←  Ссылки на страницы фотографов

Форумы Пента-клуба

»

Строит-во Кругобайкальской железной дороги...

 фотография donvostok 11 Jul 2020

НВМ - шикарный альбом.
Часть -1
Часть -2
*
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография JohnWayne 11 Jul 2020

Делом занимались. Строили не превышая сметы
Изменить

 фотография №13 11 Jul 2020

Просмотр сообщенияJohnWayne сказал:

Строили не превышая сметы
Ой ли!...:) Можно почитать о причинах поражения в Русско-Японской войне
Изменить

 фотография sontic 11 Jul 2020

№13, ворововали? Да. Но смету не превышали :)
Изменить

 фотография №13 11 Jul 2020

sontic,превышение сметы есть подстраховка от того/, чтобы если воруют, то что-то осталось бы на проект. Просто разные ведомства занимались....:) Если серьезно, то ответственность инженеров в те времена конечно была выше. Инженер это было как звание, статус. Понятно, что строительство ж/д дорог контролировали одни ведомства и лица, а военные заказы - другие
Изменить

 фотография Михайлович 11 Jul 2020

А сейчас из-за ограничений диаметра туннелей на Кругобайкальской ЖД (3,5 - 4 метра) новый космодром Восточный попал в большую задницу.
Из Европейской России (где расположены основные ракетные заводы) невозможно доставлять перспективные большие ракеты и их ступени.
Ракета-носитель Союз проходит, а большие (например, Протон) никак.
А расширять царские туннели на Транссибе по деньгам все равно что новый космодром по второму разу строить.
Изменить

 фотография donvostok 12 Jul 2020

Просмотр сообщенияМихайлович сказал:

царские туннели на Транссибе
Это если они царские (альтернативщики не спят) - но это другая тема.
*
А фотографии очень познавательны.

Просмотр сообщенияМихайлович сказал:

новый космодром Восточный попал в большую задницу. Из Европейской России (где расположены основные ракетные заводы) невозможно доставлять перспективные большие ракеты и их ступени.
Для АГПЗ (Свободный) - все сверхбольшое доставляют Амуром/Зеей. Ракета, в сравнении, детская игрушка.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 July 2020 - 02:53
Изменить

 фотография donvostok 12 Jul 2020

Вот еще ссылка на полный "Альбом видов постройки Средней части Амурской железной дороги" (218стр) - https://archive.org/...e/n107/mode/2up

*
Альтернативщики курят в сторонке, зато поражаешься масштабу проведенных работ, уровню и качеству.
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал donvostok: 12 July 2020 - 04:01
Изменить

 фотография alexey nepochatov 12 Jul 2020

За ссылку на кбжд спасибо, там у этого типа огромная подборка старых фото!
Изменить

 фотография Override_ 12 Jul 2020

Просмотр сообщенияdonvostok (12 July 2020 - 02:56) писал:

Это если они царские (альтернативщики не спят) - но это другая тема.
То есть не у меня одного возникло ощущение, что на ряде кадров восстанавливают, а не создают? )
Но как ни странно, если брать фото современных строек из новостных лент, то изображения старых и новых скорее близки, чем различны
Изменить

 фотография Михайлович 12 Jul 2020

Просмотр сообщенияdonvostok (12 July 2020 - 02:56) писал:


Для АГПЗ (Свободный) - все сверхбольшое доставляют Амуром/Зеей. Ракета, в сравнении, детская игрушка.

Тогда придётся ракеты возить северным морским путем (СМП) только летом (и в сопровождении ледоколов).
Вариант мимо Индии и Индокитая, через Суэцкий канал или вокруг Африки.
Хотя при осуществлении программы Буран сам корабль и основу носителя транспортировали по воздуху.
Но в Байконур.
Да и Мрии (Ан-225) у России теперь нет...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Михайлович: 12 July 2020 - 10:51
Изменить

 фотография donvostok 12 Jul 2020

Просмотр сообщенияМихайлович сказал:

Тогда придётся ракеты возить северным морским путем (СМП) только летом (и в сопровождении ледоколов).
Ну , конструкции то-ли из Швеции, то-ли из Дойчляндии привозили - видимо других вариантов нет.
https://sdelanounas.ru/blogs/121675/
*
Изображение

Цитата

Компании предстоит перевозить от разных верфей на строительную площадку в Свободном свыше 176 тыс. тонн грузов морским и речным транспортом. В частности, к погрузке запланированы двенадцать колонн весом 900 тонн каждая.
Изменить

 фотография Михайлович 12 Jul 2020

У американцев логистика была гораздо лучше продумана.
Основные ступени тяжелых ракет доставляли на мыс Канаверал во Флориде по Миссисипи и Мексиканскому заливу.
И не надо было везти все это через половину земного шара или через льды Северного Морского Пути.
Для России было бы гораздо логичнее строить новый космодром на месте Капустин Яр (Астраханская обл). Место старое, намоленное.
И ракеты по Волге возить.
Извиняюсь за офф-топик.
Изменить

 фотография №13 12 Jul 2020

Просмотр сообщенияvalera-spb сказал:

То есть не у меня одного возникло ощущение, что на ряде кадров восстанавливают, а не создают? )
Недаром говорят, что была когда-то развитая цивилизация, которая все до нас построила. Нашей цивилизации остается только ремонтировать и восстанавливать. Только отвлекаемся. Хватит тратить деньги на новые стройки, надо восстанавливать египетские пирамиды. Ну и еще что-то там...:)
Изменить

 фотография Aleksandr_III 16 Jul 2020

Цитата

Тогда придётся ракеты возить северным морским путем (СМП) только летом (и в сопровождении ледоколов).
Вариант мимо Индии и Индокитая, через Суэцкий канал или вокруг Африки.
Хотя при осуществлении программы Буран сам корабль и основу носителя транспортировали по воздуху.
Но в Байконур.
Да и Мрии (Ан-225) у России теперь нет...
Чем плох для этой цели БАМ, да и с точки зрения перенос завода куда нибудь в Комсомольск на Амуре весьма целесообразен.
Крупный экономико промышленный район- рядом. Богатый запас полеметаллических руд.... Одна беда плохо контролируется центром...
Изменить

 фотография Михайлович 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияAleksandr_III (16 July 2020 - 09:30) писал:

Чем плох для этой цели БАМ
На БАМе 90 км одних подземных выработок (туннелей). Самые крупные - Северо-Муйский, Байкальский, Кадарский. Они несколько пошире, чем царские туннели на Кругобайкальской ж/д, но все равно их нужно капитально расширять под такие перевозки.
Что явно не по карману.
Когда БАМ строился, о перспективах космодрома на Дальнем Востоке никто и предположить не мог.
Байконур закрывал все потребности, вплоть до лунной программы (ракета Н-1, диаметр первой ступени - 17 метров!).
Изменить

 фотография Михайлович 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияAleksandr_III (16 July 2020 - 09:30) писал:

перенос завода куда нибудь в Комсомольск на Амуре весьма целесообразен.
Это что, завод им.Хруничева (выпускающий тяжелые Протоны) со всеми сотрудниками переселять из Москвы в Комсомольск-на-Амуре?
Это только при товарище Сталине...
Изменить

 фотография donvostok 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияМихайлович сказал:

Северо-Муйский
Почти ужЕ. Расширяется.
Изменить

 фотография feuer 16 Jul 2020

Я прошу прощения, а "альтернативщики" - это кто?
Изменить

 фотография donvostok 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияfeuer сказал:

"альтернативщики" - это кто?
Это те люди, которые увлекаются историей (или зарабатывают на ней) опровергая традиционную историю:
- ядерная война +/- 200 лет назад (или другая катастрофа)
- Бетон был известен тысячи лет назад
- Питер и многие другие города были откопаны
- в том числе и Транссиб был откопан
Многие гипотезы, для меня лично, не кажутся такими уж и странными.
К примеру, война 12 года и участие в ней Наполеона
Изменить

 фотография Aleksandr_III 16 Jul 2020

Цитата

На БАМе 90 км одних подземных выработок (туннелей). Самые крупные - Северо-Муйский, Байкальский, Кадарский. Они несколько пошире, чем царские туннели на Кругобайкальской ж/д, но все равно их нужно капитально расширять под такие перевозки.
Что явно не по карману.
Когда БАМ строился, о перспективах космодрома на Дальнем Востоке никто и предположить не мог.
Байконур закрывал все потребности, вплоть до лунной программы (ракета Н-1, диаметр первой ступени - 17 метров!).
Очень сомневаюсь, что столь габаритный груз доставлялся готовым изделием, быстрей всего собирался на стенде потом поагригатно разбирался и собирался уже на Байконуре. Уточню у племянника он как раз на Хруничева работает. :)
Изменить

 фотография Aleksandr_III 16 Jul 2020

Цитата

Это что, завод им.Хруничева (выпускающий тяжелые Протоны) со всеми сотрудниками переселять из Москвы в Комсомольск-на-Амуре?
Это только при товарище Сталине...
Вы и сами знаете, что в Москве сокращают промышленное производство(я бы сказал варварски) , а в Комсомольске на Амуре достаточно сильный авиационный промышленный комплекс т.е. есть определенная инфраструктура. Конечно делать это надо аккуратно, но я чувствую, что такое решение рано или поздно будет принято.
Изменить

 фотография №13 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Многие гипотезы, для меня лично, не кажутся такими уж и странными. К примеру, война 12 года и участие в ней Наполеона
Опаньки, что там не так?
Изменить

 фотография Михайлович 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияAleksandr_III (16 July 2020 - 17:08) писал:

Вы и сами знаете, что в Москве сокращают промышленное производство(я бы сказал варварски) , а в Комсомольске на Амуре достаточно сильный авиационный промышленный комплекс т.е. есть определенная инфраструктура. Конечно делать это надо аккуратно, но я чувствую, что такое решение рано или поздно будет принято.
Сейчас запущен процесс переноса производства ракет с московского завода им.Хруничева на его филиал в Омске (ПО "Полет").
Вместо Протона запланирована Ангара А5 и А7.
Но эти новые ракеты имеют сравнительно тонкие корпуса и пакетную компоновку, чтобы транспортировать по частям по существующей ж/д сети.
Но подобная идеология ставит крест на создании тяжелых носителей, способных выводить на орбиту по 50-70 тонн.
Новая лунная ракета Китая имеет диаметр 10 метров. Новый тяжелый носитель Илона Маска для Марса - диаметр 9 метров.
Советская разработка тяжелого носителя "Энергия" (которая под Буран проектировалась) похоронена.
https://www.yaplakal...pic2123075.html
Изменить

 фотография feuer 16 Jul 2020

Просмотр сообщенияdonvostok (16 July 2020 - 14:38) писал:


К примеру, война 12 года и участие в ней Наполеона
Спасибо.
А с ним что не так?
Изменить

 фотография Aleksandr_III 17 Jul 2020

Просмотр сообщенияfeuer (16 July 2020 - 22:13) писал:

Спасибо.
А с ним что не так?
Корсиканец не представлял масштабы, качество дорог, и попёр не на ту Столицу, это ущербное Европейское образование :)
Почему-то в нашей историографии опускается причина войны1812 года и задачи которые планировал решить Император Франции...
Изменить

 фотография Aleksandr_III 17 Jul 2020

Просмотр сообщенияМихайлович (16 July 2020 - 21:50) писал:

Я бы отнёсся скептически к данному ресурсу.
Комплекс Энергия- Буран делал весь Советский Союз с потерей государственности такой проект слабо реализуем.
Изменить

 фотография №13 17 Jul 2020

Просмотр сообщенияAleksandr_III (17 July 2020 - 08:47) писал:

Корсиканец не представлял масштабы, качество дорог, и попёр не на ту Столицу, это ущербное Европейское образование :)
Почему-то в нашей историографии опускается причина войны1812 года и задачи которые планировал решить Император Франции...
Да все нормально он планировал, как и Адольф, - создание единой Европы. Только Александра 1 надо было "убедить". Просто стратегия блицкрига подвела. Как и другие нюансы - типа "ущербного европейского образования":) Так у нас сейчас как раз и торжество этого образования...
Изменить

 фотография №13 17 Jul 2020

Просмотр сообщенияAleksandr_III (17 July 2020 - 09:02) писал:

Я бы отнёсся скептически к данному ресурсу.
Комплекс Энергия- Буран делал весь Советский Союз с потерей государственности такой проект слабо реализуем.
Да, это так. В построенной в 90-х гг. модели экономической системы космосу не было места. Сейчас идет трудное переформатирование, поиск путей преодоления кризиса. Рогозин неавторитетный руководитель - это больное место в любых глобальных проектах. Плюс "журналистское проклятие" тяга к красивым словам и броским заголовкам, т.е. медийное мышление
Изменить