Выбор объектива и вспышки для K-1.
Vlad Drakula 15 Mar 2017
Fillill (15 March 2017 - 21:52) писал:
До моих? Я зашел лишь выбрать объектив и вспышку для камеры, с которой определился.
Не знал, что это называется "определился"
ZVlad 15 Mar 2017
Fillill,SONY A7R, NIKON D810 (800E) и Pentax K-1 объединяет матрица. Поэтому их и сравнивают. Но в отличии от Сони и Никона Пентакс имеет такие продвинутые возможности, как сшивка 3-х кадров HDR в один внутри камеры в RAW-формате (PEF, DNG) на выходе. А также уникальную функцию съемки со сверхвысоким разрешением Pixels Shift Resolution со сшивкой 4-х кадров в один опять же внутри камеры в RAW-формате (PEF, DNG) на выходе. Я уже молчу про Встроенный 5-ти осевой стабилизатор изображения Shake Reduction. Никон нервно курит в стороне.
Сообщение отредактировал ZVlad: 15 March 2017 - 23:05
Сообщение отредактировал ZVlad: 15 March 2017 - 23:05
Vlad_Biker 16 Mar 2017
Vlad_Biker 16 Mar 2017
Кстати, еще раз хочу обратить ваше внимание на Sony A7 mk2.
Компактная, а с компактным объективом, так вообще в карман куртки залезет, с поворотным экраном, ИСО от 50, со стабом.
SONY A7 by Lee, on Flickr
Ну и как фотоаппарат она ничем не уступает конкурентам
Untitled by tom davies, on Flickr
Sony A7 by yudhi baramuli, on Flickr
Sony a7 by yudhi baramuli, on Flickr
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 March 2017 - 06:27
Компактная, а с компактным объективом, так вообще в карман куртки залезет, с поворотным экраном, ИСО от 50, со стабом.
SONY A7 by Lee, on Flickr
Ну и как фотоаппарат она ничем не уступает конкурентам
Untitled by tom davies, on Flickr
Sony A7 by yudhi baramuli, on Flickr
Sony a7 by yudhi baramuli, on Flickr
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 March 2017 - 06:27
Fillill 16 Mar 2017
Не знал, что это называется "определился"
Кстати, еще раз хочу обратить ваше внимание на Sony A7 mk2.
Vlad Drakula 16 Mar 2017
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
Вы начали с уровня производителей камер, сделав весьма сомнительный вывод, что они не доросли до моих запросов, о которых, видимо, известно только Вам
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
Очевидно, когда я писал про "определился", я говорил о своей изначальной убежденности, с которой я пришел сюда.
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
что попытались нелепо придраться к моей попытке найти истину где-то посередине
Андрей_Нск 16 Mar 2017
Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Ну а если выкинуть всю оптику и встать перед выбором Пентакс К-1 супротив Никон Д810 выбрал бы безусловно Пентакс. Из-за рабочего отрезка и из-за ТТХ, которые отвечают моим задачам, а это пейзаж, портрет, макро и очень хочу найти время на астрофото. Был бы репортажником, смотрел бы на Никон.
Vlad_Biker 16 Mar 2017
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
Спасибо. Можно спросить? Предположим, у нас есть три камеры: Sony a7 mk2, Pentax k-1 и Nikon D810, а у Вас нет объективов ни для одной из систем. Предположим, что у всех этих камер одинаковые (небольшие) габариты. Предположим, оптика для этих камер также не отличается размерами. Предположим, у них (и их "стекол") идентичная цена. Все остальные отличия, достоинства и недостатки на своих местах. Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Мне линейка А7 ( в том числе и s + R) нравится из-за габаритов, которые можно получить с компактными объективами. Не нравится из-за ЭВИ, но это мои тараканы, многим ЭВИ нравятся больше ОВИ. + я понимаю, что для моих задач ЭВИ вполне хватает.
Относительно Никона - не помню, откидной у него экран или нет, но рабочий отрезок байонета Никона не позволяет нормально использовать на нём мануальную М42 оптику. Для кого-то это может быть критичным.
Относительно К-1... блин, большая она, я бы подождал К-1 мк2 с другим, более компактным, механизмом поворота заднего экрана, а на время ожидания купил бы б. у. К200, или К-10D ))))
Но в целом нужно помнить, что лучшая камера та, которую не поленились с собой взять. А7 мк2, с каким нибудь фиксом, можно таскать с собой в сумке. С К-1 так не получится. То есть с К-1 вы уже не сможете сделать интересные вам, но спонтанные, снимки просто из-за отсутствия камеры. Придётся опять фотать на телефон )))
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 16 March 2017 - 10:21
Vlad_Biker 16 Mar 2017
ZVlad 16 Mar 2017
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
...
Спасибо. Можно спросить? Предположим, у нас есть три камеры: Sony a7 mk2, Pentax k-1 и Nikon D810, а у Вас нет объективов ни для одной из систем. Предположим, что у всех этих камер одинаковые (небольшие) габариты. Предположим, оптика для этих камер также не отличается размерами. Предположим, у них (и их "стекол") идентичная цена. Все остальные отличия, достоинства и недостатки на своих местах. Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Спасибо. Можно спросить? Предположим, у нас есть три камеры: Sony a7 mk2, Pentax k-1 и Nikon D810, а у Вас нет объективов ни для одной из систем. Предположим, что у всех этих камер одинаковые (небольшие) габариты. Предположим, оптика для этих камер также не отличается размерами. Предположим, у них (и их "стекол") идентичная цена. Все остальные отличия, достоинства и недостатки на своих местах. Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Всенепременно необходимо иметь второй камерой Sony a7 mk2. Эта камера помимо уже отмеченного дружелюбного к новичку интерфейса имеет очень удобную ручную фокусировку и замечательный стабилизатор матрицы (очень аналогичный К-1 по возможностям). Всё это вкупе позволяет (я об этом уже писАл) влёгкую использовать любую оптику всевозможных систем и брэндов через переходники. И конечно сказочный ЭВИ, который позволяет в зависимости от настроек видеть картинку, которая будет фото на выходе. Многим ЭВИ не нравится, но это дело личное.
А вот на счёт !-й камеры.... Здесь вопрос упирается в потребительские свойства, которые Вы ждёте от фотоаппарата. Д810 более универсален и оптики для него в продаже побогаче.....
PS Наличие и возможности Sony a7 mk2 позволяет со временем забыть, что это вторая камера. А потребность в первой камере отпадёт сама.
Сообщение отредактировал ZVlad: 16 March 2017 - 10:44
skyer 16 Mar 2017
У меня случалось несколько раз, когда я мог с лёгкостью перейти с системы Пентакс на какую-нибудь ещё. Действительно, в системе Пентакс очень много недостатков (в сравнении с топовыми конкурентами): неважный следящий АФ, слабая поддержка сторонних производителей вспышек и оптики, мало сверх-светосильных новых фиксов, нет БЗК... что там ещё (что-то получилось насчитать не так уж и много недостатков)? Тем не менее, каждый раз я снова делал сознательный выбор именно в пользу Пентакса по следующим причинам:
1. Родная цветопередача (jpeg/PDCU/с небольшой натяжкой LR с соответствующими профилями). Кому-то эта цветопередача не нравится, но лично я сейчас бы не променял её ни на какой аналог в других цифр.камерах.
2. Красота картинки родной оптики при наличии п.1 (*24, 31L, 43L, *55, 77L, FA*85, *80-200*). Для меня это лучшие объективы среди аналогов. На мой взгляд, эти объективы на камерах типа Сони А7 показывают не всё, на что они способны (особенно по цвету). Гипотетически новые *35/1.4, *85/1.4 мне не нужны. *50/1.4, скорее всего, тоже. Новый *70-200, быть может, можно было бы испытать, но размеры и вес отпугивают. Сигмы Арт мне неинтересны. Разве что интересен Zeiss 50/2 Makro, но его можно легко переделать под Пентакс.
3. Удобство пользования (эргономика и красота камер и оптики). Возможно, я привык, но, в самом деле, мне очень нравится исполнение и топовых камер, и оптики. Нравится до такой степени, что мне было бы даже жалко эксплуатировать их профессионально ("а вдруг поцарапается!"). Когда был Никон Д750 + 24-70/2.8G, Сигма 50 Арт, 85/1.4G, то такого ощущения у меня не возникало. Их было не жалко, пылинки с них не сдувал.
4. Цена. О чём тут вообще говорить? При всех плюсах цены (с учётом б/у) на Пентакс мизерные (в сравнении с конкурентами). В общем-то, изначально именно по этой причине я и купил К-5.
Для себя сделал вывод: если снимаем для себя -> Пентакс. Если фотографией зарабатываем -> что-то ещё.
Сообщение отредактировал skyer: 16 March 2017 - 11:30
1. Родная цветопередача (jpeg/PDCU/с небольшой натяжкой LR с соответствующими профилями). Кому-то эта цветопередача не нравится, но лично я сейчас бы не променял её ни на какой аналог в других цифр.камерах.
2. Красота картинки родной оптики при наличии п.1 (*24, 31L, 43L, *55, 77L, FA*85, *80-200*). Для меня это лучшие объективы среди аналогов. На мой взгляд, эти объективы на камерах типа Сони А7 показывают не всё, на что они способны (особенно по цвету). Гипотетически новые *35/1.4, *85/1.4 мне не нужны. *50/1.4, скорее всего, тоже. Новый *70-200, быть может, можно было бы испытать, но размеры и вес отпугивают. Сигмы Арт мне неинтересны. Разве что интересен Zeiss 50/2 Makro, но его можно легко переделать под Пентакс.
3. Удобство пользования (эргономика и красота камер и оптики). Возможно, я привык, но, в самом деле, мне очень нравится исполнение и топовых камер, и оптики. Нравится до такой степени, что мне было бы даже жалко эксплуатировать их профессионально ("а вдруг поцарапается!"). Когда был Никон Д750 + 24-70/2.8G, Сигма 50 Арт, 85/1.4G, то такого ощущения у меня не возникало. Их было не жалко, пылинки с них не сдувал.
4. Цена. О чём тут вообще говорить? При всех плюсах цены (с учётом б/у) на Пентакс мизерные (в сравнении с конкурентами). В общем-то, изначально именно по этой причине я и купил К-5.
Для себя сделал вывод: если снимаем для себя -> Пентакс. Если фотографией зарабатываем -> что-то ещё.
Сообщение отредактировал skyer: 16 March 2017 - 11:30
Fillill 16 Mar 2017
Был бы репортажником, смотрел бы на Никон.
Но в целом нужно помнить, что лучшая камера та, которую не поленились с собой взять.
ZVlad и skyer, спасибо за ваши рассуждения и перечисление недостатков.
Сообщение отредактировал sontic: 16 March 2017 - 14:49
ТОЩИЙ ХОМЯК 16 Mar 2017
ZVlad (16 March 2017 - 10:26) писал:
... И конечно сказочный ЭВИ, который позволяет в зависимости от настроек видеть картинку, которая будет фото на выходе. ...
Второе важнейшее преимущество беззеркалок Sony для новичка - отличная система однократного автофокуса с массой гибких настроек по размеру и местоположению активной фокусировочной точки. Данную функцию надо уточнять по конкретной камере.
Третье - в отличии от зеркальных систем, принципиальное отсутствие в беззеркалках бэк/фронт фокуса.
Только за эти три пункта новичку можно на зеркалки вообще не смотреть и, следовательно, не покупать к ним всякие приблуды в виде объективов и вспышек.
Андрей_Нск 16 Mar 2017
Vlad_Biker (16 March 2017 - 10:23) писал:
Кстати, этими "вытекающими" не поделитесь? Мне тоже интересно, может через пару лет придётся таки ЭВИ-шную камеру брать...
1. Мне субъективно картинка через ОВИ больше нравится. ЭВИ таки жрет батарейку, лаг при включении и инертность при перекадрировании просто бесит.
2. Батарейка слабая, тем более с использованием LV или ЭВИ садится еще быстрее. Можно прикупить горсть китайщины(что я и сделал), но удовольствие таскать все это и заряжать еще то
3. Особо не замечал, но при активном использовании матрица у БЗК вроде как греется - отсюда шумы. Я пользовался ей неактивно, основной все равно оставалась К-5-2С
4. Крайне неудобный хват(для мужской руки). Думал прикупить батблок, чтобы разом решить 2 проблему, но по совету KNA обошелся L-plate, стало значительно удобнее.
5. Дорогая родная оптика. Это скорее уже к самой Соньке вопрос, нежели чем к БЗК в принципе. Причем те Цейссы, которые относительно компактные, для своей цены не обладают хорошим качеством (и это мягко говоря). А те, что обладают светосилой и качеством картинки, стоят просто конских денег. Да и размеры у них уже совсем некомпактные.
Плюсы конечно тоже есть. Но тут уже каждому свое.
ZVlad 16 Mar 2017
Андрей_Нск (16 March 2017 - 12:12) писал:
Что не нравится в БЗК:
1. Мне субъективно картинка через ОВИ больше нравится. ЭВИ таки жрет батарейку, лаг при включении и инертность при перекадрировании просто бесит.
2. Батарейка слабая, тем более с использованием LV или ЭВИ садится еще быстрее. Можно прикупить горсть китайщины(что я и сделал), но удовольствие таскать все это и заряжать еще то
3. Особо не замечал, но при активном использовании матрица у БЗК вроде как греется - отсюда шумы. Я пользовался ей неактивно, основной все равно оставалась К-5-2С
4. Крайне неудобный хват(для мужской руки). Думал прикупить батблок, чтобы разом решить 2 проблему, но по совету KNA обошелся L-plate, стало значительно удобнее.
5. Дорогая родная оптика. Это скорее уже к самой Соньке вопрос, нежели чем к БЗК в принципе. Причем те Цейссы, которые относительно компактные, для своей цены не обладают хорошим качеством (и это мягко говоря). А те, что обладают светосилой и качеством картинки, стоят просто конских денег. Да и размеры у них уже совсем некомпактные.
Плюсы конечно тоже есть. Но тут уже каждому свое.
1. Мне субъективно картинка через ОВИ больше нравится. ЭВИ таки жрет батарейку, лаг при включении и инертность при перекадрировании просто бесит.
2. Батарейка слабая, тем более с использованием LV или ЭВИ садится еще быстрее. Можно прикупить горсть китайщины(что я и сделал), но удовольствие таскать все это и заряжать еще то
3. Особо не замечал, но при активном использовании матрица у БЗК вроде как греется - отсюда шумы. Я пользовался ей неактивно, основной все равно оставалась К-5-2С
4. Крайне неудобный хват(для мужской руки). Думал прикупить батблок, чтобы разом решить 2 проблему, но по совету KNA обошелся L-plate, стало значительно удобнее.
5. Дорогая родная оптика. Это скорее уже к самой Соньке вопрос, нежели чем к БЗК в принципе. Причем те Цейссы, которые относительно компактные, для своей цены не обладают хорошим качеством (и это мягко говоря). А те, что обладают светосилой и качеством картинки, стоят просто конских денег. Да и размеры у них уже совсем некомпактные.
Плюсы конечно тоже есть. Но тут уже каждому свое.
2. Лечится приобретением ещё пары батареек. А ещё лечится отключением просмотра сделанного снимка на экране. А ещё лечится отключением АФ, который по умолчанию постоянно крутит АФ объектив.
3. Не замечал...
4. Опять субъективно.
5. Цейсы они может и дорогие, не покупал. А вот купленный мною 24-240 от Сони полностью себя оправдал, замечательный объектив. А ещё очень много в продаже оптики М42 Такумары и Фуджи, Пентаксы мануальные, а также прочие мануальные объективы. Среди них много просто замечательных. Стоят копейки, а результаты очень хороши. А ещё можно ставить 6х7 объективы....
Сообщение отредактировал ZVlad: 16 March 2017 - 12:44
Андрей_Нск 16 Mar 2017
ZVlad, я не буду спорить, я же написал, что каждому свое. Нравится вам Сони, вот и славно, камера хорошая.
Verdian 16 Mar 2017
Fillill (16 March 2017 - 09:31) писал:
Писал я, даже не стал проверять - с памятью все хорошо или не до такой степени плохо, - как посмотреть. Вы начали с уровня производителей камер, сделав весьма сомнительный вывод, что они не доросли до моих запросов, о которых, видимо, известно только Вам, а закончили тем, что попытались нелепо придраться к моей попытке найти истину где-то посередине - между Pentax и Fuji. В первом сообщении, которым я открыл тему на этом форуме, я не просил помощи в выборе камеры - вопрос был совершенно иным. Очевидно, когда я писал про "определился", я говорил о своей изначальной убежденности, с которой я пришел сюда.
Спасибо. Можно спросить? Предположим, у нас есть три камеры: Sony a7 mk2, Pentax k-1 и Nikon D810, а у Вас нет объективов ни для одной из систем. Предположим, что у всех этих камер одинаковые (небольшие) габариты. Предположим, оптика для этих камер также не отличается размерами. Предположим, у них (и их "стекол") идентичная цена. Все остальные отличия, достоинства и недостатки на своих местах. Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Спасибо. Можно спросить? Предположим, у нас есть три камеры: Sony a7 mk2, Pentax k-1 и Nikon D810, а у Вас нет объективов ни для одной из систем. Предположим, что у всех этих камер одинаковые (небольшие) габариты. Предположим, оптика для этих камер также не отличается размерами. Предположим, у них (и их "стекол") идентичная цена. Все остальные отличия, достоинства и недостатки на своих местах. Вы какую камеру предпочли бы купить и почему?
Если бы я снимал репортажи, животных(особенно в дикой природе), динамичные сюжеты- взял бы Nikon. Прекрасный автофокус, отличный динамический диапазон, хорош на высоких ISO. Выбор объективов под родной байонет большой, в основном родные весьма недешевы(дороже Pentax), но есть и исключения. Например Nikon 85/1,8 дешевле прилично чем Pentax 77/1,8. Использование объективов других систем весьма затруднительно.
Pentax хорош цветопередачей(хотя по моему мнению она уступает тому же древнему Pentax K200 или K10 с CCD матрицами), встроенной системой стабилизации и еще много чем. Прекрасен для более спокойных сюжетов, портретной съемки. Выбор новых родных объективов не очень велик. Цены вполне гуманные. Использование сторонних объективов не очень затруднительно.
У Sony на мой взгляд главные преимущества- вес, компактность,внутрикамерная стабилизация, прекрасный видоискатель и возможность использовать практически любые объективы от любых систем. И не только использовать, но и попадать в резкость даже с объективами со светосилой 0,95(проверено лично). Что как правило весьма затруднительно на зеркальных камерах. Компактность еще хороша тем, что люди меньше реагируют на маленькую камеру, меньше напрягаются. Что позволяет более спокойно фотографировать на улицах, в музеях, на мероприятиях итд. Родные объективы самые дорогие из трех систем , те что подешевле- обычно не очень интересные. Хотя есть и исключения. FE 28|2 весьма неплох, хотя стоит относительно недорого.
Сам я владею Sony7II. Брал именно из-за возможности использовать разные мануальные объективы и компактности. Есть также Pentax K200 с парком оптики. Дочка снимает на Canon ФФ.
Думаю, важно, чтобы техника приносила радость. Ведь в основном у нас фотография- это не способ заработка, а способ получения удовольствия и творческая реализация. Попробуйте, покрутите их в руках, пощупайте, поснимайте. Что больше понравится, то и берите. Снимайте и радуйтесь! Я например брал Sony на тест драйв в Ярком Мире на несколько дней, причем все три по очереди 7, 7S и 7R.
Fillill 16 Mar 2017
Если бы я снимал репортажи, животных(особенно в дикой природе), динамичные сюжеты- взял бы Nikon. Прекрасный автофокус, отличный динамический диапазон, хорош на высоких ISO. Выбор объективов под родной байонет большой, в основном родные весьма недешевы(дороже Pentax), но есть и исключения. Например Nikon 85/1,8 дешевле прилично чем Pentax 77/1,8. Использование объективов других систем весьма затруднительно.
Думаю, важно, чтобы техника приносила радость. Ведь в основном у нас фотография- это не способ заработка, а способ получения удовольствия и творческая реализация. Попробуйте, покрутите их в руках, пощупайте, поснимайте. Что больше понравится, то и берите. Снимайте и радуйтесь! Я например брал Sony на тест драйв в Ярком Мире на несколько дней, причем все три по очереди 7, 7S и 7R.
Сообщение отредактировал Fillill: 16 March 2017 - 16:46
winhex 17 Mar 2017
Надо бы взять на тест-драйв, так действительно будет легче определиться.
Отвечая на вопрос темы - первым объективом КМК имеет смысл брать наиболее универсальный по фокусным, в данном случае 28-105. Больше возможностей для экспериментов и поисков своих фокусных, которые потом можно закрыть фиксом или коротким зумом. К примеру, позже можно докупить отличный ширик 15-30 или что-то еще.
Fillill 23 Mar 2017
Всем спасибо за обсуждение. В какой-то прекрасный момент, тема эволюционировала до выбора камеры. Ну, тем лучше. За время моего отсутствия я присматривался к совершенно разным устройствам, среди которых проползали и Nikon D810, и даже Canon 5D Mark 4. Смотрел, смотрел, читал, читал, затем снова смотрел, а после опять читал, но потом мне это жутко надоело. Я, пожалуй, уяснил для себя одну простую, но так неохотно принимаемую мной истину: идеальных вещей нет. Я отчего-то решил, что если камера стоит порядка двухсот тысяч, то она должна быть и ух, и ах, и ох, но действительность такова, что каждая из камер обладает как рядом достоинств, так и частоколом из недостатков. Идеальны же устройства только в рекламных роликах, заказных статейках да в головах фанатов, которые готовы и все простить, и все оправдать.
Собственно, на данный момент, история с K-1 закрыта, так и не начавшись. Возможно, я к ней еще вернусь. Внешне он действительно богоподобен - его хоть на алтарь ставь да поклоны отбивай по вечерам, - но ежели говорить о внутреннем наполнении, то все весьма и весьма посредственно. Например, когда у конкурентов по пятьдесят, шестьдесят, семьдесят точек автофокуса, у Pentax - всего около тридцати, сгруппированных преимущественно ближе к центру. Вряд ли это должно производить wow-эффект, но если почитать написанное на сайте Ricoh, то создается впечатление, что они создали что-то доселе невиданное, неизведанное, грандиозное. Так пафосно. Так громко, что аж в ушах начинает звенеть. При описании SAFOX 12, Ricoh очень щедра на лестные эпитеты: присутствует и занятное слово "ультрасовременный", и "высокоэффективный", и "уникальный", и фраза, подчеркивающая выдающуюся производительность данной системы. Ну, не знаю. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, как известно. Спасибо IgorSh за сообщение, после которого я стал отчаянно рыть в сторону "SAFOX". Но рыть не пришлось - все на поверхности: кто-то пишет про перманентно "отваливающийся" от объекта следящий автофокус, другие ругают систему в целом, которая далеко не всегда способна сфокусироваться в сложных условиях, третьи же кричат о браке при съемке динамичных сюжетов, что порой достигает семидесяти процентов. Я, напомню, о двенадцатой версии SAFOX. Таких сообщений достаточно. И на зарубежных площадках, и на российских. Это удивляет, если посмотреть на дату выхода камеры - она ведь совсем свеженькая, молоденькая, а значит должна обладать невиданным духом, дерзким характером и бойцовским нравом, уничтожая того же старичка D810. Но нет. То ли из-за воспитанности, то ли из-за уважения к старости, - K-1 уступает ему место в метро и отчего-то принимается начищать ботинки. Эх. Вообще мне совсем неясно, почему инженеры Pentax не могли просто скопировать то, что уже отлажено, испробовано, изъезженно, проверенно, а стали изобретать какой-то странный велосипед, у которого оба колеса - квадратные. Я все про автофокусную систему, все о ней, прекрасной.
Одной из самых интересных "фишек" у K-1 является PSR. Но, как я понял, чтобы получить нормальный результат, необходимы условия, близкие к идеальным: отсутствие ветра, никаких подвижных объектов, а также очень желательно иметь штатив. По большому счету, это ограничивает спектр ее применения до студийной/портретной и предметной фотографии, да и-то - целесообразность первого довольно сомнительна. Ладно. Мне опять-таки неясно, почему нельзя было реализовать данную функцию иначе: вместо четырех, делалось бы, допустим, пять (шесть, восемь) снимков, которыми камера бы латала "дыры", в которых появилось движение. Это же, наверное, несложно. Как есть, так есть, бог с ним.
D810. Она меня просто раздражает. Я думал, что стерпится - слюбится, но не выходит. К тому же, постоянные упоминания о микросмазах мозолят глаза и отпугивают от нее еще больше, чем ее внешний вид, а политика Nikon, лишенная адекватности, походит на какие-то предсмертные конвульсии. Сначала D800, затем D800e, после D810, а потом и D810а. Ну, если выход последней камеры еще можно понять, то выход трех восьмисотых за довольно короткий промежуток времени - мне неясен. Я представляю лица людей, которые купили D800, а через годик-два Nikon выбрасывает на рынок D810, намекая, что предыдущие камеры не задались, хотя когда-то и позиционировались, как передовые. Цинично однако.
Далее я стал посматривать на Canon 5D Mark 4. Я помню, что моя бывшая девушка снимала именно "марком", но то ли вторым, то ли первым. Давно это было. Она была довольна. Счастлива. По этой причине я и вспомнил о Canon. Но, видимо, зря. Canon трясет надписью 4K перед потенциальными покупателями, будто оголтелый и умалишенный эксгибиционист своим членом в темном парке. Но оказывается, что 4K - урезанный, как и видео-возможности в целом. Я ни в коем разе не считаю, что фотоаппарат должен великолепно снимать видео - отнюдь, но если уж взялись делать, тогда делайте нормально, а не так, для галочки, для спецификаций, для рекламного слогана. Такой подход отталкивает. Есть в 5D и "антимуаровый" фильтр, от которого, по-моему, все уже успели отказаться, но ребята из Canon словно бы и не слышали об этом, сидя в своем уютном офисе. Видимо, шумоизоляция отличная. Их камера выглядит устарело, запоздало, словно "большой" человек в малиновом пиджаке в 2017 году. Странно.
По совету Vlad_Biker я стал внимательно глядеть на Sony, но, к сожалению, камера A7 mark 2 мне не понравилась визуально, но зато я пришел в восторг от A99II. Она ведь прекрасна почти во всем - как внешне, так и по техническим характеристикам. Просмотрел множество обзоров, в том числе и зарубежных, - нигде я не услышал серьезных претензий. Либо восхищение, либо лестный и шутливый вопрос, заданный в пустоту: "Черт, почему ты не Canon?", либо сдержанное: "Да, действительно хорошо". Семьдесят с лишним точек автофокуса, офигенный сенсор, оптический стабилизатор, двенадцать кадров в секунду и нормальное 4K, в конце концов. Есть все и для всех. Тем более, как я прочитал, ни Canon, ни Nikon не получат этот сенсор в ближайшее время, поскольку Sony пока не горит желанием его продавать. Выходит, что когда Sony все-таки решится выгнать его из отчего дома, а это, скорее всего, будет ближе к премьере нового продукта, уже сейчас ходят слухи о неких камерах, число мегапикселей которых более семидесяти, то два гиганта индустрии будут довольствоваться объедками с барского стола. Это наводит на мысль, что тон разговора задает именно Sony. По крайней мере, сейчас. В общем, я остановился на ней. Буду почитывать еще отзывы, посматривать обзоры, которые не видел, но пока - a99II, как наиболее совершенное решение на рынке. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Fillill: 23 March 2017 - 12:42
Собственно, на данный момент, история с K-1 закрыта, так и не начавшись. Возможно, я к ней еще вернусь. Внешне он действительно богоподобен - его хоть на алтарь ставь да поклоны отбивай по вечерам, - но ежели говорить о внутреннем наполнении, то все весьма и весьма посредственно. Например, когда у конкурентов по пятьдесят, шестьдесят, семьдесят точек автофокуса, у Pentax - всего около тридцати, сгруппированных преимущественно ближе к центру. Вряд ли это должно производить wow-эффект, но если почитать написанное на сайте Ricoh, то создается впечатление, что они создали что-то доселе невиданное, неизведанное, грандиозное. Так пафосно. Так громко, что аж в ушах начинает звенеть. При описании SAFOX 12, Ricoh очень щедра на лестные эпитеты: присутствует и занятное слово "ультрасовременный", и "высокоэффективный", и "уникальный", и фраза, подчеркивающая выдающуюся производительность данной системы. Ну, не знаю. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, как известно. Спасибо IgorSh за сообщение, после которого я стал отчаянно рыть в сторону "SAFOX". Но рыть не пришлось - все на поверхности: кто-то пишет про перманентно "отваливающийся" от объекта следящий автофокус, другие ругают систему в целом, которая далеко не всегда способна сфокусироваться в сложных условиях, третьи же кричат о браке при съемке динамичных сюжетов, что порой достигает семидесяти процентов. Я, напомню, о двенадцатой версии SAFOX. Таких сообщений достаточно. И на зарубежных площадках, и на российских. Это удивляет, если посмотреть на дату выхода камеры - она ведь совсем свеженькая, молоденькая, а значит должна обладать невиданным духом, дерзким характером и бойцовским нравом, уничтожая того же старичка D810. Но нет. То ли из-за воспитанности, то ли из-за уважения к старости, - K-1 уступает ему место в метро и отчего-то принимается начищать ботинки. Эх. Вообще мне совсем неясно, почему инженеры Pentax не могли просто скопировать то, что уже отлажено, испробовано, изъезженно, проверенно, а стали изобретать какой-то странный велосипед, у которого оба колеса - квадратные. Я все про автофокусную систему, все о ней, прекрасной.
Одной из самых интересных "фишек" у K-1 является PSR. Но, как я понял, чтобы получить нормальный результат, необходимы условия, близкие к идеальным: отсутствие ветра, никаких подвижных объектов, а также очень желательно иметь штатив. По большому счету, это ограничивает спектр ее применения до студийной/портретной и предметной фотографии, да и-то - целесообразность первого довольно сомнительна. Ладно. Мне опять-таки неясно, почему нельзя было реализовать данную функцию иначе: вместо четырех, делалось бы, допустим, пять (шесть, восемь) снимков, которыми камера бы латала "дыры", в которых появилось движение. Это же, наверное, несложно. Как есть, так есть, бог с ним.
D810. Она меня просто раздражает. Я думал, что стерпится - слюбится, но не выходит. К тому же, постоянные упоминания о микросмазах мозолят глаза и отпугивают от нее еще больше, чем ее внешний вид, а политика Nikon, лишенная адекватности, походит на какие-то предсмертные конвульсии. Сначала D800, затем D800e, после D810, а потом и D810а. Ну, если выход последней камеры еще можно понять, то выход трех восьмисотых за довольно короткий промежуток времени - мне неясен. Я представляю лица людей, которые купили D800, а через годик-два Nikon выбрасывает на рынок D810, намекая, что предыдущие камеры не задались, хотя когда-то и позиционировались, как передовые. Цинично однако.
Далее я стал посматривать на Canon 5D Mark 4. Я помню, что моя бывшая девушка снимала именно "марком", но то ли вторым, то ли первым. Давно это было. Она была довольна. Счастлива. По этой причине я и вспомнил о Canon. Но, видимо, зря. Canon трясет надписью 4K перед потенциальными покупателями, будто оголтелый и умалишенный эксгибиционист своим членом в темном парке. Но оказывается, что 4K - урезанный, как и видео-возможности в целом. Я ни в коем разе не считаю, что фотоаппарат должен великолепно снимать видео - отнюдь, но если уж взялись делать, тогда делайте нормально, а не так, для галочки, для спецификаций, для рекламного слогана. Такой подход отталкивает. Есть в 5D и "антимуаровый" фильтр, от которого, по-моему, все уже успели отказаться, но ребята из Canon словно бы и не слышали об этом, сидя в своем уютном офисе. Видимо, шумоизоляция отличная. Их камера выглядит устарело, запоздало, словно "большой" человек в малиновом пиджаке в 2017 году. Странно.
По совету Vlad_Biker я стал внимательно глядеть на Sony, но, к сожалению, камера A7 mark 2 мне не понравилась визуально, но зато я пришел в восторг от A99II. Она ведь прекрасна почти во всем - как внешне, так и по техническим характеристикам. Просмотрел множество обзоров, в том числе и зарубежных, - нигде я не услышал серьезных претензий. Либо восхищение, либо лестный и шутливый вопрос, заданный в пустоту: "Черт, почему ты не Canon?", либо сдержанное: "Да, действительно хорошо". Семьдесят с лишним точек автофокуса, офигенный сенсор, оптический стабилизатор, двенадцать кадров в секунду и нормальное 4K, в конце концов. Есть все и для всех. Тем более, как я прочитал, ни Canon, ни Nikon не получат этот сенсор в ближайшее время, поскольку Sony пока не горит желанием его продавать. Выходит, что когда Sony все-таки решится выгнать его из отчего дома, а это, скорее всего, будет ближе к премьере нового продукта, уже сейчас ходят слухи о неких камерах, число мегапикселей которых более семидесяти, то два гиганта индустрии будут довольствоваться объедками с барского стола. Это наводит на мысль, что тон разговора задает именно Sony. По крайней мере, сейчас. В общем, я остановился на ней. Буду почитывать еще отзывы, посматривать обзоры, которые не видел, но пока - a99II, как наиболее совершенное решение на рынке. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Fillill: 23 March 2017 - 12:42
Vlad_Biker 23 Mar 2017
Ну, Сафокс ругают зря. Он работает. Точек меньше, но у меня и на К10D проблем нет. Ну и среди людей, работавших с многими камерами, сформировалось мнение, что AF-S Пентакса по проценту брака ничуть не хуже AF-S аналогичных камер прочих производителей.
Насчёт A99II - смотрите не на камеру, а на систему в целом. Оптика там или еще Минолтовская, или новые крылья от самолётов тёти Сони. Выбор тот ещё. Ну и его полупрозрачное зеркало, отсекающее от матрицы половину света, улучшает следящий автофокус, но увеличивает шумы матрицы, причём на ровном месте.
Вот что имеем в итоге https://www.dxomark....__1120_1075_996
К-1, как фотоаппарат, получается лучше. Хоть у A99II и стоит новая матрица. Но как комбайн A99II вероятно лучше.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 23 March 2017 - 12:46
Насчёт A99II - смотрите не на камеру, а на систему в целом. Оптика там или еще Минолтовская, или новые крылья от самолётов тёти Сони. Выбор тот ещё. Ну и его полупрозрачное зеркало, отсекающее от матрицы половину света, улучшает следящий автофокус, но увеличивает шумы матрицы, причём на ровном месте.
Вот что имеем в итоге https://www.dxomark....__1120_1075_996
К-1, как фотоаппарат, получается лучше. Хоть у A99II и стоит новая матрица. Но как комбайн A99II вероятно лучше.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 23 March 2017 - 12:46
Fillill 23 Mar 2017
Точек меньше, но у меня и на К10D проблем нет. Ну и среди людей, работавших с многими камерами, сформировалось мнение, что AF-S Пентакса по проценту брака ничуть не хуже AF-S аналогичных камер прочих производителей.
Насчёт A99II - смотрите не на камеру, а на систему в целом. Оптика там или еще Минолтовская, или новые крылья от самолётов тёти Сони. Выбор тот ещё.
Ну и его полупрозрачное зеркало, отсекающее от матрицы половину света, улучшает следящий автофокус, но увеличивает шумы матрицы, причём на ровном месте.
Сообщение отредактировал Fillill: 23 March 2017 - 13:03
Vlad_Biker 23 Mar 2017
Fillill (23 March 2017 - 12:57) писал:
Про это читал. Только не понял, насколько это все-таки правда. По мнению одного человека, сделавшего обзор на 99II, разговоры об этом сильно преувеличены. Якобы на глаз это не определить. Правда там весь обзор более похож на типичную рекламу. Уж больно все прекрасно. Также видел и другие упоминания о полупрозрачном зеркале, но какую-либо оценку (положительную или отрицательную) автор текста не давал.
Ну и надо поразбираться как чистить матрицу, если пыль попадёт. В эти тонкости на камерах с неподвижным зеркалом я не вникал.
Так же - тут, да и не только тут, периодически появляются разговоры о том, что Соня этот Минолтовский байонет забросила и развивать особо не будет. Не закроет, конечно, но и денег на разработку и выпуск новых камер и оптики будет выделять как Пентакс ))) А то и хуже.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 23 March 2017 - 13:09
skyer 23 Mar 2017
Fillill, у вас занятное использование словарного запаса, только книжки писать.
Все упомянутые вами камеры в сообщении #112 хороши. Может, только за исключением Сони. Многие разбирающиеся люди их всерьёз не воспринимают. Вы предположили, что, выпустив Д810, Никон "кинул" владельцев Д800/Д800. Д810 представили спустя почти 2,5 года после Д800/Д800е. Сони же представил А7 II уже через год после А7! А с какой скоростью они шлёпают новые А6000? Люди покупают будто бы "верх технологий", а через несколько месяцев это оказывается старьём. А про ржавые А7 II R вы не слышали? В них заложена технологическая ошибка, и при соблюдении некоторых простых условий любую камеру может постигнуть коррозия платы под дисплеем. Про то, что Сони такие камеры не меняет и не ремонтирует вы, наверное, тоже не в курсе. Посмотрите ролики на Ютьбе, в которых люди делятся своими впечатлениями от запуска 3000 у.е. в трубу. Что касается А99 II, я не уверен, что с ней дело обстоит иначе. Почти уверен, при реальном использовании откроется очень много всего неожиданного.
Что касается урезанных возможностей в Кэнонах и Никонах, то вам не приходило в голову, почему большинство крутых фотографов по-прежнему снимают именно ими? Может быть, этому всё же есть какая-то причина?
Естественно, как вы сами выяснили, идеальных камер нет. Вам для себя надо определиться какие именно сюжеты вы будете снимать чаще всего. Если всяких птичек, большой спорт, жёсткий репортаж/архитектуру/будет много сложного вспышечного освещения - Кэнон/Никон. Если пейзаж/предметку/портреты - Пентакс. Если фотосъёмка - это лишь мимолётное хобби, просто хочется приобщиться к современным технологиям, - Сони. Если есть серьёзное увлечение фотографией, но "камера всегда с собой" перевешивает какие-то фотографические изыски, то неплохо подойдёт Олимпус. А, вообще, я думаю, вам очень хорошо подойдёт Фуджифильм Х-Т2. Это хорошая универсальная камера.
Лично мне очень нравится быстрый и точный АФ, нравятся технологичные игрушки, ЭВИ было бы интересно испробовать, однако я фотографирую лишь своих близких и родственников, иногда пейзаж. Лучшего варианта, чем К-1, на данный момент не существует. Есть ещё цифроСФ, но это на большого любителя таскать кирпичи. На мой взгляд, Пентаксы дают наиболее красивую картинку. Для меня это важнее имеющихся недостатков. Плюс, камера и объективы должны нравиться лично вам. Был у меня Д750 с хорошими объективами. Этот фотик делал всё. С технической точки зрения почти всё было идеально. Но со временем мне им фотографировать совсем разонравилось. Тяжеленный же Пентакс я таскаю с собой почти каждый день.
Все упомянутые вами камеры в сообщении #112 хороши. Может, только за исключением Сони. Многие разбирающиеся люди их всерьёз не воспринимают. Вы предположили, что, выпустив Д810, Никон "кинул" владельцев Д800/Д800. Д810 представили спустя почти 2,5 года после Д800/Д800е. Сони же представил А7 II уже через год после А7! А с какой скоростью они шлёпают новые А6000? Люди покупают будто бы "верх технологий", а через несколько месяцев это оказывается старьём. А про ржавые А7 II R вы не слышали? В них заложена технологическая ошибка, и при соблюдении некоторых простых условий любую камеру может постигнуть коррозия платы под дисплеем. Про то, что Сони такие камеры не меняет и не ремонтирует вы, наверное, тоже не в курсе. Посмотрите ролики на Ютьбе, в которых люди делятся своими впечатлениями от запуска 3000 у.е. в трубу. Что касается А99 II, я не уверен, что с ней дело обстоит иначе. Почти уверен, при реальном использовании откроется очень много всего неожиданного.
Что касается урезанных возможностей в Кэнонах и Никонах, то вам не приходило в голову, почему большинство крутых фотографов по-прежнему снимают именно ими? Может быть, этому всё же есть какая-то причина?
Естественно, как вы сами выяснили, идеальных камер нет. Вам для себя надо определиться какие именно сюжеты вы будете снимать чаще всего. Если всяких птичек, большой спорт, жёсткий репортаж/архитектуру/будет много сложного вспышечного освещения - Кэнон/Никон. Если пейзаж/предметку/портреты - Пентакс. Если фотосъёмка - это лишь мимолётное хобби, просто хочется приобщиться к современным технологиям, - Сони. Если есть серьёзное увлечение фотографией, но "камера всегда с собой" перевешивает какие-то фотографические изыски, то неплохо подойдёт Олимпус. А, вообще, я думаю, вам очень хорошо подойдёт Фуджифильм Х-Т2. Это хорошая универсальная камера.
Лично мне очень нравится быстрый и точный АФ, нравятся технологичные игрушки, ЭВИ было бы интересно испробовать, однако я фотографирую лишь своих близких и родственников, иногда пейзаж. Лучшего варианта, чем К-1, на данный момент не существует. Есть ещё цифроСФ, но это на большого любителя таскать кирпичи. На мой взгляд, Пентаксы дают наиболее красивую картинку. Для меня это важнее имеющихся недостатков. Плюс, камера и объективы должны нравиться лично вам. Был у меня Д750 с хорошими объективами. Этот фотик делал всё. С технической точки зрения почти всё было идеально. Но со временем мне им фотографировать совсем разонравилось. Тяжеленный же Пентакс я таскаю с собой почти каждый день.
Vlad_Biker 24 Mar 2017
Не понимаю за что Fillill-у в 112-ом сообщении столько минусов влепили. Основная мысль
более чем верная, а его первые впечатления от камер ясно, что поверхностные, но вполне обычные. И в дальнейшем они изменятся, это 100% )))
Fillill (23 March 2017 - 12:26) писал:
Я, пожалуй, уяснил для себя одну простую, но так неохотно принимаемую мной истину: идеальных вещей нет. Я отчего-то решил, что если камера стоит порядка двухсот тысяч, то она должна быть и ух, и ах, и ох, но действительность такова, что каждая из камер обладает как рядом достоинств, так и частоколом из недостатков. Идеальны же устройства только в рекламных роликах, заказных статейках да в головах фанатов, которые готовы и все простить, и все оправдать.
ТОЩИЙ ХОМЯК 24 Mar 2017
sledz 24 Mar 2017
Vlad Drakula 24 Mar 2017
ТОЩИЙ ХОМЯК (24 March 2017 - 05:32) писал:
Там критика RICOH и Safox'а. Без их упоминания стояли бы одни плюсы.
"K-1 уступает ему место в метро и отчего-то принимается начищать ботинки", "политика Nikon, лишенная адекватности, походит на какие-то предсмертные конвульсии", к тому же "Pentax не могли просто скопировать то, что уже отлажено, испробовано, изъезженно, проверенно, а стали изобретать какой-то странный велосипед, у которого оба колеса - квадратные" , а "Canon трясет надписью 4K перед потенциальными покупателями, будто оголтелый и умалишенный эксгибиционист своим членом в темном парке" .
Весна, однако
Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 24 March 2017 - 09:04