←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

Будни автолюбителя ПК

 фотография Magnum_5_9l 13 Apr 2019

20 л / 100 км это нормально, не комплексуйте. :)
Изменить

 фотография savok 14 Apr 2019

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (13 April 2019 - 18:45) писал:

20 л / 100 км это нормально, не комплексуйте. :)
Если авто в три тонны и 150 кобыл, минимум, нормально. Для мафынки в 80 л.с. в тонну, не готов. :)
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 14 Apr 2019

1860 кг , 250 лс
Изменить

 фотография michael469 15 Apr 2019

2.5 тонны, 2.7л, 150л/с(после перепрошивки и устранения катализатора) расход лето 15-16, зима до18. Считаю приемлемым. До перепрошивки ел столько же, правда ехал хуже :D . По мне так пускай ест, лишь бы не хворал :D :D :D
Изменить

 фотография Usufrukt 15 Apr 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (15 April 2019 - 10:14) писал:

2.5 тонны, 2.7л, 150л/с(после перепрошивки и устранения катализатора) расход лето 15-16, зима до18. Считаю приемлемым. До перепрошивки ел столько же, правда ехал хуже :D . По мне так пускай ест, лишь бы не хворал :D :D :D

1,3 тонны, 1,6 л, 110 л/с, 8 л/100 км по городу :)
Изменить

 фотография michael469 15 Apr 2019

Usufrukt, \
Всё правильно, физику не обманешь. Хочешь таскать вес - плати. :D

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (14 April 2019 - 22:15) писал:

1860 кг , 250 лс
Мессершмитт?
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 15 Apr 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (15 April 2019 - 10:33) писал:

Usufrukt, \
Всё правильно, физику не обманешь. Хочешь таскать вес - плати. :D


Мессершмитт?
Да нет, писал же уже DODGE DURANGO 2003.
5.9l 250HP в техпаспорте написано :)
Изменить

 фотография michael469 16 Apr 2019

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (15 April 2019 - 20:29) писал:

Да нет, писал же уже DODGE DURANGO 2003.
5.9l 250HP в техпаспорте написано :)
Да шучу я :D
Просто ТТХ как у истребителя 1930х :D :D :D
Изменить

 фотография Epigon 16 Apr 2019

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (14 April 2019 - 22:15) писал:

1860 кг , 250 лс
да там явно мотор не исправен...
у меня 3.5 тонны... 235 ЛС
город 17-21 (скорее таки 20
трасса 13-16 (типично 15)
а тут машина и легче и и примерно такая-же по мощности , а жрёт почти так-же... Надо делать капиталку...
Сообщение отредактировал Epigon: 16 April 2019 - 20:39
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 16 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon (16 April 2019 - 20:38) писал:

да там явно мотор не исправен...
у меня 3.5 тонны... 235 ЛС
город 17-21 (скорее таки 20
трасса 13-16 (типично 15)
а тут машина и легче и и примерно такая-же по мощности , а жрёт почти так-же... Надо делать капиталку...
Ну тут Вы в молоко попали....
Да машина не новая, да пробег 370ткм,
но масло от смены до смены не доливаю ( 7-8ткм),
и расход как был 19.7 когда купил, так спустя 12 лет
и стал 20.1.
Думаю в плюс расхода сыграла установка колес большего
диаметра и в минус - то что больше стал пробег по трассе ( 120-140 км\ч ).
Как-то эти два фактора сложились и получилась такая прибавка к расходу.

А насчет самого факта такого расхода - так двигатель конструкции 1960х
годов... нижний распредвал,роликовые толкатели клапанов, чугунный блок
и головки тоже(!!!).... Да у него КПД около 17% :), максимальные обороты
по ТТХ - 4200 об\мин, но больше 3500 крутить смысла нет - становится
только громче, но не быстрее :).

В то время думали о надежности.
Сообщение отредактировал Magnum_5_9l: 16 April 2019 - 22:46
Изменить

 фотография Magnum_5_9l 23 Apr 2019

А-хаха... VERY POOR :blink:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография savok 13 May 2019

Итак. Перебрал свою "приорку"., точнее движок 21126 с пробегом в 130 тысяч, который нещадно потреблял маслецо, при этом тянул и был весьма экономичен.
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча, динамика расход в норме, потребление масла ноль. Кинул в багажник старый ремень и ролики ГРМ, теперь пофигу. Если что крутил валы и проверял. :)

Вдруг кому пригодится.
Изменить

 фотография Epigon 13 May 2019

Просмотр сообщенияsavok (13 May 2019 - 19:16) писал:

Итак. Перебрал свою "приорку"., точнее движок 21126 с пробегом в 130 тысяч, который нещадно потреблял маслецо, при этом тянул и был весьма экономичен.
Итак, новые стандартные поршня, безвтыковые!!!, и кольца заводские. Поставил группу С в место А без расточки. Итог, пройдена первая тысяча,
5 000 надо ездить бережно - обкатка!
Изменить

 фотография savok 13 May 2019

Просмотр сообщенияEpigon (13 May 2019 - 19:24) писал:

5 000 надо ездить бережно - обкатка!
2000-3000-оборотов строго. Самое интересное моторчик уже после 300км. стал оживать.
Забыл добавить, даже вкладыши не стал менять. :)

Пока моторчик песня, тьфу, тьфу.
Изменить

 фотография michael469 17 May 2019

savok,
Естественно.Мотор собранный руками мастера и конвеерная сборка это две большие разницы.
Изменить

 фотография Epigon 17 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (17 May 2019 - 15:08) писал:

savok,
Естественно.Мотор собранный руками мастера и конвеерная сборка это две большие разницы.
я считаю что конвеерная всегда даст 100 очков вперёд...
но знаю, что некоторые имеют противоположное мнение
Изменить

 фотография Федор Гороховский 17 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (17 May 2019 - 15:08) писал:

Естественно. Мотор, собранный руками мастера, и конвейерная сборка это две большие разницы.

:D :D :D
Изменить

 фотография michael469 17 May 2019

Просмотр сообщенияEpigon (17 May 2019 - 19:48) писал:

я считаю что конвеерная всегда даст 100 очков вперёд...
Только в случае полностью автоматической линии, и то если она правильно настроена.
Когда на конвейере работают люди, качество будет плавающим, ввиду человеческого фактора(в.т.ч. низкой квалификации сборщиков и отсутствия возможности исправить собственный косяк).
Изменить

 фотография savok 18 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (17 May 2019 - 22:54) писал:

Только в случае полностью автоматической линии, и то если она правильно настроена.
Когда на конвейере работают люди, качество будет плавающим, ввиду человеческого фактора(в.т.ч. низкой квалификации сборщиков и отсутствия возможности исправить собственный косяк).
Изначально конвейер придуман не только для быстрой, но и качественной сборки. Надо всего лишь соблюдать регламент. Достаточно ляток высококвалицифированных специалистов для сборки 550 движков в смену, на одной нитке ковейера, что собственно и делает ВАЗ. Работал не долго, именно на сборке ДВС на ВАЗе.
Изменить

 фотография michael469 19 May 2019

savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Изменить

 фотография Epigon 20 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (19 May 2019 - 21:43) писал:

savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
конвеер он, когда не роботы на нём, а люди, работает несколько не так... это не непрерывный поток постоянной скорости
Сообщение отредактировал Epigon: 20 May 2019 - 03:13
Изменить

 фотография michael469 20 May 2019

Epigon, Так и я о том же. Не успел - значит недоделал. И ОТК это скорее всего не заметит.
Изменить

 фотография savok 20 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (19 May 2019 - 21:43) писал:

savok,
Осмелюсь предположить, если сборщик на конвейере не успеет сделать свою операцию(допустим с бодуна был), то конвейер он останавливать не будет. Просто плюнет.
Бригадир не занят на сборке, исправляет косяки в ручную, обычно. И потом люди на протяжении всей жизни крутят одну гайку, там не только с бодуна, но и в лабуды не накосячет, а за гайку держится. :D Хуже когда конвейер пол смены стоит, из за отсутствия деталюшки, а потом шпарит на всю. Надеюсь сейчас с приходом эффективных руководителей ситуация в корне поменялась.
На самом деле с дисциплиной там очень строго, и всегда так было.
Изменить

 фотография michael469 23 May 2019

savok, За свою жизнь неоднократно наблюдал косяки конвеерной сборки, в отлтчие от работы настоящего специалиста.
Изменить

 фотография Федор Гороховский 23 May 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (23 May 2019 - 08:19) писал:

За свою жизнь неоднократно наблюдал косяки конвейерной сборки, в отличие от работы настоящего специалиста.

За свою жизнь неоднократно замечал высокое качество конвейерной сборки и косяки у прекрасных специалистов.

Разница в наличии или отсутствии обратной связи: специалист перед Вами, он знает, что за плохую работу денег не получит, поэтому свои ошибки он сам исправит. Конвейер же оторван от потребителя, там важнее наличие отлаженной системы обеспечения качества, чем личные качества работников.
Изменить

 фотография VladimirSh 25 May 2019

Без слов.
Изменить

 фотография Epigon 25 May 2019

да посравнению с современным немецким автопромом - качесство на высоте. Таки обогнали немцев в этом
Изменить

 фотография Антон Бондаренко 25 May 2019

Да уж. Не зря видимо, автоваз умер для меня, как производитель. Даже без такого - опасного для жизни брака , общее качество автомобилей не соответствует цене.
Изменить

 фотография nettmann 10 Jun 2019

Просмотр сообщенияEpigon (29 March 2019 - 20:45) писал:

И фраза ведро с болтами, это давно уже не про ВАЗ.

Кто не жил в СССР - тот и не помнит, откуда эта фраза взялась. Из анекдота.

"Ну скажите мне - почему у нас не так, как у нормальных людей людей?
Поляк - это мужчина. А полька - это красивый танец.
Венгр - это мужчина. А венгерка - это красивая расшитая курточка.
Болгарин - это мужчина. А болгарка - это отличный инструмент.
Литовец - это мужчина. А литовка - это незаменимая коса.
... (далее по длинному списку)...
И только у нас: москвич - это ведро с гайками!!!"
Изменить

 фотография michael469 10 Jun 2019

Просмотр сообщенияnettmann (10 June 2019 - 19:47) писал:

Кто не жил в СССР - тот и не помнит, откуда эта фраза взялась. Из анекдота.

"Ну скажите мне - почему у нас не так, как у нормальных людей людей?
Поляк - это мужчина. А полька - это красивый танец.
Венгр - это мужчина. А венгерка - это красивая расшитая курточка.
Болгарин - это мужчина. А болгарка - это отличный инструмент.
Литовец - это мужчина. А литовка - это незаменимая коса.
... (далее по длинному списку)...
И только у нас: москвич - это ведро с гайками!!!"
За ВАЗ не скажу, ибо не было. Москвич был 412 - добрый аппарат. Сделан просто и дубово, проблем не доставлял. После него пересел на ЗИЛ 131(более 30 лет тому назад) и с тех пор только полный привод(железный).
Изменить