Выбор Пентакс в качестве системы. Помогите...
№13 26 Dec 2017
Пытаюсь рассуждать, вот ситуация. Я снимаю, держу камеру в правой руке. Тут надо поменять объектив. Продолжая держать камеру в правой руке, я нажимаю пальцем правой руки на кнопку справа, что под пальцем, а левой рукой снимаю объектив, ложу (кладу) его, напрмер, в сумку, беру этой же левой рукой др. объектив и, нажимая пальцем правой руки, в которой камера, на кнопку, закрепляю объектив не меняя руки. Это связанно с особенностью "Пентакса - у него "хват" с правой стороны, под правую руку... Не, может мы инопланетяне, а Пентакс - инопланетный аппарат?? Ну а ежели камера висит на шейном ремне, то обе руки свободны и можно выбирать лево-право по выбору и настроению... Поправьте меня, если что-то перепутал
ЗЫ:
Пентакс, ты зачем кнопку справа поставил, у всех людей как у людей, а у нас... Ухожу с системы. Прошу не отговаривать.... Вот отщелкаю 250 тыс кадров и ....
ЗЫ:
Пентакс, ты зачем кнопку справа поставил, у всех людей как у людей, а у нас... Ухожу с системы. Прошу не отговаривать.... Вот отщелкаю 250 тыс кадров и ....
stepan 26 Dec 2017
Борис Коло (26 December 2017 - 18:11) писал:
...а вот объектив левой рукой откручивать...
Все происходит настолько само-собой, что с никокенонами и 67-м пнем частенько впадаю в ступор.
StarPer 26 Dec 2017
У канона объективы здоровые, в руку не входят. Правой надежнее удержать.Почти не шучу
Борис Коло 26 Dec 2017
Первые два года я снимал на никоны - и привычку уже не побороть; левой рукой придерживаю камеру и указательным пальцем нажимаю кнопку, правой рукой меняю объективы. И на кэноне, и на сони - алгоритм аналогичный. На пентаксе приходится задумываться каждый раз
Frogfoot 26 Dec 2017
У меня и пентакс и теперь и еще никон. Менять объективы для меня удобнее на пентаксе.
Walkman 26 Dec 2017
Хм, и правда, на Кеноне и Никоне кнопка отсоединения объектива слева... То-то я думаю, когда они мне в руки попадают, почему так неудобно За десяток лет к Пентаксу привык.
*28-70 вообще насобачился снимать с тушки "без рук". Сую фотоаппарат в сумку объективом вниз, чуть прижимаю её снаружи, нажимаю на кнопку, проворачиваю и вытаскиваю одну тушку, звезда остаётся в сумке. Левой рукой тут же достаю другой объектив и надеваю. Как-то так...
Не, шейный ремень, конечно, хорошо. А если кистевой? С Пентаксом как раз проблем нет.
*28-70 вообще насобачился снимать с тушки "без рук". Сую фотоаппарат в сумку объективом вниз, чуть прижимаю её снаружи, нажимаю на кнопку, проворачиваю и вытаскиваю одну тушку, звезда остаётся в сумке. Левой рукой тут же достаю другой объектив и надеваю. Как-то так...
Не, шейный ремень, конечно, хорошо. А если кистевой? С Пентаксом как раз проблем нет.
Борис Коло 26 Dec 2017
skyer 26 Dec 2017
Борис Коло (26 December 2017 - 21:20) писал:
Что, собственно, я и сказал: "левши - это пентаксисты"
KNA 26 Dec 2017
Снимаю Никоном, Кэноном и Лейкой-М. Для каждой системы вырабатывается своя методика замены объектива, только и всего. Тоже мне, проблема...
V.Melnikov 26 Dec 2017
Меняю объективы из своего комплекта держа оба (и сменяемый и устанавливаемый) левой рукой, камеру и крышку - правой. Не, не все - 400-ку когда снимаю - под мышкой зажимаю :-)
№13 26 Dec 2017
...400-ку когда снимаю - под мышкой зажимаю :-)
...Для каждой системы вырабатывается своя методика замены объектива, только и всего. Тоже мне, проблема...
Deda 27 Dec 2017
А я, наверное, неправильный: снимаю/ставлю объективы правой . Левой беру камеру снизу, средним (или безымянным) нажимаю кнопку, правой снимаю/ставлю. Камера, конечно, на шее. А кистевой ремень... Купил лет 7 назад. Вроде удобно: сжал пальцы - и камера в руке в "боевом" положении. Но неудобно, что правая рука занята - ей же все время что-то делать приходится. Нарисовал и пошил (шил не сам, конечно) кистевой ремень под левую руку. Когда сжимаешь пальцы, камера ложится низом в ладонь, пальцы - на кольцо зума или просто поддерживают камеры, если фикс. А затем уже правой, как обычно. Но после некоторого использования понял, что зеркалка для кистевого ремня все ж тяжеловата, вот для БЗ было бы, что надо. Так и лежат оба без дела.
Сейчас идет с Али шейный неопреновый. С надписью, конечно.
Сейчас идет с Али шейный неопреновый. С надписью, конечно.
KNA 27 Dec 2017
А добавьте сюда еще кнопку "Просмотр" в разных местах, даже в одной системе... Методика спотыкается
А уж с просмотром можно и без особой спешки разбираться.
Дмитрий_ykt 27 Dec 2017
Подозрительно пропал автор темы, похоже, прав Владимир
Но если вдруг тема имеет какой-то смысл, то лично мое мнение пост автора настолько надуман, что даже неловко становиться за свои годы проведенные с зенитом, фэдом, где вообще никакого автофокуса не было… и ведь снимали детей, спорт и тд.
В любительском использовании, автофокус, сменная оптика, сторонние производители оптики… прям, люблю все и сразу, а главное побольше))) ох, чую прав Владимир говоря –«Просто по-новой завёл патриотическую песнь, чтобы народ перед Новым Годом на других баб, ой, на другие системы не засматривался »
Но если вдруг тема имеет какой-то смысл, то лично мое мнение пост автора настолько надуман, что даже неловко становиться за свои годы проведенные с зенитом, фэдом, где вообще никакого автофокуса не было… и ведь снимали детей, спорт и тд.
В любительском использовании, автофокус, сменная оптика, сторонние производители оптики… прям, люблю все и сразу, а главное побольше))) ох, чую прав Владимир говоря –«Просто по-новой завёл патриотическую песнь, чтобы народ перед Новым Годом н
Андрей_Нск 27 Dec 2017
Тема создана для всех, кто любит давать советы. И, вероятно, для тех, кто любит делать предположения.
В качестве новогоднего подарка.
В качестве новогоднего подарка.
FAlim 27 Dec 2017
Поскольку тема переросла в практическое сравнение нюансов работы на разных системах (вот и замену объективов обсудили), то мой вопрос не оффтоп ). Длительное время я снимал на пентакс, затем кэнон, теперь понемногу возвращаюсь обратно к пентаксу. Вопрос в том, что предпоследнюю съемку я провел на К-3, но дизайнер с которым я работаю уже много лет забраковал исходники. Причина - лесенка на градиентах. Он обрабатывает в ЛР и ФШ, версии относительно новые. Я на К-3 на мин. ISO вижу мелкий шум, возможно в этом причина. Вопрос в том, свойственно ли это всем многопиксельным матрицам или пентакс требует особой обработки? Лично я с подобным кошмаром сталкивался при работе с jpg-ом, но дизайнер говорит, что это на 16 битах на всех градиентах такое вылезает.
Лично у меня таких полос не возникает, но я не занимаюсь глубокой обработкой, а приехать к дизайнеру и посмотреть что он там нахимичил времени нет.
Лично у меня таких полос не возникает, но я не занимаюсь глубокой обработкой, а приехать к дизайнеру и посмотреть что он там нахимичил времени нет.
personage 27 Dec 2017
PentaxRules (27 December 2017 - 10:05) писал:
ТС пропал(( точно троллятинка
Самое интересно, что об этом рассуждают два человека - у одного 99 сообщений, у другого 13.
Что нужно ответить топик-стартеру? Какую систему он в итоге выбрал? Думаю, что и не выбрал ещё.
По теме. Тут такими вопросами задаваться нельзя. Единственный вариант, если правильно звучит он так "уговорите меня взять Pentax".
Система Pentax уже давно "особый путь". Этот Путь у каждого свой. Мой опыт мне подсказывает, если нужен простой и прогнозируемый результат, особенно с фокусировкой - однозначно Nikon. Если готовы, как рыбак, к многочасовой работе, чтобы порадоваться негарантированному результату - Pentax.
Про шкальники и ручные коробки передач не слушайте - это всё хорошо, когда времени много и важен лишь процесс. Когда нужно с работы доехать домой автоматическая коробка предпочтительнее. Я вам больше скажу, у гонщиков условия в машине гораздо хуже: кондиционера нет, музыки нет, подушек безопасности нет, сиденья жесткие. Не стоит на них ровняться.
ZVlad 27 Dec 2017
FAlim, Вы с Вашим вопросом немного не туда попали. Вам надо в ветку, где обсуждение обработки фоток.
http://www.penta-clu...BD%D0%B8%D0%B9/
Тут что-то было про градиенты и как с ними бороться.
Сообщение отредактировал ZVlad: 27 December 2017 - 11:03
http://www.penta-clu...BD%D0%B8%D0%B9/
Тут что-то было про градиенты и как с ними бороться.
Сообщение отредактировал ZVlad: 27 December 2017 - 11:03
Vlad_Biker 27 Dec 2017
personage (27 December 2017 - 10:26) писал:
Когда нужно с работы доехать домой автоматическая коробка предпочтительнее.
personage (27 December 2017 - 10:26) писал:
Я вам больше скажу, у гонщиков условия в машине гораздо хуже: кондиционера нет, музыки нет, подушек безопасности нет, сиденья жесткие. Не стоит на них ровняться.
PentaxRules 27 Dec 2017
HSV 27 Dec 2017
Владимир Ленденёв 27 Dec 2017
если нужен простой и прогнозируемый результат, особенно с фокусировкой - однозначно Nikon
Сообщение отредактировал Владимир Ленденёв: 27 December 2017 - 11:57
personage 27 Dec 2017
Vlad_Biker (27 December 2017 - 11:02) писал:
Кхм кхм... Лично меня автомат бесит, так что ради сохранения мотка своих нервов я езжу на "коробке".
Кондиционер у меня таки есть, и сиденья нормальные ))))
Кондиционер у меня таки есть, и сиденья нормальные ))))
У вас свой особый путь. Не подумайте, что я считаю вас не правым.
Про кондиционер, музыка и сиденья упомянул в контексте "гоночных автомобилей". Нельзя сравнивать спортсменов и циркачей с потребителями.
Владимир Ленденёв (27 December 2017 - 11:53) писал:
Если бы это было так - все и сидели бы на Nikonе. А на практике, одному - свекольные мордочки не нравятся, другому - невозможность поставить старые М42 стеклышки с бесконечностью (переходник со стеклом не предлагать), третьему - урезанный функционал младших тушек и тд. и т.п.. Вроде я все стандартные аргументы из холивара "почему не никон" перечислил? И да, кстати - когда мне надо отснять документы или "на документы", я делаю это никоном
Ну я про это и говорю. Pentax - это особый инструмент, когда по каким-то причинам стандартный не подходит.
PentaxRules (27 December 2017 - 11:11) писал:
я тут с 07 года. я пароль/логин не помню свой и по новой зарегистрировался, видимо зря
Вы только не обижайтесь. Но выводы про тролятинку были странными.
Сообщение отредактировал personage: 27 December 2017 - 12:20
Info 27 Dec 2017
Градиент на цифре был всегда. Нужно уметь его нейтрализовать. Вашему "дизайнеру" еще учиться и учиться.
Да, были времена без градиента - печать с пленки через увеличитель.
Да, были времена без градиента - печать с пленки через увеличитель.
Sego 27 Dec 2017
Я напишу с т.з. "неофита". Предыстория - сам оператор, большой опыт в видео, в т.ч. тв, документалка, фото "джентльменский набор" детства-юности - фотокружок, смена 8м, ФЭД, Зенит.... 35 лет паузы, и тут что то на старости лет захотелось.)
Месяца три четыре назад стал изучать тему, читать, смотреть, сравнивать, качать Рав_ы , обрабатывать, вообщем погрузился по полной программе. Взял у товарища сначала 60D, потом Mark2, Mark3... Хорошо! И уже было определился, но решил посмотреть другие системы, нашел ваш форум, зарегистрировался, стал читать, по К1, К3, К3 2 ит.д. полностью , все что есть, на фликр, смотреть качать сравнивать. И я в него .... влюбился)) Можно конечно посмеятся, но факт.
Для начала, решил, что к1 будет много, поучится - решить надо оно мне, купил на вторичке к3 с сигмами 28-70 2,8, 70-300, дополнительно в качестве штатника пентакс 16-85... Радуюсь, месяц с рук не выпускаю, везде с собой, очень нравится, все хорошо!
Несколько слов.
Много на форуме читал про плохой автофокус. Знаете, меня устраивает.) Дело в том , что я к авто вообще не привычный, т.к. в видео в основном в мануале, но ... AFS вполне себе, обычно по точке, или малую группу в центр, в темноте хорошо (если есть за что зацепиться), из 100... ну может 5 максимум брака (да, сигмы я ввел коррекции опытным путем), отслеживающий ..., вполне себе рабочий, чудес я от этого не ждал, и мои ожидания вполне себе оправдались. Можно конечно сказать, что такие ощущения по причине отсутствия опыта , а оно действительно так, но.... марки гонял неделю и разницы существенной я не заметил (имхо).
По поводу шумности, соответствует своему году выпуска, тут надо уметь пользовать высокое исо и экспу, приноровился, результат устраивает полностью
Вроде все.) Летом, если сильно "не остыну", буду брать К1.
Ну и спасибо этому форуму, очень много полезной и нужной информации.
Сообщение отредактировал Sego: 27 December 2017 - 14:04
Месяца три четыре назад стал изучать тему, читать, смотреть, сравнивать, качать Рав_ы , обрабатывать, вообщем погрузился по полной программе. Взял у товарища сначала 60D, потом Mark2, Mark3... Хорошо! И уже было определился, но решил посмотреть другие системы, нашел ваш форум, зарегистрировался, стал читать, по К1, К3, К3 2 ит.д. полностью , все что есть, на фликр, смотреть качать сравнивать. И я в него .... влюбился)) Можно конечно посмеятся, но факт.
Для начала, решил, что к1 будет много, поучится - решить надо оно мне, купил на вторичке к3 с сигмами 28-70 2,8, 70-300, дополнительно в качестве штатника пентакс 16-85... Радуюсь, месяц с рук не выпускаю, везде с собой, очень нравится, все хорошо!
Несколько слов.
Много на форуме читал про плохой автофокус. Знаете, меня устраивает.) Дело в том , что я к авто вообще не привычный, т.к. в видео в основном в мануале, но ... AFS вполне себе, обычно по точке, или малую группу в центр, в темноте хорошо (если есть за что зацепиться), из 100... ну может 5 максимум брака (да, сигмы я ввел коррекции опытным путем), отслеживающий ..., вполне себе рабочий, чудес я от этого не ждал, и мои ожидания вполне себе оправдались. Можно конечно сказать, что такие ощущения по причине отсутствия опыта , а оно действительно так, но.... марки гонял неделю и разницы существенной я не заметил (имхо).
По поводу шумности, соответствует своему году выпуска, тут надо уметь пользовать высокое исо и экспу, приноровился, результат устраивает полностью
Вроде все.) Летом, если сильно "не остыну", буду брать К1.
Ну и спасибо этому форуму, очень много полезной и нужной информации.
Сообщение отредактировал Sego: 27 December 2017 - 14:04
Vlad_Biker 27 Dec 2017
Sego (27 December 2017 - 13:38) писал:
Много на форуме читал про плохой автофокус.
Реальность же такова, что точность AF-S камер Пентакса полностью соответствует таковой однотипным камерам тех же лет выпуска иных производителей зеркалок.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 27 December 2017 - 13:55
Колокольцев 27 Dec 2017
personage (27 December 2017 - 10:26) писал:
...Мой опыт мне подсказывает, если нужен простой и прогнозируемый результат, особенно с фокусировкой - однозначно Nikon. Если готовы, как рыбак, к многочасовой работе, чтобы порадоваться негарантированному результату - Pentax...
Пресвятой Котэ 27 Dec 2017
FAlim (27 December 2017 - 09:54) писал:
Поскольку тема переросла в практическое сравнение нюансов работы на разных системах (вот и замену объективов обсудили), то мой вопрос не оффтоп ). Длительное время я снимал на пентакс, затем кэнон, теперь понемногу возвращаюсь обратно к пентаксу. Вопрос в том, что предпоследнюю съемку я провел на К-3, но дизайнер с которым я работаю уже много лет забраковал исходники. Причина - лесенка на градиентах. Он обрабатывает в ЛР и ФШ, версии относительно новые. Я на К-3 на мин. ISO вижу мелкий шум, возможно в этом причина. Вопрос в том, свойственно ли это всем многопиксельным матрицам или пентакс требует особой обработки? Лично я с подобным кошмаром сталкивался при работе с jpg-ом, но дизайнер говорит, что это на 16 битах на всех градиентах такое вылезает.
Лично у меня таких полос не возникает, но я не занимаюсь глубокой обработкой, а приехать к дизайнеру и посмотреть что он там нахимичил времени нет.
Лично у меня таких полос не возникает, но я не занимаюсь глубокой обработкой, а приехать к дизайнеру и посмотреть что он там нахимичил времени нет.
Пресвятой Котэ 27 Dec 2017
personage (27 December 2017 - 12:19) писал:
Вы только не обижайтесь. Но выводы про тролятинку были странными.