вот - если все в кучу.
Pine-apple 17 Jun 2008
Четыре 17 Jun 2008
У 40д ОЧЕНЬ хороший автофокус. Лучше, чем у всех остальных, кроме Марков. У к20 аф традиционно ни к черту. Но сказыватся это на практике будет только при съемке репортажа в плохих условиях - если фотоаппарат нужен Вам для спокойных прогулок, разница вряд ли будет заметна.
Из оптики на Кэнон можно взять Токина 16-50 и 50-135/2.8, стоить будет изрядно дешевле, чем аналогичные объективы с лэйблом Пентакс. Минус - отсутствие стабилизации. По мне, это минус незначительный, его можно компенсировать светосилой и увеличением чувствительности. Такие дела.
Из оптики на Кэнон можно взять Токина 16-50 и 50-135/2.8, стоить будет изрядно дешевле, чем аналогичные объективы с лэйблом Пентакс. Минус - отсутствие стабилизации. По мне, это минус незначительный, его можно компенсировать светосилой и увеличением чувствительности. Такие дела.
Lokicoon 17 Jun 2008
Цитата
Из оптики на Кэнон можно взять Токина 16-50 и 50-135/2.8, стоить будет изрядно дешевле, чем аналогичные объективы с лэйблом Пентакс. Минус - отсутствие стабилизации.
Сообщение отредактировал lokicoon: 17 June 2008 - 18:58
MiK13 17 Jun 2008
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
(Никон не считается.)
Лично меня ещё лет 5 назад Nikon не интересовал по двум причинам: большой рабочий отрезок не позволяет использовать объективы М42 и неработоспособность экспонометра с объективами без микропроцессора (у младших моделей).
Но и тогда, если бы у меня было достаточно денег, я бы выбрал Nikon.
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
В глубине души хочется pentax-а.
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
Но с другой стороны - я же тоже хочу быть такой - : "u can canon"
IOTNIK 17 Jun 2008
Четыре 17 Jun 2008
Вопрос риторический или не догадываетесь что рабочая чувствительность бывает и (сильно) выше 400?
IOTNIK 17 Jun 2008
на 40 Каноне - не догадываюсь. Ее там можно вообще поднять на три стопа? И шумы будут не хуже, чем у десятки? Или хотябы на 800? А у 20 есть и стаб и 800
Четыре 17 Jun 2008
..а еще пылетряс и влагозащита, короче, то что нужно начинающему фотолюбителю=)
400x3=1200=вполне можно снимать.
400x3=1200=вполне можно снимать.
IOTNIK 17 Jun 2008
100\200\400\800...
" И будет не хуже, чем на десятке? "
Сообщение отредактировал IOTNIK: 17 June 2008 - 22:02
" И будет не хуже, чем на десятке? "
Сообщение отредактировал IOTNIK: 17 June 2008 - 22:02
Четыре 17 Jun 2008
Сидеть и сравнивать как будет на десятке при 400 и 40д при 1200 - это тоже как раз то, что нужно начинающему фотолюбителю=) Особенно, разглядывая 100% кропы, снятые с закрытой крышкой)
IOTNIK 17 Jun 2008
Ну так это как раз вы и предложили.
Я просто сказал, что у 20 кроме стабилизатора, можно еще и исо поднять.
1200 - это полтора стопа от 400( если чего не напутал )
Я просто сказал, что у 20 кроме стабилизатора, можно еще и исо поднять.
1200 - это полтора стопа от 400( если чего не напутал )
IOTNIK 17 Jun 2008
Четыре (17.6.2008, 18:35) писал:
Минус - отсутствие стабилизации. По мне, это минус незначительный, его можно компенсировать светосилой и увеличением чувствительности. Такие дела.
IOTNIK (17.6.2008, 20:55) писал:
Интересно, что можно увеличить на 40 каноне - светосилу или чувствительность, если я снимаю на 2,8 при исо 400 на 1\60 с фокусным 200мм ?
Ну пусть не 200, а 135.
Четыре 17 Jun 2008
Иии?
В развернутом виде там написано: я был так впечатлен десяткой, что поспешил от нее избавиться и теперь снимаю на кэнон с, например, 135-м объективом без стаба, при необходимости открывая дырку и увеличивая чувствительность. Точка.
В развернутом виде там написано: я был так впечатлен десяткой, что поспешил от нее избавиться и теперь снимаю на кэнон с, например, 135-м объективом без стаба, при необходимости открывая дырку и увеличивая чувствительность. Точка.
IOTNIK 17 Jun 2008
Так дело в том, что вы и сказали, что Можно стаб чем-то находящемся в тушке компенсировать. А как его компенсируешь, если Уже открытая и исо поднято?
lokicoon, стоит думать, а потом говорить.
lokicoon, стоит думать, а потом говорить.
Lokicoon 17 Jun 2008
IOTNIK, стоит думать прежде чем говорить.
Цитата
А как его компенсируешь, если Уже открытая и исо поднято?
Цитата
400x3=1200=вполне можно снимать.