←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Покупки на Injapan, eBay, keh...

 фотография №13 13 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (13 December 2017 - 20:31) писал:

Объектив как новый, без признаков износа...
но без СДМ
Изменить

 фотография ArksonisIntro 13 Dec 2017

Сдм не работал при получении посылки никак?
Изменить

 фотография Студент 13 Dec 2017

Это верно подмечено... Обратный пересыл 2000р. и 30 дневный возврат никто не отменял. Вопрос: может взять свои 2000 + 35$ компенсации и привести линзу в порядок в Зуме? Отверточный, это плохо? Вообще это моя первая зеркалка и первый объектив, поэтому интересны все мнения... старших товарищей по партии :)
Изменить

 фотография Darzamat 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (13 December 2017 - 23:28) писал:

Это верно подмечено... Обратный пересыл 2000р. и 30 дневный возврат никто не отменял. Вопрос: может взять свои 2000 + 35$ компенсации и привести линзу в порядок в Зуме? Отверточный, это плохо? Вообще это моя первая зеркалка и первый объектив, поэтому интересны все мнения... старших товарищей по партии :)
Напишите продавцу, что объектив "совсем не тот, что заявлен в описании". Вы же брали рабочий объектив, а мотор не работает. Значит вы вправе открыть кейс на них. На продавце лежит вся ответственность. И 35$ за перепрошивку - это не выход, Пентакс зачем-то же впихнул в объектив мотор, так почему вы получили его не работающим (с ограниченной функциональностью)?
Тут или требовать (1) значительно большую сумму компенсации или (2) возврат должен быть оплачен продавцом. Скажите, что если вы не договоритесь по мирному, тогда откроете кейс ("I received an item that wasn't as described"), у вас шансы 99% выиграть как в первом так и во втором случае.
Если хотите оставить объектив у себя, тогда просто решите, какая компенсация вас бы устроила за неработающий мотор и смело запросите ее, если продавец не согласится, тогда он должен оплатить возврат за свой счет и вернуть все деньги, по любому.
Сообщение отредактировал Darzamat: 14 December 2017 - 08:58
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

Чтобы доказать факт неисправности, мне надо сделать диагностику в СЦ ?
Изменить

 фотография PentaxRules 14 Dec 2017

продавец - мошеник, скажите ему об этом и пригрозите жалобой в ебей и пай-пал. После этого, по идее он пойдет на контакт и либо возместит все расходы на отправку обратно, либо вернет часть денег.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (13 December 2017 - 10:35) писал:

Приобрел данный объектив на Ebay, америкосы прислали его с нерабочим SDM. Цена с доставкой 26000р.
А какой объектив-то?
Изменить

 фотография ArksonisIntro 14 Dec 2017

Da*16-50

Просто пост участника перенесли из темы про 16-50 сюда.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (13 December 2017 - 10:35) писал:

Принимайте в свои ряды.
Интересует Ваше мнение что делать?
Вопрос, конечно, интересный...
Я бы возвращать не стал ( разумеется, если объектив не имеет проблем с оптикой ).
Перепрошил бы на отвертку и радовался жизни. За такие-то деньги... Где вы лучше найдете? :)
Бодаться с продавцом? Черт его знает, чем закончится спор... Скорее всего, ничем хорошим, а нервы, как известно, не восстанавливаются.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияPentaxRules (14 December 2017 - 11:00) писал:

продавец - мошеник, скажите ему об этом и пригрозите жалобой в ебей и пай-пал. После этого, по идее он пойдет на контакт и либо возместит все расходы на отправку обратно, либо вернет часть денег.
Мошенник, разумеется. Но не все так радужно с диспутами на ибей.
Продавец, скорее всего, включит дурака: мол, а что такое SDM? Я сам не местный в фотокамерах не разбираюсь, по наружному осмотру он был исправен... и т.д. и т.п.
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

В том -то и дело что, есть проблема и без Юстировки ее боюсь не решить.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (14 December 2017 - 11:46) писал:

В том -то и дело что, есть проблема и без Юстировки ее боюсь не решить.
Возврат. Только возврат.
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

Продавец с 2001 года торгует, 99,6%- написал ему, жду ответа.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (14 December 2017 - 11:53) писал:

Продавец с 2001 года торгует, 99,6%- написал ему, жду ответа.
Именно фототехникой торгует с 2001 года? Или всем, что ни попадя?
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

Фототехникой
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (14 December 2017 - 12:04) писал:

Фототехникой
Хм. Очень странный случай. Поговорить с продавцом, конечно, не мешает.
Но я бы по-любому сделал возврат.
Изменить

 фотография 58houwang 14 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (14 December 2017 - 12:04) писал:

65 негативных отзывов за год... И претензии достаточно серьезные в массе...
Не, я бы не стал у такого покупать изначально. Лучше у японцев ( дороже выходит, зато народ честнее ).
Вот этот момент особо не нравится:
If your equipment fails due to normal use, please contact our customer service department so that we can assist you, We will repair or replace your equipment at our discretion. In some situations, we may choose to refund the full purchase price of an item.
Сообщение отредактировал 58houwang: 14 December 2017 - 12:45
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

Лед тронулся?

Thank you for your response. We can go ahead and cover the cost of the repair if you can send us a copy of their estimate for our records. Once we have that we would be more than happy to send the partial refund, and at that point it would void the rest of the warranty once it has been worked on. Thank you and have a great day!

Благодарю за ваш ответ. Мы можем пойти и покрыть стоимость ремонта, если вы можете отправить нам копию своей оценки для наших записей. После того, как мы это сделаем, мы с удовольствием отправим частичное возмещение, и в этот момент это аннулирует оставшуюся гарантию после того, как она будет обработана. Спасибо Вам и хорошего дня!
Сообщение отредактировал sontic: 14 December 2017 - 19:36
Изменить

 фотография KNA 14 Dec 2017

Студент, тогда в сервис центр и попросить их нарисовать эту бумагу. Если сумеют по-английски, то совсем хорошо. И скан бумаги продавцу.
Изменить

 фотография ArksonisIntro 14 Dec 2017

Немного неопнятно.
СДМ не работает. Отвёртка мажет.
Объектив в хорошем оптическом и внешнем состоянии. Ервый на 99%, а продавец торгует с 2001г фототехникой и отзывами 99%. Так что предлагает продавец? Простыми словами, если омжно.
Изменить

 фотография Студент 14 Dec 2017

Пока просят оценить стоимость ремонта, а потом компенсация ремонта или возврат.
Изменить

 фотография 58houwang 15 Dec 2017

Просмотр сообщенияСтудент (14 December 2017 - 21:58) писал:

Пока просят оценить стоимость ремонта, а потом компенсация ремонта или возврат.
Состояние объектива с неработающим SDM продавец именует "Mint condition". Занятно. :) При этом пишет, что объектив был протестирован.
Дело ваше, разумеется, но я бы вернул. Тем более, что шансов нормально отремонтировать не так и много.
SDM - та еще вещь в себе...
Изменить

 фотография ArksonisIntro 16 Dec 2017

Что нового?
Изменить

 фотография ringee 16 Dec 2017

В PayPal есть программа оплаты обратного возвращения товара (до 1500р, 12 раз в течении года и до трёх компенсаций за отправку по одной транзакции). Она бесплатная и активируется очень просто.
Вот ссылка.
Изменить

 фотография Krolik_1 29 Dec 2017

Просмотр сообщенияringee сказал:

В PayPal есть программа оплаты обратного возвращения товара (до 1500р, 12 раз в течении года и до трёх компенсаций за отправку по одной транзакции). Она бесплатная и активируется очень просто. Вот ссылка.
Полагаю , что там есть подводные грабли.
Небось при активации втихаря накидывают комиссию
на покупки.
Бесплатный сыр даже в мышеловке закончился
Сообщение отредактировал Krolik_1: 29 December 2017 - 09:17
Изменить

 фотография ilf 06 Jan 2018

Коллеги, кто-нибудь пользуется посредниками для покупок с e-bay? (видел сайт с посредническими услугами)
Или все сами, самостоятельно покупают?
Изменить

 фотография KNA 06 Jan 2018

Просмотр сообщенияilf (06 January 2018 - 15:26) писал:

Коллеги, кто-нибудь пользуется посредниками для покупок с e-bay? (видел сайт с посредническими услугами)
Или все сами, самостоятельно покупают?
Если именно посредник нужен, то не вижу смысла. Более того, у знакомых были проблемы с каким-то из этих посредников.

Я только пересыльным сервисом пользуюсь - "Бандеролькой". Для лотов, которые пересылаются только по Штатам или только по Германии (у них два склада). Или к нам из Штатов пересылаются, но за такие деньги, что ну его на фиг. Но покупаю и общаюсь с продавцами сам.
Изменить

 фотография HSV 06 Jan 2018

Просмотр сообщенияKrolik_1 сказал:

Полагаю , что там есть подводные грабли. Небось при активации втихаря накидывают комиссию на покупки.
Комиссию 2.9% накидывают не втихаря, а официально при использовании PayPal, привязанного к российским картам. А сервис обратного возвращения бесплатен.

Просмотр сообщенияKrolik_1 сказал:

Бесплатный сыр даже в мышеловке закончился
Это не бесплатный сыр, это борьба за денежные потоки. Вон российские банки в конце года устроили соревнование: "кто даст больший кэшбэк за новогодние покупки".
Изменить

 фотография Krolik_1 07 Jan 2018

Просмотр сообщенияHSV (06 January 2018 - 22:26) писал:

Комиссию 2.9% накидывают не втихаря, а официально при использовании PayPal, привязанного к российским картам. А сервис обратного возвращения бесплатен.
Про 2.9 процента я знаю .
А остального мой моск не способен охватить .
Понятно , что при большом объеме посылок
часть будет возвращаться .
И с каких денег ебей/пай пал смогут оплачивать эти возвраты ?
Для оплаты этой услуги им придется накинуть процент или на покупателей , или на продавцов .
Ну а продавцы с низкой прибылью поднимут цены .

Просмотр сообщенияHSV (06 January 2018 - 22:26) писал:

Это не бесплатный сыр, это борьба за денежные потоки. Вон российские банки в конце года устроили соревнование: "кто даст больший кэшбэк за новогодние покупки".
Увы , я человек темный . Про кэшбек не понимаю ( за счет чего и как можно получить )
Изменить

 фотография Krolik_1 10 Jan 2018

На заметку
Получил намедни посылку с ебея с китайской шнягой .
Приходи на лектронную почту рассылка с ебея с просьбой
оставить отзыв . Так как качество оказалось ниже ожидаемого ,
заполнил форму и оставил отрицательный отзыв и комментарий .
Зашел проверить - он не отображен .
Похоже , там отображаются только положительные
Изменить