←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

Будни автолюбителя ПК

 фотография michael469 05 Mar 2020

Любой автомобиль будет вполне надёжным, если вовремя полностью и грамотно выполнять все регламентные работы. Однако, всегда ли соблюдаются эти условия?
Изменить

 фотография Vlad_Biker 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияmichael469 (05 March 2020 - 09:22) писал:

Любой автомобиль будет вполне надёжным, если вовремя полностью и грамотно выполнять все регламентные работы.
Это не так. Вернее тут есть вопросы к тому, что вы понимаете под "вполне".
Да и в этом случае слово "любой" тоже нужно заменить.
Изменить

 фотография michael469 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 March 2020 - 11:07) писал:

Это не так. Вернее тут есть вопросы к тому, что вы понимаете под "вполне".
Да и в этом случае слово "любой" тоже нужно заменить.
Согласен, современные одноразовые пластиковые игрушки опускаем :D :D :D . В молодости(90е) я пол России на ЗИЛ 131 объехал. Ни разу не стоял на обочине с поднятым капотом, и на тросе не таскали. Всегда доезжал до места назначения без проблем своим ходом. Был свой Уазик 469 два круга намотал - тоже никаких нежданчиков :D . Нынешний тоже проблем не доставляет, от слова вообще :D . А всё потому, что техника всегда обслуживалась по регламенту, в полном объёме. Самостоятельно, или проверенным мастером. Ну и запчасть ставилась качественная.
А так то вечного ничего нет. Пирамиды вон для вечности строили, а их на 5000 лет не хватило :D :D :D .
Изменить

 фотография donvostok 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

или проверенным мастером
10 лет у одного и того же обслуживался. Горя не знал от слова вообще.

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

ЗИЛ 131
"Страшная" машина, особенно коротыш самосвал: 90км/ч по разбитой шоссейной дороге (булыжник мощеный) в 80х годах - это было что-то! Пятки до потолка подлетали :D
Болячка у них была - то ли крылья рвались, то ли еще что - кабинная болезнь какая-то была.
Зато "крокодил" - красавец. :)
Сообщение отредактировал donvostok: 05 March 2020 - 15:15
Изменить

 фотография Henry2006 05 Mar 2020

А у ЗИЛ 131, мотор такой же как и у 130-го?
Изменить

 фотография donvostok 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

ЗИЛ 131

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

коротыш самосвал:
Блин, я конечно имел ввиду 130й зилок. :)
Их, вместе с газонами 52ми и 53ми больше всего на дорогах было.
А нравился мне 133гя, "крокодил". Дизелек.
Сообщение отредактировал donvostok: 05 March 2020 - 16:26
Изменить

 фотография Henry2006 05 Mar 2020

133, это с камазовским движком? Был какой то с зиловским двигуном, но на 93-ем бензине, это Урал наверное?
Изменить

 фотография xammer 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияDeda сказал:

т.к. знал, что в случае поломки я его в голом поле могу разобрать-собрать.
Так ваш пример не к вопросу ломается/неломается, а к вопросу ремонту пригодности. Новый автоВаз уже в поле не так просто будет разобрать/собрать.
Про иномарки вообще молчу, они ломаются реже но финасово больше.

Была у меня Нива 5д. Да ломалась периодически, причем постояннопериодически. Но ремонт недорогой, запчасти недорогие, ТО сам делал, страховка копейки и т.д. В среднем около 100 тыр в год набегало при пробеге 20 тысяч км.
Сей час Рено Каптюр, подвел итоги за первый год эксплуатации, и офигел https://www.drive2.r...62353993122954/
Да, ни разу не ломался зато!
Сообщение отредактировал xammer: 05 March 2020 - 17:06
Изменить

 фотография ogre 05 Mar 2020

xammer, вам правда надо в первый год эксплуатации новой машины дезинфицировать печь и смазывать тормоза?

Просмотр сообщенияDeda сказал:

т.к. знал, что в случае поломки я его в голом поле могу разобрать-собрать.
Я бы лучше выбрал недежную и удобную машину для путешествия. А разбирать / собирать лучше в гараже :D
Изменить

 фотография michael469 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияHenry2006 (05 March 2020 - 16:08) писал:

А у ЗИЛ 131, мотор такой же как и у 130-го?
Вот он красавец.
Изображение

  • Снаряжённая масса:
    • без лебёдки — 6135 кг
    • с лебёдкой — 6375 кг
  • Полная масса:
    • без лебёдки — 10 185 кг
    • с лебёдкой — 10 425 кг
  • Грузоподъёмность:
    • по грунту — 3500 кг
  • Допустимая масса прицепа:
    • по дорогам с твёрдым покрытием — 6500 кг
    • по грунту — 4000 кг
  • Запас хода — 630 км
  • Радиус разворота — 10,8 м
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
  • Двигатель ЗИЛ 130.
  • Объём 5969 см3 Максимальная мощность 150 л. с., при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент 402 Н·м, при 2000 об/мин Конфигурация V8
    .

    • Рекомендованное топливо‎: ‎А-76
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 05 Mar 2020

У меня этот Зил131 уже более 10 лет поджопная летучка .
Кто-нибудь угадает до какой скорости я его разогнал?
Сообщение отредактировал Magnum_5_9l: 05 March 2020 - 23:28
Изменить

 фотография Ромуальдыч 05 Mar 2020

110, быстрее его не разогнать
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 05 Mar 2020

Просмотр сообщенияРомуальдыч (05 March 2020 - 23:33) писал:

110, быстрее его не разогнать
Абсолютно прав!
Ехал пассажиром друг мой и мониторил по GPS?
Макс скорость показал GPS 107 км\ч.
Но надо признаться, дорога слегка подгорку, и ветер попутный...
Изменить

 фотография Ромуальдыч 05 Mar 2020

и по песку прёт как по асфальту, катал личный состав по полигону ))
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияРомуальдыч (05 March 2020 - 23:55) писал:

и по песку прёт как по асфальту, катал личный состав по полигону ))
Опять согласен!!!
Сейчас Ман выдали, который 18.23... не помню.

Дак по пустыне - земля и небо !!! Клянусь!
В Мане летаешь как г-но в проруби.
В Зиле на том же направлении просто едешь...
Изменить

 фотография Ромуальдыч 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (06 March 2020 - 00:15) писал:

...В Зиле на том же направлении просто едешь...
да-да, как будто на шхуне по волнам вразвалочку ))
Изменить

 фотография michael469 06 Mar 2020

Зилу вообще всё пофигу :D . Как то тащил гружёный 130 на трапеции, так только минут 10 помнил, что сзади что-то есть :D .
Кстати, после 131 Уазик обычная пузотёрка :D :D :D .
Изменить

 фотография Ромуальдыч 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияmichael469 (06 March 2020 - 01:31) писал:

...после 131 Уазик обычная пузотёрка :D :D :D .
да не-е-е, нормальный проходимец, только прыткий очень, козлик )))
Изменить

 фотография ogre 06 Mar 2020

Ага, ребята, не заманите :D
Накатались... в кузовах.
Изменить

 фотография michael469 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияogre (06 March 2020 - 03:23) писал:

Ага, ребята, не заманите :D
Накатались... в кузовах.
За рулём вполне комфортно :D :D . А если и бензин казённый...
Изменить

 фотография xammer 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияogre сказал:

вам правда надо в первый год эксплуатации новой машины дезинфицировать печь и смазывать тормоза?
К сожалению, да!
Дезинфекцию кондиционера/печки рекомендуют делать не реже раз в год. А не ждать когда там накопится, что придется разбирать всю систему!
Тормоза заскрипели, стандартная болячка Каптюров. Лечится только смазкой. У многих это уже через месяц после покупки проявляется.
Изменить

 фотография Henry2006 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияmichael469 (06 March 2020 - 11:08) писал:

За рулём вполне комфортно :D :D . А если и бензин казённый...
Да его много, да так что ещё и остаётся....Не зря свой 2103 переделывал на А-76 ;)

Просмотр сообщенияxammer (06 March 2020 - 11:44) писал:

Тормоза заскрипели, стандартная болячка Каптюров. Лечится только смазкой. У многих это уже через месяц после покупки проявляется.
Что значит заскрипели? И что там смазывать, случаем не колодки?
Изменить

 фотография xammer 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияHenry2006 сказал:

Что значит заскрипели? И что там смазывать, случаем не колодки?
То и значит. При езде свист скрип. Слышно отчетливо ушами. Едешь как на телеге!
Смазка мест прилегания, 6 точек. Говорю же стандартная болячка Каптюров.
Изменить

 фотография Henry2006 06 Mar 2020

Т. е. при езде, не при торможении?
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияРомуальдыч (06 March 2020 - 01:37) писал:

да не-е-е, нормальный проходимец, только прыткий очень, козлик )))

Уаз да..... у меня лично воспоминаний с ним связано, да.
В году 2001-2002 почти в середине апреля, зимник официально закрыт,
но кто нас остановит.
В итоге 120 км ехал 22 часа, сам за рулем, тк водителя за месяц до того
уволили .
Изменить

 фотография Ромуальдыч 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (06 March 2020 - 20:58) писал:

...120 км ехал 22 часа, сам за рулем...
это серьёзное испытание, левую икроножную мышцу, небось, сводило аж до скрежета зубов ))
Изменить

 фотография savok 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияРомуальдыч (06 March 2020 - 21:01) писал:

это серьёзное испытание, левую икроножную мышцу, небось, сводило аж до скрежета зубов ))
Пойду свежего чайку заварю, с травкой, всю душу извели. :)
Изменить

 фотография Ромуальдыч 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияsavok (06 March 2020 - 21:05) писал:

Пойду свежего чайку заварю, с травкой, всю душу извели. :)
аккуратнее, травку не перепутай )))
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 06 Mar 2020

Просмотр сообщенияРомуальдыч (06 March 2020 - 21:01) писал:

это серьёзное испытание, левую икроножную мышцу, небось, сводило аж до скрежета зубов ))

Ну, левую ногу мучал только когда засел несильно, раскачка взад-вперед и тд.
Когда садился конкретно - смысла дергаться не было. Просто ждать.
Сзади шел Краз 260 с тралом, на трале бульдозер Т-130,
Краз его везти не может, Т-130 слез и чапает своим ходом - скорость представьте сами.
Краз без бульдозера ехать может, но периодически застревает,
ждет пока бульдозер дочапает и толкнет его в сходни,
потом Краз опять едет пока не застрянет снова.

Самые трудные были последние 15 км до Орловки, там днем по подтаевшему прошли пара 131х,
колею нарезали и под вечер подморозило... короче Уаз с этой колеёй бороться вообще никак не смог.
Краз в этой колее даже Уаза толкать передним бампером не смог.
4 часа ждали Т-130.
Т-130 приехал и все разрулил :)
Сообщение отредактировал Magnum_5_9l: 06 March 2020 - 21:42
Изменить

 фотография Ромуальдыч 06 Mar 2020

м-да, приключение ))
Изменить