Konika VX-100
VLukinov 26 Aug 2007
Здравствуйте.
Слышал я что Konika VX-100 - неплохая пленка.
Зашел случайно в фото-салон и вижу лежит эта пленка, вот и решил я ее взять (урвал последнюю).
Посоветуйте:
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
Слышал я что Konika VX-100 - неплохая пленка.
Зашел случайно в фото-салон и вижу лежит эта пленка, вот и решил я ее взять (урвал последнюю).
Посоветуйте:
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
czz 26 Aug 2007
Обычная любительская плёнка. Все любительские плёнки можно считать одинаково плохими Впрочем, Fuji Superia чуть лучше остальных.
Экспонировать как 100. Проявлять где угодно.
Экспонировать как 100. Проявлять где угодно.
Vasyliy 26 Aug 2007
А она не просроченная? Я тоже видел у нас ее, но со сроком, истекшим околого года назад.
Никогда не снимал, но не раз видел убедительные советы никогда не проявлять фуджи в конике. Значит у коники какая-то своя химия, сильно отличающаяся от других (хоть и тот же С-41). Значит лучше в родной.
Но это все догадки
Никогда не снимал, но не раз видел убедительные советы никогда не проявлять фуджи в конике. Значит у коники какая-то своя химия, сильно отличающаяся от других (хоть и тот же С-41). Значит лучше в родной.
Но это все догадки
VLukinov 26 Aug 2007
Vasyliy (26.8.2007, 1:31) писал:
А она не просроченная? Я тоже видел у нас ее, но со сроком, истекшим околого года назад.
Никогда не снимал, но не раз видел убедительные советы никогда не проявлять фуджи в конике. Значит у коники какая-то своя химия, сильно отличающаяся от других (хоть и тот же С-41). Значит лучше в родной.
Но это все догадки
Никогда не снимал, но не раз видел убедительные советы никогда не проявлять фуджи в конике. Значит у коники какая-то своя химия, сильно отличающаяся от других (хоть и тот же С-41). Значит лучше в родной.
Но это все догадки
Что делатьс просроченной? Можно ее экспонировать, если можно, то как?
Vasyliy 26 Aug 2007
VLukinov (26.8.2007, 1:36) писал:
Одна на 12 кадров - просроченная (12/2006), а на 36 кадров - до 2008 года.
Что делатьс просроченной? Можно ее экспонировать, если можно, то как?
Что делатьс просроченной? Можно ее экспонировать, если можно, то как?
ЗЫ: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...hl=просроченная
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...hl=просроченная
Сообщение отредактировал Vasyliy: 26 August 2007 - 14:54
czz 26 Aug 2007
Цитата
Никогда не снимал, но не раз видел убедительные советы никогда не проявлять фуджи в конике. Значит у коники какая-то своя химия, сильно отличающаяся от других (хоть и тот же С-41). Значит лучше в родной.
Цитата
Просроченную пленку нужно экспонировать ниже номинала. А вот насколько - не знаю (может, 50-60 ???). Пустите один 12-кадровый ролик на экперименты.
HSV 26 Aug 2007
VLukinov (26.8.2007, 2:25) писал:
Посоветуйте:
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
2. 100
3. В родной конике предпочтительней. Коника вообще довольно чувствительна к проявке. Именно из-за этого у нее не самая лучшая репутация среди фотографов.
Обычная любительская плёнка. Все любительские плёнки можно считать одинаково плохими
VLukinov 26 Aug 2007
1. Насчет закатов и рассветов - верно. У VX100 утепленная чуть форсированная цветопередача. Поэтому сюжеты с цветовыми акцентами на ней получаются интересно.
2. 100
3. В родной конике предпочтительней. Коника вообще довольно чувствительна к проявке. Именно из-за этого у нее не самая лучшая репутация среди фотографов.
Не скажите. VX100 имеет свое лицо. Она не нейтральна по цветопередаче и имеет немаленькое зерно. Но эти особенности можно использовать.
2. 100
3. В родной конике предпочтительней. Коника вообще довольно чувствительна к проявке. Именно из-за этого у нее не самая лучшая репутация среди фотографов.
Не скажите. VX100 имеет свое лицо. Она не нейтральна по цветопередаче и имеет немаленькое зерно. Но эти особенности можно использовать.
Как ее в такой ситуации экспонировать и стоит ли вообще ее (просроченную) экспонировать?
Хотел взять ее на море - для закатов и рассветов...
Гость_Der Alte_*
26 Aug 2007
VLukinov (26.8.2007, 16:40) писал:
А что можете сказать по поводу просроченности этой пленки: у меня есть 1 упакова со сроком 12/2006?
Как ее в такой ситуации экспонировать и стоит ли вообще ее (просроченную) экспонировать?
Хотел взять ее на море - для закатов и рассветов...
Как ее в такой ситуации экспонировать и стоит ли вообще ее (просроченную) экспонировать?
Хотел взять ее на море - для закатов и рассветов...
снимайте, ничего страшного от такой просрочки не будет, а зерно у vx100 и так большое
HSV 27 Aug 2007
Опричник 28 Aug 2007
Цитата
На закатах и расветах цветовая температура ниже балансировки дневных пленок.
Здесь лучше универсальные с балансом на 4200К, а иногда даже для ламп накаливания с 2850-3200К.
Здесь лучше универсальные с балансом на 4200К, а иногда даже для ламп накаливания с 2850-3200К.
Жидов 28 Aug 2007
VLukinov (26.8.2007, 2:25) писал:
Посоветуйте:
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
1. Какие сюжеты лучше всего на нее снимать? Слышал что на нее очено хорошовыходят закаты и рассветы.
2. На какой чувствительности е лучше всего экспонировать: 80, или 100?
3. Где лучше всего ее проявлять: в родной крнике, или проверенной фудже?
2. Просрочку на 80, а новую по номиналу.
3. Всегда лучше в родной.
HSV 28 Aug 2007
VLukinov 28 Aug 2007
Это верно в том случае, если цель - убрать золотистый оттенок закатного освещения
Vasyliy 29 Aug 2007
VLukinov (28.8.2007, 19:40) писал:
Что-то я не совсем понял: это мне нужно еще и инверсионный светофильтр, или эта пленка не очень подходит?
Гость_Vovasa_*
29 Aug 2007
VLukinov (26.8.2007, 5:25) писал:
Здравствуйте.
Слышал я что Konika VX-100 - неплохая пленка.
Слышал я что Konika VX-100 - неплохая пленка.
Категорически не советую брать её.... потому как качество производства резко упало...
прошлой зимой брал 3 штуки, нормально проявилась только одна, вторая оказалась немного засвечена - после проявки в районе перфорации область оказалась темной по все длине, а должна быть просто светло коричневой по идее... убила меня совсем проявка последней третьей пленки: зашел к знакомым в минилаб, в моем присутствии девушка-приемщик заправила пленку в машину на проявку...подождали 20 минут, вылезла пленка (при мне) - на ней по все длине отпечатки пальцев !!!! Я видел много халтурных пленок, но чтобы такая была халтура.. пипец... причем часть "пальцев" не оттерлась.. и кадры оказались испорченными... после этого я беру только Фуджи
juristkostya 29 Aug 2007
Цитата
На расвете и закате цветовая температура понижена - лучше брать материал с балансировкой на средний свет (4200К) или даже на ламповый (2850-3200К)
VLukinov 03 Sep 2007
Напечатал я результаты с этой пленки.
При обычных условиях съемки - ничего выдающегося.
Закат - действительно интересная цветопередача.
Зря я ее экспонировал как 80-ю (просроченную на пол года). Практически везде сказался данный пересвет.
При обычных условиях съемки - ничего выдающегося.
Закат - действительно интересная цветопередача.
Зря я ее экспонировал как 80-ю (просроченную на пол года). Практически везде сказался данный пересвет.
Vasyliy 04 Sep 2007
VLukinov (3.9.2007, 23:33) писал:
Напечатал я результаты с этой пленки.
При обычных условиях съемки - ничего выдающегося.
Закат - действительно интересная цветопередача.
Зря я ее экспонировал как 80-ю (просроченную на пол года). Практически везде сказался данный пересвет.
При обычных условиях съемки - ничего выдающегося.
Закат - действительно интересная цветопередача.
Зря я ее экспонировал как 80-ю (просроченную на пол года). Практически везде сказался данный пересвет.
VLukinov 04 Sep 2007
Vasyliy (4.9.2007, 21:20) писал:
Неужели передержа в почти пол стопа так уж сильно сказалась?
Зато при мягком закатном освещении получилось все как доктор прописал.
Гость_Der Alte_*
05 Sep 2007
VLukinov 05 Sep 2007
Der Alte (5.9.2007, 10:32) писал:
метко пните фотолаб. из всего, что я знаю о негативной фотопленке следует, что "пересвет" на 1/3 ступени не влияет на изображение никак. то есть вообще никак
проявка - фуджи, печать - оптическая коника.
Гость_Der Alte_*
05 Sep 2007
VLukinov 05 Sep 2007
HSV 05 Sep 2007
VLukinov 05 Sep 2007
Господа?
Вопрос такого плана: может-ли быть цифровая печать лучше чем аналоговая?
Мне посоветовали одну лабу - где печатаются все профи нашего города и с цифры и с пленки, но как-то не очень хочется разменивать оптику на цифирю, а вдруг повезет...
Или если уж и заниматься оптической печатью, то дома в ванной со стареньким дедовскимфотоувеличителем?
Сообщение отредактировал VLukinov: 05 September 2007 - 15:02
Вопрос такого плана: может-ли быть цифровая печать лучше чем аналоговая?
Мне посоветовали одну лабу - где печатаются все профи нашего города и с цифры и с пленки, но как-то не очень хочется разменивать оптику на цифирю, а вдруг повезет...
Или если уж и заниматься оптической печатью, то дома в ванной со стареньким дедовскимфотоувеличителем?
Сообщение отредактировал VLukinov: 05 September 2007 - 15:02
Жидов 05 Sep 2007
HSV 05 Sep 2007
VLukinov (5.9.2007, 15:59) писал:
Вопрос такого плана: может-ли быть цифровая печать лучше чем аналоговая?
VLukinov (5.9.2007, 15:59) писал:
Или если уж и заниматься оптической печатью, то дома в ванной со стареньким дедовскимфотоувеличителем?
VLukinov 05 Sep 2007
Качественная цифровая однозначно лучше некачественной оптической. Равно и наоборот. Квалификация персонала влияет на результат намного существеннее, чем используемые технологии
верно. Лучше даже не с дедовским а современным с каким-нибудь Роденштоком в качестве объектива.
верно. Лучше даже не с дедовским а современным с каким-нибудь Роденштоком в качестве объектива.
А вообще, если принципиально посмотреть на суть вопроса,
при условии печати в лаборатории и при том что персонал - достаточно квалифицированный и добросовестный -
какая всетаки печать лучше будет: оптическая (минилаба), или цифровая (тоже минилаба)?
Сообщение отредактировал VLukinov: 05 September 2007 - 16:17