О влиянии спирта на неокрепшие белки
HSV 08 Aug 2017
Хм... катализатор это такой набалдажник на хредуне?
Vlad_Biker 08 Aug 2017
Rapucha (08 August 2017 - 15:00) писал:
А что-как ваш катализатор поживает?
Насчёт же самого катализатора - я же не говорил, что я святой Так что понятия не имею, вот датчик кислорода поменять собираюсь.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 08 August 2017 - 16:31
savok 08 Aug 2017
Schwanz 08 Aug 2017
donvostok 08 Aug 2017
катализатор
болгарка, сварка
Vlad_Biker 08 Aug 2017
Schwanz (08 August 2017 - 16:47) писал:
бедный Парацельс...
Ну и тогда уж давайте цитату целиком
"Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным". И действительно, малые дозы делают этанол ядом незаметным, это позволяет вам расслабиться, и решить, что всё в порядке... Но количество всегда переходит в качество, яд незаметен, но он работает, рюмка за рюмкой.
savok 08 Aug 2017
Vlad_Biker 08 Aug 2017
donvostok 08 Aug 2017
Вообще у нас по городу уже нормальное количество Nissan Leaf "zero emission" бегает. Считаю, что будущие за подобными авто без ДВС.
раз
два
Цитата
В Сингапуре местные власти обязали владельца электромобиля Tesla Model S P90D заплатить "экологический" налог в 11 тысяч долларов, приравняв его к машинам с ДВС, которые выделают вредные вещества в атмосферу.
Сингапурец Джо Нгуйен рядом со своей Tesla Model S P90D
Творение Илона Маска определили в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов углекислого газа на один километр пути. Дело в том, что 1 ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма СО2. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам CО2. Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 л/100 км.
Сингапурец Джо Нгуйен рядом со своей Tesla Model S P90D
Творение Илона Маска определили в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов углекислого газа на один километр пути. Дело в том, что 1 ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма СО2. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам CО2. Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 л/100 км.
И это не считая утилизации батарей.
Хотя решение авто без двс и аккумоприводов давно известно.
Может вам стоило здесь процитировать Рапучу, а не меня?
Сообщение отредактировал donvostok: 08 August 2017 - 17:30
savok 08 Aug 2017
Пишу по памяти, понятие алкоголизм из СССР.
Нормальная человеческая реакция после принятие во внутрь - тошнота, Если вы не обнимаетесь с унитазом, это первая стадия.
Хвалитесь, что можете осилить ведро, как лошадь, у вы - вторая.
Третья - достаточно одной таблетки.
Нормальная человеческая реакция после принятие во внутрь - тошнота, Если вы не обнимаетесь с унитазом, это первая стадия.
Хвалитесь, что можете осилить ведро, как лошадь, у вы - вторая.
Третья - достаточно одной таблетки.
Гость_Rapucha_*
08 Aug 2017
Vlad_Biker 08 Aug 2017
donvostok (08 August 2017 - 17:18) писал:
Вот Вам про "экологичность" электромобилей подробно
КПД эл. станции при выработки энергии несколько выше КПД ДВС, далее у ДВС идет потеря мощности при её передачи колёсам. У эл. станции при её передаче аккумам + КПД эл. привода. Но в общем и целом производить эл. энергию в условиях эл. станций экологичнее, чем сначала перерабатывать нефть в бензин, а потом сжигать бензин в ДВС.
Так же в условиях эл. станций можно лучше (и дешевле) организовывать очистку "выхлопных газов". ГРЭС этим вообще не страдают.
Далее ДВС требуют постоянной замены тех. жидкостей, а их производство и утилизация тоже не очень экологичны.
В итоге мы имеем или десятки тысяч шумных печек с выхлопными трубами на улицах плохо проветриваемых городов. Или одну электростанцию далеко за пределами города.
Ну и технологии изготовления батарей будут меняться, становиться более экологичными. ДВС - нет. если только их не научатся делать из возобновляемого бамбука с эфиром в качестве топлива.
P. S. так же задумайтесь насколько экологичны добыча металлов для отливки ДВС, изготовления коробки передач и т. п. Не говоря уже о самих плавильных работах. Все эти заводы для производства бензина, масла, тосола и прочего тоже надо строить, обслуживать, модернизировать.... Там куча энергии затрачивается помимо всего прочего. Выделяется таблица Менделеева в атмосферу и т. д.
Так что давайте вы научитесь смотреть на вещи целиком, а не только на то, что вас устраивает.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 08 August 2017 - 17:58
Vlad_Biker 08 Aug 2017
А если подумать, что нефть сначала надо транспортировать на НПЗ, потом транспортировать с НПЗ, потом еще и заправки будут отравлять воздух вокруг себя (часть бензина-то при заправке испаряется, ооочень малая, но...)
KNA 08 Aug 2017
* | Уважаемые автомобилисты, заканчивайте оффтопик. А то есть у меня подозрения, что тут скоро будут тёрки про то, с какой стороны машины руль втыкать. |
donvostok 08 Aug 2017
Уважаемые автомобилисты, заканчивайте оффтопик.
Protero 08 Aug 2017
Нормально?
Нет. Я Вас спросил о вреде ДВС. А Вы не ответили ничего. И, знаете ли, догадываюсь почему: потому что если публично признать, что каждый проворот коленвала в Вашей прекрасной машинке наносит вред окружающим людям, то становится немного странной та активность, с которой Вы пытаетесь убедить собеседников во вреде алкоголя. Ведь пьющий вредит только себе, а Вы – всем.
Сообщение отредактировал Protero: 08 August 2017 - 21:05
Ar-Gen-Tum 08 Aug 2017
Ar-Gen-Tum 08 Aug 2017
Вот Вам про "экологичность" электромобилей подробно
Цивилизация плодит децибелов, децибелы угробят цивилизацию В Природе все совершенно ))
. / 08 Aug 2017
Ar-Gen-Tum 08 Aug 2017
Vlad_Biker 09 Aug 2017
Protero (08 August 2017 - 21:04) писал:
Нет. Я Вас спросил о вреде ДВС. А Вы не ответили ничего.
Protero (08 August 2017 - 13:55) писал:
И о том, какой вклад по минимизации этого вреда внесли лично Вы.
Типа "пока по улицам ездят авто с ДВС, буду употреблять алкоголь!"
Vlad_Biker 09 Aug 2017
Vlad_Biker (09 August 2017 - 02:18) писал:
Типа "пока по улицам ездят авто с ДВС, буду употреблять алкоголь!"
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 August 2017 - 02:52
Protero 09 Aug 2017
…вы не находите?
Странным я нахожу из года в год травить всех окружающих выхлопными газами из вашей личной машины и при этом рассказывать им о том, что спиртосодержащие напитки якобы вредны.
Сообщение отредактировал Protero: 09 August 2017 - 05:49
Vlad_Biker 09 Aug 2017
Protero (09 August 2017 - 05:42) писал:
спиртосодержащие напитки якобы вредны.
Как говорится от
и до:
"Алкоголь оказывает токсический эффект на ряд органов человека. Смертность, связанная с употреблением алкоголя, составляет, по данным ВОЗ, 6,3 % у мужчин и 1,1 % у женщин[4]. Однако, это средние данные по миру, тогда как в ряде стран показатели алкогольной смертности могут достигать очень высокого уровня. Самые высокие цифры отмечены для стран Восточной Европы. По наблюдениям за период с 1990 по 2001 гг. более половины россиян мужского пола в возрасте от 15 до 54 лет умирали от причин, напрямую связанных со злоупотреблением алкоголем"
https://ru.wikipedia...%BE%D0%BB%D0%B0
Своей дочери тоже можете рассказать, что алкоголь - это норм, и пара пивасика вечером ей нормально будет!
Protero 09 Aug 2017
Да сто пудов полезны!
А вот что вреднее? Бокал хорошего вина или для, например, велосипедиста в конце затяжного подъёма, оказаться рядом с "газующим" личным а/м проповедника трезвого образа жизни?
Сообщение отредактировал Protero: 09 August 2017 - 06:25
Vlad_Biker 09 Aug 2017
Protero (09 August 2017 - 06:24) писал:
А вот что вреднее? Бокал хорошего вина или для, например, велосипедиста в конце затяжного подъёма, оказаться рядом с "газующим" личным а/м проповедника трезвого образа жизни?
И я не являюсь проповедником трезвого образа жизни, живите как хотите, мне интересно разобраться в вопросе.
Protero 09 Aug 2017
…второе - только косвенно (выбор мест покатушек, я уже давно только по "лесам" катаюсь).
То есть велосипедист должен искать те места, где владелец а/м не загрязняет воздух?
Или, может быть, более правильно будет владельцу не быть владельцем и не загрязнять?
SMA 09 Aug 2017
KNA (08 August 2017 - 18:27) писал:
[mod] Уважаемые автомобилисты, заканчивайте оффтопик. А то есть у меня подозрения, что тут скоро будут тёрки про то, с какой стороны машины руль втыкать.[/mod]
https://emax.ru/worl...shokoladom.html
Егорий 09 Aug 2017
Vlad_Biker 09 Aug 2017
Protero (09 August 2017 - 07:00) писал:
То есть велосипедист должен искать те места, где владелец а/м не загрязняет воздух?
Или, может быть, более правильно будет владельцу не быть владельцем и не загрязнять?
Или, может быть, более правильно будет владельцу не быть владельцем и не загрязнять?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 August 2017 - 09:45