Прорыв
nepuckon 28 Sep 2007
На девочке нет крови -это не прорыв.
Ну это пол-беды -- тут еще и колючка целая. Где прорыв-то состоялся? Скорее это желание спрятаться от опасности...
К сожалению, не нашел трагизма в частности и идеи в целом, а по цветам и исполнению работа хорошая.
Jean-Baptiste Emanuel Zorg 28 Sep 2007
Снимок очень интересный, вообще конечно думал много, зачем, откуда бежит, от кого... короче потом решил вопринимать как есть..
в остальном, мне кажется левый края кадра сильно перетягивает..
в остальном, мне кажется левый края кадра сильно перетягивает..
безторгa 28 Sep 2007
а мог бы получиться шедевр, не беги девочка, а встать глядючи в горизонт или просто присев на коленки в воде в сторону колючек "в ожидании" обняв колени - как "Аленушка"...
________
и был бы кадр на 5+++ учитывая красивые цвета.
________
и был бы кадр на 5+++ учитывая красивые цвета.
параметр 28 Sep 2007
поза немного не естественная, как будто на ежа наступила. но чтойто есть.
Beavis 28 Sep 2007
nomar 28 Sep 2007
кошмар, я в шоке от коментов. гении собрались: сделай так, сделай сяк, а я бы так...ЩАЗ!!! кадр НЕ ПОСТАНОВОЧНЫЙ и навряд ли кто-то смог бы сделать лучше. завидую автору. прекрасная глубокая символичная фотография. несмотря некоторые мелочи. респект и уважуха.
Гость_Vourdallaque_*
28 Sep 2007
безторгa (28.9.2007, 9:20) писал:
а мог бы получиться шедевр, не беги девочка, а встать глядючи в горизонт или просто присев на коленки в воде в сторону колючек "в ожидании" обняв колени - как "Аленушка"...
________
и был бы кадр на 5+++ учитывая красивые цвета.
________
и был бы кадр на 5+++ учитывая красивые цвета.
И была бы попса, ага...
nepuckon (28.9.2007, 9:12) писал:
К сожалению, не нашел трагизма в частности и идеи в целом
Трагизм в том, что создаётся ощущение, будто зритель за заграждением остался.
nepuckon 28 Sep 2007
Гость_Vourdallaque_*
28 Sep 2007
nepuckon 28 Sep 2007
nomar (28.9.2007, 10:53) писал:
кадр НЕ ПОСТАНОВОЧНЫЙ
В этом и беда -- любой, кто задумает поставить такой кадр, сделает это лучше. И для таких снимков нужна именно постановка и осмысленность.
Vourdallaque (28.9.2007, 11:04) писал:
Ну мне показалось по другому - заграждение доминирует
Доминирует, но персонаж и зритель то по одну его сторону находятся!
Гость_Vourdallaque_*
28 Sep 2007
Beavis 28 Sep 2007
Честно говоря, сколько данную ситуацию не обыгрывай и чего не сочиняй, ерунда полная получается.
С чего бы это девочке рвать за колючку? Но прежде следует задаться вопросом, а зачем она вообще в этот периметр полезла?
С чего бы это девочке рвать за колючку? Но прежде следует задаться вопросом, а зачем она вообще в этот периметр полезла?
nomar 28 Sep 2007
я дальше продолжаю поражаться...пособие по "издевательству" на хорошим кадром (смотри выше)
Гость_Vourdallaque_*
28 Sep 2007
безторгa 28 Sep 2007
Vourdallaque (28.9.2007, 10:54) писал:
И была бы попса, ага...
Трагизм в том, что создаётся ощущение, будто зритель за заграждением остался.
Трагизм в том, что создаётся ощущение, будто зритель за заграждением остался.
А насчет ощущения зритель за колючкой - совершеннь наоборот - зритель как раз вне её - объект напрашивается внутрь, огрждения... если даже не меняя девочке позу но внутрь огрждения её - то "трагизма" больше было бы - опять ЖЕ ИМХО.
да простит меня автор... вот так мне кажется трагизма больше ( сдевочкой внутри)... и особо не "попсово"...
а если оставить как есть то просто нужно отзеркалить кадр - и станет все более "правильным" - в будущее прорыв... опять же - мое мнение...
Сообщение отредактировал безторгa: 28 September 2007 - 13:15
nomar 28 Sep 2007
принципиально меняется ощущение от работы. теперь она почему-то действительно убегает, прорываясь. но как по мне 1-й вариант лучше.
nepuckon 28 Sep 2007
Гость_Vourdallaque_*
28 Sep 2007
Voffka 28 Sep 2007
Очень странно, девочка "прорвалась" из ясной погоды в облачную. Типа прорыв из светлого в тёмное...
nepuckon 28 Sep 2007
Dmitry Logatchev 28 Sep 2007
Red Fox (28.9.2007, 21:21) писал:
Кадр безперспективен. И обсуждение это подтверждает...
Гость_alex127254_*
29 Sep 2007
Dmitry Logatchev (29.9.2007, 0:50) писал:
Кадр креативен, как это модно сейчас говорить, несмотря на мелкие недочеты, опять же - название не в тему. Но кроме того что он креативен (содержит некую выходящую за чисто изобразительные рамки идею) в нем еще и содержится очень острый конфликт между детской беззащитностью и символом жесткой охраны, между свободой и несвободой, между динамикой порыва и ржавеющим постоянством. И в неотзеркаленном авторском варианте кадр выглядит очень живо и трогательно. Тогда как отзеркаленный он становится более плакатным.
Это надо осмыслить. Неужели все здесь пропустили столько важного и интресного? Или это тоже "чтобы я хотел здесь увидеть?" Нет - нужно осмыслить.