Секция Неправильных Фотографов
Zamataj 12 Feb 2008
Максим презирал безграмотность и невысокие интеллектуальные данные своего друга Федора, и любил подчеркнуть, что они друг с другом полная противоположность. Нередко на этои почве между ними разворачивалась ругань и даже драка. Как-то раз, крепко вломив Федору, Максим с удовлетворением отметил, что овладел законом единства и борьбы противоположностей.
Aлеф 30 Apr 2009
Ну хорошо, неправильная фотография - это зло...
а наивная фотография может существовать?
Надоели сложности, тонкости и полутона...
Хочется открытого цвета, центральной композиции и наивного взгляда...
а?
а наивная фотография может существовать?
Надоели сложности, тонкости и полутона...
Хочется открытого цвета, центральной композиции и наивного взгляда...
а?
Schwanz 30 Apr 2009
если существует наивная живопись, почему бы не существовать наивному фото? на наивное творчество есть спрос... да и не в спросе дело, любое творческое проявление может иметь место.
Aлеф 30 Apr 2009
Schwanz (30.4.2009, 3:53) писал:
почему бы не существовать наивному фото?
можно увлечься и стать унылым...
в "Неправильной" фотографии меня больше всего огорчало то, что любую фотку,
если она сделана неправильно, можно было назвать неправильной...
а хочется, чтобы снимок был и интересным и правильным и наивным...
Schwanz 30 Apr 2009
Цитата
интересным и правильным и наивным
мне так кажется.
Aлеф 30 Apr 2009
как это не печально, думаю, Вы правы...
но все-равно к этому нужно стремиться...
но все-равно к этому нужно стремиться...
Николаич 30 Apr 2009
Давным-давно (еще в прошлом веке ) преподавала во ВГИКе композицию профессор Лидия Павловна Дыко.
Давала задания студентам делать снимки: воздушная перспектива, линейная, портрет и др.
Критиковала работы потом самым жестким образом. И, во избежание ненужных вопросов, лукаво говорила иногда, мол, сама я никогда не держала в руках фотоаппарат. И не возьму. Потому что пойму, насколько сложно фотографировать, и не смогу разбирать ваши снимки.
Вспомнилось почему-то, когда стал читать ветку.
Поиск границы, отделяющий вкус от безвкусицы, перспективен ли? Даже с опорой на существующие законы
"правильной" фотографии?
И не является ли "неправильная" фотография тоже "правильной", только с другими правилами?
Если критерии озвучены, значит они могут считаться правилами. И, соответственно, быть тормозом для творчества.
Если же критериев нет, а есть полная анархия, то для кого тогда результат?
Гимн понравился, правда, итальянский вокал предпочитаю японскому. Например, хор из "Набукко" ( )
Поскольку ива уже почти отцвела, вот бабочка (Адмирал Vanessa atalanta) на цветке со смешным
названием "посконник". На его аромат слетается просто уйма насекомых.
Давала задания студентам делать снимки: воздушная перспектива, линейная, портрет и др.
Критиковала работы потом самым жестким образом. И, во избежание ненужных вопросов, лукаво говорила иногда, мол, сама я никогда не держала в руках фотоаппарат. И не возьму. Потому что пойму, насколько сложно фотографировать, и не смогу разбирать ваши снимки.
Вспомнилось почему-то, когда стал читать ветку.
Поиск границы, отделяющий вкус от безвкусицы, перспективен ли? Даже с опорой на существующие законы
"правильной" фотографии?
И не является ли "неправильная" фотография тоже "правильной", только с другими правилами?
Если критерии озвучены, значит они могут считаться правилами. И, соответственно, быть тормозом для творчества.
Если же критериев нет, а есть полная анархия, то для кого тогда результат?
Гимн понравился, правда, итальянский вокал предпочитаю японскому. Например, хор из "Набукко" ( )
Поскольку ива уже почти отцвела, вот бабочка (Адмирал Vanessa atalanta) на цветке со смешным
названием "посконник". На его аромат слетается просто уйма насекомых.
Aлеф 01 May 2009
То есть, фактически, Секция Неправильных Фотографов всё делала правильно за исключением двух вещей:
1) Неправильно стремиться к неправильности... правильно стремиться к совершенству...
2) Нужно работать, работать и работать... над всеми составляющими...
Поэтому более точно именовать секция как Секцию Фотографов,
а если учесть, что среди нас есть Любители, то переименовать в Секцию...
а девизом сделать: Всегда!
1) Неправильно стремиться к неправильности... правильно стремиться к совершенству...
2) Нужно работать, работать и работать... над всеми составляющими...
Поэтому более точно именовать секция как Секцию Фотографов,
а если учесть, что среди нас есть Любители, то переименовать в Секцию...
а девизом сделать: Всегда!
Darkness 11 May 2009
Николаич (30.4.2009, 13:31) писал:
...(...)... Поиск границы, отделяющий вкус от безвкусицы, перспективен ли? Даже с опорой на существующие законы
"правильной" фотографии?
И не является ли "неправильная" фотография тоже "правильной", только с другими правилами?
Если критерии озвучены, значит они могут считаться правилами. И, соответственно, быть тормозом для творчества....
"правильной" фотографии?
И не является ли "неправильная" фотография тоже "правильной", только с другими правилами?
Если критерии озвучены, значит они могут считаться правилами. И, соответственно, быть тормозом для творчества....
Продолжайте, продолжайте... Ваш ход мысли интересен.
Николаич (30.4.2009, 13:31) писал:
Гимн понравился, правда, итальянский вокал предпочитаю японскому. Например, хор из "Набукко" ( )
Имхо, конечно, но кажется мне, что тот "Гимн СНФ" очень точно отражает саму идею Секции...
Николаич 12 May 2009
Николаич 14 May 2009
Dark Elf (11.5.2009, 22:59) писал:
Продолжайте, продолжайте... Ваш ход мысли интересен.
Не знаю, насколько близок к теме обсуждения диалог, который процитирую с другого форума, но у меня почему-то возникли некие параллели:
Цитата
Хочешь с людьми общаться - выучи язык. Тут никакой свободы выбора нет, какой-то учить придётся. А именно тот, на котором люди вокруг разговаривают.
Хочешь получать устойчивые, транслируемые результаты в деятельности (знания, приводящие к хорошо прогнозируемому результату) - изучай науку. Другого универсального языка передачи этого самого устойчивого знания человечество не придумало, и никакого господства одного мировоззрения тут вовсе нет.
Мистический опыт и знания - всегда индивидуальны, вот именно они и составляют предмет Веры
мы не можем знать, каков наш мир, т.к. процесс познания бесконечен, каждое новое открытие может перечеркнуть предыдущие понятия,
Достаточно признать одну единственную бесконечность. Не в виде математической абстракции, а в виде некоей реальности, и всем традиционным религиям остаётся роль околохудожественной литературы...
(Восток, кстати, оказывается заметно богаче).
…ведь основной вопрос философии: Познаваем ли мир?
И чем философский уровень отличен от технического? Мистикой? Верой в несбыточное, неподтверждаемое объективной реальностью? Кажется Менделеев сказал: "Наука начинается тогда, когда начинают измерять".
Мистика, в отличие от науки, имеет своими корнями невежество. Отказ от принципа объективного исследования (доступность и повторяемость результатов измерений), табуирование тем исследования - путь к мракобесию.
Процесс познания пока идет, но все медленнее. Действительно, чтобы открыть что- то новое, необходимо усвоить то, что уже открыто, хотя бы, для того, чтобы не изобрести велосипед. Т. е. с каждым шагом вперед растет груз прошлого и настанет момент, когда он станет неподъемным.
Вывод: надо взглянуть правде в глаза и признать - агностицизм, это удел человечества.
Хочешь получать устойчивые, транслируемые результаты в деятельности (знания, приводящие к хорошо прогнозируемому результату) - изучай науку. Другого универсального языка передачи этого самого устойчивого знания человечество не придумало, и никакого господства одного мировоззрения тут вовсе нет.
Мистический опыт и знания - всегда индивидуальны, вот именно они и составляют предмет Веры
мы не можем знать, каков наш мир, т.к. процесс познания бесконечен, каждое новое открытие может перечеркнуть предыдущие понятия,
Достаточно признать одну единственную бесконечность. Не в виде математической абстракции, а в виде некоей реальности, и всем традиционным религиям остаётся роль околохудожественной литературы...
(Восток, кстати, оказывается заметно богаче).
…ведь основной вопрос философии: Познаваем ли мир?
И чем философский уровень отличен от технического? Мистикой? Верой в несбыточное, неподтверждаемое объективной реальностью? Кажется Менделеев сказал: "Наука начинается тогда, когда начинают измерять".
Мистика, в отличие от науки, имеет своими корнями невежество. Отказ от принципа объективного исследования (доступность и повторяемость результатов измерений), табуирование тем исследования - путь к мракобесию.
Процесс познания пока идет, но все медленнее. Действительно, чтобы открыть что- то новое, необходимо усвоить то, что уже открыто, хотя бы, для того, чтобы не изобрести велосипед. Т. е. с каждым шагом вперед растет груз прошлого и настанет момент, когда он станет неподъемным.
Вывод: надо взглянуть правде в глаза и признать - агностицизм, это удел человечества.
Смысл этого диалога в двух словах могу объяснить так:
без знаний, методов, инструментов невозможно развитие.
Но и чрезмерное "табуирование", зацикливание на уже полученных знаниях - тормоз к дальнейшему познанию.
Именно борьбой этих противоположностей и определяется ответ на вопрос, чем сегодня занимается человечество (наука, фотография и др.). Движение, прогресс или застой, регресс... Как-то так...
Darkness 14 May 2009
Николаич (14.5.2009, 13:51) писал:
...(...)...
без знаний, методов, инструментов невозможно развитие.
Но и чрезмерное "табуирование", зацикливание на уже полученных знаниях - тормоз к дальнейшему познанию.
Именно борьбой этих противоположностей и определяется ответ на вопрос, чем сегодня занимается человечество (наука, фотография и др.). Движение, прогресс или застой, регресс... Как-то так...
Могу только подписаться под вышесказанным. Любое "табуирование" или догмат веры, идеи, правил - тормозит...приводит к регрессу
wowk 11 Jun 2020
Заинтересовало - Гимн секции в каком году записан? Судя по качеству: ещё во времена СССР на хреновую видеокассету.
Ссылка в стартовом - на неупотребляемый в наши дни ввиду своей опасности Адоб Флеш Плеер. Пришлось ещё поискать смотрибельную версию.
Движение умерло или самоликвидировалось?
Ссылка в стартовом - на неупотребляемый в наши дни ввиду своей опасности Адоб Флеш Плеер. Пришлось ещё поискать смотрибельную версию.
Движение умерло или самоликвидировалось?
leonber 07 Jul 2021
wowk (11 June 2020 - 14:41) писал:
Заинтересовало - Гимн секции в каком году записан? Судя по качеству: ещё во времена СССР на хреновую видеокассету.
Дело в том, что оригинальный японский текст этого шедевра массовой японской культуры, в исполнении популярнейшего в СССР дуэта "The Pinnuts", степенью своей порнографичности превосходил даже прочие их тексты...
Ну, с ними-то самими, с "Орешками", все нормально - в Японии нет ничего неловкого в том, что взрослые люди отдыхают душой под подобный репертуар, как и в том, чтобы публично, в переполненном вагоне, перелистывать журнал, посвященный фетишистскому беспорядку в одежде в исполнении старшеклассниц - но не малолеток же, которым еще и скрывать нечего (в смысле - считающегося жутко неприличным волосяного покрова, а не того, что он прикрывает)
Сообщение отредактировал leonber: 07 July 2021 - 21:56
wowk 13 Jul 2021
Меня в этом видео привлек прочувствованный энтузиазм жителей "страны бумажных домиков", с которым они исполняют эту песню о пожаре. А парень, который кричит "А-а-а!" - вообще бесподобен.
Сразу видно, что в пожарах они знают толк и знакомы с ними не по наслышке.
Сразу видно, что в пожарах они знают толк и знакомы с ними не по наслышке.
leonber 13 Jul 2021
wowk (13 July 2021 - 16:30) писал:
Меня в этом видео привлек прочувствованный энтузиазм жителей "страны бумажных домиков", с которым они исполняют эту песню о пожаре.
А еще - съемка рекламы из "Трудностей перевода" Софии Копполы.
А, кстати - с историей этой (из Вашей презентации) песни - знакомы?
Сообщение отредактировал leonber: 13 July 2021 - 22:01
№13 07 Aug 2021
HSV 07 Aug 2021
Э-э... Пользователь Darkness последний раз заходил сюда больше 10 лет назад.
leonber 08 Aug 2021
wowk (06 August 2021 - 22:19) писал:
leonber, Для меня лебединая песня Мюррея - это "Рок в Афгане".
Он же продолжает сниматься, причем после этого - снялся и у Джармуша, и снова у Софии Копполы, что по определению не может быть плохо.
Меня же в приведенном отрывке не столько Мюррей заинтересовал, сколько на его фоне - не в меру исполненный энтузиазма режиссер - вот уж воистину "трудности перевода", причем не "lost in translation", как в оригинальном названии - а совсем наоборот...
Сообщение отредактировал leonber: 08 August 2021 - 12:16
berlioz 06 Oct 2021
wowk 06 Oct 2021
Могу D-76 отсыпать
Я говорил о "Секции Неправильных Фотографов" как о людях, которым не надо было ничего объяснять, они сами всё знали и понимали, что им делать, и когда делать - в художественном отношении.
А не о тех алхимиках, что вещества в нужных пропорциях смешивать умеют.