Что читаем?
IOTNIK 15 Jan 2010
Метро: 2033 и Метро 2034
В принципе книга на пальцах объясняет о смысле жизни. Первый вариант 2033 был довольно сильный( мне так кажется ), но потом опопсился, но тоже неплох. 2034 объясняет что такое хорошо, а что такое плохо. Тоже довольно на пальцах.
По ссылке текст довольно удачно сочетается с музыкой - лучше читать так, думать не мешает, а настроению помогает.
В принципе книга на пальцах объясняет о смысле жизни. Первый вариант 2033 был довольно сильный( мне так кажется ), но потом опопсился, но тоже неплох. 2034 объясняет что такое хорошо, а что такое плохо. Тоже довольно на пальцах.
По ссылке текст довольно удачно сочетается с музыкой - лучше читать так, думать не мешает, а настроению помогает.
NetSkater 15 Jan 2010
В данный момент - Лотар-Гюнтер Буххайм "Подлодка". На мой вкус, как минимум, не хуже фильма.
Гость_never come back_*
24 Jan 2010
Новый Завет. и себя.
Сообщение отредактировал never come back: 25 January 2010 - 11:51
Сообщение отредактировал never come back: 25 January 2010 - 11:51
IOTNIK 24 Jan 2010
Не, ну я понимаю, когда люди Пишут то, что они думают, но чтоб они Читали то, что Они думают
Гость_never come back_*
25 Jan 2010
penguin 28 Jan 2010
Что интересного прочли в последнее время соклубники?
Ключевского курс русской истории
Алексей Шишов. "Россия и Япония(История военных конфликтов)"
Питер Хопкирк. "Большая Игра"
Алексей Иванов. "Сердце Пармы"
Владимир Гиляровский "Москва и москвичи"
Редьярд Киплинг "От моря до моря"
В оследних двух книгах описано одно время, так что интересно посравнивать с разных сторон и вообще. Киплинг очень интересно описал американцев
est 29 Jan 2010
А я , пожалуй, рассказы Сэлинджера перечитаю.
Хоть он и не печатался (нового) с 60-х, но все равно велИк.
Очень жаль...
Хоть он и не печатался (нового) с 60-х, но все равно велИк.
Очень жаль...
nickk9 31 Jan 2010
Давно читал, но все вспоминаю замечательную книгу Бена Окри Голодная дорого. Ну и Амоса Тутуолу за компанию. Жалко наши издательские крокодили не желают издавать другие книги Бена Окри.
Гость__Борис__*
25 Apr 2010
Поразительно. Чуть было не открыл новую тему. Насилу эту нашел. Уже 3 месяца почти, как никто сюда ничего не написал.
Вчера закончил читать "Маг в законе" (оба тома) Олди. Однако хорошая книга, очень хорошая, да. Умеют же люди...
Вчера закончил читать "Маг в законе" (оба тома) Олди. Однако хорошая книга, очень хорошая, да. Умеют же люди...
РыбакШу 25 Apr 2010
Можно сказать читаю " Школа Достигаторства. Кривая коза и грабли Мёбиуса" и "Книга достигатора" (открываю в любом месте и ... вперёд )
alpman 25 Apr 2010
из последних:
- "Я не верю в анархию" Егор (Игорь) Фёдорович Летов
- Подводный мир глазами Кусто. Блистательный пират. Могучий Властелин. Жак-Ив Кусто
- "Арктика, Антарктика и Тайга". Дмитрий Иванов
- "Хрустальный горизонт" Райнхольд Месснер
Библия, стараюсь читать и вникать в учение
осваиваю "Братья Карамазовы" Фёдор Михайлович Достоевский
- "Я не верю в анархию" Егор (Игорь) Фёдорович Летов
- Подводный мир глазами Кусто. Блистательный пират. Могучий Властелин. Жак-Ив Кусто
- "Арктика, Антарктика и Тайга". Дмитрий Иванов
- "Хрустальный горизонт" Райнхольд Месснер
Библия, стараюсь читать и вникать в учение
осваиваю "Братья Карамазовы" Фёдор Михайлович Достоевский
Гость_OGL_*
25 Apr 2010
Новый Завет, Кафку, богословскую литературу, Вампилова.
В последние полгода. Себя перечитываю.
В последние полгода. Себя перечитываю.
NetSkater 25 Apr 2010
В.В. Ершов "Рассказы ездового пса"
к 9 мая чего-то классику:
К.М. Симонов "Живые и мертвые"
к 9 мая чего-то классику:
К.М. Симонов "Живые и мертвые"
ArSeNik 25 Apr 2010
Гость__Борис__*
25 Apr 2010
ArSeNik 25 Apr 2010
Из Олдей "Путь меча" самый любимый. Из то же трилогии "Я возьму сам" меньше понравилась, а "Дайте им умереть" ещё меньше. Очень хорош ахейский цикл, особенно понравился "Герой должен быть один". Совместное с Валентиновым и Дяченками - "Рубеж" просто супер
Николай Сапегин 25 Apr 2010
ArSeNik (25.4.2010, 13:03) писал:
А "Путь меча" читали? Эти люди таки да умеют
А мне не понравилось, как то все витиевато, пышно, но при этом - пусто. Как производство графита у Петрика
В смысле - не это конкретнре произведение, а вообще Олди
Слушал Сумерки мира, Дорога и Я возьму всё.
Сообщение отредактировал Николай Сапегин: 25 April 2010 - 14:11
Гость_OGL_*
25 Apr 2010
Прокляты и Убиты - Астафьев.
Министерство Правды - Оруэлл.
Сообщение отредактировал OGL: 25 April 2010 - 14:16
Министерство Правды - Оруэлл.
Сообщение отредактировал OGL: 25 April 2010 - 14:16
Андрей АМ 25 Apr 2010
Николай Сапегин (25.4.2010, 15:07) писал:
А мне не понравилось, как то все витиевато, пышно, но при этом - пусто.
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
Николай Сапегин 25 Apr 2010
Ну а чтобы не прослыть критиканом, напишу еще что понравилось из последнего:
- Глуховский "Метро 2033" - затягивает атмосферностью, чуть ли не реальность. (Примерно так же подествовала в свое время игра "Сталкер: Тень Чернобыля")
- Достоевский "Преступление и наказание"
- Заятин "Мы"
- Дивов нравится, разное
- Оруэлл Дж. "1984", очень понравился
- Антуан де Сент-Экзюпери - должен быть настольной книгой. Как минимум "Маленький прниц" и "Планета людей"
- Маркес "Сто лет одиночества" очень понравился
- Моэм Сомерсет "Театр". Отзываются, что он сумел в "Театре" хорошо раскрыть сущность женской психологии.
- Бредбери Рей "Вино из одуванчиков" - очень, просто закружило в своем хороводе. Но это лучше слушать, удачное исполнение аудиокниги.
- Булычев Кир - отрывочно из цикла "Река Хронос" - понравилось как написано.
- Борис Штерн. Аудиокнига "Записки Динозавра" очень понравилась, исполнено великолепно. Остальные рассказы тоже очень даже ничего.
- Ефремов Иван "Таис Афинская"
- Симмонс Дэн цикл Песни Гипериона, пока только "Гиперион". Чавойт затянуло.
- Аксёнов В. "Остров Крым" - очень понравилось. И написано неплохо и начитано и тематика.
- Глуховский "Метро 2033" - затягивает атмосферностью, чуть ли не реальность. (Примерно так же подествовала в свое время игра "Сталкер: Тень Чернобыля")
- Достоевский "Преступление и наказание"
- Заятин "Мы"
- Дивов нравится, разное
- Оруэлл Дж. "1984", очень понравился
- Антуан де Сент-Экзюпери - должен быть настольной книгой. Как минимум "Маленький прниц" и "Планета людей"
- Маркес "Сто лет одиночества" очень понравился
- Моэм Сомерсет "Театр". Отзываются, что он сумел в "Театре" хорошо раскрыть сущность женской психологии.
- Бредбери Рей "Вино из одуванчиков" - очень, просто закружило в своем хороводе. Но это лучше слушать, удачное исполнение аудиокниги.
- Булычев Кир - отрывочно из цикла "Река Хронос" - понравилось как написано.
- Борис Штерн. Аудиокнига "Записки Динозавра" очень понравилась, исполнено великолепно. Остальные рассказы тоже очень даже ничего.
- Ефремов Иван "Таис Афинская"
- Симмонс Дэн цикл Песни Гипериона, пока только "Гиперион". Чавойт затянуло.
- Аксёнов В. "Остров Крым" - очень понравилось. И написано неплохо и начитано и тематика.
Aleksander59 25 Apr 2010
"Государство и эволюция" вчера перечитал... Снова потрясен глубиной прозрения...
Дмитрий Е. 25 Apr 2010
А я что-то взялся перечитывать старые альманахи "Рыболов-спортсмен". Которые вышли до моего рождения
Николай Сапегин 25 Apr 2010
Андрей АМ (25.4.2010, 15:19) писал:
Угу... Я бы сказал пафосно.
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
Как многие современные фотографии - качество на высоте, цвет, стиль, голые бабы, а смотреть нечего, сердце не трогает, скорее - тоску навевает.