Покупка в PhotoPoint
№13 19 Nov 2018
SergT,если б для жителей Евросоюза, то как вариант. А если только для эстонцев - то да, отлуп. В любом случае не пускают на эту страницу. Надо попробовать изнутри их союза
KSTL 08 Jun 2019
Пришлось недавно возвращать товар назад в магазин.
Одни убытки : 15 евро - пересылка из магазина, 2280 руб - пересылка назад в магазин, и как неожиданный сюрприз !!!Таможенное оформление!!! = 20 евро ( при пересылке Россия -> Эстония)
Сам там ничего больше не буду покупать,
и другим не советую.
Одни убытки : 15 евро - пересылка из магазина, 2280 руб - пересылка назад в магазин, и как неожиданный сюрприз !!!Таможенное оформление!!! = 20 евро ( при пересылке Россия -> Эстония)
Сам там ничего больше не буду покупать,
и другим не советую.
Quentin 22 Jun 2020
Коллеги, кто-нибудь приобретал в Фотопоинте товар дороже беспошлинного лимита? Как происходит процесс уплаты пошлины?
Хотел бы заказать, но опасаюсь заморочек...
Сообщение отредактировал Quentin: 22 June 2020 - 00:18
Хотел бы заказать, но опасаюсь заморочек...
Сообщение отредактировал Quentin: 22 June 2020 - 00:18
AlSh 24 Jun 2020
Я приобретал ещё при лимите в 1000€. Сделал заказ на сайте, оплатил картой, карту тут же заблокировал Сбер(подозрительно большая сумма за границу). Позвонил по горячей линии,разблокировали. На всё минут 10. Посылка шла примерно 2 недели(Ставропольский кр.). Пришло извещение, с ним на почту, там показали посылку и послали меня на таможню. Приехал на таможню, договорился с инспектором встретиться на почте на следующий день. Встретились, вскрыли посылку, сделали опись и поехали опять на таможню. Там заплатил пошлину и с квитанцией вернулся на почту. Забрал посылку. Всё.
Alexander_46 24 Jun 2020
Quentin (24 June 2020 - 14:43) писал:
AlSh, ух Ё!
Сообщение отредактировал Alexander_46: 24 June 2020 - 21:13
Quentin 24 Jun 2020
Alexander_46, тоже читал о том, что «должна быть». К сожалению, пока о реальном опыте ни от кого не слышал.
Alexander_46 24 Jun 2020
Quentin (24 June 2020 - 22:26) писал:
Alexander_46, тоже читал о том, что «должна быть». К сожалению, пока о реальном опыте ни от кого не слышал.
auhin 25 Jun 2020
В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Alexander_46 25 Jun 2020
auhin (25 June 2020 - 00:42) писал:
В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Quentin 25 Jun 2020
auhin (25 June 2020 - 00:42) писал:
В марте оплачивал пошлину на почте за камеру с японского аукциона. Возможность оплатить через приложение отсутствовала как класс, поэтому содрали ещё и комиссию за почтовый перевод пошлины.
Вот этого я тоже опасался помимо возможных приключений с таможней. Там комиссия, если не ошибаюсь, процента 4 (видимо, на золотой клавиатуре бланк заполняют).
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
Сообщение отредактировал Quentin: 25 June 2020 - 02:08
auhin 25 Jun 2020
Так что мобильное приложение (кстати, не слышал о нём) вряд ли допилят в обозримом будущем.
Quentin (25 June 2020 - 02:07) писал:
Там комиссия, если не ошибаюсь, процента 4 (видимо, на золотой клавиатуре бланк заполняют).
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
Quentin 25 Jun 2020
tomrider 31 Jul 2020
делал две покупки в фотопоинте-два диаметральных отзыва
первый-покупал рентаксовский конвертер. оплатил с карты-за два дня отправили, ожидание доставки в Иркутск, растаможка на почте. все четко и довольно быстро.
второй-оплатил 15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20 июля-оказывается товара нет в наличии,ожидают доставки. 24июля-спрашиваю о отправке-обещают отправить 27. 29 июля-что с отправкой? отправим 30/07 и статус меняется с оплачено на комплектуется. 31 июля-кардиомонитор еще не отправлен. итого-уже две недели и потом еще ждать почту россии.
первый-покупал рентаксовский конвертер. оплатил с карты-за два дня отправили, ожидание доставки в Иркутск, растаможка на почте. все четко и довольно быстро.
второй-оплатил 15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20 июля-оказывается товара нет в наличии,ожидают доставки. 24июля-спрашиваю о отправке-обещают отправить 27. 29 июля-что с отправкой? отправим 30/07 и статус меняется с оплачено на комплектуется. 31 июля-кардиомонитор еще не отправлен. итого-уже две недели и потом еще ждать почту россии.
donvostok 31 Jul 2020
15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20
Практически все, что касается медицинских товаров из Европы, после наступления ковидов задерживается. Это факт.
tomrider 31 Jul 2020
ага-и в комплектации уже вторые сутки лежит,тоже коронавирус мешает. с этим кардиомонитором вообще забавная история вышла. сначала нашел его в России у медгаджета-на сайте в наличии, заказываю/оплачиваю, получаю через сутки ответ-извините нет,возвращаем деньги. ищу дальше-есть у айковера, звоню!, уточняю наличие-да,на удаленном складе, оплачивайте...через сутки ответ-извините,нет-держите ваши деньги назад. ясно-в России все его берут у медгаджета. смотрю фотопойнт-ага,есть и явно не на российском складе а вот фиг-не угадал,историю см.выше. и тут есть один интересный нюанс-когда к 24 июля терпение начало заканчиваться-полез искать его на ебэй и ближайшее с приемлемым ценником нашел в Литве у раннерфаната...позавчера готов предложить фотопоинту возврат денег и готов купить у литовца...ТАДАММ! на ebay кардиомонитор исчезает из продажи, а у фотопоинта меняется статус-в комплектации. "совпадение?-не думаю!"
интересно-я вообще эту штуку получу?
интересно-я вообще эту штуку получу?
donvostok 31 Jul 2020
ага-и в комплектации уже вторые сутки лежит,
А по накладным (эл. документооборот) он есть.
Я же не просто так пишу, от фонаря - сам перед клиентами оправдываюсь.
Заказываю, к примеру, 500 единиц одного вида продукции и вижу: в пути, приход 31. Фура пришла, разгружают, потом оприходуют, бац! на приход стало 499! Или 498.
Где!? Где, я спрашиваю!? А нету. А как клиенту объяснишь?
интересно-я вообще эту штуку получу?
- когда-нибудь в любом случае. Даже если дистр потеряет в деньгах и даже доплатит стоимость. (вполне возможно что товар подорожал и ищут ниже цену)
- Вы просто откажетесь и попросите вернуть деньги.
*
У нас уже больше года лежат оплаченные две такие штуки.
Прошу клиента: дарагой! Забири пажалста!
В ответ: - да, да. Обязательно заберем... как нибудь
Сообщение отредактировал donvostok: 31 July 2020 - 16:26