Будни автолюбителя ПК
savok 14 Apr 2019
michael469 15 Apr 2019
2.5 тонны, 2.7л, 150л/с(после перепрошивки и устранения катализатора) расход лето 15-16, зима до18. Считаю приемлемым. До перепрошивки ел столько же, правда ехал хуже . По мне так пускай ест, лишь бы не хворал
Usufrukt 15 Apr 2019
michael469 15 Apr 2019
Usufrukt, \
Всё правильно, физику не обманешь. Хочешь таскать вес - плати.
Мессершмитт?
Всё правильно, физику не обманешь. Хочешь таскать вес - плати.
Magnum_5_9l (14 April 2019 - 22:15) писал:
1860 кг , 250 лс
Magnum_5_9l 15 Apr 2019
michael469 16 Apr 2019
Epigon 16 Apr 2019
Magnum_5_9l (14 April 2019 - 22:15) писал:
1860 кг , 250 лс
у меня 3.5 тонны... 235 ЛС
город 17-21 (скорее таки 20
трасса 13-16 (типично 15)
а тут машина и легче и и примерно такая-же по мощности , а жрёт почти так-же... Надо делать капиталку...
Сообщение отредактировал Epigon: 16 April 2019 - 20:39
Magnum_5_9l 16 Apr 2019
Epigon (16 April 2019 - 20:38) писал:
да там явно мотор не исправен...
у меня 3.5 тонны... 235 ЛС
город 17-21 (скорее таки 20
трасса 13-16 (типично 15)
а тут машина и легче и и примерно такая-же по мощности , а жрёт почти так-же... Надо делать капиталку...
у меня 3.5 тонны... 235 ЛС
город 17-21 (скорее таки 20
трасса 13-16 (типично 15)
а тут машина и легче и и примерно такая-же по мощности , а жрёт почти так-же... Надо делать капиталку...
Да машина не новая, да пробег 370ткм,
но масло от смены до смены не доливаю ( 7-8ткм),
и расход как был 19.7 когда купил, так спустя 12 лет
и стал 20.1.
Думаю в плюс расхода сыграла установка колес большего
диаметра и в минус - то что больше стал пробег по трассе ( 120-140 км\ч ).
Как-то эти два фактора сложились и получилась такая прибавка к расходу.
А насчет самого факта такого расхода - так двигатель конструкции 1960х
годов... нижний распредвал,роликовые толкатели клапанов, чугунный блок
и головки тоже(!!!).... Да у него КПД около 17% , максимальные обороты
по ТТХ - 4200 об\мин, но больше 3500 крутить смысла нет - становится
только громче, но не быстрее .
В то время думали о надежности.
Сообщение отредактировал Magnum_5_9l: 16 April 2019 - 22:46
savok 13 May 2019
Итак. Перебрал свою "приорку"., точнее движок 21126 с пробегом в 130 тысяч, который нещадно потреблял маслецо, при этом тянул и был весьма экономичен.
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча, динамика расход в норме, потребление масла ноль. Кинул в багажник старый ремень и ролики ГРМ, теперь пофигу. Если что крутил валы и проверял.
Вдруг кому пригодится.
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча, динамика расход в норме, потребление масла ноль. Кинул в багажник старый ремень и ролики ГРМ, теперь пофигу. Если что крутил валы и проверял.
Вдруг кому пригодится.
Epigon 13 May 2019
savok (13 May 2019 - 19:16) писал:
Итак. Перебрал свою "приорку"., точнее движок 21126 с пробегом в 130 тысяч, который нещадно потреблял маслецо, при этом тянул и был весьма экономичен.
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча,
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча,
savok 13 May 2019
michael469 17 May 2019
savok,
Естественно.Мотор собранный руками мастера и конвеерная сборка это две большие разницы.
Естественно.Мотор собранный руками мастера и конвеерная сборка это две большие разницы.
Epigon 17 May 2019
Федор Гороховский 17 May 2019
michael469 17 May 2019
Epigon (17 May 2019 - 19:48) писал:
я считаю что конвеерная всегда даст 100 очков вперёд...
Когда на конвейере работают люди, качество будет плавающим, ввиду человеческого фактора(в.т.ч. низкой квалификации сборщиков и отсутствия возможности исправить собственный косяк).
savok 18 May 2019
michael469 (17 May 2019 - 22:54) писал:
Только в случае полностью автоматической линии, и то если она правильно настроена.
Когда на конвейере работают люди, качество будет плавающим, ввиду человеческого фактора(в.т.ч. низкой квалификации сборщиков и отсутствия возможности исправить собственный косяк).
Когда на конвейере работают люди, качество будет плавающим, ввиду человеческого фактора(в.т.ч. низкой квалификации сборщиков и отсутствия возможности исправить собственный косяк).
michael469 19 May 2019
savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Epigon 20 May 2019
michael469 (19 May 2019 - 21:43) писал:
savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Сообщение отредактировал Epigon: 20 May 2019 - 03:13
michael469 20 May 2019
Epigon, Так и я о том же. Не успел - значит недоделал. И ОТК это скорее всего не заметит.
savok 20 May 2019
michael469 (19 May 2019 - 21:43) писал:
savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
На самом деле с дисциплиной там очень строго, и всегда так было.
michael469 23 May 2019
savok, За свою жизнь неоднократно наблюдал косяки конвеерной сборки, в отлтчие от работы настоящего специалиста.
Федор Гороховский 23 May 2019
michael469 (23 May 2019 - 08:19) писал:
За свою жизнь неоднократно наблюдал косяки конвейерной сборки, в отличие от работы настоящего специалиста.
За свою жизнь неоднократно замечал высокое качество конвейерной сборки и косяки у прекрасных специалистов.
Разница в наличии или отсутствии обратной связи: специалист перед Вами, он знает, что за плохую работу денег не получит, поэтому свои ошибки он сам исправит. Конвейер же оторван от потребителя, там важнее наличие отлаженной системы обеспечения качества, чем личные качества работников.
Epigon 25 May 2019
да посравнению с современным немецким автопромом - качесство на высоте. Таки обогнали немцев в этом
Антон Бондаренко 25 May 2019
Да уж. Не зря видимо, автоваз умер для меня, как производитель. Даже без такого - опасного для жизни брака , общее качество автомобилей не соответствует цене.
nettmann 10 Jun 2019
Epigon (29 March 2019 - 20:45) писал:
И фраза ведро с болтами, это давно уже не про ВАЗ.
Кто не жил в СССР - тот и не помнит, откуда эта фраза взялась. Из анекдота.
"Ну скажите мне - почему у нас не так, как у нормальных людей людей?
Поляк - это мужчина. А полька - это красивый танец.
Венгр - это мужчина. А венгерка - это красивая расшитая курточка.
Болгарин - это мужчина. А болгарка - это отличный инструмент.
Литовец - это мужчина. А литовка - это незаменимая коса.
... (далее по длинному списку)...
И только у нас: москвич - это ведро с гайками!!!"
michael469 10 Jun 2019
nettmann (10 June 2019 - 19:47) писал:
Кто не жил в СССР - тот и не помнит, откуда эта фраза взялась. Из анекдота.
"Ну скажите мне - почему у нас не так, как у нормальных людей людей?
Поляк - это мужчина. А полька - это красивый танец.
Венгр - это мужчина. А венгерка - это красивая расшитая курточка.
Болгарин - это мужчина. А болгарка - это отличный инструмент.
Литовец - это мужчина. А литовка - это незаменимая коса.
... (далее по длинному списку)...
И только у нас: москвич - это ведро с гайками!!!"
"Ну скажите мне - почему у нас не так, как у нормальных людей людей?
Поляк - это мужчина. А полька - это красивый танец.
Венгр - это мужчина. А венгерка - это красивая расшитая курточка.
Болгарин - это мужчина. А болгарка - это отличный инструмент.
Литовец - это мужчина. А литовка - это незаменимая коса.
... (далее по длинному списку)...
И только у нас: москвич - это ведро с гайками!!!"