Выбор Пентакс в качестве системы. Помогите...
Борис Коло 28 Dec 2017
gmor (27 December 2017 - 18:00) писал:
отродяс лесенок в градиентах не видал у К-3.. чушь какая то, несусветная.
Vlad_Biker (27 December 2017 - 13:54) писал:
Реальность же такова, что точность AF-S камер Пентакса полностью соответствует таковой однотипным камерам тех же лет выпуска иных производителей зеркалок.
Более новый К-3 у меня был БЕЗОГОВОРОЧНО менее надёжен (в плане точности фокусировки), чем мои более старые Фуджи С5/5Д м2/А-850
Борис Коло 28 Dec 2017
И да, как раз по поводу выбора "Никон-Пентакс".
Так случилось, что в конце октября мне на голову свалилась незапланированная денежка - примерно 80 тыс. Я давно мониторил eBay в поисках К-1 по вменяемой цене (около $1500), но все подобные варианты были от продавцов из США без возможности пересылки в Россию. А тут в Питере на авито появился Nikon Df с пробегом менее 1000 кадров - как раз за 80. Дф-ка была второй после К-1 в моём списке желаний. Купил. Поснимал. И тут вылезает - опять-таки штатовский! - вариант К-1, но с пересылкой в Россию! Я не колебался ни минуты: тут же выставил Дф в продажу и купил К-1. Дф продался (в Пуэрто-Рико, как ни смешно) за два дня.
Но тут дело в двух вещах: в отличие от автора темы у меня три плёночных лима (а ещё были М24/2,8, ФА 50 /1,4, 85 софт); а для никоновских объективов есть Фуджи С5 и даже ФФ (Кодак). Если бы не эти обстоятельства, возможно, я бы принял другое решение...
Так случилось, что в конце октября мне на голову свалилась незапланированная денежка - примерно 80 тыс. Я давно мониторил eBay в поисках К-1 по вменяемой цене (около $1500), но все подобные варианты были от продавцов из США без возможности пересылки в Россию. А тут в Питере на авито появился Nikon Df с пробегом менее 1000 кадров - как раз за 80. Дф-ка была второй после К-1 в моём списке желаний. Купил. Поснимал. И тут вылезает - опять-таки штатовский! - вариант К-1, но с пересылкой в Россию! Я не колебался ни минуты: тут же выставил Дф в продажу и купил К-1. Дф продался (в Пуэрто-Рико, как ни смешно) за два дня.
Но тут дело в двух вещах: в отличие от автора темы у меня три плёночных лима (а ещё были М24/2,8, ФА 50 /1,4, 85 софт); а для никоновских объективов есть Фуджи С5 и даже ФФ (Кодак). Если бы не эти обстоятельства, возможно, я бы принял другое решение...
Пресвятой Котэ 28 Dec 2017
Борис Коло (28 December 2017 - 11:19) писал:
И да, как раз по поводу выбора "Никон-Пентакс".
Так случилось, что в конце октября мне на голову свалилась незапланированная денежка - примерно 80 тыс. Я давно мониторил eBay в поисках К-1 по вменяемой цене (около $1500), но все подобные варианты были от продавцов из США без возможности пересылки в Россию. А тут в Питере на авито появился Nikon Df с пробегом менее 1000 кадров - как раз за 80. Дф-ка была второй после К-1 в моём списке желаний. Купил. Поснимал. И тут вылезает - опять-таки штатовский! - вариант К-1, но с пересылкой в Россию! Я не колебался ни минуты: тут же выставил Дф в продажу и купил К-1. Дф продался (в Пуэрто-Рико, как ни смешно) за два дня.
Но тут дело в двух вещах: в отличие от автора темы у меня три плёночных лима (а ещё были М24/2,8, ФА 50 /1,4, 85 софт); а для никоновских объективов есть Фуджи С5 и даже ФФ (Кодак). Если бы не эти обстоятельства, возможно, я бы принял другое решение...
Так случилось, что в конце октября мне на голову свалилась незапланированная денежка - примерно 80 тыс. Я давно мониторил eBay в поисках К-1 по вменяемой цене (около $1500), но все подобные варианты были от продавцов из США без возможности пересылки в Россию. А тут в Питере на авито появился Nikon Df с пробегом менее 1000 кадров - как раз за 80. Дф-ка была второй после К-1 в моём списке желаний. Купил. Поснимал. И тут вылезает - опять-таки штатовский! - вариант К-1, но с пересылкой в Россию! Я не колебался ни минуты: тут же выставил Дф в продажу и купил К-1. Дф продался (в Пуэрто-Рико, как ни смешно) за два дня.
Но тут дело в двух вещах: в отличие от автора темы у меня три плёночных лима (а ещё были М24/2,8, ФА 50 /1,4, 85 софт); а для никоновских объективов есть Фуджи С5 и даже ФФ (Кодак). Если бы не эти обстоятельства, возможно, я бы принял другое решение...
Борис Коло 28 Dec 2017
Пресвятой Котэ 28 Dec 2017
Борис Коло 28 Dec 2017
donvostok 28 Dec 2017
Когда нужно с работы доехать домой автоматическая коробка предпочтительнее.
Единственное преимущество автомата - езда про пробкам. Все.
если нужен простой и прогнозируемый результат, особенно с фокусировкой - однозначно Nikon.
Еще немножечко - ниссан. Все остальные - пентаксы, пентаксы, пентаксы... И ничего: колятся и едят.
donvostok 28 Dec 2017
я вот знаком с выдающимися фотографами, в разных совершенно жанрах (кроме репортажного, в репортажном знаком с профессионалами), и все в захвате от результата получаемого на камеры пентакс, цвет, дд, всепогодность, удобность, отличная оптика..
Выкладывает немало фотографий которые почти всегда набирают приличное кол-во лайков.
Снимает на к-5 (не очень камера по отзывам тут) и большей частью на древний мануальный полтинник, в основном пейзажи.
Очень занятно наблюдать, как на другом форуме его буквально пытают владельцы продвинутых тушек и стекол К и Н (и бабушки С то же) - чем снимаешь?
А он трет экзифы и тихонько молчит.
Пресвятой Котэ 28 Dec 2017
donvostok (28 December 2017 - 17:58) писал:
У нас тут на форуме есть очень неплохой фотолюбитель, который давно переехал в другую страну, достаточно далеко отсюда.
Выкладывает немало фотографий которые почти всегда набирают приличное кол-во лайков.
Снимает на к-5 (не очень камера по отзывам тут) и большей частью на древний мануальный полтинник, в основном пейзажи.
Очень занятно наблюдать, как на другом форуме его буквально пытают владельцы продвинутых тушек и стекол К и Н (и бабушки С то же) - чем снимаешь?
А он трет экзифы и тихонько молчит.
Выкладывает немало фотографий которые почти всегда набирают приличное кол-во лайков.
Снимает на к-5 (не очень камера по отзывам тут) и большей частью на древний мануальный полтинник, в основном пейзажи.
Очень занятно наблюдать, как на другом форуме его буквально пытают владельцы продвинутых тушек и стекол К и Н (и бабушки С то же) - чем снимаешь?
А он трет экзифы и тихонько молчит.
Гость_Rapucha_*
28 Dec 2017
donvostok (28 December 2017 - 17:46) писал:
Единственное преимущество автомата - езда про пробкам. Все.
Еще есть внедорожный холивар на эту тему. Дело в том, что на автомате проще дать минимальный момент в грязи (чтобы не сорваться в пробуксовку и не закопаться). На ручке придется работать сцепланием.
KNA 28 Dec 2017
* | Уважаемые автомобилисты. А вот не могли бы вы на этом закончить автомобильные ассоциации? Уверяю, так будет лучше. |
donvostok 28 Dec 2017
Так он же распродал свой Пентакс, если речь о бывшем уральце.
Уважаемые автомобилисты. А вот не могли бы вы на этом закончить автомобильные ассоциации?
Поверьте - будут эффективные сравнения)))
Борис Коло 28 Dec 2017
Info 28 Dec 2017
отродяс лесенок в градиентах не видал у К-3.. чушь какая то, несусветная
Schwanz 28 Dec 2017
Для этого нужно подготовить снимки для печати
Roman SA 28 Dec 2017
Пресвятой Котэ 28 Dec 2017
Vlad_Biker 29 Dec 2017
FAlim 29 Dec 2017
Roman SA (28 December 2017 - 21:47) писал:
То есть, на исходниках лесенок в градиентах нет, а после обработки есть? И при чём здесь тогда камера?
До этого долго работали на Кэнон 5ДМ2, там было без лесенок после обработки. Я понимаю, что косяк именно в обработке, но еще не разобрался на каком этапе.
Сообщение отредактировал FAlim: 29 December 2017 - 02:32
Пресвятой Котэ 29 Dec 2017
FAlim (29 December 2017 - 02:31) писал:
До этого долго работали на Кэнон 5ДМ2, там было без лесенок после обработки. Я понимаю, что косяк именно в обработке, но еще не разобрался на каком этапе.
FAlim 29 Dec 2017
gmor (29 December 2017 - 06:27) писал:
Значит в принципе суть саму и не поняли.. а камеры тут не при чём.. кое где и на 645 D ..да что там и Z.. - такой аншлаг что плакать хочется.. Мораль такова - не сбивайте людей с толку, будучи не компетентным в данном вопросе
1. Какую суть? Если вы поняли суть, то поясните.
2. Обработка в обоих случаях одинаковая, значит где-то камера имеет значение.
3. Кое где, кое кто, кое что - это вы к тому, что дизайнер криворук? Возможно, хотелось бы исправить.
4.1. Согласен, следовало открыть отдельную тему с просьбой помочь разобраться.
4.2. Приношу прощения у представителя людей, которых сбил с толку. Пентакс рулит!
4.3. О какой компетентности идет речь? Я отправил дизайнеру фото, он пожаловался на "лесенки". Я исполнитель, это в его интересах качественно обработать. Предполагаю, что он сделал со своей стороны все что мог. Эти "лесенки" одна из причин, по которой я еще не продал Кэнон.
Я подробнее последовательность действий дизайнера уточню. Съемка велась в RAW, sRGB. Обработка - тонированное ч/б.
Info 29 Dec 2017
Фоты в студию. А то ваше безапелляционное "так есть" просто так не канает.
Не забывайте, речь шла о претензиях к снимку со стороны дизайнера.
Vlad_Biker 29 Dec 2017
Info (29 December 2017 - 11:20) писал:
Войдите в фотошоп с вашей фото где есть плавные переходы цвета, откройте просмотр по каналам, и вы сами все увидите.
Не забывайте, речь шла о претензиях к снимку со стороны дизайнера.
Не забывайте, речь шла о претензиях к снимку со стороны дизайнера.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 29 December 2017 - 13:07
Пресвятой Котэ 29 Dec 2017
Я кажется понял "шо то такое за дизайнЭр", такие эскалаторы могут (в теории) произойти когда используют всякие улучшайзеры готовые, подобные гугль ник коллекшен и т. д.
№13 29 Dec 2017
...Не забывайте, речь шла о претензиях к снимку со стороны дизайнера.
Alone_Stranger 29 Dec 2017
Deda (27 December 2017 - 00:26) писал:
А я, наверное, неправильный: снимаю/ставлю объективы правой . Левой беру камеру снизу, средним (или безымянным) нажимаю кнопку, правой снимаю/ставлю. Камера, конечно, на шее. А кистевой ремень... Купил лет 7 назад. Вроде удобно: сжал пальцы - и камера в руке в "боевом" положении. Но неудобно, что правая рука занята - ей же все время что-то делать приходится. Нарисовал и пошил (шил не сам, конечно) кистевой ремень под левую руку. Когда сжимаешь пальцы, камера ложится низом в ладонь, пальцы - на кольцо зума или просто поддерживают камеры, если фикс. А затем уже правой, как обычно. Но после некоторого использования понял, что зеркалка для кистевого ремня все ж тяжеловата, вот для БЗ было бы, что надо. Так и лежат оба без дела.
Сейчас идет с Али шейный неопреновый. С надписью, конечно.
Сейчас идет с Али шейный неопреновый. С надписью, конечно.
bura 06 Mar 2018
Всем здравствуйте! раз ТС исчез позвольте задать тот же вопрос с небольшими отличиями. у меня камера никон д300с. был печальный опыт с объективом у которого склейка начала то ли расползаться или что-то еще, еще на объективе никон электроника сдохла. в общем на ебее по недорогой цене накупил такумаров м42, без склеек и без никакой электроники т.е. фул мануал, это: smc super takumar 28 3.5 (7 линз в 7 группах), 135 3.5 (6 линз в 6 группах) и smc super takumar 85 1,8 (правда этот дорогой, взял для портретов), но остро встал вопрос бесконечности, кустарный способ переделки кулибиными не признаю (не хочу портить объективы, вроде они без перепиливания должны через переходник подойти к канон-ам). теперь сам вопрос: какой аппарат от пентакса брать но чтоб не сильно дорого или не переходить? есть еще тессар 50 2.8 м42. репортажи не снимаю. в основном планирую пейзажи, портреты, может иногда предметку.
Сообщение отредактировал bura: 06 March 2018 - 10:32
Сообщение отредактировал bura: 06 March 2018 - 10:32