←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

СЦ Кэнона и Никона

 фотография Daniel Rice 14 Sep 2006

Расскажите, кто сталкивался, как обстоят дела с сервисным обслуживанием и ремонтом у названных производителей в Москве?
Не отсылается ли это в Питер (или еще куда-нибудь подальше) как в случае с Пентаксом? Как долго решают различные проблемы? И как воообще относятся к клиентам?
Изменить

Гость_oleg_v_* 14 Sep 2006

Я в сивме (м. Войковская) ремонтировал D70 (BGLOD синдром). Починили бесплатно за 3 дня, хотя гарантия давно кончилась. Остался приятно удивлен.
Изменить

 фотография SeA 15 Sep 2006

Просмотр сообщенияoleg_v (14.9.2006, 19:34) писал:

Я в сивме (м. Войковская) ремонтировал D70 (BGLOD синдром). Починили бесплатно за 3 дня, хотя гарантия давно кончилась. Остался приятно удивлен.
Если правильно понял, то этот баг и должны чинить бесплатно. Так что это просто нормальная работа сервиса.
Изменить

Гость_oleg_v_* 15 Sep 2006

Просмотр сообщенияSeA (15.9.2006, 13:57) писал:

Так что это просто нормальная работа сервиса.
Ага. У нас если что то работает нормально, это уже удивляет.
Изменить

 фотография Alcest 23 Sep 2006

Так случилось, что упал со своим Canon 350D в море. Обратился в сервис-центр Копия-Москва. Обещали сделать за 21 день. В результате пришлось ждать более месяца. На следующий же день пришлось вернуть фотоаппарат в сервис-центр, так как, несмотря на то, что в списке работ числиласт "чистка матрицы", матрица вся в пятнах. Не советую обращаться в этот сервис-центр да и отношение к Canon сильно переменилось. Сейчас думаю продать 350Д и купить Пентакс 10Д, когда он появится :)
Изменить

 фотография igor_k 25 Sep 2006

Просмотр сообщенияAlcest (23.9.2006, 16:30) писал:

Так случилось, что упал со своим Canon 350D в море. Обратился в сервис-центр Копия-Москва. Обещали сделать за 21 день. В результате пришлось ждать более месяца. На следующий же день пришлось вернуть фотоаппарат в сервис-центр, так как, несмотря на то, что в списке работ числиласт "чистка матрицы", матрица вся в пятнах. Не советую обращаться в этот сервис-центр да и отношение к Canon сильно переменилось. Сейчас думаю продать 350Д и купить Пентакс 10Д, когда он появится :)
Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).
Изменить

 фотография Warlock 25 Sep 2006

Просмотр сообщенияigor_k (25.9.2006, 15:40) писал:

Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).
А откуда следует, что его взяли по гарантии? Я так понял, что ремонтировали за деньги.
Изменить

 фотография Alcest 25 Sep 2006

Просмотр сообщенияigor_k (25.9.2006, 15:40) писал:

Падение в море - негарантийный случай и ремонт (недешёвый, кстати) за счёт владельца. А ежели взяли по гарантии - радоваться надо, а не возмущаться :)).
В том то и дело, что за деньги :) Короче, никогда не обращайтесь в Копия-Москва :)
Изменить

 фотография Pol 27 Sep 2006

Утопленники после ремонта долго не живут. :)
Сообщение отредактировал Pol: 27 September 2006 - 16:47
Изменить