Аэросъемка с квадрокоптера
BT100 16 Aug 2018
Категорически всех приветствую!
Из названия темы, становится ясно, о чем пойдет разговор. Я очень надеюсь, что эта тема получит свое дальнейшее развитие.
Я предлагаю размещать здесь фотографии снятые с высоты птичьего полета. Необязательно(но желательно), чтобы съемка велась с квадрокоптера.
Обсуждение навыков пилотирования, обсуждение используемого фото оборудования, также категорически приветствуется.
С предисловием покончено, можно приступить к рассказу, с чего все началось.
Увлекся я этой тематикой года два назад. Почитав огромное количество отзывов, научных статей, пришел к окончательному выводу, что да, мне это нужно.
Мой первый, и пока единственный летательный аппарат остается HUBSAN H501ss.
Чем интересен этот аппарат. Конечно же своими техническими характеристики, и возможностью дальнейшей модернизации(если будет в ней надобность), хорошей тех.поддержкой со стороны производителя, доступность запасных частей, а также простота управления для новичков. Сейчас на рынке существует несколько модификаций этой модели. Но об этом я расскажу позже, если будет интерес с вашей стороны.
Когда я оставил заявку в интернет-магазине на покупку квадрокоптера, то мне было предложено выбирать из двух вариантов.
Стандартный вариант, и вариант для профессионалов. Отличие были существенные, как впрочем и цена между ними.
Я выбрал вариант стандарт.
Радиус управления до 600 м. Уверенный прием видео сигнала до 300 м. Максимальная высота полета 250 м. Это, что касается паспортных данных.
Модель с приставкой PRO отличалась дальностью полета (до 1700 м,).
Достигалась это благодаря новому пульту управления, который имел более мощные внешние антенны. Одна отвечает за управление на частоте 2.4 ГГц., а другая за прием видео сигнала на частоте 5.8 ГГц.
Так выглядит стандартный комплект, стандартной модели.
А это уже комплект PRO версии
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 01:45
Из названия темы, становится ясно, о чем пойдет разговор. Я очень надеюсь, что эта тема получит свое дальнейшее развитие.
Я предлагаю размещать здесь фотографии снятые с высоты птичьего полета. Необязательно(но желательно), чтобы съемка велась с квадрокоптера.
Обсуждение навыков пилотирования, обсуждение используемого фото оборудования, также категорически приветствуется.
С предисловием покончено, можно приступить к рассказу, с чего все началось.
Увлекся я этой тематикой года два назад. Почитав огромное количество отзывов, научных статей, пришел к окончательному выводу, что да, мне это нужно.
Мой первый, и пока единственный летательный аппарат остается HUBSAN H501ss.
Чем интересен этот аппарат. Конечно же своими техническими характеристики, и возможностью дальнейшей модернизации(если будет в ней надобность), хорошей тех.поддержкой со стороны производителя, доступность запасных частей, а также простота управления для новичков. Сейчас на рынке существует несколько модификаций этой модели. Но об этом я расскажу позже, если будет интерес с вашей стороны.
Когда я оставил заявку в интернет-магазине на покупку квадрокоптера, то мне было предложено выбирать из двух вариантов.
Стандартный вариант, и вариант для профессионалов. Отличие были существенные, как впрочем и цена между ними.
Я выбрал вариант стандарт.
Радиус управления до 600 м. Уверенный прием видео сигнала до 300 м. Максимальная высота полета 250 м. Это, что касается паспортных данных.
Модель с приставкой PRO отличалась дальностью полета (до 1700 м,).
Достигалась это благодаря новому пульту управления, который имел более мощные внешние антенны. Одна отвечает за управление на частоте 2.4 ГГц., а другая за прием видео сигнала на частоте 5.8 ГГц.
Так выглядит стандартный комплект, стандартной модели.
А это уже комплект PRO версии
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 01:45
BT100 16 Aug 2018
Аппараты входят в категорию RTF FPV.
Говоря русским языком, аббревиатура RTF - реди ту флай, т.е (готовые к полету). Аббревиатура FPV означает - ферст персон вью (вид от первого лица).
В полете мы можем контролировать свой полет по встроенному в пульт монитору, а также записывать наши воздушные приключения.
Качество съемки удовлетворительное. Если сравнивать в одной ценовой категории, то качество видео, можно сказать, что хорошее.
О минусах и трудностях, еще поговорим а пока предлагаю посмотреть небольшой видео фильм, состряпанный мной на скорую руку, который даст общее представление, с чем мы имеем дело.Так, стоп!
Вначале фото.
Видео.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 02:08
Говоря русским языком, аббревиатура RTF - реди ту флай, т.е (готовые к полету). Аббревиатура FPV означает - ферст персон вью (вид от первого лица).
В полете мы можем контролировать свой полет по встроенному в пульт монитору, а также записывать наши воздушные приключения.
Качество съемки удовлетворительное. Если сравнивать в одной ценовой категории, то качество видео, можно сказать, что хорошее.
О минусах и трудностях, еще поговорим а пока предлагаю посмотреть небольшой видео фильм, состряпанный мной на скорую руку, который даст общее представление, с чем мы имеем дело.Так, стоп!
Вначале фото.
Видео.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 02:08
BT100 16 Aug 2018
По мере освоения аппарата, росли и мои хотелки.
Купил экшн камеру. Нет, не для того, чтобы делать селфи.
А вот для чего.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 02:45
Купил экшн камеру. Нет, не для того, чтобы делать селфи.
А вот для чего.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 02:45
BT100 16 Aug 2018
Внешняя камера, дает много приемуществ по сравнению со встроенной. Особоенно, что касается фото съемки. Здесь и оптика лучше и матрица больше, да еще имеется возможность сохранять снимки в формате RAW. А для дальнейшей обработки это весьма полезная функция.
Но я отказался в последствии от такого рода техники. Связано это с тем, что полет контролировать становится сложно, да и напруга на регуляторы оборотов двигателей большая. Это приводит к повышенному износу, а порой к сгоранию этих регуляторов.
Вот так выглядил мой колхозный вариант с установленной экшн камерой.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 10:00
Но я отказался в последствии от такого рода техники. Связано это с тем, что полет контролировать становится сложно, да и напруга на регуляторы оборотов двигателей большая. Это приводит к повышенному износу, а порой к сгоранию этих регуляторов.
Вот так выглядил мой колхозный вариант с установленной экшн камерой.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 10:00
BT100 16 Aug 2018
Первые трудности в полете возникли при съемке Псковского Крома, он же Кремль.
Из-за сильного порыва ветра, дрон болтало из стороны в сторону. Коптер пытался стабилизировать себя в полете, что привело к повышенному расходу заряда АКБ. Я так боялся потерять аппрат, что не заметил, как заряда почти не осталось. Хорошо, что я уже шел на посадку. Не долетев метров 10, квадрокоптер упал в траву, рядом с пешеходной дорожкой.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 10:05
Из-за сильного порыва ветра, дрон болтало из стороны в сторону. Коптер пытался стабилизировать себя в полете, что привело к повышенному расходу заряда АКБ. Я так боялся потерять аппрат, что не заметил, как заряда почти не осталось. Хорошо, что я уже шел на посадку. Не долетев метров 10, квадрокоптер упал в траву, рядом с пешеходной дорожкой.
Сообщение отредактировал BT100: 16 August 2018 - 10:05
BT100 17 Aug 2018
donvostok,спасибо!
Я долго не решался, но время пришло. Хочется верить, что данная тема интересна
не только мне.
Еще один небольшой ролик про осень в Царском селе. В тот день я не поленился встать пораньше, чтобы поймать мягкий свет в объектив камеры.
Неплохой ролик вышел, но есть огрехи конечно же.
Смотреть лучше в качестве 1080p.
Сообщение отредактировал BT100: 17 August 2018 - 18:59
Я долго не решался, но время пришло. Хочется верить, что данная тема интересна
не только мне.
Еще один небольшой ролик про осень в Царском селе. В тот день я не поленился встать пораньше, чтобы поймать мягкий свет в объектив камеры.
Неплохой ролик вышел, но есть огрехи конечно же.
Смотреть лучше в качестве 1080p.
Сообщение отредактировал BT100: 17 August 2018 - 18:59
BT100 17 Aug 2018
В своем городе практически не летаю. Но есть один снимок с видом на Инженерный замок.
Сообщение отредактировал BT100: 17 August 2018 - 21:21
Сообщение отредактировал BT100: 17 August 2018 - 21:21
BT100 17 Aug 2018
BT100 19 Aug 2018
Сейчас, уже никого не удивишь дальностью полета на километр, но я в тот день был удивлен. Можно было лететь и дальше, но прикинул, что чем дальше от точки взлета, тем дольше искать кввдрик, упади он на землю.
В общем смотрите коротенькое видео про Бельведер.
Расстояние от гостиницы до церкви, около 1 км. Аппаратура штатная, без модернизации.
В общем смотрите коротенькое видео про Бельведер.
Расстояние от гостиницы до церкви, около 1 км. Аппаратура штатная, без модернизации.
donvostok 22 Aug 2018
Я просто оставлю это здесь... как размышления на тему
Богатые vs бедные: как это выглядит сверху
https://bigpicture.ru/?p=1072175
Сообщение отредактировал donvostok: 22 August 2018 - 17:02
Богатые vs бедные: как это выглядит сверху
https://bigpicture.ru/?p=1072175
Сообщение отредактировал donvostok: 22 August 2018 - 17:02