←  Анонимная галерея

Форумы Пента-клуба

»

Боевая классика

 фотография Неизвестный 02 Oct 2017

Пейзажи, портреты, стрит в обсуждениях.
Хочется чего-нибудь интересного (кроме яиц).
А тут такая "колесница" попалась :)
Прикрепленный файл  БК2.jpg (562.59К)
Количество загрузок:: 67

PS автор считает что:
1. Завал - неотъемлемая часть композиции.
2. Обрезание имеет место быть.

PPS На самом деле, я думаю понятно :)
Изменить

 фотография wowk 02 Oct 2017

Не, ну я сам отношусь к технике сурово. Но что бы так бездарно убивать её... И если такому позволительно ездить по дороге общего пользования(один глушак, который вот-вот вылетит в лоб следующему позади, чего стоит), то это - показатель уровня. :angry:

Хотя существуют и другие крайности: Fiat 124 – Lada 1200
Изменить

 фотография donvostok 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияwowk сказал:

Хотя существуют и другие крайности: Fiat 124 – Lada 1200
У меня 12 лет была 2101 еще с фиатовскими болтами на двигателе. Неубиваемый движок, в отличие от кузова, который почти полностью был заменен (морда с ланжеронами, крылья, пороги и т.д. и т.п.
Изменить

 фотография savok 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok (02 October 2017 - 10:47) писал:

У меня 12 лет была 2101 еще с фиатовскими болтами на двигателе. Неубиваемый движок, в отличие от кузова, который почти полностью был заменен (морда с ланжеронами, крылья, пороги и т.д. и т.п.
За болты не помню, первые блоки везли с Италии стояла буковка F.
У меня тоже была, даже три. Первая была поменяна на видеомагнитафон. :) В третью было напихано по стоимости два новых. :rolleyes:
Изменить

 фотография ElenaTim 02 Oct 2017

Интересно, она катится только под уклон?
Изменить

 фотография savok 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияdonvostok (02 October 2017 - 10:47) писал:

Неубиваемый движок
Такой факт вспомню. Впервые годы выпуска самая расходная и соответственно дифицитная деталь - распредвал и рокера. Из за новой для страны конструкции движка, Верхнее расположение распредвала. Масляное голодание. И только в конце 70-х научились ездить не в натяг.

Просмотр сообщенияElenaTim (02 October 2017 - 11:38) писал:

Интересно, она катится только под уклон?
:)
Изменить

 фотография donvostok 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияElenaTim сказал:

Интересно, она катится только под уклон?
Нууууу, девушка :D
Если внимательно глянуть на колеса (какая резина+диски, как истерта. Нет! Даже сожрана), то подобные вопросы должны отпасть сами собой ;)
А если еще внимательней рассмотреть кузов и найти там наклеечку (только заметил) - тогда еще становится понятней применение данного пепелаца.
Сообщение отредактировал donvostok: 02 October 2017 - 15:59
Изменить

 фотография wowk 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияsavok сказал:

распредвал и рокера
У моей первой копейки рокера с роликами были. И поршни короткие. :P
Сообщение отредактировал wowk: 02 October 2017 - 21:31
Изменить

 фотография savok 02 Oct 2017

Просмотр сообщенияwowk (02 October 2017 - 21:30) писал:

У моей первой копейки рокера с роликами были. И поршни короткие. :P
Честно не встречал и не слышал, если мы про рокерА. Поршня могли умельцы сунуть. У меня тут проще оригинала вагон и тележка. :)
В копейку и её близняшку 011 ставили 1200, 1300 на заводе. Сейчас с такими движками на дорогах не встретишь. Я на последнюю ставил 1700 см., стальной коленвал, сточеная гоповка,спортивный распредвал, 120л.с. Сиденья перетянули натуральной кожей, цвета беж. Молодой был,да и время такое было, слаще морковки ни чего не видели. ;)
Изменить

 фотография wowk 03 Oct 2017

Просмотр сообщенияsavok сказал:

и не слышал
Я её у раллиста брал. Дури в ней было напичкано немерено... Как жив остался - несколько раз сам удивлялся. Но - ни одной аварии. Уходил из невероятных ситуаций.

Молодой был, вот и хотелось чего погорячее да и лез на рожон.
Изменить

 фотография Otaku 03 Oct 2017

:) Дури хватает, да... На моей еще и шатуны потянуты. По сей день не подводит, бегает. Но не копейка, а тройка.

По завалу с автором согласен полностью, по обрезанию - частично.
Изменить