18-55 vs 16-45
Дмитрий Е. 15 Oct 2006
Gremlin (16.10.2006, 0:32) писал:
Название взято с сайта Пентара....
http://www.pentar.ru/catalog/product/qm-pr...52015294701.htm
http://www.pentar.ru/catalog/product/qm-pr...52015294701.htm
Nevermind 15 Oct 2006
Хорошо, осталось сравнить АЛ с одного объектива с ЕД АЛ с другого... только на подходящих для этого сюжетах... резкость не единственная важная характеристика объектива....
Йож 15 Oct 2006
Хмм, вот впервые внимательно присмотрелся к своему 16-45.
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
Maksim Chicherin 16 Oct 2006
Йож (15.10.2006, 23:58) писал:
Хмм, вот впервые внимательно присмотрелся к своему 16-45.
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
classicrock 16 Oct 2006
Йож (15.10.2006, 23:58) писал:
Хмм, вот впервые внимательно присмотрелся к своему 16-45.
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
Ни у кого нет ссылки, как ОН выглядит "анфас"?
А то у моего там как-то странно написано:
SMC PENTAX-DA 1:4(22) 16-45mm ED-AL-
А последнее тире как-то незакрыто, как будто хотели что-то написать, а потом передумали...
StarWind 16 Oct 2006
SVD 16 Oct 2006
Nevermind 16 Oct 2006
ВЫ имеете ввиду, что 24-90 лучше ?
Денис aka Krishna 16 Oct 2006
Хм... полистал форум...
Насчет FA 20-35/4 - в качестве альтернативы зуму 18-55(16-45) - что скажете? Кроме разницы в цене?
Насчет FA 20-35/4 - в качестве альтернативы зуму 18-55(16-45) - что скажете? Кроме разницы в цене?
Санчо 17 Oct 2006
Diablo 17 Oct 2006
А у меня появился такой вопросик а кто кинет пример фото сделанные Pentax FA Soft 28 мм f/2.8
И что это за зверь такой?
И что это за зверь такой?
Vladimir P 17 Oct 2006
kkpan 17 Oct 2006
Денис aka Krishna (17.10.2006, 0:54) писал:
Хм... полистал форум...
Насчет FA 20-35/4 - в качестве альтернативы зуму 18-55(16-45) - что скажете? Кроме разницы в цене?
Насчет FA 20-35/4 - в качестве альтернативы зуму 18-55(16-45) - что скажете? Кроме разницы в цене?
Сообщение отредактировал kkpan: 17 October 2006 - 12:41
Дед Мазай 08 Dec 2006
Есть ли ощутимая разница при использовании с K100D.
По прайс-листу разница в 2 раза, а если 18-55 брать в комплекте с боди - еще больше.
Что посоветуете взять непрофессионалу?
По прайс-листу разница в 2 раза, а если 18-55 брать в комплекте с боди - еще больше.
Что посоветуете взять непрофессионалу?
AISt 08 Dec 2006
Взгляд непрофессионала - 18-55 похоже только начальный вариант, есть некоторые проблемы с резкостью, сегодня сравнивали с девятой волной - разница налицо.
Дед Мазай 08 Dec 2006
Dead Mazay 08 Dec 2006
дас ист айн гутес альтес руссишес макрообъектифф, венн зи дойч шпрехен мёштен.
Дед Мазай 08 Dec 2006
DenisD 08 Dec 2006
AISt (8.12.2006, 13:53) писал:
Взгляд непрофессионала - 18-55 похоже только начальный вариант, есть некоторые проблемы с резкостью, сегодня сравнивали с девятой волной - разница налицо.
Возвращаясь к теме: здесь эти объективы сравниваются в контексте перехода с 18-55 на 16-45.
Vitaly 08 Dec 2006
Волне-9 , если она не бракованная, должен проигрывать по резкости любой зум-объектив по любой цене и от любого производителя. Так что практически комплимент бюджетному зуму.
Сам 18-55 пользовался мало. 16-45 очень даже постоянно. Считаю, что для любительского использования 18-55 намного лучше из-за размеров, веса, работы со встроенной вспышкой во всем диапазоне фокусных расстояний (16-45 дает тень в кадре) и достаточного качества изображения. Дисторсия немного выше, чем у 16-45, но для съемок теплых компаний это является достоинством. Лицо человека, попавшего в угол кадра при съемке широкоугольником с идеально исправленной дисторсией, становится ромбовидно-неузнаваемым.
Цитата
сегодня сравнивали с девятой волной
Сам 18-55 пользовался мало. 16-45 очень даже постоянно. Считаю, что для любительского использования 18-55 намного лучше из-за размеров, веса, работы со встроенной вспышкой во всем диапазоне фокусных расстояний (16-45 дает тень в кадре) и достаточного качества изображения. Дисторсия немного выше, чем у 16-45, но для съемок теплых компаний это является достоинством. Лицо человека, попавшего в угол кадра при съемке широкоугольником с идеально исправленной дисторсией, становится ромбовидно-неузнаваемым.
DASM 08 Dec 2006
Vitaly (8.12.2006, 15:18) писал:
Волне-9 , если она не бракованная, должен проигрывать по резкости любой зум-объектив по любой цене и от любого производителя. Так что
практически комплимент бюджетному зуму.
Сам 18-55 пользовался мало. 16-45 очень даже постоянно. Считаю, что для любительского использования 18-55 намного лучше из-за размеров, веса, работы со встроенной вспышкой во всем диапазоне фокусных расстояний (16-45 дает тень в кадре) и достаточного качества изображения. Дисторсия немного выше, чем у 16-45, но для съемок теплых компаний это является достоинством. Лицо человека, попавшего в угол кадра при съемке широкоугольником с идеально исправленной дисторсией, становится ромбовидно-неузнаваемым.
практически комплимент бюджетному зуму.
Сам 18-55 пользовался мало. 16-45 очень даже постоянно. Считаю, что для любительского использования 18-55 намного лучше из-за размеров, веса, работы со встроенной вспышкой во всем диапазоне фокусных расстояний (16-45 дает тень в кадре) и достаточного качества изображения. Дисторсия немного выше, чем у 16-45, но для съемок теплых компаний это является достоинством. Лицо человека, попавшего в угол кадра при съемке широкоугольником с идеально исправленной дисторсией, становится ромбовидно-неузнаваемым.
Shadow 08 Dec 2006
У 18-55 виньетирования и сильно нерезко по краям (широким таким краям!) на широком углу (на открытой диафраме, естественно).
На 8-11 не жалуюсь.
Разница в цене IMHO не столь значительна, сколько разница в размерах.
На 8-11 не жалуюсь.
Разница в цене IMHO не столь значительна, сколько разница в размерах.
AISt 08 Dec 2006
Цитата
Ну да, сравнили зум с фиксом макро, увидели разницу
Камера у меня две недели...
увидеть, куда всё таки сфокусировалась камера получается не всегда...
В покупке пока ниразу не разочаровался, правда пока цвета выдает достаточно странные.
Vitaly 08 Dec 2006
Цитата
Коэффициенты в PT-Lens для 16-45 говорят о бОльшей дисторсии именно его.
Очень прошу всех, не повторяйте вслух чужие глупости! Лучше создавайте собственные!
Не умножайте поток непроверенной информации!!!
DASM 08 Dec 2006
Vitaly (8.12.2006, 19:50) писал:
Для аргументированного ответа пришлось установить эту программу (версия 8.4.3). Снимки с 16-45 после автоматического исправления дисторсии просто ужасны. Но даже эта примитивная программа не согласна с DASM. Из всего списка распознаваемых объективов с аналогичным диапазоном фокусных расстояний меньшей дисторсией (при 18 мм) обладает только один объектив. Это Tamron 17-50/2,8 XR Di ll LD. Да и то разница невелика.
Очень прошу всех, не повторяйте вслух чужие глупости! Лучше создавайте собственные!
Не умножайте поток непроверенной информации!!!
Очень прошу всех, не повторяйте вслух чужие глупости! Лучше создавайте собственные!
Не умножайте поток непроверенной информации!!!
18-55 @ 18
hfov: 47.0
a: 0.004593
b: -0.021008
c: 0.000000
d: 1.016415
////////////////////////////////
////////////////////////////////
16-45 @ 18
hfov: 47.0
a: 0.009928
b: -0.029930
c: 0.000000
d: 1.020002
Сообщение отредактировал DASM: 08 December 2006 - 21:16
Kolya_r 08 Dec 2006
Дед Мазай (8.12.2006, 13:49) писал:
Есть ли ощутимая разница при использовании с K100D.
По прайс-листу разница в 2 раза, а если 18-55 брать в комплекте с боди - еще больше.
Что посоветуете взять непрофессионалу?
По прайс-листу разница в 2 раза, а если 18-55 брать в комплекте с боди - еще больше.
Что посоветуете взять непрофессионалу?
Аберрация - искажения вызванные кривыми стеклами (эффект радуги и геометрические искажения)
проявляется во всех объективах без исключения(где-то больше где-то меньше) в основном на краях кадра и увеличевает свой эфект при зумировании. Что-бы избавиться от этого, производители объективов придумали такую штуку: ДИАФРАГМА. зажимая диафрагму (уменьшая светосилу) избавляемся от этих искажений . Из этого следует что качественней тот объектив что имет большую светосилу (меньшее ее число: 2.8; 2.4 и т.д обычно кратно корню из двух, почему незнаю) заложенную производителем. Также если у объектива постоянная светосила это ГУД.
Отсюда следует , что при выборе объектва вслепую (не имея инфы от других счастливых обладателей) надо смотреть на минимальную светосилу и являеться ли она постоянной на всем диапозоне зумирования. 16-45/f4 ЛУДШЕ.
P.S. хотя лудше всегда пошарить по форумам и поспрашивать счастливых владельцев объектива
Сообщение отредактировал Kolya_r: 08 December 2006 - 22:02
DASM 08 Dec 2006
Kolya_r (8.12.2006, 21:59) писал:
Небольшой лигбез.
Аберрация - искажения вызванные кривыми стеклами (эффект радуги и геометрические искажения)
проявляется во всех объективах без исключения(где-то больше где-то меньше) в основном на краях кадра и увеличевает свой эфект при зумировании. Что-бы избавиться от этого, производители объективов придумали такую штуку: ДИАФРАГМА. зажимая диафрагму (уменьшая светосилу) избавляемся от этих искажений . Из этого следует что качественней тот объектив что имет большую светосилу (меньшее ее число: 2.8; 2.4 и т.д обычно кратно корню из двух, почему незнаю) заложенную производителем. Также если у объектива постоянная светосила это ГУД.
Отсюда следует , что при выборе объектва вслепую (не имея инфы от других счастливых обладателей) надо смотреть на минимальную светосилу и являеться ли она постоянной на всем диапозоне зумирования. 16-45/f4 ЛУДШЕ.
P.S. хотя лудше всегда пошарить по форумам и поспрашивать счастливых владельцев объектива
Аберрация - искажения вызванные кривыми стеклами (эффект радуги и геометрические искажения)
проявляется во всех объективах без исключения(где-то больше где-то меньше) в основном на краях кадра и увеличевает свой эфект при зумировании. Что-бы избавиться от этого, производители объективов придумали такую штуку: ДИАФРАГМА. зажимая диафрагму (уменьшая светосилу) избавляемся от этих искажений . Из этого следует что качественней тот объектив что имет большую светосилу (меньшее ее число: 2.8; 2.4 и т.д обычно кратно корню из двух, почему незнаю) заложенную производителем. Также если у объектива постоянная светосила это ГУД.
Отсюда следует , что при выборе объектва вслепую (не имея инфы от других счастливых обладателей) надо смотреть на минимальную светосилу и являеться ли она постоянной на всем диапозоне зумирования. 16-45/f4 ЛУДШЕ.
P.S. хотя лудше всегда пошарить по форумам и поспрашивать счастливых владельцев объектива
Опс.. сорри, это Вы не мне отвечали про светосилу, извините :-) А насчет корня из двух диафрагмы - это как раз понятно, площадь то пропорциональна квадрату диаметра, вот по стопам и получается...
Сообщение отредактировал DASM: 08 December 2006 - 22:15
aen 09 Dec 2006
Дед Мазай (8.12.2006, 13:49) писал:
Есть ли ощутимая разница при использовании с K100D.
Вот тут почитайте
http://www.penta-clu...topic=13888&hl=
Vitaly 09 Dec 2006
Цитата
Сверим часы ?
18-55 @ 18
hfov: 47.0
a: 0.004593
b: -0.021008
c: 0.000000
d: 1.016415
18-55 @ 18
hfov: 47.0
a: 0.004593
b: -0.021008
c: 0.000000
d: 1.016415
К сожалению, я совершенно не понимаю, что значат эти цифры. Однако результат их применения в программе PTLens очевиден. При выборе из списка вручную объектива 18-55, картинка искажается сильнее чем для 16-45.