Пять дней на Ладоге
BT100 18 Jul 2019
Когда тебе предлагают взять отпуск две недели, ты понимаешь, что над тобой хотят пошутить. Я такие отпуска называю длинные выходные.
В общем, не особо что-то планируя, я решил рассмотреть самый доступный мне отдых на Ладоге, а именно вблизи Ладожских шхер в Приозерском районе.
Изначально планировалась поездка в одно лицо, но мне повезло - нашелся попутчик.
Остановились мы на базе отдыха "Березово".
Вот сайт, где можно ознакомиться с условиями проживания.
http://berezovobaza.ru/
Единственный домик со всеми удобствами был расположен в корпусе №1. Еду нужно было брать с собой. Будь я владелец собственного автомобиля, доехать до продуктового магазина не составило никакого труда. К счастью, или сожалению, но я пешеход. За продуктами ездили на такси.
Дорога из Санкт-Петербурга заняла чуть больше двух с половиной часов на электриче. Далее до самой базы на такси, минут 15 по времени. Легкое приключение.
Погода в Питере стояла солнечная, но приехав в Кузнечное (именно здесь нам нужно было выйти из поезда), погода сильно изменилась в худшую сторону.
В ожидании такси простояли минут 20 внутри местного продуктового магазина.
Заселение прошло хорошо, и после того , как мы обустроились в номере, за окном выглянуло солнышко. В общем, погода налаживалась.
Мой приятель/попутчик, купил накануне простенький лодочный 2-х тактный мотор с 3.5 л.с. фирмы HANGKAI. И первое боевое крещение состоялось именно в этой поездке.
Оплатив аренду лодки Пелла, установив на нее мотор, мы отправились в путешествие по Якимварскому заливу.
Но первый блин оказался комом. Мотор не заработал. Винт не захотел крутиться. Было принято решение вернуться на веслах до базы, и там разобраться в чем же собственно дело.
Задачку решили быстро. Сняв винт с вала, я обнаружил, что шпилька вала была смещена относительно крепления винта. Собрав все на место, мы выполнили попытку №2.
И, о чудо! Мотор ожил.
На карте я отметил особое место, которое я хотел обязательно посетить. Да, оно сильно распиарено туристами, но все же там очень классно провести время.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 06:58
В общем, не особо что-то планируя, я решил рассмотреть самый доступный мне отдых на Ладоге, а именно вблизи Ладожских шхер в Приозерском районе.
Изначально планировалась поездка в одно лицо, но мне повезло - нашелся попутчик.
Остановились мы на базе отдыха "Березово".
Вот сайт, где можно ознакомиться с условиями проживания.
http://berezovobaza.ru/
Единственный домик со всеми удобствами был расположен в корпусе №1. Еду нужно было брать с собой. Будь я владелец собственного автомобиля, доехать до продуктового магазина не составило никакого труда. К счастью, или сожалению, но я пешеход. За продуктами ездили на такси.
Дорога из Санкт-Петербурга заняла чуть больше двух с половиной часов на электриче. Далее до самой базы на такси, минут 15 по времени. Легкое приключение.
Погода в Питере стояла солнечная, но приехав в Кузнечное (именно здесь нам нужно было выйти из поезда), погода сильно изменилась в худшую сторону.
В ожидании такси простояли минут 20 внутри местного продуктового магазина.
Заселение прошло хорошо, и после того , как мы обустроились в номере, за окном выглянуло солнышко. В общем, погода налаживалась.
Мой приятель/попутчик, купил накануне простенький лодочный 2-х тактный мотор с 3.5 л.с. фирмы HANGKAI. И первое боевое крещение состоялось именно в этой поездке.
Оплатив аренду лодки Пелла, установив на нее мотор, мы отправились в путешествие по Якимварскому заливу.
Но первый блин оказался комом. Мотор не заработал. Винт не захотел крутиться. Было принято решение вернуться на веслах до базы, и там разобраться в чем же собственно дело.
Задачку решили быстро. Сняв винт с вала, я обнаружил, что шпилька вала была смещена относительно крепления винта. Собрав все на место, мы выполнили попытку №2.
И, о чудо! Мотор ожил.
На карте я отметил особое место, которое я хотел обязательно посетить. Да, оно сильно распиарено туристами, но все же там очень классно провести время.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 06:58
BT100 18 Jul 2019
Вторая попытка, тоже оказалась неудачной, в плане доставки нас к тому чудо-месту. С лодочным мотором я дел ранее не имел, потому не знав про заглушку, которая регулирует подачу топлива, жарил на полном ходу, забыв ее прикрыть. Через 5 км. бинзин закончился. Со стороны открытой ладоги шел сильный ветер. Рисковать не стали, вернулись обратно на базу.
Снова нужно было время, чтобы подготовиться к следующему старту.
Пока то, пока се, решил достать фотоаппарат и сфотографировать нашу лодочную станцию.
1.
Сообщение отредактировал BT100: 31 July 2019 - 16:12
Снова нужно было время, чтобы подготовиться к следующему старту.
Пока то, пока се, решил достать фотоаппарат и сфотографировать нашу лодочную станцию.
1.
Сообщение отредактировал BT100: 31 July 2019 - 16:12
BT100 18 Jul 2019
С третьей попытки, я таки вышел в "море" />/>/>/>.
2.
Время шло, погода менялась на глазах.
В этой бухте мы сделали первую остановку.
3.
А вот так выглядит остров сверху.
4.
Видно нашу лодку и тот огромный камень, что на снимке под №3.
Перекусив, покружив на квадрокоптере вокруг острова, мы вернулись обратно на базу.
Время шло к ужину.
После ужина, вышел на ночную фотоохоту.
Не могу сказать, что она удалась. Даже больше скажу - не успев начаться, она сразу и закончилась.
Причина - небыло особых закатных красок.
5.
Следующий день мы провели на территории базы. По радио передали штормовое предупреждение, а также приближающуюся грозу в наши края.
6.
7.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 10:51
2.
Время шло, погода менялась на глазах.
В этой бухте мы сделали первую остановку.
3.
А вот так выглядит остров сверху.
4.
Видно нашу лодку и тот огромный камень, что на снимке под №3.
Перекусив, покружив на квадрокоптере вокруг острова, мы вернулись обратно на базу.
Время шло к ужину.
После ужина, вышел на ночную фотоохоту.
Не могу сказать, что она удалась. Даже больше скажу - не успев начаться, она сразу и закончилась.
Причина - небыло особых закатных красок.
5.
Следующий день мы провели на территории базы. По радио передали штормовое предупреждение, а также приближающуюся грозу в наши края.
6.
7.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 10:51
BT100 18 Jul 2019
BT100 18 Jul 2019
День четвертый.
Поездка к достопримечательности, а именно к высокому скальному массиву, высотой около 68м. и большой смотровой площадкой.
Бухта, куда мы заходили, в народе зовется "Гриб".
12.
13.
При заходе в бухту, сел дном лодки на похожий камень-плиту. Лопух, чего с меня взять.
14.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 10:46
Поездка к достопримечательности, а именно к высокому скальному массиву, высотой около 68м. и большой смотровой площадкой.
Бухта, куда мы заходили, в народе зовется "Гриб".
12.
13.
При заходе в бухту, сел дном лодки на похожий камень-плиту. Лопух, чего с меня взять.
14.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 10:46
BT100 18 Jul 2019
На острове мы были не одни.
На этой самодельной ладье приплыли бравые ребята. Они трубили в горн о своем приезде. Одежда на них была средневековая.
Я спросил разрешения их сфотографировать, и они позволили мне это сделать. Правда под рукой оказалась лишь экшн камера, потому мореплавателей я решил не снимать, а сделал общий вид бухты и парусника.
15.
А это уже снимок у той самой скалы, которую мы должны были покорить.
16.
На верху было ветрено.
17.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:51
На этой самодельной ладье приплыли бравые ребята. Они трубили в горн о своем приезде. Одежда на них была средневековая.
Я спросил разрешения их сфотографировать, и они позволили мне это сделать. Правда под рукой оказалась лишь экшн камера, потому мореплавателей я решил не снимать, а сделал общий вид бухты и парусника.
15.
А это уже снимок у той самой скалы, которую мы должны были покорить.
16.
На верху было ветрено.
17.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:51
BT100 18 Jul 2019
18.
19.
20.
21.
22.
23.
С рыбалкой дела обстояли плохо. Мне вообще не везло с ней никогда. На Ладоге и подавно.
Зато я взял с собой теле объектив. С техникой, которую я взял в это путешествие, можно будет ознакомиться в конце последней главы.
24.
25.
Дорога назад
26.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:52
19.
20.
21.
22.
23.
С рыбалкой дела обстояли плохо. Мне вообще не везло с ней никогда. На Ладоге и подавно.
Зато я взял с собой теле объектив. С техникой, которую я взял в это путешествие, можно будет ознакомиться в конце последней главы.
24.
25.
Дорога назад
26.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:52
BT100 18 Jul 2019
День пятый, заключительный.
Бензин закончился, и надо было доехать до ближайшей заправки.
Нам повезло. На помощь пришел водитель такси по имени Виктор, который нас вез в сторону продуктового магазина.
Он нам сказал, что ближайшая заправка - это 20 км в сторону г. Приозерска, или, окло 70 км. в сторону г. Лахденпохья.
Ничего себе, подумал я про себя.
Но Виктор сказал, что у него в гараже, возможно осталось немного 92 бензина.
Забрав у него канистру с бензином, расплатившись за поездку, мы вновь почувствовали себя в седле.
Снимал я много, но путного так ничего и не снял. Хотя, один кадр я все же оставил на память.
Об этом острове я узнал из рассказа Виктора, таксиста нас подвозившего. На этом острове были сняты кадры из фильма "Особенности национальной рыбалки".
27.
На этом я заканчиваю свой короткий рассказ.
Как и обещал, перечислю список техники, которую собрал для этого мини путешествия.
Камера:
SONY A550
Экшн камера AC-Robin Z2
Объективы:
Sigma 10-20 4/5.6
Minolta 50/1.4
Minolta 100-200/4.5.
И небольшая кучка ненужных светофильтров.
Для полетов брал свой проверенный квадрокоптер Hubsan H501ss.
Благодарю за внимание.
С уважением, Евгений (BT100).
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:53
Бензин закончился, и надо было доехать до ближайшей заправки.
Нам повезло. На помощь пришел водитель такси по имени Виктор, который нас вез в сторону продуктового магазина.
Он нам сказал, что ближайшая заправка - это 20 км в сторону г. Приозерска, или, окло 70 км. в сторону г. Лахденпохья.
Ничего себе, подумал я про себя.
Но Виктор сказал, что у него в гараже, возможно осталось немного 92 бензина.
Забрав у него канистру с бензином, расплатившись за поездку, мы вновь почувствовали себя в седле.
Снимал я много, но путного так ничего и не снял. Хотя, один кадр я все же оставил на память.
Об этом острове я узнал из рассказа Виктора, таксиста нас подвозившего. На этом острове были сняты кадры из фильма "Особенности национальной рыбалки".
27.
На этом я заканчиваю свой короткий рассказ.
Как и обещал, перечислю список техники, которую собрал для этого мини путешествия.
Камера:
SONY A550
Экшн камера AC-Robin Z2
Объективы:
Sigma 10-20 4/5.6
Minolta 50/1.4
Minolta 100-200/4.5.
И небольшая кучка ненужных светофильтров.
Для полетов брал свой проверенный квадрокоптер Hubsan H501ss.
Благодарю за внимание.
С уважением, Евгений (BT100).
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 08:53
savok 19 Jul 2019
BT100,Дядя Женя отлично !
По поводу ЛПМ, давно было, подарили другу наш "Салют" ,на день рождения. (тоже что то 2-3 силы) Так они, ввиду отсутствия лодки, зашли в воду по .... пояс, один держит, другой дёргает. Хорошо что шпонки не было.Может Корейцы что-то знают.
Сообщение отредактировал savok: 19 July 2019 - 20:07
По поводу ЛПМ, давно было, подарили другу наш "Салют" ,на день рождения. (тоже что то 2-3 силы) Так они, ввиду отсутствия лодки, зашли в воду по .... пояс, один держит, другой дёргает. Хорошо что шпонки не было.Может Корейцы что-то знают.
Сообщение отредактировал savok: 19 July 2019 - 20:07
BT100 19 Jul 2019
savok,спасибо, Сергей Валентинович за добрые слова. Фото конечно же не шедевры, но есть неплохие, да. Главное, что я отдохнул от городской суеты. За последние 15-20 лет мой город сильно видоизменился. Мой спальный некогда район, стал очень оживленным. Движение авто не прекращаются всю ночь.
Спать с открытыми окнами невозможно. Очень шумно. Этот отпуск был мне необходим. А то я уже сам понимаю, что начинаю с ума сходить по-тихому. То дичь всякую на форуме пишу, то еще чего отмочу эдакое, за что в последствие мне очень стыдно.
Вот, кстати объясните мне такую вещь - когда штатива под рукой нет, виды потрясающие вокруг меня, но как только я его беру с собой( в этот раз брал), то ни тебе закатов роскошных, ни тебе рассветов теплых и нежных. Вот как так?
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 20:12
Спать с открытыми окнами невозможно. Очень шумно. Этот отпуск был мне необходим. А то я уже сам понимаю, что начинаю с ума сходить по-тихому. То дичь всякую на форуме пишу, то еще чего отмочу эдакое, за что в последствие мне очень стыдно.
Вот, кстати объясните мне такую вещь - когда штатива под рукой нет, виды потрясающие вокруг меня, но как только я его беру с собой( в этот раз брал), то ни тебе закатов роскошных, ни тебе рассветов теплых и нежных. Вот как так?
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 20:12
savok 19 Jul 2019
BT100 (19 July 2019 - 20:00) писал:
savok,
Вот, кстати объясните мне такую вещь - когда штатива под рукой нет, виды потрясающие вокруг меня, но как только я его беру с собой( в этот раз брал), то ни тебе закатов роскошных, ни тебе рассветов теплых и нежных. Вот как так?
Вот, кстати объясните мне такую вещь - когда штатива под рукой нет, виды потрясающие вокруг меня, но как только я его беру с собой( в этот раз брал), то ни тебе закатов роскошных, ни тебе рассветов теплых и нежных. Вот как так?
Вспомнил Кацивели Крым. Тоже ходил с штативом, трезвый, выхлоп ноль ! Стоило пригубить сухинького на следующий день и о чудо ! (штатива не было)
зы. Места у Вас ну очень красивые!!!
Сообщение отредактировал savok: 19 July 2019 - 20:56
BT100 19 Jul 2019
зы. Места у Вас ну очень красивые!!!
Надо будет отчет 6 летней давности восстановить. Там Ладожские шхеры показаны во всей красе. Правда снимал тогда на мыльницу. Но сюжет и рассказ обещаю что заинтригует. Но, надо время выделить для подборки фотографий. После того как яндекс фото переехали, с собой они забрали и мои снимки. Остался жив только сухой текст без фото, который я разместил на форуме сони клуба.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 21:44
BT100 19 Jul 2019
Отыскал в закромах пару снимков 6 летней давности.
Эта самая высокая скала в тех местах. Высота около 90 м. Шикарный вид.
Мне кажется, что в те года я снимал лучше.
Забыл сказать, что как только смонтирую видео полета над островами, то добавлю к этому отчету. Надеюсь, модераторы будут не против.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 23:14
Эта самая высокая скала в тех местах. Высота около 90 м. Шикарный вид.
Скрытый текст
Мне кажется, что в те года я снимал лучше.
Забыл сказать, что как только смонтирую видео полета над островами, то добавлю к этому отчету. Надеюсь, модераторы будут не против.
Сообщение отредактировал BT100: 19 July 2019 - 23:14
savok 20 Jul 2019
savok 31 Jul 2019
Слёзы градом. Очень красиво. с четвёртой минуты просто шедеврально, и музыка и ветер колышущий деревья, и душу рвёт в клочья.
Protero 01 Sep 2019
Эта самая высокая скала в тех местах. Высота около 90 м.
______________________
Поездка к достопримечательности, а именно к высокому скальному массиву, высотой около 68м.
[ссылка на финские карты]
______________________
Пять дней на Ладоге…
Когда тебе предлагают взять отпуск две недели, ты понимаешь, что над тобой хотят пошутить.
Когда тебе предлагают взять отпуск две недели, ты понимаешь, что над тобой хотят пошутить.
Сообщение отредактировал Protero: 01 September 2019 - 19:04
BT100 01 Sep 2019
Можно ссылку на новые данные?
Две недели, это очень много
BT100 01 Sep 2019
Это где? О таких высотах в "тех местах" я не слышал
Да и в картах я хреново разбираюсь. Но постараюсь найти эту гору на карте.
Сообщение отредактировал BT100: 01 September 2019 - 21:54
BT100 01 Sep 2019
Вот, наткнулся на статью одного путешественника.
Он пишет:
Самыми большими островами Ладожских шхер считаются Кильпола, Кухка, Соролансари, Лауватсари, Риеккалансари и Путсаари. Бросается в глаза обилие финских названий. Когда-то эти земли были в составе Финляндии. Эти места очень красивы. Гранитные скалы обрываются прямо в воду. На вершинах холмов в окружении сосен до сих пор можно отыскать фундаменты бывших финских хуторов.
Остров Кильпола имеет сложнейшую форму, которую невозможно описать терминами геометрии. Его береговая линия напоминает узор. Внутри находится несколько озер, самым крупным из которых считается Витсалампи. Карелы жили на острове с незапамятных времен. Сейчас его берега оккупировали туристы. На берегу имеются базы отдыха. Ближайшим населенным пунктом является поселок Хийтола.
Остров Кухка административно относится к Лахденпохскому району. Его видно с полуострова Калксало. Размеры острова составляют всего 7×2,4 км. Он находится в окружении сразу трех узких заливов. С восточной стороны из воды торчат вершины множества крохотных скалистых островков. Кухка густо порос лесом.
В этом же районе находится остров Соролансари, имеющий вытянутую форму. Его длина составляет 7,5 км при ширине 3 км. На этом небольшом клочке суши уместилось несколько крохотных озер, которые финны называют «лампушками». Есть ручьи. Самая высокая скала достигает высоты 90 м. Остров обитаем. Местная деревня называется Сорола. Ее жители попадают на материк по деревянному мосту. На мысе Тинатсу есть искусственная пещера. Когда-то здесь добывали кварц.
Так что я ничего не придумываю. Деревню Сорола мы проплывали. Я фото когда-то на пенте размещал. Был отчет на сони клабе, но от него только текст остался. Классный текст. А фото растворились вместе с аккаунтом яндекс диска. Надо будет восстановить те события.
Сообщение отредактировал BT100: 01 September 2019 - 21:38
Он пишет:
Самыми большими островами Ладожских шхер считаются Кильпола, Кухка, Соролансари, Лауватсари, Риеккалансари и Путсаари. Бросается в глаза обилие финских названий. Когда-то эти земли были в составе Финляндии. Эти места очень красивы. Гранитные скалы обрываются прямо в воду. На вершинах холмов в окружении сосен до сих пор можно отыскать фундаменты бывших финских хуторов.
Остров Кильпола имеет сложнейшую форму, которую невозможно описать терминами геометрии. Его береговая линия напоминает узор. Внутри находится несколько озер, самым крупным из которых считается Витсалампи. Карелы жили на острове с незапамятных времен. Сейчас его берега оккупировали туристы. На берегу имеются базы отдыха. Ближайшим населенным пунктом является поселок Хийтола.
Остров Кухка административно относится к Лахденпохскому району. Его видно с полуострова Калксало. Размеры острова составляют всего 7×2,4 км. Он находится в окружении сразу трех узких заливов. С восточной стороны из воды торчат вершины множества крохотных скалистых островков. Кухка густо порос лесом.
В этом же районе находится остров Соролансари, имеющий вытянутую форму. Его длина составляет 7,5 км при ширине 3 км. На этом небольшом клочке суши уместилось несколько крохотных озер, которые финны называют «лампушками». Есть ручьи. Самая высокая скала достигает высоты 90 м. Остров обитаем. Местная деревня называется Сорола. Ее жители попадают на материк по деревянному мосту. На мысе Тинатсу есть искусственная пещера. Когда-то здесь добывали кварц.
Так что я ничего не придумываю. Деревню Сорола мы проплывали. Я фото когда-то на пенте размещал. Был отчет на сони клабе, но от него только текст остался. Классный текст. А фото растворились вместе с аккаунтом яндекс диска. Надо будет восстановить те события.
Сообщение отредактировал BT100: 01 September 2019 - 21:38
BT100 01 Sep 2019
Вот недельный маршрут (с человеком, впервые севшим в байдарку, поэтому – "по лайту"):
Protero 02 Sep 2019
…в картах я хреново разбираюсь.
Так что я ничего не придумываю.
Так что я ничего не придумываю.
Не сочтите за желание подловить и ущучить. Но, похоже, что Вы просто повторяете информацию из "этих ваших интернетов"™.
А карты – это очень просто и понятно. И даже беглый взгляд на них позволяет внятно и чётко сказать: авторитетный источник (один путешественник) не ахти уж какой дока. (Далее курсивом слова этого самого одного).
Остров Кильпола <…> Ближайшим населенным пунктом является поселок Хийтола.
Поверим? Или посмотрим на карту?
От Хийтолы (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 10 км.
От Куркиёки (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 9 км.
От Куликово (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 9 км.
От Ласанен (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 6 км.
От Кузнечного (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 5 км.
От Берёзово (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 3 км.
От Тиурула (по прямой) до ближайшей точки на Кильпола – 1,5 км.
В какой степени помутнения рассудка находился "один путешественник", когда объявил Хийтолу ближайшим населённым пунктом? Каковы будут Ваши предположения, коллега?
Остров Кухка <…> Его видно с полуострова Калксало.
Какая-то редкостной пустоты фраза [матерное слово удалено цензором внутренним]. Этот остров видно с… Да мне до глубокой ночи придётся сидеть, если начну перечислять откуда его видно.
В этом же районе находится остров Соролансари <…> Самая высокая скала достигает высоты 90 м.
Во-первых, не самая высокая. Есть на этом острове и повыше (причём заметно повыше). Посмотрите на карту "генштаба", красная стрелочка показывает на "самую высокую", а зелёная на ту, что внезапно(!) оказалась ещё выше.
Во-вторых. Это не скала. И здесь нам опять в помощь карты. Следующая иллюстрация (с финских карт) показывает горизонтали (через пять, между прочим, метров). И мы, ещё на этапе планирования похода, понимаем, что вершины этих двух холмов достаточно ровные, что не обрываются они обрывами в сторону островов и шхер, да и вообще ни куда не обрываются. Но поросли соснами и прочими берёзами с рябиной так плотно, что почти ничегошеньки с них не будет видно.
И в этом смысле – поиска мест для любования луной над Ладогой – гораздо предпочтительнее окажутся вдвое и даже втрое меньшие возвышенности, но именно те, которые можно с чистой совестью называть скалами.
Ну, и просто непонятное. Совсем.
Самыми большими островами Ладожских шхер считаются <…> Соролансари <…> На этом небольшом клочке суши…
Что же перед нами: большой остров или клочок суши?
______________________
Так что вот. Читать лучше не только "одного путешественника", но и карты. Они не то чтобы не врут совсем, но врут сильно меньше чем. Про "финские" так и вообще можно сказать, что они правильные и хорошие
Сообщение отредактировал Protero: 02 September 2019 - 01:14
Sapiens 02 Sep 2019
Спасибо за отчет. Очень познавательно. Давно мечтаю пройти маршрут по Ладжским шхерам. Правда пока не удавалось выкроить время из летнего отпуска (хоть он у университетских преподавателей большой), но к сожалению весь пока уходил на научные экспедиции и работы по дому, но надеюсь, что скоро, что-то завершится . Планировал путешествовать на катамаране из двух байдарок таймень с маленьким движком хонда, но прикинул, что транспортные расходы будут черезчур большие, да и геморойно будет. Ваш опыт говорит, что лучше арендовать на месте лодку, а движок привести, например, в поклаже поезда или самолета (возил в самолете в Норильск опечатанный и со справкой, что в нем нет бензина и масел). Меня интересует, порядок цен на аренду посудины (и варианты) на которую можно поставить 2,3 сильный мотор и вообще как тянул Ваш более сильный движок и сколько вы брали бензина на Ваши пять дней? Честно говоря, я бы пошел на байдарке на веслах (опт есть), но на левой кисти начал развиватся артроз или последствия застарелой травмы.
Сообщение отредактировал Sapiens: 02 September 2019 - 07:05
Сообщение отредактировал Sapiens: 02 September 2019 - 07:05
BT100 02 Sep 2019
Рад, что понравился отчет.
Насчет проката лодки. На базе, где мы останавливались, в прокате доступны только лодки Пелла. Под мотор аренда лодки 120 руб./ч., или 1200 руб. сутки.
Мотор, как Вы поняли у нас был свой. Мощность 3.5. Нагрузка 210 кг. мотор тянул со скоростью 8 км/ ч. Считаю этот результат достойным.
Топлива расход небольшой. На 5 дней хватило 5 л. канистры. Причем, последний литр так и не удалось израсходовать.
При скорости около 5 км./ч. 1 л. хватило на 7-8 км. пути. Как-то так.
Сообщение отредактировал BT100: 02 September 2019 - 07:16
Насчет проката лодки. На базе, где мы останавливались, в прокате доступны только лодки Пелла. Под мотор аренда лодки 120 руб./ч., или 1200 руб. сутки.
Мотор, как Вы поняли у нас был свой. Мощность 3.5. Нагрузка 210 кг. мотор тянул со скоростью 8 км/ ч. Считаю этот результат достойным.
Топлива расход небольшой. На 5 дней хватило 5 л. канистры. Причем, последний литр так и не удалось израсходовать.
При скорости около 5 км./ч. 1 л. хватило на 7-8 км. пути. Как-то так.
Сообщение отредактировал BT100: 02 September 2019 - 07:16
BT100 02 Sep 2019
Protero,да я и не спорю с вами. Я лишь пытался найти возвышенность, которая была указана на советской карте, и куда мы смогли попасть.
Понятно, что есть места и повыше, но туда не попасть. Я же не птица.
Понятно, что есть места и повыше, но туда не попасть. Я же не птица.
Николаич 02 Sep 2019
BT100, Женя, за музыку к видео поставил плюс. И виды-панорамы прекрасные.
Колебания вправо-влево - это ветер качает коптер?
Или руки? Ничего не знаю про коптеры, поэтому интересно, есть ли у него (у камеры) механизм выравнивания горизонта, shake reduction и др. Конкретно у вашего? И насколько они эффективны? Или по большей части качество видео зависит от мастерства оператора?
Колебания вправо-влево - это ветер качает коптер?
Или руки? Ничего не знаю про коптеры, поэтому интересно, есть ли у него (у камеры) механизм выравнивания горизонта, shake reduction и др. Конкретно у вашего? И насколько они эффективны? Или по большей части качество видео зависит от мастерства оператора?
nettmann 02 Sep 2019
Отличный рассказ! Просто зажигает желанием выбраться туда. И главное - есть подробности, ссылки, карты, водные маршруты. Ну просто готовый план путешествия, что очень ценно.
Protero 02 Sep 2019
…да я и не спорю с вами.
Я немного о другом. И явно уж не для спора.
О том, что позиция …в картах я хреново разбираюсь… Неправильная что ли. Нет в них ничего сложного. Совершенно. А вот с учётом того, что Ладога Вам нравится, что Вы, скорее всего, будете туда опять и снова, карты могут не только помочь, но и сберечь. Как минимум – время и нервы. В пределе – здоровье и даже саму жизнь.
Особенно с учётом того, что байдарки не для вас.
Вот будете идти под мотором при штиле в пасмурную погоду и влетите на отмель в совершено неожиданном для Вас месте, посреди широкого залива; пробьёте днище лодки, а вода за бортом немного выше точки замерзания (это не март и апрель, это вполне себе май и даже начало июня). И что? На сколько Вас хватит? На хороших же картах всё это указано. И указано точно.
BT100 02 Sep 2019
Protero, все верно. Один я по Ладоге не хожу, а у друга всегда с собой несколько телефонов с закаченными картами. Бумажными давно не пользуемся. Плохо конечно же, но так уж выходит.
И да, и нет. Ветер играет большую роль, но еще большую роль играет стабилизация камеры. У меня ее попросту нет. Ролики подвергаются дополнительной программной стабилизации. Иначе смотреть вообще невозможно. Но надо сказать, что ветер был очень сильный. Многие бы пилоты не стали запускать свои игрушки. Но я вот решился. Ведь неизвестно что со мной будет через год. Время - это единственное на что я не могу повлиять.
Сообщение отредактировал BT100: 02 September 2019 - 12:39
Колебания вправо-влево - это ветер качает коптер?
Сообщение отредактировал BT100: 02 September 2019 - 12:39