Как вам картинка?
Mink 14 Jul 2006
э, нет...не ковбой. баян.
вторая "по стоимости" фотография продававшаяся на аукционах.
Я правильно вспомнил?
вторая "по стоимости" фотография продававшаяся на аукционах.
Я правильно вспомнил?
Matros 14 Jul 2006
Mink (14.7.2006, 14:11) писал:
э, нет...не ковбой. баян.
вторая "по стоимости" фотография продававшаяся на аукционах.
Я правильно вспомнил?
вторая "по стоимости" фотография продававшаяся на аукционах.
Я правильно вспомнил?
"1 миллион 248 тысяч долларов было уплачено за эту фотоработу Ричарда Принса «Без названия. Ковбой». Произошло это знаменательное событие на аукционе Sotheby's в ноябре 2005 года."
Внимание - вопрос. За что такие деньги? И сколько бы стоила эта фотка без имени Ричарда Принса на табличке?
Momous 14 Jul 2006
Matros (14.7.2006, 15:21) писал:
"Умница дочка, возьми котлетку в тумбочке". Испортили весь эксперимент...
"1 миллион 248 тысяч долларов было уплачено за эту фотоработу Ричарда Принса «Без названия. Ковбой». Произошло это знаменательное событие на аукционе Sotheby's в ноябре 2005 года."
Внимание - вопрос. За что такие деньги? И сколько бы стоила эта фотка без имени Ричарда Принса на табличке?
"1 миллион 248 тысяч долларов было уплачено за эту фотоработу Ричарда Принса «Без названия. Ковбой». Произошло это знаменательное событие на аукционе Sotheby's в ноябре 2005 года."
Внимание - вопрос. За что такие деньги? И сколько бы стоила эта фотка без имени Ричарда Принса на табличке?
Ien 14 Jul 2006
Неужели Вы всерьез пытаетесь искать какой то мифической "справедливости" в оценке фотографий (будь то финансовой или же, даже, методом привлечения какого то жюри и т.д)? Посмотрите фотографии отобранные (и победителей) на различных выставках (ну хотя бы в рамках FIAP, например http://www.fiap.net ). У меня фиаповских каталогов с выставок куча лежит, я их по почте получаю. Подавляющее большинство фотографий-участников я бы ни за что не повесил бы у себя дома, например, из тех же соображений того, что они не на шутку входят в конфликт с моим вкусом. Ну и что? Приходится с этим жить.
UriX 14 Jul 2006
А уж про World Press Photo я молчу. Как посмотришь - кровища везде. Брррр...
Mink 14 Jul 2006
одна вторая.
или увижу или не увижу. а если увижу - то или узнаю или не узнаю.
или увижу или не увижу. а если увижу - то или узнаю или не узнаю.
Matros 14 Jul 2006
Религию отставим в сторону.
Мне интересен здесь другой аспект... Я не могу себя отнести к идеалистам, оторванным от реалий жизни, но все равно как-то слабо укладывается в голове факт, что покупается имя на фотографии, а не сама работа (с моей точки зрения данный снимок достоен разве что мусорной корзины). Это действительно так, или в снимке все-таки есть какой-то сакральный смысл, которого я не вижу и не понимаю?
Уважаемый Ien, я не пытаюсь искать "справедливости" в оценках. Я пытаюсь понять, почему оценка именно этой работы так высока.
Мне интересен здесь другой аспект... Я не могу себя отнести к идеалистам, оторванным от реалий жизни, но все равно как-то слабо укладывается в голове факт, что покупается имя на фотографии, а не сама работа (с моей точки зрения данный снимок достоен разве что мусорной корзины). Это действительно так, или в снимке все-таки есть какой-то сакральный смысл, которого я не вижу и не понимаю?
Уважаемый Ien, я не пытаюсь искать "справедливости" в оценках. Я пытаюсь понять, почему оценка именно этой работы так высока.
HSV 14 Jul 2006
Эк вас (я имею в виду не только уважаемого Matros'а) однако торкнула тема справедливости оценок и коментариев В чем проблема то? Что есть правильно? Что есть шедевральная работа? Кто имеет право высказывать мнения о фотографиях в том числе великих мастеров? Да любой человек может иметь собственное мнение о любой работе! И есть все-таки разница между ошибками начинающих и сознательным нарушением классических правил мастерами.
Согласен с уважаемым Яном:
Согласен с уважаемым Яном:
Неужели Вы всерьез пытаетесь искать какой то мифической "справедливости" в оценке фотографий (будь то финансовой или же, даже, методом привлечения какого то жюри и т.д)? Посмотрите фотографии отобранные (и победителей) на различных выставках (ну хотя бы в рамках FIAP, например http://www.fiap.net ). У меня фиаповских каталогов с выставок куча лежит, я их по почте получаю. Подавляющее большинство фотографий-участников я бы ни за что не повесил бы у себя дома, например, из тех же соображений того, что они не на шутку входят в конфликт с моим вкусом. Ну и что? Приходится с этим жить.
HSV 14 Jul 2006
Matros (14.7.2006, 18:07) писал:
Уважаемый Ien, я не пытаюсь искать "справедливости" в оценках. Я пытаюсь понять, почему оценка именно этой работы так высока.
Matros 14 Jul 2006
"И есть все-таки разница между ошибками начинающих и сознательным нарушением классических правил мастерами. "
ОК, я так понимаю, что это работа мастера с сознательно нарушенными классическими правилами. (Хотя мне это больше напоминает ситуацию "он быстро ехал и я еле успел нажать на кнопку, ну хоть так получилось")
Кто-нибудь может мне внятно объяснить в чем смысл этого нарушения применительно к данной работе? Что в ней вообще есть?
Мне кажется, что многие мастера достигнув определенной известности, начинают халтурить и продавать Имя, а не Работы...
Имя тоже товар, несомненно, но у того же Принса есть куда более достойные на мой взгляд работы, почему именно эта, откровенно неважная и пустая фотография имеет такую цену? (Объяснять, что каждый товар стоит столько, сколько за него согласны заплатить - не стоит )
Вопрос ребром - это я дурак или фото действительно никакое и продана табличка с именем на нем?
ОК, я так понимаю, что это работа мастера с сознательно нарушенными классическими правилами. (Хотя мне это больше напоминает ситуацию "он быстро ехал и я еле успел нажать на кнопку, ну хоть так получилось")
Кто-нибудь может мне внятно объяснить в чем смысл этого нарушения применительно к данной работе? Что в ней вообще есть?
Мне кажется, что многие мастера достигнув определенной известности, начинают халтурить и продавать Имя, а не Работы...
Имя тоже товар, несомненно, но у того же Принса есть куда более достойные на мой взгляд работы, почему именно эта, откровенно неважная и пустая фотография имеет такую цену? (Объяснять, что каждый товар стоит столько, сколько за него согласны заплатить - не стоит )
Вопрос ребром - это я дурак или фото действительно никакое и продана табличка с именем на нем?
Matros 14 Jul 2006
Почему в деньгах так высока - это отдельная тема А вообще работа из серии тех удивительных, в которых все неправильно, но непонятно как и почему они "работают", цепляют.
Дмитрий Е. 14 Jul 2006
Matros (14.7.2006, 18:32) писал:
Понял. Значит, таки это я дурак... Будем пытаться развиваться, потому как меня оно не цепляет ни разу...
Mink 16 Jul 2006
не стоит также забывать что никто вживую этой фотографии не видел, только вышепредставленную репродукцию сканированную непонятно с какого бумажного издания.
Композиция спорна, но если обратить внимание на "пыль из под копыт" по всей длине кадра - то вполне закончена.
Вопрос же о стоимости - в сторону.
Композиция спорна, но если обратить внимание на "пыль из под копыт" по всей длине кадра - то вполне закончена.
Вопрос же о стоимости - в сторону.
aen 24 Jul 2006
SaShAs65 24 Jul 2006
Добрыня 74 24 Jul 2006
В каком-то журнале тоже читал и видел это фото, вроде в скане ничего здесь не отрезали.
Работа действительно цепляет. А зачем вообще думать почему нравиться?
Типа все тут как надо грамотно, правильно, с подписью, после этого разрешу себе, чтобы нравилась?
Если обсуждать композицию, ракурсы, методы для повышения своего технического мастерсва - тогда да, но зто все средства(которые не всегда должны быть безупречны) для того, чтобы потом об этом не думать, а кайфовать и получать тот энергетический заряд, который несет работа, задевая струны твоей души.
А почему именно эта и за Такие деньги, фиг знает.
p/s очередную тут банальность опять сказал... ну и ладно...
Работа действительно цепляет. А зачем вообще думать почему нравиться?
Типа все тут как надо грамотно, правильно, с подписью, после этого разрешу себе, чтобы нравилась?
Если обсуждать композицию, ракурсы, методы для повышения своего технического мастерсва - тогда да, но зто все средства(которые не всегда должны быть безупречны) для того, чтобы потом об этом не думать, а кайфовать и получать тот энергетический заряд, который несет работа, задевая струны твоей души.
А почему именно эта и за Такие деньги, фиг знает.
p/s очередную тут банальность опять сказал... ну и ладно...
sd1 24 Jul 2006
Цитата
Понял. Значит, таки это я дурак... Будем пытаться развиваться, потому как меня оно не цепляет ни разу...
Вы не ковбой, потому и не цепляет. Да и вообще, живого ковбоя видели?.. Вот и я нет. Хотя меня цепляет. Может потому, что я живых лошадей видел. И в детстве даже пас табун колхозный...
Но это фото не о лошадях и ковбоях и, уж не о колхозе точно, это об Америке, какой она была когда-то - ностальгия, наверное...
Matros
Цитата
"он быстро ехал и я еле успел нажать на кнопку, ну хоть так получилось")
Правильно, в этом-то и фишка.
Что-то промелькнуло и старый индеец испуганно спросил свою толстую жену: "Хто десь". А это белый ковбой на мустанге на перегонки с ветром...
Если б вы где-ть на видиомаксе выставили это фото, то возможно, Ваш пост продержался бы пару часов... а тут народ эрудированный.
Цитата
А зачем вообще думать почему нравиться?
Добрыня 74 27 Jul 2006
Цитата
А зачем вообще думать...?
Дао безформенно, ни начала ни конца, блажен, кто созерцает...
Matros 16 Aug 2006
Вы не ковбой, потому и не цепляет. Да и вообще, живого ковбоя видели?.. Вот и я нет. Хотя меня цепляет. Может потому, что я живых лошадей видел. И в детстве даже пас табун колхозный...
Но это фото не о лошадях и ковбоях и, уж не о колхозе точно, это об Америке, какой она была когда-то - ностальгия, наверное...
Но это фото не о лошадях и ковбоях и, уж не о колхозе точно, это об Америке, какой она была когда-то - ностальгия, наверное...
aen 17 Aug 2006
Matros (16.8.2006, 11:50) писал:
Ну, если понимать "ковбоя" в буквальном смысле, как пастуха - то видел. Как и живых лошадей и прочую живность. О чем фотка и в чем состоят личные рефлексии автора - можно говорить и придумывать много, оставлю это искусствоведам и критикам. Фотография у меня вызвала недоумение даже не столько гигантской ценой, а тем, что ЭТО вообще продалось. Ну не понимаю я... Не дорос, видимо. Ну, или не ковбой.