Новые камеры Рико/Пентакс в 2021 году
OGL 19 Dec 2020
В 2020-м уже ничего не будет. Начинаем обсуждение насчет 2021 года...
Кроме K-3III пока ничего не ожидаем...
Сообщение отредактировал OGL: 19 December 2020 - 20:54
Кроме K-3III пока ничего не ожидаем...
Сообщение отредактировал OGL: 19 December 2020 - 20:54
OGL 19 Dec 2020
OGL 19 Dec 2020
в свете пандемии, мирового кризиса и прочей дряни, а также позитивных событий - кучи новых ФФ беззеркалок и переходника автофокусного для Сони на байонет К, перспективы Рико пока не ясны...
kreisser 20 Dec 2020
Можно было тему 2020 переименовать в 2121 и не открывать новой, продолжать в том же духе, потому что ничего нового не ждет кроме обещанной тройки)))
feuer 20 Dec 2020
РыбакШу 28 Dec 2020
OGL (27 December 2020 - 17:29) писал:
в K-1III добавят все фишки из K-3III. 100%.
Компактная камера для фотографов. В корпусе а-ля К10 - цифровой МХ (да, я в курсе, что МХ меньше, чем К10).
В цифровой LX - не верю. Не выпустит компания сейчас ничего подобного. Наверное, со времён MZ-S ничего интересного не выпускалось. Если, конечно, не считать таковым К-01
donvostok 28 Dec 2020
ничего нового не ждет кроме обещанной тройки)))
Скрытый текст
Добавлю)))
Скрытый текст
Сообщение отредактировал donvostok: 28 December 2020 - 19:20
VL1 28 Dec 2020
donvostok (28 December 2020 - 19:03) писал:
Когда Рико в 21м году выпускает динозавров (да и другие производители недалеко ушли) тем временем
Скрытый текст
Добавлю)))
Скрытый текст
ZVlad 29 Dec 2020
Хе-хе...
А ежели надо повесить такое чудо (не ставить), то вся красота крепежа будет налицо!!!
И как быть с чёрным, Хотя, наверное решаемо... Или псевдо решаемо...
Понты это, а не достижение техники.
Сообщение отредактировал ZVlad: 29 December 2020 - 06:23
donvostok (28 December 2020 - 19:03) писал:
Когда Рико в 21м году выпускает динозавров (да и другие производители недалеко ушли) тем временем
Скрытый текст
...И как быть с чёрным, Хотя, наверное решаемо... Или псевдо решаемо...
Понты это, а не достижение техники.
Сообщение отредактировал ZVlad: 29 December 2020 - 06:23
feuer 29 Dec 2020
О нише компании и отношении к ценообразованию от ее главы: https://petapixel.co...oh-imaging-ceo/
( На английском, перевод с японского)
( На английском, перевод с японского)
OGL 29 Dec 2020
Глупость романтическая....ИМХО Но...имеет право на жизнь. Не понятно, насколько успешно это будет.
Интересно, а будет ли в этом году KPII и K-1III с фишками от K-3III?
Если уже столбить свой фотовинил, то уж тремя камерами сразу.
Сообщение отредактировал OGL: 29 December 2020 - 12:47
Интересно, а будет ли в этом году KPII и K-1III с фишками от K-3III?
Если уже столбить свой фотовинил, то уж тремя камерами сразу.
Сообщение отредактировал OGL: 29 December 2020 - 12:47
OGL 29 Dec 2020
Кстати, а что мешает производить GRIV с 18/2.8 компактный и GRIVx - какой-нибудь, менее компактный - 18-24/3.5 или 20-35/3.5 с пылевлагозащитой. Заработали бы денег...
sledz 29 Dec 2020
OGL (29 December 2020 - 13:01) писал:
Кстати, а что мешает производить GRIV с 18/2.8 компактный и GRIVx - какой-нибудь, менее компактный - 18-24/3.5 или 20-35/3.5 с пылевлагозащитой. Заработали бы денег...
Сообщение отредактировал sledz: 29 December 2020 - 13:07
Quentin 29 Dec 2020
sledz,
Согласен, там до полтинника в ЭФР хотя бы кропить можно.
А вот насчет 24-70 - просто не слишком понятно, каков предел светосилы стекла, которое можно будет засунуть в этот компактный корпус.
Согласен, там до полтинника в ЭФР хотя бы кропить можно.
А вот насчет 24-70 - просто не слишком понятно, каков предел светосилы стекла, которое можно будет засунуть в этот компактный корпус.
OGL 29 Dec 2020
sledz (29 December 2020 - 13:06) писал:
ИМХо если уж делать зум то с нормальным универсальным диапазоном, типа 24-70 в ФФ эквиваленте. Что толку от 18-24? Разница небольшая, там и подкропить можно. А вот с 70 мм до 24 уже не подкропишь
вся концепция летит в тартарары.
24 и 18 это на ШУ приличная разница. к слову. вообще-то.
а 18-24 или 20-35 это тревел камера с влагозащитой.
идея - GR с фиксом в карман и компактный GR с зумом чуть больше, но универсальней.
Сообщение отредактировал OGL: 29 December 2020 - 13:22
Quentin 29 Dec 2020
OGL, возможно, коллега имел в виду 24-70 ЭФР?
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
Сообщение отредактировал Quentin: 29 December 2020 - 14:27
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
Сообщение отредактировал Quentin: 29 December 2020 - 14:27
sledz 29 Dec 2020
OGL (29 December 2020 - 13:19) писал:
тогда не нужен GR. зачем карликовый корпус и такой большой зум?
вся концепция летит в тартарары.
24 и 18 это на ШУ приличная разница. к слову. вообще-то.
а 18-24 или 20-35 это тревел камера с влагозащитой.
идея - GR с фиксом в карман и компактный GR с зумом чуть больше, но универсальней.
вся концепция летит в тартарары.
24 и 18 это на ШУ приличная разница. к слову. вообще-то.
а 18-24 или 20-35 это тревел камера с влагозащитой.
идея - GR с фиксом в карман и компактный GR с зумом чуть больше, но универсальней.
Quentin (29 December 2020 - 14:25) писал:
OGL, возможно, коллега имел в виду 24-70 ЭФР?
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
sontic 29 Dec 2020
sledz, теперь-то да, не то, что раньше. Даже дюймовая матрица не так "страшит", с таким зумом.
sledz 29 Dec 2020
sontic (29 December 2020 - 14:33) писал:
sledz, теперь-то да, не то, что раньше. Даже дюймовая матрица не так "страшит", с таким зумом.
Quentin 29 Dec 2020
feuer (29 December 2020 - 11:58) писал:
О нише компании и отношении к ценообразованию от ее главы: https://petapixel.co...oh-imaging-ceo/
( На английском, перевод с японского)
( На английском, перевод с японского)
Жаль, ничего хорошего ждать в таком случае не приходится.
Ни БЗК, ни GR с зумом.
Плюс, непонятно, как они могут заикаться о виниле, выпуская в качестве обновления полнокадровой линейки в большинстве своем стекла с весьма пресной картинкой, в то время как "винилом" нмв являются как раз старые стекла со всеми их недостатками.
Сообщение отредактировал Quentin: 29 December 2020 - 15:07
OGL 29 Dec 2020
Quentin (29 December 2020 - 14:25) писал:
OGL, возможно, коллега имел в виду 24-70 ЭФР?
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
Лично я это так понял.
Т.е. 16-50(45) в кроповом исполнении.
В некотором виде вариативность на широком угле у GR создается пусть не слишком удобной, но существующей ШУ насадкой, но что делать с теле-диапазоном?
У меня недавно появился компакт с 28-105 ЭФР, так вот насчет фиксированных 28мм я как-то поостыл в этой связи...
смотрите, даже учитывая, что это складная оптика для беззеркалки, 16 это уже слишком широко, а 45 это уже слишком далеко.
это будет изрядный компромисс между габаритами и качеством зума. короткий зум сделать резким и компактным легче.
впрочем, это рассуждения ни о чем. Рико едва ли этим займется.
Quentin (29 December 2020 - 14:53) писал:
Спасибо за статью.
Жаль, ничего хорошего ждать в таком случае не приходится.
Ни БЗК, ни GR с зумом.
Плюс, непонятно, как они могут заикаться о виниле, выпуская в качестве обновления полнокадровой линейки в большинстве своем стекла с весьма пресной картинкой, в то время как "винилом" нмв являются как раз старые стекла со всеми их недостатками.
Жаль, ничего хорошего ждать в таком случае не приходится.
Ни БЗК, ни GR с зумом.
Плюс, непонятно, как они могут заикаться о виниле, выпуская в качестве обновления полнокадровой линейки в большинстве своем стекла с весьма пресной картинкой, в то время как "винилом" нмв являются как раз старые стекла со всеми их недостатками.
sledz (29 December 2020 - 14:28) писал:
Ну вот Сони в своей серии RX 100 в очень компактном корпусе делают зум с эквивалентом в 24-200 и я вам скажу это очень удобно.
Ну конечно ЭФР
Ну конечно ЭФР
в свое время был GXR с ЭФР 24-85 - и это был большой и темный объектив, хотя для зума и компактен
https://www.ricoh-im...6-24-85-mm.html
15.7-55 мм
я бы такой не хотел на GR. 16-35 - ну, это уже получше....но лучше постоянная светосила.
Сообщение отредактировал OGL: 29 December 2020 - 15:27
OGL 29 Dec 2020
ну и на кой нужен такой зум к GR?
ИМХО, если он будет в два раза меньше, это замечательно. было бы.
к тому же это не складная линза, а по сути компактный линзоматричный блок под беззеркалку.
Сообщение отредактировал OGL: 29 December 2020 - 15:40
sledz 29 Dec 2020
OGL (29 December 2020 - 15:22) писал:
я бы такой не хотел на GR. 16-35 - ну, это уже получше....но лучше постоянная светосила.
Сообщение отредактировал sledz: 29 December 2020 - 15:41
OGL 29 Dec 2020
sledz 29 Dec 2020
OGL (29 December 2020 - 15:41) писал:
16-35 ИМХО - может быть...может быть...16(18)-40...согласен.
Аleph 29 Dec 2020
На мой скромный вкус, обедневший от засилья смартфонов рынок не оставляет шансов для кропа. В перспективе сохранятся два размера: дюйм и полный кадр. Компактные просьюмерки и квази профессиональные полноразмерки, причем беззеркалки. В этой связи судьба Рико решена, к.м.к. Это будет полностью нишевая область, ориентированная на маленькую группу поклонников, благо современное производство позволяет делать очень мелкие серии продуктов. Интересно, что будет с Фудзи, которая как раз выбрала кроп и средний кадр. У них рынок шире и глубже.
Сообщение отредактировал Pavel_Bykov: 29 December 2020 - 16:11
Сообщение отредактировал Pavel_Bykov: 29 December 2020 - 16:11
OGL 29 Dec 2020
Pavel_Bykov (29 December 2020 - 15:53) писал:
На мой скромный вкус, обедневший от засилья смартфонов рынок не оставляет шансов для кропа. В перспективе сохранятся два размера: дюйм и полный кадр. Компактные просьюмерки и квази профессиональные полноразмерки, причем беззеркалки. В этой связи судьба Рико решена, к.м.к. Это будет полностью нишевая область, ориентированная на маленькую группу поклонников, благо современное производство позволяет делать очень мелкие серии продуктов. Интересно, что будет с Фудзи, которая как раз выбрала кроп и средний кадр. У них рынок шире и глубже.
я думаю все форматы будут жить, начиная с дюйма и даже редкие суперзумы будут выходить. другой вопрос, как хорошо. и насколько сузится каждая ниша. все вернется к временам ФФ. я тоже так думаю.