Подскажите по проявке фотобумаги Славич
skyer 05 Apr 2022
berlioz (05 April 2022 - 09:33) писал:
За 9 лет, фото на стене периодически по вечерним солнцем, напечатанное 10*15 основательно под выцвело. Печать на бумаге ломонд, чернила оригинальные Кэнон.
У родителей висит отмечаток из Лабы поRA-4 в более жёстких условиях. С ним все хорошо.
Мне кажется струйная печать по сравнению с аналогом даст паритет при хранении, например, в альбоме.
У родителей висит отмечаток из Лабы поRA-4 в более жёстких условиях. С ним все хорошо.
Мне кажется струйная печать по сравнению с аналогом даст паритет при хранении, например, в альбоме.
berlioz 05 Apr 2022
skyer (05 April 2022 - 16:57) писал:
А не подскажете, на каком именно принтере производилась печать? У меня тоже Кэнон, Pro-100. Фотографии, отпечатанные оригинальными водорастворимыми черниалами на оригинальной бумаге висят на стенах в квартире уже лет 8. На вид, совершенно не выцвели. Однажды печатал неоригинальными чернилами тоже на бумаге Ломонд. Тогда фотографии сильно выцвели буквально месяца через 4.
skyer 06 Apr 2022
berlioz (05 April 2022 - 17:25) писал:
Canon PIXMA ip4500. Те, которые лежат в альбоме, с ними все в порядке
Однако мой вопрос по сравнению фото со струйников и традиционных отпечатков больше касался не сохранности отпечатков, а тому, какое художественное впечатление они оказывают на зрителя.
sergeyfl05 17 Apr 2022
skyer (06 April 2022 - 01:13) писал:
Должно быть хороший принтер. Чернила ChromaLife. У моего принтера чернила чуть лучше (ChromaLife+), но, скорее всего, не кардинально. Видимо, большую роль ещё играет бумага. Ну и, конечно, хранение. Недавно наткнулся на старые фотографии со старого струйника Кэнон на водорастворимых чернилах BCI-6. Фотографии лежали в шкафу лет 15 и они ничуть не изменились!
Однако мой вопрос по сравнению фото со струйников и традиционных отпечатков больше касался не сохранности отпечатков, а тому, какое художественное впечатление они оказывают на зрителя.
Однако мой вопрос по сравнению фото со струйников и традиционных отпечатков больше касался не сохранности отпечатков, а тому, какое художественное впечатление они оказывают на зрителя.