Покупки на Injapan, eBay, keh...
№13 13 Dec 2017
Студент 13 Dec 2017
Это верно подмечено... Обратный пересыл 2000р. и 30 дневный возврат никто не отменял. Вопрос: может взять свои 2000 + 35$ компенсации и привести линзу в порядок в Зуме? Отверточный, это плохо? Вообще это моя первая зеркалка и первый объектив, поэтому интересны все мнения... старших товарищей по партии
Darzamat 14 Dec 2017
Студент (13 December 2017 - 23:28) писал:
Это верно подмечено... Обратный пересыл 2000р. и 30 дневный возврат никто не отменял. Вопрос: может взять свои 2000 + 35$ компенсации и привести линзу в порядок в Зуме? Отверточный, это плохо? Вообще это моя первая зеркалка и первый объектив, поэтому интересны все мнения... старших товарищей по партии
Тут или требовать (1) значительно большую сумму компенсации или (2) возврат должен быть оплачен продавцом. Скажите, что если вы не договоритесь по мирному, тогда откроете кейс ("I received an item that wasn't as described"), у вас шансы 99% выиграть как в первом так и во втором случае.
Если хотите оставить объектив у себя, тогда просто решите, какая компенсация вас бы устроила за неработающий мотор и смело запросите ее, если продавец не согласится, тогда он должен оплатить возврат за свой счет и вернуть все деньги, по любому.
Сообщение отредактировал Darzamat: 14 December 2017 - 08:58
PentaxRules 14 Dec 2017
продавец - мошеник, скажите ему об этом и пригрозите жалобой в ебей и пай-пал. После этого, по идее он пойдет на контакт и либо возместит все расходы на отправку обратно, либо вернет часть денег.
58houwang 14 Dec 2017
58houwang 14 Dec 2017
Студент (13 December 2017 - 10:35) писал:
Принимайте в свои ряды.
Интересует Ваше мнение что делать?
Интересует Ваше мнение что делать?
Я бы возвращать не стал ( разумеется, если объектив не имеет проблем с оптикой ).
Перепрошил бы на отвертку и радовался жизни. За такие-то деньги... Где вы лучше найдете?
Бодаться с продавцом? Черт его знает, чем закончится спор... Скорее всего, ничем хорошим, а нервы, как известно, не восстанавливаются.
58houwang 14 Dec 2017
PentaxRules (14 December 2017 - 11:00) писал:
продавец - мошеник, скажите ему об этом и пригрозите жалобой в ебей и пай-пал. После этого, по идее он пойдет на контакт и либо возместит все расходы на отправку обратно, либо вернет часть денег.
Продавец, скорее всего, включит дурака: мол, а что такое SDM? Я
Студент 14 Dec 2017
В том -то и дело что, есть проблема и без Юстировки ее боюсь не решить.
58houwang 14 Dec 2017
58houwang 14 Dec 2017
58houwang 14 Dec 2017
58houwang 14 Dec 2017
Студент (14 December 2017 - 12:04) писал:
65 негативных отзывов за год... И претензии достаточно серьезные в массе...
Не, я бы не стал у такого покупать изначально. Лучше у японцев ( дороже выходит, зато народ честнее ).
Вот этот момент особо не нравится:
If your equipment fails due to normal use, please contact our customer service department so that we can assist you, We will repair or replace your equipment at our discretion. In some situations, we may choose to refund the full purchase price of an item.
Сообщение отредактировал 58houwang: 14 December 2017 - 12:45
Студент 14 Dec 2017
Лед тронулся?
Сообщение отредактировал sontic: 14 December 2017 - 19:36
Thank you for your response. We can go ahead and cover the cost of the repair if you can send us a copy of their estimate for our records. Once we have that we would be more than happy to send the partial refund, and at that point it would void the rest of the warranty once it has been worked on. Thank you and have a great day!
Благодарю за ваш ответ. Мы можем пойти и покрыть стоимость ремонта, если вы можете отправить нам копию своей оценки для наших записей. После того, как мы это сделаем, мы с удовольствием отправим частичное возмещение, и в этот момент это аннулирует оставшуюся гарантию после того, как она будет обработана. Спасибо Вам и хорошего дня!Сообщение отредактировал sontic: 14 December 2017 - 19:36
KNA 14 Dec 2017
Студент, тогда в сервис центр и попросить их нарисовать эту бумагу. Если сумеют по-английски, то совсем хорошо. И скан бумаги продавцу.
ArksonisIntro 14 Dec 2017
Немного неопнятно.
СДМ не работает. Отвёртка мажет.
Объектив в хорошем оптическом и внешнем состоянии. Ервый на 99%, а продавец торгует с 2001г фототехникой и отзывами 99%. Так что предлагает продавец? Простыми словами, если омжно.
СДМ не работает. Отвёртка мажет.
Объектив в хорошем оптическом и внешнем состоянии. Ервый на 99%, а продавец торгует с 2001г фототехникой и отзывами 99%. Так что предлагает продавец? Простыми словами, если омжно.
Студент 14 Dec 2017
Пока просят оценить стоимость ремонта, а потом компенсация ремонта или возврат.
58houwang 15 Dec 2017
Студент (14 December 2017 - 21:58) писал:
Пока просят оценить стоимость ремонта, а потом компенсация ремонта или возврат.
Дело ваше, разумеется, но я бы вернул. Тем более, что шансов нормально отремонтировать не так и много.
SDM - та еще вещь в себе...
ringee 16 Dec 2017
В PayPal есть программа оплаты обратного возвращения товара (до 1500р, 12 раз в течении года и до трёх компенсаций за отправку по одной транзакции). Она бесплатная и активируется очень просто.
Вот ссылка.
Вот ссылка.
Krolik_1 29 Dec 2017
В PayPal есть программа оплаты обратного возвращения товара (до 1500р, 12 раз в течении года и до трёх компенсаций за отправку по одной транзакции). Она бесплатная и активируется очень просто. Вот ссылка.
Небось при активации втихаря накидывают комиссию
на покупки.
Бесплатный сыр даже в мышеловке закончился
Сообщение отредактировал Krolik_1: 29 December 2017 - 09:17
ilf 06 Jan 2018
Коллеги, кто-нибудь пользуется посредниками для покупок с e-bay? (видел сайт с посредническими услугами)
Или все сами, самостоятельно покупают?
Или все сами, самостоятельно покупают?
KNA 06 Jan 2018
ilf (06 January 2018 - 15:26) писал:
Коллеги, кто-нибудь пользуется посредниками для покупок с e-bay? (видел сайт с посредническими услугами)
Или все сами, самостоятельно покупают?
Или все сами, самостоятельно покупают?
Я только пересыльным сервисом пользуюсь - "Бандеролькой". Для лотов, которые пересылаются только по Штатам или только по Германии (у них два склада). Или к нам из Штатов пересылаются, но за такие деньги, что ну его на фиг. Но покупаю и общаюсь с продавцами сам.
HSV 06 Jan 2018
Полагаю , что там есть подводные грабли. Небось при активации втихаря накидывают комиссию на покупки.
Бесплатный сыр даже в мышеловке закончился
Krolik_1 07 Jan 2018
HSV (06 January 2018 - 22:26) писал:
Комиссию 2.9% накидывают не втихаря, а официально при использовании PayPal, привязанного к российским картам. А сервис обратного возвращения бесплатен.
А остального мой моск не способен охватить .
Понятно , что при большом объеме посылок
часть будет возвращаться .
И с каких денег ебей/пай пал смогут оплачивать эти возвраты ?
Для оплаты этой услуги им придется накинуть процент или на покупателей , или на продавцов .
Ну а продавцы с низкой прибылью поднимут цены .
HSV (06 January 2018 - 22:26) писал:
Это не бесплатный сыр, это борьба за денежные потоки. Вон российские банки в конце года устроили соревнование: "кто даст больший кэшбэк за новогодние покупки".
Krolik_1 10 Jan 2018
На заметку
Получил намедни посылку с ебея с китайской шнягой .
Приходи на лектронную почту рассылка с ебея с просьбой
оставить отзыв . Так как качество оказалось ниже ожидаемого ,
заполнил форму и оставил отрицательный отзыв и комментарий .
Зашел проверить - он не отображен .
Похоже , там отображаются только положительные
Получил намедни посылку с ебея с китайской шнягой .
Приходи на лектронную почту рассылка с ебея с просьбой
оставить отзыв . Так как качество оказалось ниже ожидаемого ,
заполнил форму и оставил отрицательный отзыв и комментарий .
Зашел проверить - он не отображен .
Похоже , там отображаются только положительные